Как купить спортбайк

Спортбайк для новичка: на что обратить внимание при выборе техники

Новичку важно подобрать спортбайк, который позволит учиться ездить, и не будет опустошать кошелёк поломками или обслуживанием. Первый мотоцикл должен позволить понять в каком направлении дальше двигаться. Так как выбор, скорее всего, падёт на подержанную технику, то она должна легко поддаваться тюнингу. О спортбайках для новичков и их тюнинге – читайте далее.

Рейтинг спортбайков

Ниже представлены конкретные модели, которые будут оптимальным выбором для новичка:

Kawasaki Ninja 300

Оптимальный объём и мощность данного байка подходят новичкам.

Его достоинства:

  • Наличие системы ABS.
  • Плавные переключения передач.
  • Нет дерганий при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах.
  • Привлекательный внешний вид, который позаимствован от мотоциклов с большей кубатурой.

Новичку будет приятно устраивать покатушки на таком спортбайке. К тому же внешним видом этот мотоцикл ничем не отличается от такой же модели с 600 кубами и литром.

Спортбайк Honda CBR250R

Спортбайк Хонда — это непревзойдённая лёгкость, высокая мощность и чувствительное управление – всё это в одном мотоцикле. От его управления можно получить незабываемый ощущения, к тому же мотоцикл прощает ошибки.

Достоинства:

  • Неприхотливость.
  • Выразительный дизайн.
  • Надёжный и мощный двигатель.
  • Относительно дешевые запчасти на этот спортбайк.
  • Японское качество.

Учитывая относительно невысокую стоимость расходников следует задуматься о приобретении этого аппарата. К тому же на нём приятно совершать ежедневные поездки.

Hyosung GT250R

Некоторые считают приобретение этой техники выброшенными деньгами. Однако V-образный мотор и большая масса по сравнению с конкурентами являются хорошим подспорьем. В дополнение идёт низкая цена на расходники корейца.

Преимущества:

  • Невысокая цена спортбайка.
  • Современная оптика.
  • Интересный дизайн.
  • Плавность разгона.
  • Фирменный выхлоп.

Вышеперечисленные особенности выгодно выделяют байк среди конкурентов. К тому же за те же деньги можно взять не видавшего дороги японца, а более свежий корейский экземпляр.

Неплохой альтернативой могут стать китайские спортбайки – цена на них невысокая, и для новичка это отличный способ набраться опыта.

Выбор спортбайка для начинающих

Чтобы правильно выбрать спортбайк начинающему байкеру требуется учесть некоторые нюансы. Конкретную модель требуется выбирать с учетом факторов, которые сделают езду безопасней.

Рекомендации для выбора первого спортбайка:

  1. Первый байк не должен иметь много мощности. Не опытный райдер ещё не оточил свои навыки, поэтому с мощным мотоциклом ему будет сложно справиться. С автомобилем проще – нажатие газа в пол может сулить лишь финансовые потери. А вот с байком подобные истории оканчиваются больницей и гипсом в лучшем случае.
  2. Масса мотоцикла тоже важна – она должна быть лёгкой. Байкеры делятся на тех, кто падал и тех, кто упадёт. Так вот тяжёлый мотоцикл крайне сложно поднять.
  3. Недорогая техника. На первом байке нужно учиться ездить и обслуживать его. Падения неизбежны, а с ними и поломки.
  4. Яркий стиль. Чем ярче раскраска мотоцикла и экипировки байкера – тем он заметнее на дороге. Актуально такое положение дел для плотного городского потока. Автомобилисты должны видеть мотоциклиста.
  5. Флегматичность акселератора. У правление газом в байке не должно быть резким. Кому-то это покажется неприемлемым для спортбайка, однако для новичков лучше байки с мягким ускорением.

Руководствуясь данными советами не придётся в свой первый сезон на спортбайке знакомиться с асфальтом. А он не мягкий на высокой скорости – падавшие ребята это подтвердят.

Еще интересное: как оформить резидентное разрешение на парковку, особенности получение разрешения и оплапта услуги.

Что ждет водителя при наезде на пешехода прочитайте в следующей публикации.

Какой сделать тюнинг?

Тюнинг спортбайка позволяет не только улучшить его характеристики, но и сделать вид более привлекательным. Последнее актуально для старых моделей, поскольку б/у спортбайк брать новичкам предпочтительнее.

