Автосервиc устранение перекоса и ремонт кузова

Кузовной ремонт любой сложности

Кузовной ремонт любой сложности

Ремонт кузова автомобиля – это технологический процесс по восстановлению кузова автомобиля. Ремонт кузова автомобиля может быть с покраской, заменой деталей, с тяжелыми жестяными работами, а возможен и без покраски, и замены деталей. Кузовной ремонт автомобиля в Автоцентр Буржуй включает услугу по выпрямлению вмятин без покраски.

Существует кузовной ремонт, когда восстанавливается полная геометрия деформированного кузова, для чего применяется специальное оборудование – cтапель. В Автоцентр Буржуй только новейшее современное оборудование. Стапель марки Siver DE 200 предназначен для восстановления аварийных кузовов автомобилей. Преимущества: рабочая зона вокруг всего автомобиля, простой, а самое главное надежный механизм фиксации. На данный стапель можно установить любой автомобиль даже с самыми сильными повреждениями.

Также существует кузовной ремонт, когда необходимо устранить лишь небольшие повреждения кузова.Это сложная, дорогая и трудоемкая процедура. Ремонт кузова Владимире это Автоцентр «Буржуй».

От правильно проведенных кузовных работ, зависит внешний вид вашего автомобиля (зазоры между отдельными элементами, геометрия кузова), а так же управляемость автомобиля, т. е. Ваша безопасность.

За кузовной ремонт цены точно назвать нельзя. Необходимо осмотреть автомобиль и даже выполнить арматурные работы (разборка/сборка), так как при крупном повреждении возможны скрытые дефекты. За ремонт кузова цена будет приблизительно ясна, если Вы отправите фотографии повреждений автомобиля к нам на сайт, а для более точных цен мастеру необходимо осмотреть автомобиль. Мастер-консультант при осмотре автомобиля выявляет степень повреждений, после чего определяет стоимость работ по ремонту с учетом запасных частей. Работы выполняются только квалифицированными специалистами. От правильно выполненной работы зависит не только внешний вид машины, но и длительность ее службы хозяину.

В основном, сложный кузовной ремонт автомобиля необходим после серьезных ДТП

Существует несколько видов кузовного ремонта:

  1. Устранение сложных перекосов кузова (ремонт лонжеронов, складок);
  2. Замена кузовных панелей и элементов (задние крылья, крыша, стойки, панели);
  3. Ремонт кузовных элементов ( удаление протяжек, больших вмятин, порогов);
  4. Метод PDR (удаление вмятин без окраски).

Устранение сложных перекосов выполняется на стапелях. Стапель, позволяет производить правку посредством приложения усилий в необходимом направлении и с необходимым усилием. Это позволяет достичь максимальных показателей при восстановлении, без потерь прочности ремонтируемых деталей.

Замена кузовных панелей и элементов производится при помощи специальных сварочных аппаратов. При замене кузовных элементов необходимо учитывать несколько важных моментов, таких как : сложность укладки самого сварного шва, необходимость учитывать так называемое «ведение» металла – который при работе нагревается, что в свою очередь вызывает неравномерное расширение и деформацию. Только учитывая все необходимые параметры можно добиться отличных результатов и полного соответствия сварных швов заводским.

Кузовной ремонт кузова производится споттером. Это аппараты, которые позволяют удалить вмятины, даже если доступ к обратной стороне деформированного участка затруднён. С помощью споттера в районе деформации приваривается несколько крепёжных элементов ( шпильки, крючки). Эти элементы становятся точками приложения для вытягивающего усилия.

Далее происходит непосредственно вытягивание поврежденного участка.

После исправления, временные элементы убирают и производят зачистку отремонтированного участка.

Метод PDR или удаление вмятин без окраски – это также кузовной ремонт. Этим методом возможно пользоваться, когда ЛКП детали не повреждено, нет разрывов металла, трещин и сколов или иных дефектов, повредивших ЛКП покрытие машины. Устранить вмятины можно и при поврежденном ЛКП, если есть желание сохранить заводское покрытие. Удаление вмятин происходит при помощи специального оборудования крючков, клеевых систем и пр. Кроме того, это экономия ваших средств и вашего времени. Вытягивание занимает несколько часов в зависимости от сложности повреждений, тогда как обычная рихтовка с последующей покраской будет стоить значительно дороже и займет от 1,5 до 2 дней.

