Автомобиль без водителя

Автомобиль без водителя

600005, г.Владимир, ул. Горького, д. 56-А, оф. 304

+7 (4922) 60-17-55
+7 (930) 830-17-55

График работы: ежедневно с 9 00 до 18 00

Парк автомобилей

Оставить заявку

Opel Corsa, АКПП

Денежное обеспечение (на весь срок аренды), руб.3-7 суток, руб.8-14 суток, руб.15-30 суток, руб.31-90 суток, руб.91 и более суток, руб.Превышение пробега свыше 250 км в сутки
10 0001 8001 6001 4001 2001 0005 руб./км

Оставить заявку

Ford Fusion, АКПП

Денежное обеспечение (на весь срок аренды), руб.3-7 суток, руб.8-14 суток, руб.15-30 суток, руб.31-90 суток, руб.91 и более суток, руб.Превышение пробега свыше 250 км в сутки
10 0001 8001 6001 4001 2001 0005 руб./км

Оставить заявку

Hyundai Solaris, АКПП

Денежное обеспечение (на весь срок аренды), руб.3-7 суток, руб.8-14 суток, руб.15-30 суток, руб.31-90 суток, руб.91 и более суток, руб.Превышение пробега свыше 250 км в сутки
10 0002 0001 8001 6001 4001 2005 руб./км

Оставить заявку

Volkswagen Polo, AКПП

Денежное обеспечение (на весь срок аренды), руб.3-7 суток, руб.8-14 суток, руб.15-30 суток, руб.31-90 суток, руб.91 и более суток, руб.Превышение пробега свыше 250 км в сутки
10 0002 1001 9001 7001 5001 3005 руб./км

Оставить заявку

Kia Cerato, АКПП

Денежное обеспечение (на весь срок аренды), руб.3-7 суток, руб.8-14 суток, руб.15-30 суток, руб.31-90 суток, руб.91 и более суток, руб.Превышение пробега свыше 250 км в сутки
15 0002 2002 0001 8001 6001 4007 руб./км

Оставить заявку

Opel Astra, AКПП, Универсал

Денежное обеспечение (на весь срок аренды), руб.3-7 суток, руб.8-14 суток, руб.15-30 суток, руб.31-90 суток, руб.91 и более суток, руб.Превышение пробега свыше 250 км в сутки
15 0002 2002 0001 8001 6001 4007 руб./км

Оставить заявку

Opel Zafira, АКПП, Минивэн, 7 мест

Денежное обеспечение (на весь срок аренды), руб.3-7 суток, руб.8-14 суток, руб.15-30 суток, руб.31-90 суток, руб.91 и более суток, руб.Превышение пробега свыше 250 км в сутки
18 0002 5002 3002 1001 9001 7008 руб./км

Оставить заявку

Opel Antara, АКПП, 4Х4

Денежное обеспечение (на весь срок аренды), руб.3-7 суток, руб.8-14 суток, руб.15-30 суток, руб.31-90 суток, руб.91 и более суток, руб.Превышение пробега свыше 250 км в сутки
20 0003 5003 2002 9002 6002 30010 руб./км

Оставить заявку

Subaru Forester, АКПП, 4Х4

Денежное обеспечение (на весь срок аренды), руб.3-7 суток, руб.8-14 суток, руб.15-30 суток, руб.31-90 суток, руб.91 и более суток, руб.Превышение пробега свыше 250 км в сутки
20 0003 5003 2002 9002 6002 30010 руб./км

Условия аренды

  • минимальный возраст 25 лет;
  • минимальный стаж 5 лет.

Документы для физических лиц:

1. Для граждан г.Владимир и Владимирской области:

  • общегражданский паспорт;
  • водительское удостоверение;

2. Для жителей других регионов РФ:

  • общегражданский паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • третий документ, удостоверяющий личность;

3. Для иностранных граждан:

  • национальный паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • миграционная карта или въездная виза.

Документы для юридических лиц:

  • реквизиты компании;
  • заверенная организацией доверенность на право подписания договора аренды автомобиля;
  • паспортные данные и данные водительских удостоверений водителей заказчика;
  • платежное поручение об оплате.

Оплата производится вперед за весь период аренды автомобиля. В стоимость аренды машин включена страховка по рискам ОСАГО, ХИЩЕНИЕ и УЩЕРБ, техническое обслуживание автомобиля. Не включён бензин, оплата стоянок и штрафов, в том числе полученных с приборов фото- видеофиксации.