Тюнинг спортивного мотоцикла для улучшения характеристик:

  1. Установка новых тормозных машинок, спортивных. Позволяет обновить важный для безопасности узел и добавить отзывчивости тормозам. Чтобы добиться должного эффекта, желательно поменять диски с колодками. Бюджет – от 300 долларов до целесообразной бесконечности.
  2. Прямоточный выхлоп. Спорное решение относительно улучшения характеристик, но сочный звук гарантирован. А звук – это главное в спортбайке. Можно заказать брендовый выхлоп стоимостью от 500 долларов. Но для новичка целесообразнее переделать штатный выхлоп на прямоток – это дешевле. Да, пару лошадок мотор всё же получит дополнительно.
  3. Установка системы Power Commander. Это электронный блок управления инжектором, поэтому устанавливается только на мото с инверторным мотором. Позволяет отрегулировать топливную карту впрыска топлива через ноутбук. Позволяет получить солидную прибавку в мощности за небольшую плату без механических переделок. Стоимость от 500 до 2 тысяч долларов с настройкой.

Тюнинг внешнего вида:

  1. Покраска. Желательно перекрасить пластик нового мотоцикла в новый яркий цвет – так можно стать заметнее в движении. Сделать можно самостоятельно.
  2. Установка подсветки. Придаст спортивному мотоциклу индивидуальность в ночном городе. Стоимость – от 50 долларов.

В тюнинге мотоцикла возможности ограничиваются лишь финансами. В первую очередь следует повысить безопасность – активную и пассивную. А потом следует поработать над внешним видом. И только на оставшиеся средства можно что-то сделать с двигателем. Но последнее не желательно – мотоцикл первый и его нужно будет перепродать в будущем. Для этого изменения штатных узлов нежелательны.

И на последок, если ы новичок, не стоит устраивать гонки на спортбайках с первых дней заездов, приловчитесь сначала к технике, чтобы прочувствовать ее основательно, и изучить все особенности при езде.

Как выбрать спортбайк для новичка, видео-обзор моделей:

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Мотоциклы Спортбайк в Владимире

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Приобретение первого спортивного мотоцикла с чего начать

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Покупка первого спортивного мотоцикла — это трепет, ликование и растерянность. Среди обилия производителей, не говоря о моделях и сериях, сложно сориентироваться и выбрать байк именно «под себя». Ведь важно выдержать баланс между неудержимым желанием взять нечто эффектное и одновременно услышать голос разума, напоминающий о безопасности и необходимости совершенствовать свои навыки. Топ-10 спортбайков для новичков поможет сделать выбор при покупке первого байка. Рейтинг составлен среди мотоциклов, объём двигателя которых не превышает 750 кубиков. Такая особенность обусловлена 2 факторами:

  • Безопасность — прерогатива №1 при выборе мотоцикла для новичка. У таких байков относительно небольшой вес и компактная база, благодаря чему им проще управлять, класть его на бок на поворотах.
  • Важно научиться выкручивать газ до предела. Редкий мотоциклист, оседлав на старте своей мотокарьеры агрегат с более чем 1000-кубовым двигателем, может научиться выкручивать рукоятку газа до упора.

Поэтому строчки этого топа распределены среди «малышей» — байков с объёмом двигателя менее тысячи кубиков. Подобрать и посмотреть актуальные мотоциклы на онлайн торгах вы можете на онлайн аукционе.

Рейтинг спортивных мотоциклов для начинающих байкеров

Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.

  • На 10 месте спортбайк Kawasaki Ninja 250 серии EX250L. Для мотоцикла характерен 2-цилиндровый двигатель на 250 кубиков с инжекторным впрыском. Задняя шина чуть шире передней, что делает его легко управляемым. Вес байка — 172 кг. В бак можно залить 17 литров топлива. Максимальная скорость — 152 км. Характерная особенность — хорошая тяга на низких и средних скоростях. Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.
Читайте также:  Клапаны, устройство и назначение клапана

  • На 9 позиции усовершенствованная версия Kawasaki Ninja 250 ABS. Мотоцикл занял более высокую строчку, чем тот же Kawasaki Ninja 250, но серии EX250L за счёт наличия антиблокировочнойсистемы, указанной в его маркировке. Эта особенность сделала его тяжелее на 2 кг — 174 кг. Также в обозначенной версии Ninja 250 более мягкий ход и меньше вибраций: результат изменений в настройке подвесок. Больше безопасности при тех же характеристиках, что и у предшественника Kawasaki Ninja 250 EX250L из 9 позиции позволило занять ему место повыше.

  • На 8 месте находится Yamaha YZF-R25, презентованный в 2014 году. Его характеризуют почти 36 лошадиных сил и 249 кубовым мотором. Место в рейтинге обеспечено похвальным соотношением мощности и кубатуры двигателя. Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша». Из нюансов — бак на 14 литров, что ограничивает водителя на дальних растояниях. Однако эту особенность компенсирует мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении. Вес в 166 кг — это самое то, для совсем юных мотоциклистов: такой агрегат легче удержать и вырулить при заносах. Для высокоскоростных разгонов Yamaha YZF-R25 вряд ли подойдёт, а для манёвров на городских улицах и обгона легковых авто в пробках и на светофорах — запросто. Отдельная строка о дизайне: он в деталях повторяет «внешность» литровых и полутора литровых мотомашин, что позволяет его владельцу создать имидж солидного лихача.

