Замена тормозного шланга Ланос

Daewoo Lanos ♫ Gray shark ♠♥♣♦ › Бортжурнал › Замена передних тормозных шлангов

Шланги начали трескаться ещё год назад. Но так-как, сами знаете, какой это был год, то было мягко говоря, не до шлангов ). Тем-более, что езжу я мало, и не очень далеко.
Но, наконец-то, вчера один из них потёк. А это уже вообще полный песец (.

Поехал я на скутере за новыми.
Купил в Авто-Стиле, по 95 грн. Как-будто — Венгерские. Та, по-мне, хоть Гвинейские, лишь-бы не Китайские !

Уплотнительных Ланосячих шайбочек, не оказалось (. Были какие-то универсальные (поуже), кажется от ВАЗа, по 3 грн.
Решил поискать оригинальные, и поехал, так-сказать в “фирменный магазин”. Кто с Кривого Рога, то знает — на Автовокзале. Лучше-бы я туда не ездил… Купил там такие-же, но по 9 грн. (((. А заодно — рамку ручки :

Вот такой инструмент мне понадобился :

Менял сначала слева.
Затянул ручник, поставил упоры под заднее правое колесо, закрыл все двери, открутил переднее левое колесо. Напшикал всё Вэдэшкой. Вытянул фиксатор :

Взял вот этот “Золотой ключик”, без которого вообще не обойтись :

Выкрутил из него болтик. Одел ключик сквозь его прорезь — на трубку, и опустил на гайку. Вкрутил болтик обратно, и зажал его.
Придерживая ключом на “19” верхний наконечник шланга, открутил гайку крепления трубки :

Кстати, фотка с правой стороны. В начале работы, мне было не до фотосессии ). Принцип замены шлангов — одинаковый с обеих сторон.
Естественно, сразу побежала тормозная жидкость. Я заткнул штуцер трубки резиновым колпачком, но почему-то, это не помогло. Жидкости набежало — целая лужа :

Затем, головкой на “12”, открутил тормозной шланг снизу. Там совсем просто. Внешне — обычный болт. Но в нём канал для жидкости.
Подковырнул острой отвёрткой медную уплотнительную шайбу, и снял её. Вытянул болт из шланга, и так-же снял вторую шайбу.
Точно так-же, в обратной последовательности, прикрутил обратно новый шланг. Сначала снизу (не забыв одеть новые шайбы), а затем — сверху. Кстати, сверху — шланг вставляется в пластину кузова — только в одном положении ! В этом положении, нужно и удерживать шланг, ключом на “19”. А сверху — закручивать “Золотым ключиком” гайку трубки.
Когда всё зажато, нужно с помощью молотка (ну куда-же без него:) — забить обратно фиксатор :

С другой стороны, меняется точно так-же.
Вот так получилось :

Потом, с помощью соседа, прокачал систему. Для этого пришлось заезжать в гараж, потому-что на яме это удобней делать.
В гараж было заезжать очень весело ! Тормозов вообще не было !)). Хорошо, что ручник у меня очень хороший. Передние колёса открутил полностью, а машину поставил на кирпичи. Это для того, чтобы не задерживать соседа, и иметь быстрый доступ к штуцерам. Задние колёса откручивать не нужно. К их штуцерам легко добраться из ямы.
Прокачивается по схеме :
1) Задний правый
2) Передний левый
3) Задний левый
4) Передний правый.
Самое главное, это следить за тормозной жидкостью в бачке, и вовремя её доливать, чтобы не напустить нового воздуха.
Сосед сидел на моём месте пилота, как король ). Зато, я командовал им. Говорил, когда качать, а когда держать, и вообще, как ему жить :))
Прокачивали, пока не пошла чистая новая жидкость. Поэтому, можно сказать, что и тормозную жидкость заменили.

Замена передних тормозных шлангов ланос

Если тормозной шланг на вашем автомобиле находится в таком же состояние как на фотографии слева, то у Вас остается два выхода: как можно быстрее ехать на СТО или нажать кнопку подробнее и в дальнейшем попытаться поменять тормозной шланг своими силами. Выбор за вами….

После покупки тормозного шланга и тормозной жидкости следует вспомнить и о необходимом инструменте. Он должен состоять из: специального ключа на 10 , накидной или торцовый ключ на 12, рожковый ключ на 19, пассатижи и заглушка для тормозной трубки .

Описание процесса замены шланга:

  1. Снимаем колесо и выворачиваем руль в крайнее положение .
  2. Специальным ключом на 10 и откручиваем штуцер тормозной трубки , удерживая наконечник шланга рожковым ключом на 19. Предотвращая вытекание тормозной жидкости, закрываем конец штуцера резиновым колпачком и спокойно продолжаем работу.
  3. Пассатижами вынимаем запорную скобу .
  4. Откручиваем накидным ключом на 12 болт штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру . Медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга, рекомендуется заменить новыми.
  5. Установка тормозного шланга проводится в обратном порядке. Проследите, чтоб тормозной шланг не перекрутился вокруг своей оси.
  6. После установки тормозного шланга необходимо удалить воздух из системы, проще говоря «прокачать» тормоза. Для этой процедуры Вам понадобится прозрачная емкость , эластичная трубка и напарник.
  7. Пока напарник несколько раз нажмет на педаль тормоза, Вы один конец шланга одеваете на клапан для спуска воздуха, а другой конец опускаете в емкость. Ключом на 8 немного отпускаем клапан и стравливаем тормозную жидкость . Потом еще раз накачиваем педаль тормоза и стравливаем тормозную жидкость. Процесс повторяем до тех пор, пока жидкость будет выходить без пузырьков воздуха. Не забываем следить за наличием тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг.