Денежное обеспечение передается арендатором арендодателю на основании и во исполнение заключенного договора. После возврата транспортного средства при отсутствии замечаний к клиенту (к тому, как он выполнил свою часть обязательств по договору аренды), обеспечение полностью возвращается.

Территория эксплуатации автомобиля:

Город Владимир и за его пределами в радиусе 300 километров.

Минимальный срок аренды автомобиля:

3 суток с момента выдачи автомобиля.

Место, время выдачи и возврата автомобиля:

г. Владимир, ул.Горького, д.56-а

Ежедневно с 9.00 до 18.00

Иное место и время выдачи/возврата производится по предварительному согласованию за дополнительную плату.

Автомобиль выдаётся чистым, заправленным и укомплектованным всем необходимым согласно акту приема-передачи. Арендатор обязан сдать автомобиль в том же виде и с тем же количеством бензина. К сожалению, бывают ситуации, когда мы не успеваем произвести мойку и предоставить клиенту автомобиль в чистом виде, поскольку предыдущий клиент задержал его сдачу. Если Вам принципиально важно получить автомобиль в чистом виде, обязательно уточните этот момент при бронировании, и мы это непременно учтем.

Курение в автомобиле:

Курить в автомобиле, арендованном в нашей компании, строго запрещено! Мы заботимся о свои клиентах, ведь среди них есть дети и люди, страдающие астмой, аллергией на табак и просто некурящие. Помимо всего этого, табачный дым негативным образом влияет на внешний вид обивки сидений, потолка и салона в целом. Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к нашей позиции по этому вопросу и будьте аккуратными.

  • возврат немытого автомобиля – 500 рублей;
  • возврат автомобиля с прокуренным салоном – 5000 рублей;
  • возврат автомобиля с сильно загрязненным салоном – 5000 рублей;
  • оплата недостающего до полного бака топлива – 80 руб./литр.
  • аренда навигатора – 100 руб./сутки;
  • аренда детского кресла – 100 руб./сутки;
  • подача/возврат автомобиля в удобном для вас месте возможны по согласованию, услуга является платной;
  • подача/возврат автомобиля в нерабочее время возможны по согласованию, услуга является платной.

Транспортная компания ВладАвтоПрокат по результатам проверки документов, предоставленных потенциальным арендатором, вправе отказать в аренде автомобиля без объяснения причин.

Аренда автомобилей во Владимире без водителя!

Во всем мире прокат машин без водителя пользуется большой популярностью. Это и не удивительно, учитывая все те удобства, которые обеспечивает данная услуга. В нашей стране подобный сервис до недавнего времени был редкостью, но, к счастью, сегодня арендовать машину можно и во Владимире. Аренда авто без водителя – это выгодно и практично. Но главное – это удобно и совершенно недорого!

Прокат машин во Владимире представлен транспортной компанией «ВладАвтоПрокат», которая предоставляет в аренду авто различных зарубежных марок. Рабочее состояние предоставляемых в аренду транспортных средств всегда идеальное. Перед вручением ключей от авто новому клиенту обязательно проверяется исправность машины.

Когда это выгодно?

Прокат автомобилей во Владимире с компанией «ВладАвтоПрокат» – это возможность существенного сокращения расходов на содержание личного автомобиля. Для крупных компаний это избавление от лишней нагрузки и отдельной статьи бюджета на обслуживание собственного автопарка – ведь все вопросы, связанные с диагностикой, ремонтом и страхованием, мы берем на себя!

Вам больше не придется постоянно заботиться о том, где и когда страховать машину, где ремонтировать и проходить техосмотр, когда платить налоги. Кроме того, прокат автомобилей без водителя от компании «ВладАвтоПрокат» избавляет вас от необходимости дважды в год бросать дела любой важности для того, чтобы сменить шины на своем авто.

Крайне удобным прокат машин без водителя является для командировки.

Человеку, имеющему собственное авто, оказаться в чужом городе без личной машины крайне неудобно. Передвигаться пешком или пользоваться общественным транспортом, не зная при этом маршрутов его движения, всегда сложно. Тем более для делового человека, для которого ценна каждая минута. Именно для таких людей аренда авто во Владимире от компании «ВладАвтоПрокат» – это настоящая находка.