Автоцентр «Буржуй» быстро, качественно и профессионально выполняет кузовной ремонт во владимире. Наш опыт позволяет работать с любыми автомобилями и повреждениями любой степени сложности. Мы гарантируем безупречный результат после кузовного ремонта. Для его достижения мы используем только качественные материалы, самое современное оборудование и методики.

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Технология устранения перекосов кузова

Технология устранения перекосов кузова

Правка несложных перекосов.
Устанавливаем автомобиль (кузов) на рабочий пост. Определяем точку направления приложения усилия для устранения перекоса проема, а также место опоры силовой растяжки на кузове. Подбираем необходимую оснастку к силовым устройствам — удлинители, упоры, скобы и захваты (перчатки). Установливаем в проеме кузова, в направлении необходимой вытяжки, силовую растяжку с необходимой оснасткой, как показано на рисунках. При необходимости, используем в качестве опоры деревянные брусья из дерева твердых пород (береза, бук, дуб) для рассредоточения нагрузки на кузове в месте опоры силового устройства. Создаем с помощью механической или гидравлической силовой растяжки усилие растяжения или сжатия и выправляем перекос проема. При необходимости, одновременно производим выправление рихтовочным инструментом деформаций металла поврежденной детали, препятствующих устранению перекоса проема. Снимаем усилие растягивания/сжатия, замеряем геометрию проема. Повторяем правку до получения удовлетворительного результата. При необходимости, изменяем направление приложения нагрузки или используем одновременно две и более силовые растяжки. Снимаем силовые растяжки и оснастку с автомобиля (кузова).

На рисунке показаны варианты установки винтовых и гидравлических растяжек на кузовах с перекосами проемов дверей и окон, а также показаны стрелками направления приложения усилий правки.

Варианты установки растяжек для устранения перекосов проемов окон и дверей.
Показаны варианты установки одного, двух и трех силовых устройств при устранении несложного перекоса проема капота или проема крышки багажника (двери задка) с указанием стрелками направлений приложения усилий правки.

Варианты установки растяжек для устранения несложного перекоса проема капота или проема крышки багажника.

Правка сложных перекосов.
Устанавливаем кузов на универсальный правочный стенд, и закрепляем. Определяем место приложения и направление усилия правки кузова, устанавливаем в этом направлении и закрепляем к стенду силовую установку, для вытяжки (правки) кузова, подбираем необходимые стропы и захваты для закрепления их за поврежденную деталь. Определяем точки крепления и прикрепляем захваты к жестким элементам поврежденной части кузова. Соединяем закрепленный на кузове захват с рычагом силового устройства при помощи стропов (цепей). Гидроцилиндр силового устройства должен находиться в начале рабочего хода, цепь должна быть предварительно натянута, угол наклона цепи относительно горизонта должен быть выбран в зависимости от необходимого направления растягивающего усилия. Создаем усилие вытяжки с помощью гидравлического цилиндра и производим вытяжку поврежденной детали (узла) при помощи силового устройства. В процессе вытяжки, при необходимости, производим с помощью рихтовочного инструмента выправление деформаций металла поврежденной детали, препятствующих устранению перекоса кузова. Снимаем усилие вытяжки, производим замеры геометрии базовых точек выправляемой части кузова. Повторяем правку до получения удовлетворительного результата вытяжки. При необходимости, изменяем направление и место приложения усилия вытяжки.

Одновременно с использованием силового устройства при устранении сложного перекоса кузова, при необходимости, применяют дополнительно силовые растяжки, или используют два силовых устройства.

Варианты установки силовых устройств и растяжек для устранения перекоса кузова средней сложности.