После пробега свыше 120 тыс.

км или 5 лет эксплуатации автомобиля желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него проникающую жидкость.

Специальным ключом на 10 для штуцеров тормозных трубок выворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая верхний наконечник шланга ключом на 19.

Отсоединяем трубку от шланга.

Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Отверткой сдвигаем стопорную скобу наконечника тормозного шланга

Головкой на 12 отворачиваем болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту.

Снимаем передний тормозной шланг.

Соединение нижнего наконечника переднего тормозного шланга уплотнено двумя медными шайбами.

Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности, заменив две медные шайбы.

При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался.

Для этого на шланге нанесена красная продольная полоса.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Chevrolet Lanos

Замена тормозного шланга Ланос

В этой статье замена передних тормозных шлангов на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Шевроле представлена в картинках. Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить передний тормозной шланг. в какой последовательности проводить работы по замена тормозного шланг, каким инструментом пользоваться для замены тормозного шланга Ланос. Цель этой статьи дать вам базовые навыки, которые могут помочь вам в замене переднего тормозного шланга самому.

Во-первых, необходимо проверить состояние тормозных шлангов и не стесняйтесь делать это как можно чаще, ведь от исправного состояния тормозной системы зависит ваша безопасность и безопасность близких вам людей. Если вы обнаружили повреждения тормозных шлангов необходимо срочно заменить тормозной шланг самому или отвезти автомобиль на СТО.

Что нужно для замены тормозного шланга?

Первым делом купите новый тормозной шланг, и не забудьте купить тормозную жидкость. А также для замены тормозного шланга своими руками вам понадобиться специальный инструмент.

Инструмент для замены тормозного шланга :

  1. Ключ для тормозных трубок ;
  2. Торцевой ключ на 10 ;
  3. Накидной и торцевой ключ на 12 ;
  4. Рожковый ключ на 19 ;
  5. Плоскогубцы ;
  6. Заглушка для тормозной трубки ;

Порядок замены тормозного шланга

  1. Снять колесо и вывернуть рулевое колесо в крайнее положение, так чтобы было удобно выкручивать болт штуцера тормозного цилиндра.
  2. Ключом для тормозных трубок на 10 открутить штуцер тормозной трубки.
  3. Наконечник шланга удерживаем рожковым ключом на 19 и не даем вытекать жидкости, затем с помощью заглушки закрываем конец штуцера.
  4. Плоскогубцами снимаем скобу.
  5. Открутите штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру ключом на 12.
  6. Все изношенные элементы рекомендуется заменить новыми .
  7. Установить новый тормозной шланг Ланос в обратном порядке.
  8. После того, как работы по установке тормозного шланга будут закончены, следует «прокачать тормозную систему». то есть удалить из системы воздух.
  9. Прокачку тормозов лучше делать с напарником, для этого позовите своего друга или соседа по гаражу.
  10. Задача помощника будет заключаться в том, чтобы нажать на педаль тормоза в нужный момент. А ваша задача один конец шланга опустить в емкость, а второй надеть на клапан. Берем ключ на 8 и немножко отпускаем клапан, стравливая тормозную жидкость . Потом опять накачиваем педаль тормоза и тормозная жидкость начинает стекать. Процесс прокачки тормозов необходимо проводить до тех пор, пока тормозная жидкость не будет содержать пузырьков.
  11. Во время прокачки тормозов следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Ланос .

Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens

Данная статья содержит подробную инструкцию с фотографиями по замене переднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Daewoo. В этой статье, Вы сможете узнать, в какой последовательности проводится замена тормозного шланга, и какой инструмент необходим для этой операции. Надеюсь, что информация, с которой Вы ознакомитесь, поможет вам произвести ремонт своими руками. Если тормозной шланг на вашем автомобиле находится в таком же состояние как на фотографии слева, то у Вас остается два выхода: как можно быстрее ехать на СТО или нажать кнопку подробнее и в дальнейшем попытаться поменять тормозной шланг своими силами. Выбор за вами.

После покупки тормозного шланга и тормозной жидкости следует вспомнить и о необходимом инструменте. Он должен состоять из: специального ключа на 10 , накидной или торцовый ключ на 12, рожковый ключ на 19, пассатижи и заглушка для тормозной трубки . Смотрим фотографию номер 1.

Описание процесса замены шланга:

  1. Снимаем колесо и выворачиваем руль в крайнее положение .
  2. Специальным ключом на 10 и откручиваем штуцер тормозной трубки , удерживая наконечник шланга рожковым ключом на 19. Предотвращая вытекание тормозной жидкости, закрываем конец штуцера резиновым колпачком и спокойно продолжаем работу.
  3. Пассатижами вынимаем запорную скобу .
  4. Откручиваем накидным ключом на 12 болт штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру . Медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга, рекомендуется заменить новыми .
  5. Установка тормозного шланга проводится в обратном порядке. Проследите, чтоб тормозной шланг не перекрутился вокруг своей оси.
  6. После установки тормозного шланга необходимо удалить воздух из системы, проще говоря прокачать тормоза. Для этой процедуры Вам понадобится прозрачная емкость , эластичная трубка и напарник. Пока напарник несколько раз нажмет на педаль тормоза, Вы один конец шланга одеваете на клапан для спуска воздуха, а другой конец опускаете в емкость. Ключом на 8 немного отпускаем клапан и стравливаем тормозную жидкость . Потом еще раз накачиваем педаль тормоза и стравливаем тормозную жидкость. Процесс повторяем до тех пор, пока жидкость будет выходить без пузырьков воздуха. Не забываем следить за наличием тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Читайте также:  Зеркало заднего обзора

Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens

Данная статья содержит подробную инструкцию с фотографиями по замене переднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Daewoo. В этой статье, Вы сможете узнать, в какой последовательности проводится замена тормозного шланга, и какой инструмент необходим для этой операции. Надеюсь, что информация, с которой Вы ознакомитесь, поможет вам произвести ремонт своими руками. Если тормозной шланг на вашем автомобиле находится в таком же состояние как на фотографии слева, то у Вас остается два выхода: как можно быстрее ехать на СТО или нажать кнопку подробнее и в дальнейшем попытаться поменять тормозной шланг своими силами. Выбор за вами.

После покупки тормозного шланга и тормозной жидкости следует вспомнить и о необходимом инструменте. Он должен состоять из: специального ключа на 10 , накидной или торцовый ключ на 12, рожковый ключ на 19, пассатижи и заглушка для тормозной трубки . Смотрим фотографию номер 1.

Описание процесса замены шланга:

  1. Снимаем колесо и выворачиваем руль в крайнее положение .
  2. Специальным ключом на 10 и откручиваем штуцер тормозной трубки , удерживая наконечник шланга рожковым ключом на 19. Предотвращая вытекание тормозной жидкости, закрываем конец штуцера резиновым колпачком и спокойно продолжаем работу.
  3. Пассатижами вынимаем запорную скобу .
  4. Откручиваем накидным ключом на 12 болт штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру . Медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга, рекомендуется заменить новыми .
  5. Установка тормозного шланга проводится в обратном порядке. Проследите, чтоб тормозной шланг не перекрутился вокруг своей оси.
  6. После установки тормозного шланга необходимо удалить воздух из системы, проще говоря прокачать тормоза. Для этой процедуры Вам понадобится прозрачная емкость , эластичная трубка и напарник. Пока напарник несколько раз нажмет на педаль тормоза, Вы один конец шланга одеваете на клапан для спуска воздуха, а другой конец опускаете в емкость. Ключом на 8 немного отпускаем клапан и стравливаем тормозную жидкость . Потом еще раз накачиваем педаль тормоза и стравливаем тормозную жидкость. Процесс повторяем до тех пор, пока жидкость будет выходить без пузырьков воздуха. Не забываем следить за наличием тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Шланг тормозной передний Ланос-СЕНС.Тормозной шланг Ланос замена.

  • Описание Характеристики

Шланг тормозной передний Ланос-СЕНС производства Венгрия.

Владельцам автомобилей Daewoo не нужно далеко ходить за покупкой запчастей, поскольку они могут легко найти все в одном магазине. Наш магазин предлагает множество автозапчастей для этих южнокорейских автомобилей. Здесь представлен самый полный и обновленный ассортимент запчастей дэу, высокого качества и высокой производительности. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам грамотную консультацию, которую Вы вряд ли найдете в Интернете.

Daewoo является южнокорейской компанией, основанной в 1967 году, в качестве промышленного Co. Daewoo, Ltd. Это одна из ведущих компаний в Южной Корее, вместе с Hyundai и SK Group. Компания была переименована в корпорацию Daewoo в 1982 году, когда объединилась с Daewoo Development Co. Ltd. и в 2000 году стала Daewoo International Corporation.

Этот южнокорейский бренд сперва не был столь успешным. Начало его расширения на международном уровне в 1995 году было прервано экономическим кризисом, который настиг Азию в 1998 году. В связи с финансовыми проблемами, Daewoo Motors была продана General Motors и стала низшим дивизионом компании.

Текущие модели автомобилей Daewoo в соответствии с General Motors включают Leganza, Nubira и Lanos. За пределами США, продаются другие модели: Matiz, Kalos, Lacetti и Tacuma. Под эгидой GM корпорации, запчасти для этих новых автомобилей марки Daewoo, не трудно найти. Однако, детали для моделей, изначально разработанных южнокорейской фирмой найти довольно трудно. Но это не будет для Вас проблемой, поскольку мы ЗНАЕМ ГДЕ ИХ ДОСТАТЬ.

Если у Вас возникла потребность восстановления, ремонта и замены запчастей Daewoo ― не стесняйтесь проконсультироваться звоните по телефонам указанным на сайте.

У нас есть запчасти для всей линейки автомобилей Daewoo. Решетки, бампер, крылья, оптика и много других корпусных запчастей Daewoo, а также электрооборудование, запчасти для ремонта системы двигателя, подвески и трансмиссии. Все автозапчасти имеют высокое качество и способны заставить ваш автомобиль работать еще лучше. Мы тщательно подбираем каждую запчасть, чтобы удовлетворить все ваши конкретные потребности.

Широкий ассортимент продукции и квалифицированное обслуживание ― вот лишь первые две причины приобрести запчасти Daewoo у нас!