Авто без водителя: мировые концерны в гонке за рынок машин-беспилотников

16 ноября Tesla представит свой первый беспилотный грузовик. Уже к 2025 году в мире ежегодно будет продаваться почти 15 млн автомобилей, которые смогут обходиться без водителя. Мировые автоконцерны уже включились в гонку за рынок машин-беспилотников. Некоторые из них — в обзоре РБК.

В 2015 году компания Tesla представила систему автопилота из камеры, радар, GPS-модуля и ультразвуковых датчиков расстояния. С помощью системы машина сможет автономно двигаться по городской дороге с разметкой и на магистрали. В 2016 году систему обновили и продемонстрировали в действии на Model S. В октябре 2016 года глава Tesla Илон Маск заявил, что все производимые автомобили Tesla будут оснащены технологией автономного вождения.

В декабре 2013 года концерн Ford представил свой автономный концепт Fusion Hybrid, разработанный совместно с Мичиганским университетом. Автомобиль имеет систему предупреждения о слепых зонах, выезде за пределы полосы движения, опасности столкновения (с автоматическим торможением), а также систему автопарковки и адаптивного круиз-контроля.

В начале 2017 года публике представили второе поколение беспилотных автомобилей Fusion с гибридной силовой установкой. В новой версии четыре лидара на крыше машины заменили на два более современных, закрепленных на передних стойках автомобиля. Все данные обрабатываются со скоростью около 1 ТБ/час оборудованием в багажнике автомобиля.

В мае 2014 года компания Google представила новый прототип своего беспилотного автомобиля без руля, педалей газа и тормоза, а с 2015 года машину начали тестировать на улицах Маунтин-Вью (Калифорния). В марте 2016 года беспилотный автомобиль Google впервые стал виновником дорожно-транспортного происшествия.

В конце 2016 года проект выделился в самостоятельную компанию Waymo в составе Alphabet. Тогда же компания совместно представила окончательный дизайн первой модели гибридного минивэна Pacifica, созданного совместно с Fiat Chrysler. В 2017 году планировалось выпустить 100 таких минивэнов на дороги общего пользования.

В мае 2010 года концерн GM представил концепт-кар EN-V. Самоуправление обеспечивается технологией GPS, объединенной с системой связи «автомобиль — автомобиль» и системой определения дистанции до машин, едущих впереди. EN-V способен распознавать пешеходов, предотвращать столкновения, двигаться в колонне и парковаться.

В 2014 году концерн GM объявил о создании системы полуавтономного вождения Super Cruise для седанов CT6. Super Cruise, сочетающая адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о съезде с полосы движения, предназначена для движения по шоссе. Осенью 2017 года первый оснащенные технологией машины поступят в продажу. Их цена может составить около $85,5.

В январе 2013 года Audi представила спортивный беспилотный концепт Audi RS7 мощностью 560 л.с., который получил название Bobby. В 2014 году на испытаниях машина разогналась до 240 км/ч. Навигация осуществлялась по радарам, сенсорам, GPS и 3D-камерам

В 2013 году прототип этого автомобиля успешно преодолел 104 км. Система Intelligent Drive использует по четыре радара малого и дальнего радиуса действия, четыре видеокамеры и GPS-навигатор. Она распознает светофоры, разметку, пешеходов, соседние машины, сканирует пространство впереди и сзади и корректирует движение в автомобильном потоке

В июле 2014 года Mercedes-Benz испытала автономный грузовик Future Truck 2025. Машина успешно прошла маршрут по трассе общего пользования со скоростью до 80 км/ч.

В 2016 году компания представила технологию Drive Pilot, позволяющую до минуты ехать, не управляя автомобилем. Также оснащенная технологией машина может сама перестраиваться. Доработанная технология позволила автомобилю забирать на себя до 80% функций водителя. В начале 2017 года стало известно, что компания планирует оснащать обновленной технологией Drive Pilot все свои автомобили.

В 2015 году компания Nissan представила прототип Intelligent Drive System. Автомобиль самостоятельно корректирует скорость, поворачивает, сканирует свободные зоны на дороге и идентифицирует пешеходов или машины. Он оснащен 12 камерами, четырьмя сенсорами, четырьмя 3D-сканерами. Паркуется машина тоже самостоятельно.