Варианты установки силовых устройств и растяжек при устранении сложного перекоса кузова.
При устранении особо сложного перекоса и использовании одновременно двух и более силовых устройств, усилия правки целесообразно направить в противоположные стороны от центра кузова или закрепить кузов на стенде дополнительно поперечной силовой балкой.
При затруднениях с вытяжкой силовых элементов основания кузова (лонжероны, поперечины), целесообразно в процессе правки отсоединить по точкам сварки связующие элементы (усилители, соединители) выправляемого лонжерона (поперечины), а после завершения вытяжки установить усилители (соединители) по месту.

Читайте также:  Балансировка вращающихся деталей

Убираем силовые стойки, растяжки, захваты, цепи. Выполняем правку и рихтовку наружных поверхностей выправленных деталей каркаса и основания кузова. Устанавливаем на отремонтированный кузов снятые навесные и приварные кузовные детали с подгонкой их по месту. Готовим отремонтированные детали кузова к окраске и антикоррозионной обработке.

Дополнительное закрепление кузова силовой поперечной трубой (поз.1) к стенду БС-123.000.

Требования к основанию и каркасу отремонтированного кузова
Размеры проемов кузова для установки дверей, капота и крышки багажника (двери задка) должны соответствовать устанавливаемой в этот проем навесной детали, с учетом необходимых зазоров и совпадения линий подштамповок и кромок на сопрягаемых деталях. Размеры проемов кузова для установки окон должны соответствовать параметрам, приведенным в документации. Для автомобилей с приклеиваемыми стеклами неприлегание плоскостей сопряжения стекла или рамочного приспособления с кромками проема ветрового окна, окна боковины или заднего окна (окна двери задка) должно быть не более 2 мм. Расположение базовых точек крепления силового агрегата, подвесок (мостов) и узлов трансмиссии на основании кузова должно обеспечивать нормальную установку этих узлов на кузове и регулировку управляемых колес. Разность диагональных и продольных замеров симметричных точек передней и задней подвесок не должна быть более 0,4% от большей из замеренных величин. Крепежные элементы узлов и деталей на каркасе и основании кузова должны быть восстановлены или заменены на новые и обеспечивать необходимое местоположение устанавливаемых узлов и деталей на кузове. Детали основания и каркаса кузова должны быть восстановлены, поверхности деталей отрихтованы и подготовлены к окраске и антикоррозионной обработке. Коррозия на отремонтированных поверхностях кузова, подлежащих окраске, должна быть устранена.

Методы и приемы ремонта панелей кузова
Восстановление формы и размеров деформированной панели кузова включает в себя две основные операции: предварительную выколотку (правку) со снятием напряжений удара и окончательное выравнивание (рихтовку) мининеровностей до получения геометрии поверхности и размеров детали близких к геометрии и размерам штампованной детали. Правку и рихтовку лицевых панелей выполняют на кузовах с неповрежденными основанием и каркасом или после их восстановления, при снятых узлах и деталях, препятствующих выполнению рихтовочных работ. Съемные крылья, двери, капот и крышку багажника, для удобства работы, восстанавливают, как правило, снятыми с автомобиля (кузова). Перед выполнением работ по устранению вмятины (выпуклости) удаляют лакокрасочное покрытие с лицевой стороны и, при необходимости, антикоррозионное (противошумное) покрытие с внутренней стороны панели. В деформированной зоне ремонтировать начинают в первую очередь участки, обладающие большей жесткостью, с большим сопротивлением деформации: складки металла, ребра жесткости, усилители, линии перегибов панели и т. д. Лучший эффект достигается при рихтовке легкими частыми ударами с малой вытяжкой металла, чем при рихтовке сильными разрозненными ударами, оставляющими заметные следы на поверхности детали и сильную вытяжку металла. Оценка качества процесса правки и рихтовки осуществляется визуально или быстрым поглаживанием контролируемой поверхности ладонью руки в перчатке. Визуально легко контролируются выпуклые или вогнутые поверхности путем просмотра их под углом или сбоку. Для контроля плоских поверхностей применяют линейки. Напряжения, удерживающие форму штампованной детали, сохраняются в панелях постоянно. В результате столкновений (ударов) в панели возникают новые напряжения. Выпуклая поверхность детали в момент удара сначала сжимается, затем выравнивается и далее становится вогнутой. При сильном ударе металл вытягивается. Вокруг деформированной зоны создается граничный пояс. В этом месте металл подвергся наибольшей вытяжке, так как в момент сжатия он являлся местом перегиба, на который действовали усилия сжатия.