Замена задних тормозных шлангов ланос

Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуется в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов на балке задней подвески и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

Состояние тормозных шлангов и трубопроводов необходимо регулярно проверять, при этом учтите, что согласно графику технического обслуживания необходимо заменять шланги с указанной периодичностью. Скрутите и согните резиновые шланги, чтобы проверить их на наличие трещин, выпуклостей и утечек. Тщательно проверьте места соединения шлангов.
проверьте металлический тормозной трубопровод, убедитесь, что соединения подсоединены должным образом к шлангам. Если трубопровод поврежден, потрескался или подвергся коррозии, необходимо установить новый. Если соединения подверглись коррозии, поцарапаны или потрескались, установите новые шланги.

Замена шланга тормозного механизма заднего колеса Шевроле Ланос

Тормозной шланг тормозного механизма заднего колеса заменяем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг или при появлении вздутий резины при нажатии педали тормоза.
После пробега свыше 120 тыс.
км или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов тормозных механизмов.
Показываем замену шланга тормозного механизма левого заднего колеса.
Аналогично меняем шланг тормозного механизма правого заднего колеса.
Перед выворачиванием штуцеров тормозных трубок из наконечников шланга металлической щеткой очищаем места их соединения от грязи и коррозии и наносим на них проникающую жидкостью, например марки GANK.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки из нижнего наконечника шланга, удерживая его ключом «на 19».

Выводим наконечник трубки из отверстия наконечника шланга.

Сдвигаем монтажной лопаткой фиксатор наконечника шланга…

Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна.
На наконечнике шланга имеется лыска, соответственно, отверстие в кронштейне повторяет форму наконечника.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника шланга, удерживая его ключом «на 19».

Упираясь отверткой о днище кузова, сдвигаем фиксатор наконечника шланга и снимаем его.
Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна…

…и снимаем шланг тормозного механизма левого заднего колеса.
Устанавливаем шланг тормозного механизма левого заднего колеса в обратной последовательности.
При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался.
Для этого на шланге нанесена красная продольная полоса.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Шевроле Ланос).

В этой статье замена передних тормозных шлангов на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Шевроле представлена в картинках. Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить передний тормозной шланг, в какой последовательности проводить работы по замена тормозного шланг, каким инструментом пользоваться для замены тормозного шланга Ланос. Цель этой статьи дать вам базовые навыки, которые могут помочь вам в замене переднего тормозного шланга самому.

Во-первых, необходимо проверить состояние тормозных шлангов и не стесняйтесь делать это как можно чаще, ведь от исправного состояния тормозной системы зависит ваша безопасность и безопасность близких вам людей. Если вы обнаружили повреждения тормозных шлангов необходимо срочно заменить тормозной шланг самому или отвезти автомобиль на СТО.

Что нужно для замены тормозного шланга?

Первым делом купите новый тормозной шланг, и не забудьте купить тормозную жидкость. А также для замены тормозного шланга своими руками вам понадобиться специальный инструмент.

Инструмент для замены тормозного шланга:

  1. Ключ для тормозных трубок ;
  2. Торцевой ключ на 10 ;
  3. Накидной и торцевой ключ на 12 ;
  4. Рожковый ключ на 19 ;
  5. Плоскогубцы ;
  6. Заглушка для тормозной трубки ;

Порядок замены тормозного шланга

  1. Снять колесо и вывернуть рулевое колесо в крайнее положение, так чтобы было удобно выкручивать болт штуцера тормозного цилиндра.
  2. Ключом для тормозных трубок на 10 открутить штуцер тормозной трубки.
  3. Наконечник шланга удерживаем рожковым ключом на 19 и не даем вытекать жидкости, затем с помощью заглушки закрываем конец штуцера.
  4. Плоскогубцами снимаем скобу.
  5. Открутите штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру ключом на 12.
  6. Все изношенные элементы рекомендуется заменить новыми (например, уплотнительные шайбы).
  7. Установить новый тормозной шланг Ланос в обратном порядке.
  8. После того, как работы по установке тормозного шланга будут закончены, следует «прокачать тормозную систему», то есть удалить из системы воздух.
  9. Прокачку тормозов лучше делать с напарником, для этого позовите своего друга или соседа по гаражу.
  10. Задача помощника будет заключаться в том, чтобы нажать на педаль тормоза в нужный момент. А ваша задача один конец шланга опустить в емкость, а второй надеть на клапан. Берем ключ на 8 и немножко отпускаем клапан, стравливая тормозную жидкость (помощник выжимает педаль тормоза). Потом опять накачиваем педаль тормоза и тормозная жидкость начинает стекать. Процесс прокачки тормозов необходимо проводить до тех пор, пока тормозная жидкость не будет содержать пузырьков.
  11. Во время прокачки тормозов следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Ланос.
Читайте также:  Зарядка на остановках

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Точно так-же, в обратной последовательности, прикрутил обратно новый шланг. Сначала снизу не забыв одеть новые шайбыа затем — сверху. Кстати, сверху — шланг вставляется в пластину кузова — только в одном положении! В этом положении, нужно и удерживать шланг, ключом на “19”.

А сверху — закручивать “Золотым ключиком” гайку трубки. Когда всё зажато, нужно с помощью молотка ну куда-же без него: Кстати — это я: С другой стороны, меняется точно так-же.

Вот так получилось: Потом, с помощью соседа, прокачал систему. Для этого пришлось заезжать в гараж, потому-что на яме это удобней делать.

В гараж было заезжать очень весело! Тормозов вообще не было! Хорошо, что ручник у меня очень хороший. Передние колёса открутил полностью, а машину поставил на кирпичи.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Это для того, чтобы не задерживать соседа, и иметь быстрый доступ к штуцерам. Задние колёса откручивать не. К их штуцерам легко добраться из ямы. После того, как забрались под автомобиль, первым делом следует зачистить штуцеры тормозных трубок щеткой по металлу и пролить их ВД фото 1.