В 2017 году компания представила новую модель Nissan Leaf с технологией ProPilot Assist, которая может держать автомобиль в полосе и удерживать безопасное расстояние. Кроме того, технология помогает управлять ускорением и торможением.

Компания Renault также в 2017 году представила концепт беспилотного автомобиля Symbioz. В Концепция основана на интеграции в будущем «умного дома» и автомобиля, который станет для него дополнительным модульным пространством.

В 2017 году компании Nissan, Renault и Mitsubishi объявили о планах работать над беспилотными автомобилями вместе. Разработать свой беспилотный автомобиль группа планирует к следующему году.

В 2013 году Toyota представила Lexus LS, оснащенный Intelligent Transport Systems. Концепт может сканировать дорожные условия, оценивать состояние водителя (в случае если тот уснет) и обмениваться данными с другими автомобилями. Lexus LS научили останавливаться на красный свет, предотвращать съезд с дороги и распознавать пешеходов

Беспилотные автомобили в России: реальные прототипы от Яндекса, КАМАЗа и НАМИ

Беспилотные автомобили в России

Еще в середине мая этого года Яндекс.Такси провело испытания беспилотного автомобиля. Сначала на закрытой территории недалеко от их главного офиса в Москве. Испытания показали, что прототипы успешно справляются с задачами. Теперь их хотят опробовать на дорогах общего пользования, и этот этап запланирован на 2018 год.

Беспилотные автомобили в России разрабатывает не только Яндекс, создана целая ассоциация по развитию автономного, подключенного и электрического транспорта – «Автонет». В ней уже пять участников, включая «КАМАЗ», который тоже создал и испытывает собственные прототипы грузовиков-беспилотников, а также институт НАМИ, создавший беспилотный электробус ШАТЛ.

Беспилотные автомобили Яндекса

Строго говоря, абсолютно все равно, что это будет за машина. Большая или маленькая, иномарка или отечественная. Идеален, конечно, электромобиль, но и бензиновый сойдет. Важно, чтобы машина была современной – с электронными педалями газа и тормоза, автоматизированной коробкой передач, электрическим усилителем руля. Чтобы органы управления не требовали рук и ног водителя, а были доступны электронике. В случае с прототипами Яндекса – Toyota Prius и Kia Soul, но это не принципиально. Важна не машина, а оборудование, которое будет ей управлять. Тут как с водителем, который может пересесть в другое авто. Автопилот тоже универсален, его можно приспособить к разным машинам, если учесть их характеристики, хоть к будущему президентскому лимузину проекта «Кортеж», если ФСО разрешит.

А дальше происходит вот что. В электронные «мозги» машины заложена карта с навигацией, на которой отражены все дороги с их особенностями, скоростными ограничениями и всем прочим. К навигации мы уже привыкли, все пользуемся. И эти электронные «мозги» – программно-аппаратный комплекс – по специально заложенному алгоритму ведут машину по этой карте, опираясь на данные о состоянии дороги, получаемые в режиме реального времени.

Как работают беспилотные автомобили

Беспилотник делает то же самое, что и человек за рулем, только мозги у него – электронные, а вместо глаз он использует набор техники.

Камеры. Они «смотрят» в разных направлениях. Эту «картинку» анализирует компьютерная программа, чтобы выявить препятствия, людей, машины и другие объекты на проезжей части, ее границы, разметку и даже знаки.

Стереокамеры. Они определяют расстояние до объектов.

Радар. Он определяет расстояние до объектов с помощью радиоволн, как на боевых кораблях или самолетах.

Лидар. Лазерный датчик кругового обзора, который составляет трехмерную карту пространства вокруг машины.

Датчики. Приемники GPS/ГЛОНАСС, инерциальные измерители и сенсоры, которые показывают, с какими скоростями вращаются колеса, куда они повернуты и т. д.
Все эти приборы собирают информацию воедино, программно-аппаратный комплекс ее обрабатывает и выдает нужные решения: газовать, тормозить, поворачивать и т. д.

Самое смешное, что все это – совсем не чудо техники. Многие нынешние серийные машины уже имеют элементы систем самоуправления, взять тот же активный круиз-контроль, автоматически останавливающий машину при появлении препятствия, и систему удерживания в полосе, когда машина сама не выезжает за пределы линий дорожной разметки.