  • 7 место занимает Yamaha FZ6 Fazer. При 600-кубовом двигателе вес мотоцикла составляет 186 кг. Отчасти это обусловлено цельнолитой стальной рамой. Для него характерна отменная управляемость за счёт широкого руля и массивных шин. Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.

  • 6 место занимает Yamaha YZF-R3 с 42 лошадиными силами, вмещёнными в 320 см3 двигателе. Вес мотоцикла — 169 кг: средний показатель среди моделей топа. Эта строчка отдана ему за его возможности на треке, ведь линейка спортивных байков создана специально для скоростной езды на специализированных площадках. Yamaha YZF-R3 идеально входит в повороты, что неоценимо для такого «малыша». Есть нюансы: угол наклона ограничивает подножка. Для начинающего гонщика это не помеха. Модель хороша для одиночной езды без пассажиров. Места сзади мало и трудно долго держать ноги на подножках из-за их узости. Такой мотоцикл стоит покупать тем байкерам, которые намерены совершенствовать навыки спортивного управления именно на треке, а на улицах придерживаться ограничений скорости. Им удивлять коллег по рулю именно на виражах. YamahaYZF-R3 не превзойдён в своей категории.

  • 5 строчка отдана британскому байку Triumph DAYTONA 675. Среднее место в общем рейтинге обусловлено ранним выпуском модели — 2005 год. Более, чем 10-летний опыт его вождения показал, что это надёжный, быстрый мотоцикл. 125 лошадиных сил достаточно для того, чтобы ощутить мощь спортивной модели. Дизайн, смахивает на ретро, однако это не помеха тем мотоциклистам, которым «начинка» важнее «шкурки». Мощные тормоза, регулируемая гоночная подвеска и 4-тактныйдвигатель в 675 «кубиков» — то, чем восхищает «британец». Максимальный разгон достигает почти 250 км/час. Жаль, что мотоциклы из Великобритании не так распространены, как азиатские марки.

  • На 4 месте — Kawasaki Ninja 400R. Почти 400 см3 и 44 лошадиных силы — то оптимальное соотношение параметров, подходящее для начинающих и одновременно осторожных мотоциклистов. Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.

  • 3 позиция рейтинга спортивных байков для новичков отдана «японцу» — Honda CBR650F. Японцы выпустили первый экземпляр в 2014 году. 650 кубовый двигатель — отличный вариант, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Первый сможет научиться выжимать газ на площадке, а второй — применять свои навыки на трассе. Плавный набор мощности и АВS – то, что нужно новичкам и позволяет кайфовать опытным байкерам. Ровный, линейный набор скорости — результат двухстороннего подключения тока к клапанам. Такая особенность делает его практически безотказным механизмом в плане обратной связи с передним колесом. Радует относительно невысокая стоимость мотобайка — результат сборки на таиландских заводах.

  • №2 в топе — малокубатурный спортбайк KTM RC390. Компактная модель со спортивными характеристиками, которая стала отличным вариантом для молодёжи. Масса в 147 кг и высокая манёвренность мотоцикла позволяют рассекать шоссейную гладь на мототреков в выходные дни и ловко лавировать в пробках будничных мегаполисов. Посадка здесь на любителя: низкий наклон водителя и наличие «горбатого разделителя» между сидениями водителя и пассажира. Для длительной езды такая поза вряд ли подойдёт, а вот для эффектного появления в городском потоке — это да. Антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что так необходимо начинающим байкерам. Одновременно с этим конструкция KTM RC390 предполагает усовершенствование навыков в течении нескольких лет. Например, узкое переднее колесо с цепким покрытием шин Metzeler Sportec M5 — это возможность научиться пилотивать байк, наклоняя его практически до самой подножки.

  • Первая позиция рейтинга — Suzuki GSX-R 600. В народе его называют Джиксером из-за аббревиатуры модели. 600 «кубиков» позволяют разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, а его максимальная скорость — 250 км/час. Мотоцикл выпускается, начиная с 1997 года и до 2011+. Вес — 187 кг, но отменная тормозная система с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 2-поршневым на заднем делают торможение быстрым, плавным. Сочетание агрессивного дизайна, отменной управляемости и безотказной работы вывели его на первую строчку топа.

Как выгодно купить мотоцикл

Больше чем просто купить мотоцикл, многие мечтают купить его с выгодой. Вот только понятие «выгодно» очень относительное. Иногда кажется, вот она – удача – отхватил мотоцикл по средней цене, а потом начинаешь считать: новая резина, новые колодки, новая цепь, масло моторное и трансмиссионное, вот еще сальник потек.. а когда в двигателе начинается непонятный звон, хочется сесть и заплакать. Выходит, выгодно купить мотоцикл, это заплатить ту сумму, которую он действительно стоит или, как минимум, оправдать свои ожидания, без неожиданных грустных сюрпризов.