Замена тормозных трубок

После этого, используя специальный обжимной ключ на 10 и рожковый на 19 для фиксации тормозного шланга, необходимо сорвать штуцеры тормозной трубки с места фото 2. Да, это важно — используя обжимной ключ, сорвать с места штуцер тормозной трубки.

И как итог, тормозной шланг придется менять вместе с тормозной трубкой.

После того, как штуцер обрел подвижность, можно его еще раз пролить ВД и переходить к следующему штуцеру. Дальше, все пойдет легче и быстрей.

Пассатижами вытаскиваем фиксирующие скобы тормозного шланга на балке и кузове фото 3. Далее, раскручиваем верхнее соединение шланга, рассоединяем шланг и трубку, и во избежание лишних потерь тормозной жидкости резиновым колпачком снимаем его со штуцера прокачки заднего тормозного цилиндра глушим конец тормозной трубки фото 4 и 5.

Тормозные трубки — замена

После этого, можно раскрутить и рассоединить трубку и шланг на балке. Выкидываем старый шланг.

Устанавливаем новый шланг в обратной последовательности. Обращаем внимание, что шланг должен быть установлен без перекручивания и изломов фото 6. После того, как штуцеры затянуты и шланг зафиксирован в кронштейнах скобами, можно приступать к прокачке замена тормозных трубок шевроле ланос.

Для этого используем накидной ключ на 9, которым отпускаем штуцер прокачки заднего тормозного цилиндра и емкость для сбора тормозной жидкости фото 7. Процедура прокачки такая же, как и при замена тормозных трубок шевроле ланос переднего тормозного шланга, описана мной раннее в этой статье пункт 7.

Перед началом, во время и после завершения прокачки старайтесь следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра фото 8. Вроде. Отверткой сдвигаем стопорную скобу наконечника тормозного шланга… …и снимаем. Снимаем передний тормозной шланг.

Соединение нижнего наконечника переднего тормозного шланга уплотнено двумя медными шайбами. Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности, заменив две медные шайбы.

Замена тормозных шлангов Дэу Ланос

Оригинальные тормозные шланги Daewoo Lanos являются достаточно живучими . Их хватает на 90 000 (км) или даже на больший пробег.

Сигналом к экстренной замене тормозных шлангов является их подтекание. То есть, когда шланги уже начали течь, то откладывать ремонт недопустимо .

Обратите внимание, тормозные шланги крайне желательно менять сразу на всех 4 колесах. Тормозные шланги для правой и левой стороны взаимозаменяемы, а вот для передней и задней оси нет. Передние и задние шланги имеют разные крепления.

Качественно заменить тормозные шланги сможет только водитель с опытом техобслуживания Дэу Ланос не ниже среднего. Главная сложность при замене тормозных шлангов заключается в прокачивании тормозов. То есть при демонтаже шлангов происходит разгерметизация контура тормозного гидроцилиндра . В систему попадает воздух, из-за которого сильно снижается эффективность торможения. Воздух нужно обязательно выгонять, а для этого мастеру понадобится помощник. Но обо всем по порядку. Начнем с тормозных шлангов.

Процесс замены тормозных шлангов Дэу Ланос

  • Авто останавливается на ровной площадке и глушится, задействуем ручной тормоз. Можно проводить ремонт и на смотровой яме.
  • Начнем с переднего колеса со стороны водителя. Ослабляем колесный крепеж. Приподнимаем перед домкратом и подкладываем страхующий упор. Снимаем колесо.
  • Пережимает тормозной шланг по центру. Это делается маленькими тисками или же струбциной.

  • Подставляем емкость для сбора тормозной жидкости.
  • Начнем снимать тормозной шланг с нижнего крепления, который входит в суппорт. Зачищаем болт металлической щеткой и наносим на него WD-40, ждем пару минут и откручиваем крепеж (болт имеет головку на 12). Не потеряйте уплотнительные медные шайбы, так как оригинальных уплотнителей нет в продаже. Есть универсальные, но они чуть хуже качеством.

  • Сразу можно прикрутить основание нового шланга. Просто фиксируем шланг болтиком (не забудьте одеть уплотнительные колечки). Обратите внимание, болт имеет специальные отверстия, ко которым жидкость поступает в прижимной цилиндр.

  • Теперь необходимо ослабить прижимной штуцер (он имеет головку на 10) на верхней части шланга. При помощи штуцера металлическая трубка подачи тормозной жидкости соединяется со шлангом. Срывать с места штуцер лучше всего специальным ключом, с зажимом. Чтобы шланг не проворачивался, придерживаем его ключом на 19 с обратной стороны кронштейна.

  • Верхний конец шланга зафиксирован скобой на кронштейне, чтобы патрубок не ерзал вперед-назад. Извлекаем скобу. Ее лучше всего доставать клещами или плоскогубцами.

  • Быстро снимаем старый шланг и ставим на его место новый, чтобы тормозная жидкость не успела сильно вытечь. Соединяем шланг с трубкой прижимным штуцером. Одеваем скобу.

  • Ставим на место левое переднее колесо. Убираем страхующий упор.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Замена тормозных шлангов на задних колесах

  • Нужно снять заднюю часть глушителя. Для этого откручиваем пару болтов на фланце соединения задней и передней части глушителя (не потеряйте прокладку).