Идеальный Козлевич

Пожалуй, такой оптимизм чрезмерен, но успехи энтузиастов впечатляют. Машины без водителя уже исколесили по дорогам только Америки и Европы сотни тысяч километров. Они развивают скорость до 130 км/час, маневренны, уверенно идут на обгон и идеально выполняют все правила движения. А созданные итальянскими инженерами беспилотники совершили марш-бросок от Милана до Шанхая, выдержав испытания даже “знаменитыми” российскими дорогами. Правда, итальянцы немного упростили свою задачу. Автомобили разбили на пары – в каждой была ведущая машина, где водитель изредка вмешивался в управление, и ведомая, которая ориентировалась по идущей впереди.

-Уже лет 20 в разных странах испытывают автомобильные беспилотники, – говорит доктор физико-математических наук Владимир Павловский из Института прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН. – Хотя они не были напичканы таким обилием суперсовременной техники, как нынешние роботы, но вполне справлялись со своей задачей. Конечно, ездили там, где нет человека, главным образом по проселочным дорогам. Так что основные принципы функционирования робота-автомобиля уже тогда были в принципе понятны. А все остальные годы идет главным образом совершенствование этой техники.

Нынешнее авто без пилота – это настоящий научный центр: чуть ли не десяток видеокамер, лазерные радары (лидары) для определения расстояния и создания трехмерной картинки окружающего пространства, ультразвуковые локаторы для задней парковки, системы, способные “видеть” через несколько автомобилей, чтобы успеть заранее отреагировать на неожиданные коллизии, которые могут возникнуть из-за находящихся впереди машин. И, конечно, робот оснащен системой навигации, чтобы уверенно ориентироваться в пространстве.

– Эти данные собираются в мощный компьютер, который анализирует ситуацию и фактически управляет автомобилем, – объясняет Павловский. – А еще есть десяток микропроцессоров, которые регулируют работу двигателя, тормозной и других систем и даже “дворников” на стеклах. Кроме того, по всему автомобилю установлены датчики и сенсоры, следящие за множеством самых разных параметров: давлением в колесах, температурой масла, системой охлаждения и т.д. Все данные передаются в главный “мозг” робота, так что у него каждую секунду все под контролем.

Оценки показывают, что беспилотники кардинально изменят ситуацию на дорогах. В разы снизится число аварий, а также нагрузка на водителей. Роботы позволят если не решить, то намного смягчить проблему пробок. Ведь ралли беспилотников демонстрируют, что расстояние между ними можно значительно уменьшить без ущерба для безопасности движения. А значит увеличится пропускная способность дорог.

И здесь возникает естественный вопрос. Если робот такой умный и оснащен техникой практически на все случаи жизни, если уже управляет авто лучше человека, как утверждает гуру “Гугла” Крис Армсон, то почему этот “идеальный Козлевич” еще не на дорогах? Кто его тормозит? Скажем сразу: беспилотник уже пробил тропинку к признанию. Уже в трех штатах США вступил в силу закон, разрешающий беспилотникам езду по автомагистралям без активного вмешательства человека. Правда, рядом с роботом должен сидеть оператор, чтобы при экстраординарных ситуациях принять меры. Пока речь идет только о трассах, которые не являются федеральными. Там роботам появляться запрещено. Опыт показал, что беспилотники оправдывают свою репутацию, с ними произошла всего одна авария, причем по вине какого-то неосторожного водителя, который врезался в механического “конкурента”.

По мнению Владимира Павловского, признание беспилотников – это вопрос времени. Нужно накопить статистику, доказать с цифрами в руках явное преимущество робота над человеком. Хотя, к примеру, в Германии в будущем году намерены продать несколько беспилотников, чтобы ездить по автобанам. Речь не идет о его полной автономии, скорее это помощник водителя, аналог автопилота в самолете. Если водитель захочет отдохнуть, то может передать управление роботу. И взяться за руль только в каких-то сложных ситуациях.

– Вполне могут появиться автоматические системы парковки, – считает Павловский. – Несколько лет назад видел во Франции, как человек вышел из машины и направился к супермаркету, а его авто самостоятельно припарковалось. Сейчас уже некоторые фирмы предлагают такую технику к продаже.