Расценки

Удачно купить мотоцикл случайно, особенно такой, какой ты сам не планировал — редкое сочетание обстоятельств. Действительно выгодно купить можно, когда ты к этому готовишься и знаешь, что ищешь.

Нужно выбрать круг моделей, которые вы рассматриваете для себя или ту единственную, которая запала в душу. Далее следует помониторить расценки. К слову, в этом могут помочь каталоги, которые имеются в общем доступе и обновляются каждый год. После оценки самого мотоцикла нужно посмотреть расценки на запчасти и расходники. Это может здорово пригодиться в дальнейшем во время торга у седла.

Здесь нужно сделать акцент на том, что с последних денег покупать дорогой или замученный мотоцикл идея плохая. И в первом и во втором случае, отдавая все накопления за покупку, оказывается, что нужно вкладываться еще. У дорогого мотоцикла – дорогие обслуживание, а у замученного начинает ломаться все по очереди.

Выгодная покупка мотоцикла — это покупка по средствам и возможностям.

Поиск

Вот вы уже вооружены реальными расценкам на рынке и этого достаточно, чтобы понимать, когда продавец обнаглел, а где можно обоснованно поторговаться. Если речь идет о поиске мотоцикла на сайтах объявлений, то стоит расширить круг до соседних городов. Иногда искомый мотоцикл находится в трех-четырех часах езды. Если есть друзья-знакомые, кто поможет перевезти или более опытный мотоциклист, который перегонит байк за стаканчик кофе и сердечную благодарность, то почему бы и нет? На крайний случай, кто мешает арендовать простую “Газель” и привезти из соседнего города мотоцикл самостоятельно?

Да, вы потратитесь на перевозку, но если по итогу приобретете более свежий и живой мотоцикл, то покупка выгоднее, чем брать что-то потрепанное жизнью за те же деньги.

Хорошим способом поиска может стать сарафанное радио или обращение в мотоклубы. Возможно, кто-то раздумывает продать свой байк, но еще не выложил объявление, а тут вы: совпадение — не думаю. Не секрет, что многие мотоциклисты заботятся о том, кому продают свой любимый мотоцикл. Мне вот очень приятно, когда кто-то из знакомых мотоклубов перед продажей мотоцикла предлагает выкупить мне. Поэтому, от обращения в клуб с вопросом о покупке вы ничего не теряете, но чем черт не шутит?

Сезонность

Когда лучше всего покупать мотоцикл — вопрос на миллион. Весной начинается ажиотаж, поэтому самые высокие цены в основном именно в начале сезона. В середине лета ценники чуть опускаются, потому что те, кто не продал свои мотоциклы начинают смотреть правде в глаза и сбрасывают обороты. Всегда найдется кто-то, кто захочет поменять мотоцикл в разгар лета, тем более удобнее проводить тест-драйв в теплую погоду. Осенью сайты бесплатных объявлений ломятся от предложений. С одной стороны это те, кто не хочет обслуживать мотоцикл — покатался, поматросил и бросил. Другие не хотят заморачиваться с зимним хранением, поэтому надеются продать мотоцикл именно до холодов. После закрытия сезона есть шанс хорошо поторговаться и сбить цену на обслуживание мотоцикла.

Зимой начинается вторая волна. Об этом мы говорили в статье:

Читайте также:  Как отремонтировать масляный насос

Именно зимой появляются мотоциклы, которые не смогли собрать после аварии, а те мотоциклы, которые не ушли с молотка – дешевеют.

Осенью или зимой удобно покупать байки, которые требуют работы над собой, ведь при наличии гаража и прямых рук из плечевого пояса, можно починить и настроить все, что вам нужно.

Кроме того, зимой основной пик посещений на сайты мотоаукционов, чтобы байк успели доставить, растаможить и обкатать.

Покупка на аукционах

Выгода покупать на аукционах зависит от выбора мотоцикла. Если цель купить дешево, то и искать нужно уже недорогой байк. Опытные подсказывают, что на серьезных аукционах оценки выставляются так строго, что иногда при вычитке документов и описаний, оказывается, что мотоцикл с четверками или даже тройками вполне себе живчик, а оценка понижена за такую мелочь, которую исправить не стоит больших вложений. Подвох в том, что нужно внимательно вычитывать каждый понравившийся мотоцикл.

Вариантом может стать покупка со штрафстоянки. Но это для терпеливых и отчаянных. Так как выкупить оттуда мотоцикл юридически долгая процедура, к этому моменту часто копится оплата за простой на стоянке, придется оплатить штрафы и нет гарантии, что мотоцикл полностью исправен.