Деформация (вмятина) наружной панели двери.
1 — граничный пояс вмятины (линия перегиба металла);
2 – линии утяжки металла;
3 – вершина вмятины.

Граничный пояс (линия перегиба металла) мешает восстановлению формы детали, так как является зоной возникновения максимальных внутренних напряжений. Если вмятина неглубокая и небольшая, то ее выправляют нанесением несосредоточенных ударов по вершине вмятины. Если вмятина более обширная, то ее выравнивают постепенно, начиная от кромки перегиба. При этом под выправляемую поверхность на границе вмятины подставляют опорную поддержку (наковаленку) с кривизной поверхности близкой к кривизне поверхности новой детали в месте восстановления.

Выправление вмятины, не имеющей большой вытяжки металла:
а) – небольшой вмятины нанесением несосредоточенных ударов по центру вмятины;
б) и в) обширной вмятины нанесением легких частых ударов по граничной линии вмятины от периферии к центру.
Предусматриваются следующие виды ремонтов лицевых поверхностей кузовных деталей, в зависимости от степени деформации или коррозионного разрушения.
Ремонт 0 – устранение мелких вмятин на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски.
Ремонт 1 – устранение повреждений в легкодоступных местах до 20% поверхности детали.
Ремонт 2 – устранение повреждений со сваркой или ремонт 1 на поверхности детали, деформированной до 50%.
Ремонт 3 – устранение повреждений до 30% поверхности детали с вытяжкой или правкой, с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, и изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием ему формы восстанавливаемой детали.
Ремонт 4 – устранение повреждений с ремонтом 3 на площади свыше 30% поверхности детали.

Замена – замена поврежденной детали кузова деталью из запчастей. Частичная замена – замена поврежденной части детали кузова ремонтной вставкой.
Крупноблочный ремонт – замена поврежденной части кузова блоками деталей от выбракованных кузовов с разметкой, отрезкой, подгонкой, вытяжкой, правкой, рихтовкой и сваркой соединяемых узлов.

Инструмент для правки и рихтовки.
Правку производят выдавливанием с помощью специальных рычагов и прижимов для исправления вмятин или с помощью молотков и опорных наковаленок (поддержек). Применяемые ударные инструменты не должны вызывать вытяжку и удлинение металла. Если позволяет рабочее пространство, желательно применять деревянные киянки или молотки с резиновыми или пластмассовыми бойками, которые обладают значительной опорной поверхностью и не оставляют следов на обрабатываемой поверхности металла. Рабочие поверхности молотков и наковаленок должны быть гладкими (полированными), чтобы не оставлять следов на поверхности листа. Рихтовка является заключительной операцией восстановления поврежденной поверхности до состояния близкого к состоянию поверхности штампованной детали. Рихтовку осуществляют ударами молотка по листу металла, который опирается на наковаленку (поддержку). Поддержка должна обладать большой массой, чтобы поглощать энергию удара, и иметь форму, сопрягаемую с формой штампованной детали в зоне рихтовки.

Рычаги и прижимы для исправления вмятин и рихтовочные молотки.

УСТРАНЕНИЕ ПЕРЕКОСА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Устранение перекоса кузова автомобиля. Такой приговор частенько можно услышать в независимой экспертизе, в страховой компании или из уст мастера кузовной станции.