Конечно, пока у беспилотника немало проблем, скажем, он плохо ориентируется в тумане, при сильном дожде, снегопаде. Кроме того, цена умной электроники больше, чем самого “железа”. Но все это решаемые вопросы. Однако остается главный: сможет ли беспилотник “ужиться” на дороге с человеком? По мнению Павловского, технически это вполне реально. Правда, не в таких мегаполисах, как Москва, Париж, Токио. И при обязательном условии: человек обязан, как и робот, строго следовать букве правил движения. Не проскакивать на красный свет, не подрезать партнеров по движению, не превышать скорость и т.д.

Это уже из области фантастики, скажут многие. Скорее Луна упадет на Землю, чем человек впишется в рамки правил. А сколько за рулем неумелых водителей, которым вообще противопоказано выезжать на трассу. Своими выкрутасами и маневрами они любого робота с “ума” сведут. Никакой электронный мозг не сможет предусмотреть все варианты дорожных ситуаций. А значит, попав в дорожный поток с реальными водителями, робот довольно быстро выйдет из игры – навсегда остановится. Словом, человек и беспилотник на дороге вряд ли совместимы. Аргумент серьезный. Но, может быть, появление на дороге механического “джентльмена” станет стимулом для всех водителей не ударить в грязь лицом перед “железом”, вспомнить, что они все же homo sapiens.

В России ведутся работы по созданию роботов-автомобилей. Так, при поддержке Российской академии наук ученые Института прикладной математики РАН разрабатывают беспилотник для движения по проселочным дорогам. Бортовой компьютер управляет двигателем, трансмиссией, сцеплением, торможением, рулем. Этот автомобиль без пилота прошел испытания и показал такую же точность движения, как при управлении человеком.

Прокат автомобилей и других транспортных средств во Владимире

Предлагаем в аренду автомобили УАЗ БЕЗ ЗАЛОГА для отдыха и работы. УАЗ Патриот: от 2000 руб. УАЗ Профи: от 1500 руб. УАЗ Буханка: от 1500 руб. Тарифы указаны от 31 суток. На меньший срок тарифы другие ( см. наш сайт: prokat-uaz.ru) На время аренды.

7 апреля 2019 г. в 01:48

Сдается посуточно Opel Astra, АКПП, круиз и климат – контроль, от 1 суток, ухоженный непрокуренный салон, вместительный багажник, для семейных поездок есть возможность аренды с детским креслом. Документы для физических и юридических лиц. Для.

25 июля 2018 г. в 07:15

возьму автомобиль в аренду (с правом выкупа) для работы в такси. Посуточная оплата. обращаться по телефону 8-904-956-19-05

16 августа 2016 г. в 02:22

Сдам в аренду Газель. Выпуск 2014 г. Небольшой пробег. Тент синий. Дверцы. Длина 4 м. Высота 2,2 м. Бензин 92. 20000 руб. в месяц

23 марта 2015 г. в 03:02

сдам в аренду авто Рено Логан,все подробности по телефону.

23 января 2015 г. в 12:08

Предлагаем в долгосрочную аренду новые легковые автомобили с правом выкупа.Аванс от 10 %.Минимальный пакет документов !

28 июля 2014 г. в 01:27

Предлагаю услугу водителя с автомобилем на свадьбу и не только. Авто: Hyundai Solaris (новый), цвет черный. Идеальное состояние! Подача в строго оговорённое время. Автомобиль всегда чистый, не прокуренный! 500р. – 1 час (не менее 2х часов) за.

30 апреля 2014 г. в 10:26

Аренда автомобиля без водителя от 2000р за сутки: -Безлимитный пробег; -Нет ограничений по географии передвижений; -Полное покрытие КАСКО

5 марта 2014 г. в 02:49

Daewoo Nexia от 800 руб. под такси. Аренда автомобилей без залога и ограничения по пробегу. Автомобили для свадеб и бизнес встреч (вместе с водителем).

11 ноября 2013 г. в 11:41

мы с удовольствием представим вам современные комфортабельные микроавтобусы Mersedes-Benz спринтер, вместимостью 17 посадочных мест, кожаный салон, DVD, TV,микрофон, кондиционер.

29 октября 2013 г. в 06:04

Аренда автомобилей во Владимире, прокат коммерческого транспорта во Владимире

26 марта 2013 г. в 05:24

Аренда автомобилей » Бургас Аэропорт, Цены от 9 ?, тел.: 359 895 351 360. Мы предлагаем автомобили на прокат по самым выгодным ценам для страны.Трансфер в / из всех аэропортов и пунктов назначения в Болгарии. Цены нааренду все услуги по аренде.