  • Начнем с колеса на стороне водителя. Поднимаем заднюю часть авто и подкладываем страхующий упор. Снимаем колесо.
  • Пережимаем шланг струбциной или маленькими тисками.
  • Подставляем под низ емкость для сбора прокапывающей отработки.
  • Задние шланги крепятся на кронштейне со скобами и сверху, и снизу. Такая же система используется на передних шлангах, в верхней части. Откручиваем нижний прижимной штуцер, удерживая конец шланга на противоположной стороне кронштейна ключом на 19.
  • Снимаем нижнюю скобу.
  • Вынимаем конец шланга из кронштейна.
  • Ставим новый шланг и фиксируем его в кронштейне скобой.
  • Прикручиваем прижимной штуцер металлической трубки.
  • Переходим к верхней части старого шланга. Извлекаем скобу.
  • Откручиваем прижимной штуцер, удерживаем при этом конец шланга за кронштейном ключом на 19.
  • Извлекаем старый шланг.
  • Как можно быстрее заводим верхний конец нового шланга в кронштейн и накручиваем прижимной штуцер металлической трубки подачи тормозной жидкости.
  • Фиксируем положение шланга скобой.
  • Проводим замену шланга на противоположной стороне.
  • Делаем прокачку тормозной системы.

Прокачивание тормозов

Обратите внимание, выпускной клапан на передних и задних колесах находится рядом с вводом трубки подачи тормозной жидкости .

  • Открываем капот и пополняем бачок тормозной жидкости до отметкиMAX. Закручиваем бачок крышкой. ​
  • Переходим к тормозному суппорту. Открываем пыльник клапана (если он предусмотрен).
  • Одеваем на ниппель прозрачную шлангу, как из под капельницы, свободный ее конец опускаем в емкость для отработанной тормозной жидкости.
  • Откручиваем болтик клапана на 1 оборот.
  • Просим напарника выжать педаль тормоза и оставить ее в таком положении. По шланге должна хлынуть тормозная жидкость с пузырьками воздуха. Через пару минут педаль можно выжать еще раз.
  • Ждем, пока по шлангу не пойдет чистая жидкость без примесей воздуха.
  • Перекрываем краник клапана и снимаем шлангу.
  • Тормоз на обслуживаемом суппорте можно считать прокачанным.
  • Кстати, прокачивать тормоза можно после замены всех шлангов. Схема прокачивания следующая:
  1. Задний правый
  2. Передний левый
  3. Задний левый
  4. Передний правый
  • Делаем пробный заезд.

Что мы использовали при замене тормозных шлангов Дэу Ланос?

Мастеру не обойтись без:

  1. Набора рожковых ключей
  2. Специального ключа с зажимом
  3. Металлической щетки
  4. WD-40.
  5. Ветоши
  6. Емкости для слива отработки
  7. Новой тормозной жидкости

Нужны будут и новые шланги. Лучше всего купить оригинал.

Дополнительная информация

Как показывает практика, крайне желательно не дожидаться того момента, когда шланги начинаю подтекать. Подобные поломки чреваты серьезными авариями на дороге . Специалисты рекомендуют проводить замену шлангов, как на них появятся следы растрескивания. Разумеется, не стоит ждать, когда потрескаются все шланги. Выявив дефект одного из шлангов, менять нужно все.

Инструкция по прокачиванию тормозов на Ланосе с ABS и без и как часто нужно менять тормозную жидкость

Все автомобили оснащаются тормозной системой, которая отвечает за своевременное снижение скорости с целью предотвращения создания ДТП. Если на автомобиле Ланос осуществляется ремонт тормозного механизма, который включает в себя разгерметизацию системы, то после завершения работ понадобится прокачать тормоза. Как это сделать самостоятельно, и что для этого понадобится, выясним подробно.

Когда понадобится прокачка тормозной системы на авто

Тормозная система автомобилей Ланос, Сенс и Шанс реализована передними дисковыми тормозами, и задними барабанными. Торможение осуществляется за счет воздействия на передние диски и задние барабаны фрикционной части колодок. Это воздействие происходит за счет увеличения давления тормозной жидкости в системе. Если в систему попадает воздух, то это приводит к неисправности тормозов. В этом случае понадобится осуществить прокачку.

Прокачка тормозов понадобится в следующих случаях:

  1. Когда осуществляется ремонт тормозной системы, который заключается в замене вакуумного усилителя, тормозного цилиндра, шланг или трубок
  2. При повреждении тормозных шлангов
  3. Когда необходимо выполнить замену тормозной жидкости
  4. При снижении уровня жидкости в бачке ниже уровня

Если с неисправным двигателем автомобиль эксплуатировать можно, только это выльется в дорогостоящий ремонт, то с поломкой в тормозной системе — это категорически противопоказано. Исправность тормозной системы — это безопасность не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Как определить наличие воздуха в тормозной системе автомобиля Ланос, Сенс и Шанс

Перед тем, как прокачать тормоза на Ланосе, нужно убедиться в необходимости проведения данной процедуры. Узнать о том, что система нуждается в удалении воздуха, можно по такому главному признаку, как увеличенный ход педали тормоза.

Читайте также:  Знакомство с современным автомобилем

Увеличение тормозного пути еще вовсе не говорит о том, что в систему попал воздух, так как другими причинами могут быть изношенные диски и колодки. Когда же педаль имеет увеличенный ход, то это говорит о проблемах с тормозной жидкостью. Изначально стоит проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень в норме, то это еще не повод разводить руки, и думать, в чем может быть еще причина.