Согласитесь со мной – слышится угрожающе, особенно для тех кто столкнулся с таким ремонтом впервые.
Ваша тревога не беспочвенна. Готовьтесь, если Вы услышали такой приговор, счет на ремонт Вашего автомобиля может удвоится .
Так ли это или нет, давайте разберемся.
Практика показывает, что чем “мудренее” и сложнее слышится диагноз, тем легче с человека получить большую сумму денег .
Огромный опыт ремонта кузова автомобиля доказывает обратное, что возможно быстро и недорого исправить геометрию аварийного автомобиля .
Я поделюсь с Вами некоторыми тайнами кузовного ремонта с единственной целью, чтобы Вы понимали за что Вы будете платить, а не платили бы за “воздух”
Давайте начнем с самого страшного.
У кузова любого автомобиля более 20 контрольных точек, которые точно отображены на технической карте завода изготовителя.
Парадокс заключается в том, что при повальном страховании и урегулировании страховых случаев, практически все современные автосервисы начали работать в единых программе AUDAWEB.

Читайте также:  Автомобильный рынок

А сейчас внимание .
Если в результате ДТП, у кузова Вашего автомобиля сместилась хотя бы одна контрольная точка даже на несколько миллиметров, относительно нормы, программа выносит приговор: автомобилю требуется устранение перекоса кузова. Программа права, спору нет. Только в каждой правде есть щели, через которые можно протащить “вагоны”, не за что полученных с клиентов денег.
В таком деле мошенники понимают: главное хорошенько напугать клиента . Уверенно и выразительно вынести приговор: Вашему автомобилю срочно требуется устранить перекос кузова, иначе отремонтировать автомобиль, вообще не получится. Затем, после того как Вас пробьет первый холодный пот, окончательно и бесповоротно закрепить увеличившуюся сумму ремонта кузова , показав вам распечатку контрольных точек со смещением. Программа очень наглядная, она в красках показывает зеленым цветом правильный контур кузова , а красным поврежденный. Выглядит настолько красиво и убедительно, что 99% клиентов мгновенно соглашаются на значительное увеличение стоимости кузовного ремонта . А если человек хоть на секунду засомневался, в запасе всегда припасен “джокер”. Мастер приемщик с гордостью заявляет, что программой AUDOWEB , пользуются не только современные кузовные станции, но и все именитые страховые компании. После таких аргументов, у клиента не остается шансов не согласиться. Одна умная фраза, да еще если добавить, что для ремонта Вашего автомобиля обязательно потребуется компьютерная измерительная система , для проверки точности установки контрольных точек . Ожидайте, через пару секунд счет на кузовной ремонт Вашего автомобиля, возрастет минимум на 500$.
500$, это еще не страшно.

В нимание , мы плавно подходим к самому страшному последствию приговора. Самое страшное заключается в том, если мастер кузовного автосервиса мягко переходит в наступление и заявляет: Ваш автомобиль, с таким нарушением геометрии кузова эксплуатировать после ремонта, просто опасно для жизни. Геометрия кузова потеряла целостность, поэтому мастер приемщик утверждает: лучше Вам вообще не связываться с восстановлением георетрии кузова, а просто продать аварийный автомобиль. И предлагает сумму выкупа, равную половине стоимости целого автомобиля. Испуганный клиент, которого загрузили умнейшими аргументами зачастую думает: а действительно, ребята плохого не посоветуют, зачем буду рисковать если все гарантии расплывчаты и продает автомобиль, теряя огромную суммы денег .
Затем все складывается, как по маслу. Счастливый мастер приемщик докладывает директору о “золотом теленке”, получает свои 150$ комиссионных. Аварийный автомобиль становится собственностью автосервиса. А теперь внимание, наблюдайте за чудесами кузовного ремонта:
1. За 30 минут машину установили на стапель
2. Еще 30 минут , на закрепление измерительной системы
3. 5 минут , на выгрузку из компьютера схемы контрольных точек
4. 40 минут на исправление перекоса кузова , то есть чтобы вернуть сбитую во время ДТП контрольную точку кузова, в ее исходное положение.
5. 3 часа на все возможные работы по герметизации и окраске поврежденного элемента кузова
6. Сборка, мойка, полировка и автомобиль готов к перепродаже, но уже за полную рыночную стоимость.
Владелец поврежденной иномарки за 2-3 дня потерял 150.000 – 200.000 руб, а автосервис легко обогатился именно на эту сумму.