28 октября 2012 г. в 06:30

Московская организация возьмет в аренду у собственника Валдай, Газон или ЗИЛ длиной от 5 метров (бортовой с тентом). На длительный срок. Опытные водители, бережное отношение к автомобилю. Оплата помесячно, без задержек. Перегон за наш счет. Цена 35000.

Правительство выпускает на дороги России беспилотники

Первые беспилотные машины на российских дорогах появятся уже в марте 2019 года, эксперимент пройдет в Москве и Татарстане. Речь идет о «высокоавтоматизированных автомобилях», в салоне которых находится страхующий водитель, не вмешивающийся в управление. Постановление правительства о пилотном проекте, который продлится три года, опубликовано для общественного обсуждения. Доступ к нему получат только компании с уставным капиталом в 100 млн руб., причем каждую участвующую в эксперименте машину надо будет застраховать на 10 млн руб. Эксперты документ раскритиковали: постановление готовится в интересах «Яндекса» и ряда других крупных компаний, небольшие российские стартапы в пилоте участвовать не смогут.

Минпромторг разместил на regulation.gov.ru проект постановления правительства РФ «О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автодорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств» с 1 марта 2019 года по 1 марта 2022 года на территории Москвы и Татарстана. По улицам (их список не указывается) будут ездить автомобили с системами, не требующими «физического воздействия со стороны водителя».

Российские власти, напомним, уже несколько лет обсуждают возможность допуска полностью автономных авто на дороги. За рубежом уже активно тестируют подобные транспортные средства. Экспериментальный беспилотник на базе Toyota Prius есть у «Яндекса», беспилотные электробусы «Шатл» и «Матрешка» — у КамАЗа/НАМИ и Volgabus соответственно. Проект беспилотной «Газели» недавно анонсировал и ГАЗ. С 2014 года по поручению президента Владимира Путина правительство реализовывает национальную технологическую инициативу (НТИ) «Автонет» — государственный план до 2035 года по развитию технологий беспилотных авто и электромобилей. Финансирование НТИ до 2020 года превышает 50 млрд руб., из них 28,5 млрд руб. — из госбюджета. Проект постановления подготовлен в рамках реализации дорожной карты «Автонета».

Как Минтранс РФ предлагает узаконить появление беспилотных автомобилей на дорогах европейских стран

В документе подробно расписана процедура допуска беспилотных авто на дороги. Компания—владелец машины для начала должна иметь уставный капитал не менее 100 млн руб. Сама машина будет оснащена системами для «непрерывной видеорегистрации действий водителя и окружающей дорожно-транспортной обстановки», а также кнопкой для «активации и деактивации автоматизированной системы вождения», которую водитель сможет нажать, не отстегивая ремней безопасности. Для участия в эксперименте подается заявка в государственный научный центр ФГУП НАМИ с перечнем беспилотных автомобилей (не более 200 в одном регионе) и списком страхующих водителей (стаж не менее трех лет, без лишения прав). НАМИ, проведя испытания, выдаст свидетельство о соответствии авто требованиям безопасности. Затем машину надо будет зарегистрировать в ГИБДД с отметкой о том, что в конструкцию внесены изменения для проведения «правового эксперимента». С этого момента машина имеет право выезжать на улицу, водителю необходим путевой лист с маршрутом следования беспилотника. Все параметры движения должны записываться и передаваться в НАМИ и МВД.

Интерес представляют нормы, описывающие возможное ДТП с участием беспилотника. Еще до подачи заявки в НАМИ владелец машины должен застраховать гражданскую ответственность на сумму не менее 10 млн руб. либо разместить эту сумму на депозите нотариуса или на эскроу-счете в банке, где деньги будут заблокированы и выплачены пострадавшим в случае аварии. Собственник понесет «полную ответственность за ДТП, происшедшие с участием принадлежащего ему транспортного средства при проведении эксперимента».