Собрать по частям

Бытует мнение, что дешевле привезти мотоцикл из другой страны, но растаможить его как запчасти, собрать и поставить на учет. Метод долгий, по деньгам не особо себя оправдывающий, но по затратам времени, сил и нервов иногда обходится реально дороже.

Выгоднее может получиться, если есть «донор» с документами, а как запчасть вы достаете, например, новый двигатель (с документами), «жените» их и вот на учет идет уже собранный мотоцикл.

Эти способы выбирают люди, которые понимают, на что идут и готовы собирать мечту по болтикам.

Некоторые люди специально завышают цену, чтобы поторговаться и продать мотоцикл чуть дороже. Но если вы при осмотре найдете все недочеты и аргументировано подсчитаете сколько реально стоит данный мотоцикл, то может получиться удачная сделка. Если же вы сами не сильны, то почему бы не позвать с собой опытного механика, который заметит то, чего не заметите вы?

Есть очень упрямые владельцы, которые уверены, что их Honda Steed 400 сильно б.у. и ровесница вашей тещи должна стоить, как новенький Gold Wing. Вы аргументируете, призываете логику и Тора, но владелец не хочет осознавать реальную стоимость мотоцикла. В таком случае, вы можете оставить ему свой номер телефона или просто следить за объявлением на случай, что через какое-то время ценник станет адекватным. Как показывает практика, через полгода-год владелец сказочных амбиций оказывается гораздо сговорчивее на торг.

Распространенные модели мотоциклов всегда продаются легко и быстро, ведь с ними нет проблем по поиску запчастей и информации, а вот редкие – долго и мучительно. Редкая модель на любителя и владельцы понимают, что чем уникальнее мотоцикл, тем сложнее с его обслуживанием и поиском запчастей. Кроме того, уникальные модели очевидно стоят дороже, и не всегда находится покупатель, даже если мотоцикл соответствует цене.

Итог: выгодная покупка мотоцикла – это прежде всего соответствие реальности ожиданиям. Найти нужную модель за ее настоящую цену – труд, а еще время, которое тратится на подготовку и поиски. Искомый мотоцикл может оказаться в соседнем городе или появиться на продаже через месяц. Как говорят опытные туристы: кто ищет – тот нарвется.

Топ-5 самых удачных спортбайков

На фото байк представлен в своей самой узнаваемой окраске, делающей этот замечательный мотоцикл еще более привлекательным для райдеров. Японские производители сумели внедрить свои лучшие разработки в данный спортбайк, и владение им приносит искреннее удовольствие и яркие ощущения от езды.

Мало в чем можно упрекнуть и клинически точную, резкую и фантастически быструю ракету Yamaha YZF-R1. Подвеска мотоцикла справляется с любым покрытием трека. Спортбайк уверенно режет виражи, заставляя вцепляться в руль от дикого ускорения на прямой, так что у наездника перехватывает дыхание. Управление байком требует серьезной подготовки, а его соперники в классе CBR1000RR Fireblade и GSX-R1000 менее требовательны к райдеру.YamahaYZF-R1 уникальна в своей приспособленности к потрясающе быстрой езде.

Дружелюбный характер Suzuki GSXR 1000 всегда был лучшей стороной этого мотоцикла. С системой переключения режимов езды можно выбирать отдачу, которая требуется от двигателя в тот или иной момент поездки. Мощности в 185 лошадиных сил хватает этому байку с избытком, и при старте лучше хорошенько пригнуться за ветровое стекло, чтобы остаться в седле.

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года выпуска также завоевал всеобщее признание. Байк считался самым быстрым серийным мотоциклом и значительно превзошел своих предшественников этой же модели. Он получил стремительно набирающий обороты двигатель и остался при этом маневренным и легко управляемым. Поистине ZX-10R —настоящий супербайк как на дорогах общего пользования, так и на треке.

Первый BMW S1000RR изначально был на шаг впереди конкурентов благодаря продвинутой управляющей электронике и огромной мощности двигателя. Еще более современным мотоцикл стал после глубокого обновления в 2012 году. Благодаря множеству небольших, но важных модификаций инженеры добились более плавной отдачи мощности, отточенного рулевого управления и еще большей результативности электронных помощников. Еще никогда 195 лошадей не были столь послушны! Не зря именно этот байк так любим гонщиком команды MOTORRIKA RACING TEAM Антоном Ерёминым.

Краткий обзор перечисленных мотоциклов основан на востребованности этих моделей среди райдеров и дает пищу для размышлений о приобретении одного из этих спортбайков.

На фото байк представлен в своей самой узнаваемой окраске, делающей этот замечательный мотоцикл еще более привлекательным для райдеров. Японские производители сумели внедрить свои лучшие разработки в данный спортбайк, и владение им приносит искреннее удовольствие и яркие ощущения от езды.