В сложном кузовном ремонте , особенно если он связан с исправлением геометрии кузова , а так же с проверкой контрольных точек автомобиля, происходит множество “чудес”.
Теперь Вы понимаете, что под выражением: устранение перекоса кузова, кроется .
Это или действительно сложная, кропотливая работа, если кузов автомобиля сильно сместился относительно заводских контрольных точек, или бывают случаи с очень легким и дешевым ремонтом.
За 20 лет профессионального ремонта кузова автомобиля, наши головы значительно посидели от нервов, потому что исправление геометрии кузова, очень ответственная работа, после выполнения которой Вы получаете, пожизненную гарантию.
Только прошу Вас, не подумайте что мы на сайте пишим одни сплошные “страшилки”, мне просто хочется уберечь Ваши нервы и кошельки от потерь.

Кузовные и покрасочные работы

Кузовной ремонт, а именно, замена кузовных деталей, ремонт вмятин, устранение перекосов любой сложности, выполняются специалистами жестянщиками нашего автосервиса на современном оборудовании с применением материалов изготовленными ведущими производителями.

Для осуществления ремонта кузова в нашем распоряжении имеется кузовная рама и стапель, на которых, с высоким качеством и максимально быстро выполняются кузовные работы по восстановлению геометрии кузовов автомобилей.

Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт в ремонте кузова любого автомобиля, попавшего в аварию, или получившего повреждения по иным причинам. Мы исправляем даже очень сложные случаи перекоса кузовов.

Выправление вмятин кузовных деталей мы осуществляем при помощи специального оборудования, которое сохраняет заводские свойства металла, вследствие чего гарантировано отсутствие корозии в последующей эксплуатации автомобиля. При невозможности применения “щадящей” технологии, производим антикоррозионную обработку ремонтированных участков деталей кузова.

По согласованию с заказчиками кроме новых оригинальных и неоригинальных запчастей используем качественные б/у оригинальные запчасти с разборок Москвы, европейских и даже дальневосточных, что позволяет заказчикам во многих случаях снизить затраты на ремонт без ухудшения результатов работы, ведь эти запчасти, как правило, примерно вдвое дешевле новых.

Окрасочный цех нашего автосервиса предлагает полную или частичную (локальная покраска) профессиональную покраску легковых и грузопассажирских автомобилей, с частичной или полной разборкой наружных элементов кузова в покрасочной камере (до 80 градусов), в том числе внедорожники, микроавтобусы, представительские автомобили.
У нас возможна покраска отдельных элементов кузова машины как на автомобиле, так и отдельно: бампер, капот, крылья, двери, окраска тюнингового обвеса кузова.

В кузовном цеху для покраски автомобиля используются материалы ведущих производителей: ЗМ, DUPONT и др., имеется лаборатория по подбору и изготовлению краски, покрасочная камера и умелые руки специалистов.

К сожалению, иногда, подобрать краску на 100% не представляется возможным, так как за время эксплуатации автомобиля она может выцвести, и иметь совершенно неповторимый оттенок. В таком случае мы делаем покраску переходом на соседние детали и обрабатываем окрашенные участки абразивными пастами, с точным “попаданием в цвет”!

Наш сервисный центр СЕРТИФИЦИРОВАН, что позволяет производить кузовные и покрасочные работы, установку иммобилайзеров, сигнализаций и другого охранного и противоугонного оборудования на НОВЫЕ автомобили не нарушая ГАРАНТИЮ!

Стоимость нормо-часа кузовных и сборочно-разборочных работ

составляет для российских автомобилей – 90 0 руб/час , для

иномарок – 1000 руб/час , стоимость окраски одного элемента с

Читайте также:  Автоматическая муфта

учетом материалов от 5000 руб . Стоимость восстановительного

ремонта рассчитывается после осмотра автомобиля и проведения

расчетных работ. Возможен выезд для предварительного осмотра

автомобилей не на ходу на место стоянки.

Запись по тел. 904-035-3322 Александр.