Образоваться воздух в системе может еще по следующим причинам:

  • Когда используется устаревшая ТЖ, потерявшая свои изначальные свойства
  • При частом и резком торможении на автомобиле. При торможении происходит нагрев колодок, которые передают температуру на рабочие поршни, а они подогревают жидкость. При частом и продолжительном торможении жидкость может закипеть (в точке соприкосновения она прогревается до 600 градусов), что спровоцирует выделение газа. Газ в герметичной системе создаст воздушную пробку, что приведет к неисправности тормозов
  • Если автомобиль оснащен системой ABS, то при наличии воздуха в системе, будет светиться индикация BRAKE или ABS на панели приборов

Водитель при ежедневной эксплуатации автомобиля самостоятельно ощутит, когда тормозная система начнет давать сбои. В таком случае не помешает проверить основные узлы и механизмы системы, а также произвести прокачку тормозов.

Частота замены тормозной жидкости на автомобиле Ланос

Процедура замены тормозной жидкости не только на Ланосе, но и на всех автомобилях, должна осуществляться каждые три года. Это ресурс тормозной жидкости, и если не соблюдать эти рекомендации, то по истечению заявленного срока происходит снижение технических характеристик вещества.

Несвоевременная замена ТЖ может привести к тому, что в один момент тормоза откажут, поэтому не следует ждать, пока это случится. Надо отметить, что на Ланосе с ABS тормозная жидкость меняется через каждые 4-5 лет. Это связано с тем, что в системе с ABS применяется более устойчивая к накоплению влаги жидкость.

Что понадобится для проведения прокачки тормозной системы

Процедура удаления воздуха из тормозной системы автомобиля — это процедура не трудная, и заключается она в проделывании определенных манипуляций. Лучше проводить работы с помощником, так как это будет быстрее, и эффективней. Кроме того, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Канистра с тормозной жидкостью соответствующего типа. Это зависит от того, есть ли на автомобиле ABS или нет. Если нужно прокачать систему, то достаточно 0,5 литра, а для замены, понадобится не менее 1 литры
  2. Прозрачный шланг соответствующего диаметра для подсоединения к штуцеру для стравливания воздуха
  3. Чистая емкость, в которую на дно нужно налить тормозную жидкость, тем самым исключив обратное проникновение воздуха в систему
  4. Рожковые ключи на 9 и 10 мм для вывинчивания штуцеров

Если планируется проводить процедуру без помощника, то в зависимости от используемого метода понадобятся соответствующие материалы — обратный клапан, амортизатор, спринцовка. При прокачке тормозов немаловажно это осуществлять с соблюдением определенной последовательности. Схема прокачки тормозной системы на Ланосе, Сенсе и Шансе представлена на фото ниже.

Теперь можно приступать к проведению процедуры прокачки тормозов на Шевроле или ДЭУ Ланос, Сенс и Шанс.

Инструкция по прокачке тормозов на Ланосе, Сенсе и Шансе

Процедура прокачки тормозов представляет собой манипуляцию, посредством которой происходит удаление воздуха из системы. Выполнять прокачку лучше всего вдвоем, но есть способ, как это сделать самостоятельно. Если возникла потребность в удалении воздуха из тормозного механизма в автомобиле Ланос, то сделать это можно посредством выполнения следующих действий:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду
  2. Начинать прокачку нужно с правого заднего колеса, так как это самая удаленная точка
  3. Открыть капот, и выкрутить крышку с расширительного бачка тормозной жидкости
  4. Залить жидкость в бачок до максимального уровня
  5. Переместиться вниз к правому заднему колесу
  6. На предварительно очищенный штуцер (если на нем нет защитного колпачка) надеть прозрачный полиэтиленовый шланг, и опустить его второй конец в емкость с тормозной жидкостью на дне
  7. Приступаем к прокачке. Для этого один человек нажимает на педаль тормоза в автомобиле в количестве 3-5 раз
  8. На 3-5 раз необходимо удерживать педаль в выжатом положении
  9. Второй человек после накачивания осуществляет ослабление тормозного штуцера возле колеса. Штуцер вывинчивается на 1/4 оборота, после чего по шлангу будет перемещаться жидкость
  10. Педаль тормоза при этом «провалиться», что говорит о снижении давления в системе. Как только педаль провалиться, необходимо сообщить об этом
  11. После этого осуществляется завинчивание штуцера, и снова накачивается педаль тормоза
  12. Процедуру следует повторить в количестве 5-6 раз, но все зависит от количества воздуха в системе. Прокачка выполняется до момента, пока в прозрачном шланге не будут отсутствовать пузырьки воздуха
  13. После этого необходимо переместиться к следующему колесу, проделав аналогичные манипуляции

Как видно, процедура вовсе не трудная, но требует много времени, так как прокачка выполняется очень медленно. После того, тормозная система будет прокачана, останется только проверить исправность ее функционирования. Определить это можно по таким признакам:

  • Четкое срабатывание системы при нажатии на педаль
  • Отсутствие проваливания педали при нажатии
  • Уверенное торможение без ударов и прочих дефектов

Если проверка показала, что в системе отсутствует воздух, значит все сделано правильно. При ослаблении штуцеров тормозной системы передних колес, необходимо использовать ключ на «10». Это особенность автомобилей Ланос, Сенс и Шанс. Если штуцера не ослабляются, что может возникнуть при коррозии, следует воспользоваться жидкостью WD-40.