Мало в чем можно упрекнуть и клинически точную, резкую и фантастически быструю ракету Yamaha YZF-R1. Подвеска мотоцикла справляется с любым покрытием трека. Спортбайк уверенно режет виражи, заставляя вцепляться в руль от дикого ускорения на прямой, так что у наездника перехватывает дыхание. Управление байком требует серьезной подготовки, а его соперники в классе CBR1000RR Fireblade и GSX-R1000 менее требовательны к райдеру.YamahaYZF-R1 уникальна в своей приспособленности к потрясающе быстрой езде.

Дружелюбный характер Suzuki GSXR 1000 всегда был лучшей стороной этого мотоцикла. С системой переключения режимов езды можно выбирать отдачу, которая требуется от двигателя в тот или иной момент поездки. Мощности в 185 лошадиных сил хватает этому байку с избытком, и при старте лучше хорошенько пригнуться за ветровое стекло, чтобы остаться в седле.

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года выпуска также завоевал всеобщее признание. Байк считался самым быстрым серийным мотоциклом и значительно превзошел своих предшественников этой же модели. Он получил стремительно набирающий обороты двигатель и остался при этом маневренным и легко управляемым. Поистине ZX-10R —настоящий супербайк как на дорогах общего пользования, так и на треке.

Первый BMW S1000RR изначально был на шаг впереди конкурентов благодаря продвинутой управляющей электронике и огромной мощности двигателя. Еще более современным мотоцикл стал после глубокого обновления в 2012 году. Благодаря множеству небольших, но важных модификаций инженеры добились более плавной отдачи мощности, отточенного рулевого управления и еще большей результативности электронных помощников. Еще никогда 195 лошадей не были столь послушны! Не зря именно этот байк так любим гонщиком команды MOTORRIKA RACING TEAM Антоном Ерёминым.

Краткий обзор перечисленных мотоциклов основан на востребованности этих моделей среди райдеров и дает пищу для размышлений о приобретении одного из этих спортбайков.

Одним из удачнейших спортивных мотоциклов заслуженно признана модель японского производителя Honda CBR1000RR Fireblade, выпущенная в промежутке с 2004 по 2007 годы. Байк с легкостью и неукротимым напором выдает заявленные 180 миль в час. Высокое качество японской сборки сочетается в нем с задорным нравом, весьма приятным внешним видом и горячим темпераментом, что приносит множество радостных моментов владельцу мотоцикла. С момента появления первой Honda CBR Fireblade в 1992 году внедрено множество улучшений, и теперь байк, созданный с 2004 по 2007 годы, считается одним из лучших.

На фото байк представлен в своей самой узнаваемой окраске, делающей этот замечательный мотоцикл еще более привлекательным для райдеров. Японские производители сумели внедрить свои лучшие разработки в данный спортбайк, и владение им приносит искреннее удовольствие и яркие ощущения от езды.

Мало в чем можно упрекнуть и клинически точную, резкую и фантастически быструю ракету Yamaha YZF-R1. Подвеска мотоцикла справляется с любым покрытием трека. Спортбайк уверенно режет виражи, заставляя вцепляться в руль от дикого ускорения на прямой, так что у наездника перехватывает дыхание. Управление байком требует серьезной подготовки, а его соперники в классе CBR1000RR Fireblade и GSX-R1000 менее требовательны к райдеру.YamahaYZF-R1 уникальна в своей приспособленности к потрясающе быстрой езде.

Дружелюбный характер Suzuki GSXR 1000 всегда был лучшей стороной этого мотоцикла. С системой переключения режимов езды можно выбирать отдачу, которая требуется от двигателя в тот или иной момент поездки. Мощности в 185 лошадиных сил хватает этому байку с избытком, и при старте лучше хорошенько пригнуться за ветровое стекло, чтобы остаться в седле.

Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года выпуска также завоевал всеобщее признание. Байк считался самым быстрым серийным мотоциклом и значительно превзошел своих предшественников этой же модели. Он получил стремительно набирающий обороты двигатель и остался при этом маневренным и легко управляемым. Поистине ZX-10R —настоящий супербайк как на дорогах общего пользования, так и на треке.

Первый BMW S1000RR изначально был на шаг впереди конкурентов благодаря продвинутой управляющей электронике и огромной мощности двигателя. Еще более современным мотоцикл стал после глубокого обновления в 2012 году. Благодаря множеству небольших, но важных модификаций инженеры добились более плавной отдачи мощности, отточенного рулевого управления и еще большей результативности электронных помощников. Еще никогда 195 лошадей не были столь послушны! Не зря именно этот байк так любим гонщиком команды MOTORRIKA RACING TEAM Антоном Ерёминым.

Краткий обзор перечисленных мотоциклов основан на востребованности этих моделей среди райдеров и дает пищу для размышлений о приобретении одного из этих спортбайков.