Устраняем перекос кузова авто

Кузовная часть автотранспорта конструируется с учетом жестких требований относительно безопасности, веса, геометрических показателей. Перекос кузова автомобиля — это деформация конструкции с нарушением геометрии, изменение положения контрольных точек, указанных в технической карте производителя.

Какими бывают перекосы?

Деформация кузова возникает в результате удара или неправильно выполненных работ по восстановлению конструкции.

Перекос кузовной части автомобиля бывает пяти видов:

  • Несложный. Это повреждения капота и крышки багажного отделения, задней дверцы хэтчбека.
  • Перекос проема. Сюда входит деформация проемов дверей и окон (заднего и переднего).
  • Средней сложности. К этой категории относя тся изменение геометрии капота вмест е с крышкой багажного отделения либо изменение характеристик передних / задних лонжеронов. Геометрические показатели каркаса кузова при этом остаются исходными.
  • Сложный. Сюда относят одновременное изменение геометрии задних и передних лонжеронов либо изменение характеристик лонжеронов и деформацию каркаса. Также в эту группу входит нарушение геометрических показателей только передних лонжеронов у автомобилей, передняя подвеска которых не имеет поперечины.
  • Особо сложный. Включает деформацию кузовного каркаса и лонжеронов.

Как определяется отклонение?

Современные автомастерские все чаще оборудуются электронным измерительным оборудованием. Перекос кузова определяется с помощью специальной компьютерной программы, которая выводит на экран контрольные точки (их более 20) и информацию об имеющихся отклонениях от нормы. Если обнаруживается нарушение хотя бы в одной точке, перекос придется устранять.

При отсутствии компьютерного оборудования диагностика проводится визуально при помощи нивелира, рулетки, специального рамочного устройства. Практикуется способ диагональных замеров. Он подразумевает проверку симметричности диагоналей, проложенных от одной контрольной точки к другой.

После проверки симметричности результаты всех измерений следует сравнить с указанными в документах на авто заводом-изготовителем. Иногда перекос имеется даже при полной симметричности контрольных точек.

Технология выравнивания отклонений

Для работ потребуется стапель — специально разработанный стенд для устранения деформаций.

Кроме того, понадобится дополнительное оборудование — гидравлический домкрат-растяжитель, аппарат углекислотной сварки, рихтовочный инструмент, инструмент для разборки и сборки конструкции, оборудование для финишной покраски, деревянные балки.

При сильных повреждениях необходимо снять некоторые элементы механизмов (например, втулки, амортизаторы), так как остаточное напряжение после завершения работ передается на них и выводит их из строя. Кузов безрамного типа обязательно выправляется на специальном оборудовании, имеющем жесткую базу.

Алгоритм работ таков:

  • Автомобиль устанавливается на рабочий стенд, фиксируется.
  • Рассчитывается место силового воздействия и его направление.
  • Определяется точка опоры растяжки на остове кузова.
  • Устанавливается силовая растяжка; ее особенности зависят от типа повреждения.
  • Для того, чтобы рассредоточить нагрузку, устанавливается деревянный упор (используются прочные балки).
  • Создается усилие для выравнивания перекоса.

  • Проводится рихтовка деталей, создающих помехи процедуре выравнивания (если возникает необходимость).
  • Усилие растяжителя ослабляется.
  • Производятся контрольные замеры.
  • Если необходимо, процедура повторяется. Меняется местоположение растяжителя, направление усилия, устанавливаются несколько устройств сжатия-растяжения.

Технология устранения перекоса имеет некоторые отличия в зависимости от типа кузова, характера смещения и других нюансов. Однако принцип действий сохраняется.

Особенности процедуры устранения перекоса

Для устранения несложного перекоса используются упрощенные стенды. Контроль кузовных изменений в процессе выравнивания производится с помощью специальных измерительных приборов.

Ремонт кузова автомобиля при сложных перекосах осуществляется на улучшенных стендах, оснащенных измерительными устройствами. Новейшие модели могут иметь компьютерное оснащение. Усилие, прилагаемое для выправления дефектов, на таких стендах значительно выше.