Как прокачать тормозную систему Ланос без помощника

Теперь рассмотрим, как прокачать тормоза на автомобиле без помощника, то есть, самостоятельно. Для этого существует много разных способов, но остановимся на самых простых в реализации.

  1. Воспользоваться газовым упором
  2. При помощи спринцовки
  3. Обратный клапан
  4. Давление шины

Коротко рассмотрим каждый способ.

  1. Прокачка тормозов посредством амортизатора. Амортизатор заменяет помощника. Для реализации способа необходимо накачать педаль тормоза, и удерживая ее в нажатом положении, упереть газовый упор. После этого переместиться вниз, и выкрутить штуцер. Из штуцера выйдет жидкость, а при ослаблении педали, упор не даст ей вернуться в исходное положение, а осуществит нажатие до упора. Завинтить штуцер, и повторить процедуру
  2. При помощи спринцовки можно самостоятельно прокачать тормоза следующим образом — надеть на кончик спринцовки прозрачный шланг. Место соединения должно быть герметичным. Сжать спринцовку, после чего удерживая в таком положении, надеть второй конец шланга на штуцер. Ослабить крепление штуцера на ¼ оборота, после чего произойдет высасывание жидкости с воздухом из системы. Как только спринцовка выпрямится, нужно снова закрутить штуцер, слить жидкость и повторить процедуру. Этот способ не требует накачивания и удержания педали тормоза, что является большим преимуществом. Выполнять прокачку до момента, пока в шланге не будет течь жидкость без пузырьков воздуха
  3. Использование обратного клапана для прокачки тормозов. Клапан можно сделать своими руками или воспользоваться специальным заводского производства. Принцип прокачки заключается в том, что нужно присоединить обратный клапан к штуцеру. На второй конец обратного клапана надевается шланг, и опускается в емкость с ТЖ на дне. Далее ослабляется штуцер на ¼ оборота, и перемещаемся в салон. Накачиваем педаль тормоза 10-15 раз. Проверяем количество жидкости в бачке, и при необходимости доливаем. Повторяем процедуру повторно, но только качать нужно 8-10 раз. Перемещаемся вниз, и проверяем, чтобы в трубке не было пузырьков воздуха. Если они есть, значит повторяем процедуру, не забывая доливать жидкость в расширительный бачок
  4. Еще прокачать тормоза можно посредством давления воздуха из автомобильной шины. Этот метод пользуется популярностью, но у него есть недостаток. Этот недостаток кроется в том, что воздух из шины содержит влагу, которая отрицательно влияет на тормозную жидкость. По возможности стоит отказаться от этого способа, в противном случае, жидкость понадобится заменить намного раньше. Принцип реализации этого способа следующий — на крышку бачка следует закрепить сосок от колеса, после чего плотно закрыть расширительный бачок. Соединить сосок колеса с соском крышки расширительного бачка. После этого переместиться вниз, и осуществить удаление воздуха из системы. При откручивании штуцеров под давлением воздуха будет выделяться жидкость из системы. Для проведения процедуры необходимо использовать запасную крышку для расширительного бака

Имея представление о том, как прокачиваются тормоза, не составит большого труда осуществить данную процедуру самостоятельно.

Как прокачать тормоза на Ланосе с ABS

Автомобили марки Ланос оснащаются такой системой, как ABS. Такая система есть далеко не на всех Ланосах, а только на топовых версиях. Предназначена система ABS для предотвращения блокирования всех колес автомобиля при резком торможении. Если при резком торможении блокируются все колеса, то автомобиль начинает заносить, что может привести к столкновению с другими авто. Чтобы этого не происходило, применяется антиблокировочная система, которая напрямую связана с тормозным механизмом. Состоит система из датчиков, ЭБУ и клапанов управления. Если автомобиль оснащен системой ABS, то прокачка тормозов отличается от стандартного способа.

Для начала надо понимать, что система ABS по конструктивным особенностям делится на два вида:

  • Совместное размещение блока гидроклапанов, гидравлического аккумулятора и насоса
  • Гидравлические клапаны с насосом и аккумулятор размещены на разных узлах

Автомобили Ланос оснащаются системой ABS с совместным размещением основополагающих механизмов. Прокачка тормозов в таком случае будет выполняться по следующей схеме:

  1. Извлечь предохранитель, отвечающий за работу ABS. Предохранитель и блок ABS находятся на Ланосе с правой стороны у ног пассажира под пластиковой обшивкой
  2. Присоединить шланг к штуцеру, и опустить в емкость
  3. Ослабить крепление штуцера на ¼ оборота
  4. Нажать на педаль тормоза, после чего включить зажигание
  5. Через 5 секунд выключить зажигание, и не отпуская педали тормоза, необходимо закрутить штуцер. По шлангу проверить отсутствие пузырьков воздуха
  6. Если после проделанных манипуляций лампочка ABS не горит, значит процедура выполнена правильно

На автомобилях с ABS, где механизмы расположены по отдельным узлам, прокачка осуществляется с применением компьютера. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистом в автосервис.

В завершении стоит отметить, что тормозная система является самой главной в автомобиле. При неисправности двигателя автомобиль не будет ехать, а вот с неисправными тормозами будет спровоцирована аварийная ситуация. Чтобы этого не произошло, своевременно меняйте тормозную жидкость, а также прокачивайте систему с целью удаления воздуха.

Ссылка на основную публикацию