Читайте также:  КШМ ВАЗ 2110, 2111, 2112

WDB126 › Блог › Заменит ли спортбайк спорткар ?

Дело было давно, прошлась по моей жизни Мазерати 3200 , разорвала мое сердце на куски и уехала дальше.
А я со всем этим остался…
После нее никакие мощные машины не могли меня утешить, я понял одно – хочу только феррари!
Хотел сильно, но не мог…

И тут я подумал, что пока нет феррари может себя отвлечь спортбайками ?
Понятно дело, что никакой литр не заменит ее, но хотя бы даст ту необходимую мне дозу адреналина .

Особого опыта с мото не было, в детстве катался на всяких козлах, но не более.

Задолбал вопросами всех – всю тусовку у МГУ, всех знакомых немцев.
Приговор был следующий — купить первым мотоциклом литр, это самый безотказный способ разобравшись на запчасти уйти на тот свет в кротчайшее время.
Никакие доводы, что я имел дело с мощными машинами и умею быстро ездить тут не помогли.
— Мото — это совсем другое, даже 600 кубов это много, возьми 400 , сезон отьезди, если выживешь, то бери свой хоть литр, хоть полтора.

Душа всех слала в баню, но желание еще чуть пожить и разум взяли свое.
Вся тусовка была едина во мнении — лучший первый байк это кавасаки ззр400.
Так и сделал.
Приплыл из японии почти нулевый зизер .
Что такое первый зизер ?
Первый день у тебя эйфория и ты сто раз вспомнил друзей и как они были правы, что не нужен литр, а для начала 400 за глаза.
Потом прошла неделя кайфа и ты вдруг понял…он не то, что не едет, он как будто по ощущениям совершенно сдох !

Взял у друга хонду цбр600 – ощущение, что пересел с камри в зет4 !
Идеально рулится, прет, визжит, но чуть не мое.
Зизер был успешно куплен товарищем и на его смену пришел величайший гипербайк всех времен и народов – новенький хонда блек берд 1100.
Это было именно то, что прописано дорогим доктором мне.
Литр сто обьема и 163 карбюраторных жирных коня.
Устраивало все ! Кроме одного, форма сидения там, как на туристе и оно одно целое с пассажирским .
Все очень удобно, за исключением одного – на светофоре он всегда пытался уехать от меня.
Ты выкручиваешь ручку газа и сьезжаешь назад. Он на зеленом просто руки мне хотел оторвать, я его всячески зажимал ногами и мысленно представлял себе забавную картину, как когда нибудь он все таки уедет сам, а я останусь …
Обалденный мот, невероятно удобный, мощный и очень безопасный.
А как дорогу держит ! Я никогда не думал, что мотоцикл на 2х колесах может стоять на 240 на трассе с не самым лучшим покрытием лучше многих машин.
Очень продуманная аэродинамика – частенько давал на нем 300 по трассе.
Что такое скорость на мотоцикле ? Ты ее различаешь на скоростях до 140 , потом 160 или 240 уже не такая уж разница.
Короче любил я его и в любой тусовке дрозд всегда был в почете.
Балдежь продолжался месяц — потом ситуация с зизером повторилась, я приехал к спецам
— парни, что такое ? у меня моцик нульс, может такое быть, что с карбюратором, что не так, он ехать вообще перестал ?
Знающие люди прокатились и сказали, что он валит на все деньги .
Что такое большая мощность ?
Машина это или мотоцикл — не важно.
Вот был у меня тигуан 2.0 плюс чип . 240 коней . Ты от него ничего и не ждешь, 2 литра, бюджетная машина, а едет вполне. Я даже после спортивных машин садился и не чувствовал себя дохлым транспортом — стоит не дорого, бензин не пьет, для спокойной езды за глаза.

Но только быдет у вас 400 лошадей или поболее и все ваши требования и ожидания сразу же меняются.
Большая мощность это тяжелый наркотик, привыкание моментально и постоянно необходимо увеличивать дозу.
Сев после 458 италии с ее 570лс в 430 вы будете просто поражены тем, что 430 НЕ ЕДЕТ вообще .
А покатавшись день на ф12 с 730 конями к вечеру уже будете мечтать о том, как бы было хорошо, если б у нее было бы 800.

С мотоциклами все то же самое . И чем мощнее литр, тем быстрее вам захочется еще более мощный.
Это ладно.
Чем плох и хорош дрозд ?
Если показывать на пальцах то блекберд это мерседес сл600 среди машин – очень хороший низ мотора, без истерик ровный мощный верх и середина, потрясающий комфорт для водителя и пассажира, отменная устойчивость, но в нем больше туриста нежли спорта.