При особо сложных деформациях для выравнивания используется от 2-х и более силовых устройств. Если вытянуть кузов до первоначальных параметров сразу не удается, конструкцию приходится оставлять под действием усилия на некоторое время (обычно на сутки).

Кузовной ремонт легковых автомобилей

Кузовной ремонт автомобилей в «ЕС Автосервис»

Локальный кузовной ремонт

Сроки проведения работ:
1 — 24 часа

Простой кузовной ремонт

Сроки проведения работ:
1 — 5 дней

Кузовной ремонт средней сложности

Сроки проведения работ:
1 — 2 недели

Сложный ремонт кузова

Сроки проведения работ:
от 7 дней

Примеры выполненных работ

Сроки проведения работ: 24 часа

Сроки проведения работ: 14 дней

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАС

Стоимость услуг

Площадь поврежденияЦены
1 категория2 категория3 категория
23300 р4400 р5500 р
0,01880 р1100 р1430 р
0,02990 р1430 р1650 р
0,031100 р1870 р2090 р
0,041210 р2090 р2530 р

Прайс-лист на ремонт легковых автомобилей

Цены указаны без учета подготовительно-заключительных работ.
1 категория — сложные деформации на простых поверхностях
2 категория — сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо не сложные деформации на профилированных поверхностях
3 категория — сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки)

Оставьте заявку прямо сейчас и получите
гарантированную скидку 5%

только до конца месяца!

Примерные цены на восстановление деталей при заказе кузовного ремонта

Быстро выполним Ваш заказ:

Работаем в праздники и выходные

Кратчайшие сроки в зависимости от сложности ремонта

Экономим Ваши деньги:

Можем предложить как оригинальные запчасти, так и их аналоги

Устраняем деформацию кузова без замены деталей

Гарантия на выполненные работы: 1 год.

Всегда есть свободные места:

Работаем без предварительной записи

Начало работ в день обращения

Узнай точный срок восстановления своего автомобиля по телефону:

Локальный кузовной ремонт

Локальным кузовным ремонтом называют устранение незначительных повреждений:

При нарушении лакокрасочного покрытия проводится частичная покраска, захватывающая только небольшую область вокруг дефекта. В процессе локального ремонта детали кузова не демонтируются, следовательно, заводская сборка не нарушается. Главный плюс этого вида услуг – оперативность. Восстановительные работы не отнимут более 2-х суток.

Простой кузовной ремонт

Простой кузовной ремонт – процесс, при котором не требуется восстановление геометрии кузова, поскольку повреждения носят поверхностный характер. Этот вид услуг актуален при появлении глубоких вмятин, царапин или трещин. Простая реставрация не подразумевает замену деталей. Главная ее цель – предупредить появление коррозии металла, которая приведет к серьезным повреждениям. Такой ремонт выполняется в срок от 2-х дней до 1 недели.

Кузовной ремонт средней сложности

Восстановление средней сложности требуется при наличии существенных повреждений, которые появились в результате:

  1. Неквалифицированного устранения полученных ранее дефектов;
  2. Сильного удара о какой-либо предмет;
  3. Механического повреждения другого характера.

В ходе проведения этого вида кузовных работ зачастую выполняется рихтовка дверей, капота, бампера и других деталей. Сроки выполнения такого ремонта зависят от характера повреждений, но, как правило, составляют более 1 недели.

Сложный кузовной ремонт

Последствия ДТП или значительного механического воздействия можно устранить только в ходе сложного кузовного ремонта. Этот вид услуг включает в себя множество работ, среди которых:

  1. Восстановление геометрии кузова;
  2. Выравнивание отдельных кузовных элементов и рамы;
  3. Устранение ряда механических повреждений;
  4. Замена некоторых деталей кузова.

Для проведения сложного ремонта требуется новейшее оборудование и современный инструментарий. Сроки выполнения такого восстановления начитаются от 1 недели, порой достигая нескольких месяцев – все зависит от серьезности повреждений.

Ссылка на основную публикацию