Аварии с участием беспилотных автомобилей

В пресс-службе «Яндекса» документ поддержали, уточнив, что разработка ведется рабочей группой НТИ «Автонет» по поручению вице-премьера Максима Акимова. «Мы считаем его важным для развития сферы беспилотного транспорта в России, потому что особенности искусственного интеллекта требуют обучения в реальной дорожной обстановке,— заявили в компании.— Мы уверены, что итоговая редакция постановления будет предусматривать все необходимые меры безопасности для участников дорожного движения при тестировании беспилотных автомобилей». В пресс-службе «КамАЗа» “Ъ” подтвердили, что «заинтересованы в документе».

Юристы обсудили проблемы и перспективы беспилотного транспорта в РФ

Президент компании Cognitive Technologies (разработчик технологии для беспилотного вождения) Ольга Ускова назвала проект «скандальным». «Он явно готовился в интересах нескольких крупных компаний, включая “Яндекс”,— считает она.— Допуск к эксперименту основан на финансовых, а не технологических возможностях компании. В России есть несколько десятков небольших стартапов, работающих в области автономных технологий, но уставный капитал в 100 млн руб. доступен мало кому. Если постановление примут в таком виде, российский рынок для этих стартапов будет закрыт, они вынуждены будут уехать за границу, Россия потеряет отличных специалистов». Госпожа Ускова заметила, что каждое транспортное средство, в зависимости от принадлежности к тому или иному типу автономной системы (всего их шесть, согласно классификации Society of Automotive Engineers, SAE), испытывается на полигонах по специальным методикам, прежде чем выйдет на улицы. «Никто уже не выпускает беспилотники без верификации, но в документе Минпромторга об этом ни слова»,— отметила она. Выбор испытательных зон она назвала «очень странным». «С 2019 года за рубежом начнутся испытания беспилотных технологий, позволяющих водителю не участвовать в управлении машиной на хайвеях,— говорит она.— Где в Москве хайвеи для проведения таких испытаний? И каковы будут критерии их успешности, кто это будет оценивать?» Эксперимент готовился специально под «Яндекс», подтверждает “Ъ” источник, знакомый с ситуацией: в пилотном проекте можно использовать только присутствующую на рынке модель, оборудованную датчиками и камерами: «Яндекс» с его Prius по данному критерию проходит, «Шатл» НАМИ — уже нет. В пресс-службе «Автонета» “Ъ” на критику заявили, что проект постановления готовился для «всех разработчиков высокоавтоматизированных транспортных средств».

Как беспилотные автомобили готовят к испытаниям

Интересно, что «Яндекс» уже проводил испытания на дорогах общего пользования: в начале 2018 года машина курсировала по улицам Москвы, причем на выложенном в официальном аккаунте «Яндекса» видео видно, что водитель находится на водительском месте, но к рулю не притрагивается. Позже машина проехала 800 км от Москвы до Казани по трассе М7. Однако в апреле 2018 года в интервью “Ъ” начальник ГИБДД Михаил Черников заявил, что ведомство не разрешало проводить испытания в Москве. В начале сентября «Яндекс» организовал несколько встреч с руководством ГИБДД России, где показывал работу беспилотной машины. В октябре машина также демонстрировалась начальникам региональных управлений ГИБДД в Сочи. По итогам Михаил Черников заявил: полностью беспилотных автомобилей на дорогах в ближайшее время не появится, нужны отдельные требования к водителям, которые находятся в салоне для страховки.

Адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько считает, что в случае ДТП с беспилотным автомобилем вопрос об ответственности будет решаться «на общих основаниях». «Сложности могут возникнуть в случаях отказа электроники либо ее некорректной работы в нестандартных условиях,— считает он.— Например, в аварийной ситуации, при возникновении неожиданных препятствий на пути». Теоретически за ДТП можно привлечь и водителя, считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева, но для этого все обстоятельства аварии должны быть установлены в ходе расследования. В перспективе, считает она, при причинении вреда беспилотным авто ответственность за ДТП наступит только финансовая, причем независимо от тяжести последствий. «Нормы уголовного кодекса в действующей редакции в этом случае не применимы. Разработчика технологии в теории тоже можно наказать, если выяснится, что в софте автоматизированной машины есть системная ошибка, приводящая к некорректному поведению авто на дороге,— говорит она.— Это можно будет расценить как халатность».

Колеса, руль и двигатель прогресса

Как автомобиль изменит другие сектора экономики

Читайте также:  Автомобиль дергается при нажатии на педаль газа?
Ссылка на основную публикацию