Потом ездил на дукати 999с .
Вот это машина !
Если дрозд сл600 , то 999 это 430 среди мотоциклов.
Да, есть японские литры мощнее и быстрее, но таких эмоций там нет.
У тебя всегда ощущение, что ты не сидишь на дукати, а он просто вырос у тебя между ног .
Как звучит тюненый выхлоп японцам даже не снилось.
Идеально рулится и пишет повороты, немного тесноват, но жить можно.
Звук мотора на холостых — накидайте гаек и болтов в кастрюлю, закройте крышкой и потрясите.
Что такое не японский мотоцикл в начале 2000гг?
Вы видели сколько яда в комментах в моих постах про камри, круизер и гтр ?
Это все никакие не аргументы.
В те года даже владельцы бмв были уверены, что мотоцикл может быть только японским, а на хонду вообще необходимо молиться.
А появление дукати 999 вызывало насмешки .
— у тебя мотор стуканул что ли ? ( это все что знали люди про дукати )

Потом поездил на харлее.
Я раньше никогда не понимал его фишек.
Понял через минуту, как тронулся. Как все сделано ! Это вам не мустанг какой .

Какой самый главный минус мотоцикла для меня ?
Это микроскопический спектр удовольствий, который дает он по сравнению с машиной.
Это в основном в случае с литровым спортом.
Не знаю, как на литрах ездят в финляндии со строжайшими ограничениями.
Не возможно на этой ракете ездить хоть как то по правилам.
Ты приходишь каждое утро с одними и теми же уговорами себя. Каждый раз один и тот же аутотренинг – у меня семья, надо еще пожить, это никакой не вариант ездить днем по городу 200+ …
Хватает на первые 15 мин, потом легкое движение рукой и ты даже не успев осознать уже прешь 200.
В любом другом случае тебе хронически не хватает кайфов.
Езда на любом японском спорте это, так же как на эволюшине — тихо ты не сможешь никогда перемещаться.
Второй и очень важный момент это безопасность.
Точнее полное ее отсутствие . По крайней мере в нашей стране.
Можно на машине гонять, как угодно и ты спокоен всегда. На литре ты ловишь себя на мысли, что раз в день хотя бы была ситуация, что ты был в миллиметре от чего то страшного.
Семья всегда была категорически против и совместными усилиями меня вынудили продать мотоцикл и дать им пожить спокойно.
Правило для мотоциклиста всегда одно – все твои маневры и перемещения ты совершаешь из того расчета, что тебя НИКТО НЕ ВИДИТ.
Зато мотоцикл хорошо учит концентрации внимания, на машине ты можешь расслабиться и пропустить небольшую ямку, на мотоцикле любая малейшая ошибка может стать первой и последней.

Звук.
Здесь, как с машинами.
Все, что производит япония по мне не имеет нормальных звуков.
Истеричные пылесосы и не более. Никакие акроповочи не помогут. Это звук того же эволюшина и не более. Дешевый, но громкий.
Дукати и харлей куда лучше . Но по большому счету никакие звуки феррари они не заменяют в них есть свой кайф, но по мне это быстро все надоело и никакая это не музыка.
Плюс никогда не понимал этих наших русских загонов по всяким тюнингам.
Как можно купить новый мотоцикл в родной девственной краске и перекрасить его в какие то дичи ?
У наших как всегда свои понятия о прекрасном и все сразу же отпиливают площадку под номер, а номер гнут и вкорячивают под крыло и всем расказывают, что это невероятно красиво. Я всегда ездил с номером где прописано и никаких проблем с эстетикой не испытывал.
Всякие кастомы и корчи с рулем выше головы мне вообще понять не дано.

Прошло уже больше 10 лет, как я забыл про мото.
Недавно сел у товарища на новый кавасаки приличный, покатался немного.
А сам думаю, вот сяду сейчас и …как понравится и понесет меня по новой, все араи и дайнезы еще дома лежат…
Нет, не тронуло все это меня . Утолил я всю свою мотоциклетную жажду и больше особо не тянет.
Я с удовольствием бы покатался на веспе по парижу или же на литре по немецким автобанам, но только не в мск.
И очень бы не хотел, чтоб мои дети ездили на мото .

Когда мне было 7 лет, отец продал свой ИЖ-56 , я пустил слезу
— я бы мог на нем уже лет в 12 научится и ездить…
Отец тогда мне сказал то, что я вспоминаю до сих пор
— запомни, все мотоциклы, пока у тебя нет хорошей машины, тебе будет не 12 , а 9 лет, ноги достанут до педалей и ты будешь ездить на новых жигулях.
Так и случилось, я в детстве много ездил на отцовской машине и про мотоциклы тогда даже не думал.

Сейчас мото другие, но и машины тоже.
Я получил ту дозу адреналина, но никакие мазерати и феррари никакие нинзи и хаябусы мне заменить не смогли.
Машина это не только быстрый транспорт, это огромная душа, чего я не смог найти в мотоциклах и никакие треки на мотоциклах этого не заменят .

Ссылка на основную публикацию