Коробка передач Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ › Бортжурнал › Автоматическая коробка передач АКПП Шевроле Авео

Не менее важная информация для тех кто любит езду с комфортом а именно на АКПП !

Автоматическая коробка передач Шевроле Авео представляет собой электронно-управляемую 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию с механизмом блокировки.

АКПП Шевроле Авео состоит из гидротрансформатора с блокирующей муфтой, 4-скоростного планетарного зубчатого механизма новой разработки, системы гидравлического управления (гидроблок) и системы электрического управлений.

Технические характеристики коробки-автомат Шевроле Авео

Передаточное отношение главной передачи — 3,750:1

Жидкость коробки-автомат (наполнение в сухом состоянии) — 5,6 л

Жидкость АКПП Chevrolet Aveo (слив и наполнение) — 2,1 л

Блок управления коробки-автомат Шевроле Авео первоначально контролирует точки переключения и активирование блокировки. Он расположен на стороне водителя под панелью приборов.

Трансмиссия управляется посредством системы электронного переключения. Блок управления АКПП Шевроле Авео обрабатывает входные сигналы.
Исходя из полученной информации. Блок управления контролирует систему гидравлического управления.

Электронная система переключения АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео состоит из следующих компонентов:

— блок управления трансмиссией,

— соленоид контроля давления,

— датчика скорости входного вала коробки-автомат Chevrolet Aveo.

— датчика скорости выходного вала,

— датчик температуры трансмиссионной жидкости,

— переключатель положения парковки/нейтрального.

Блок управления АКПП Шевроле Авео

Переключатель положения парковки/нейтрали — Переключатель положения парковки/нейтрали передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и блока управления.

Переключатель положения парковки/нейтрали может запустить двигатель только в положении Р- и -№. (Предотвращение неосторожного вождения). Переключатель заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он используется для переключателя при переключении регулятора. Переключатель положения парковки/нейтрали передает информацию путем
комбинации цели стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без блока управления АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео.

Синхронизирующий соленоид — Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/OFF) посредством контрольного сигнала от блока управления.

Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление (гидроблок) АКПП Шевроле Авео с
помощью включения и отключения муфты переднего хода.

Соленоид контроля давления — Соленоид контроля давления расположен в корпусе клапана и регулирует систему давлений трансмиссионной жидкости.

Он внутренне заземлен в блоке управления и работает при подаче напряжения аккумулятора от блока через соленоид и обратно к блоку управления.
Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от блока. Сила тока показывает положение дросселя.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости — Датчик обеспечивает блок управления информацией о температуре трансмиссионной жидкости.

Блок управления АКПП Шевроле Авео использует информацию датчика для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости входного вала — Этот датчик расположен в верхней части АКПП AISIN 81-40LE автомобилей Шевроле Авео и фиксирует скорость входного, исходя из количества оборотов барабана прямой муфты. Они передают сигнал в блок управления.

Датчик скорости выходного вала — Датчик расположен в верхней части коробки-автомат Шевроле Авео и фиксирует скорость автомобиля, исходя из
количества оборотов шестерни дифференциала.

Компоненты АКПП Шевроле Авео и их функции

Муфта переднего хода — Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо.

Прямая муфта — Соединяет входной вал и водило планетарной передачи.

Муфта заднего хода — Соединяет входной нал и заднее солнечное зубчатое колесо АКПП Шевроле Авео.

Тормоз опережения и 2-й тормоз — Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки.

2-й тормоз — Предотвращает поворот наружной обоймы по часовой или прошв часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки.

1 -й и реверсивный тормоз — Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки.

Односторонняя муфта №1 — При работе эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки.

Односторонняя муфта №2 — Предотвращает вращение водила планетарной передачи коробки-автомат Шевроле Авео против часовой стрелки.

Планетарное зубчатое колесо — Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала.

Управление переключением передач — Если ATF ниже указанного в спецификации (15С), предотвращается переключение на 4-ю передачу.

Гидравлическая система управления (гидроблок) АКПП Шевроле Авео — На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом,
блок управления передает сигналы соленоиду, и система гидроуправления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфту и тормоза в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.

Коробки передач авео во Владимире

Коробка переключения передач 1P47FMD,1P47FME,1P52FMH (7.

Коробка переключения передач в сборе для JAC S5

GENERAL MOTORS защелка привода кпп nexia, aveo, lacetti.

Коробка переключения передач 430004A116 PORTER портер

Замок КПП FORTUS MTL 1081 для CHEVROLET Aveo 2004-2011.

Подвеска ступенчатая коробка передач Optimal F86505

Вилка кпп 3-4 передачи 438614A001 PORTER портер

GENERAL MOTORS тяга кпп кулиса aveo t200 03-08, т250 05.

Накладка на коробку передач

Замок КПП FORTUS MTL 2147 для CHEVROLET Aveo 2012- (спр.

Комплект Защита картера (двигателя) и крепеж для CHEVRO.

Трос мКПП Chevrolet Aveo 08 PARTS-MALL PTC-030

Рукоятка для МКПП Peugeot 206,207,301,307,408

Комплект сцепления Kraft, без подшипника, для Daewoo/Ch.

Корпус коробки передач 431504A024 PORTER портер

Защита двигателя,кпп chevrolet aveo v-1,2;1,4;1,6 (2011.

Коробка передач механическая (мкпп) 2.0 Chery Fora

Радиатор охл. chevrolet aveo t255 (10-) mt Luzar LRC058.

ALFeco Защита картера и коробки передач Chevrolet Aveo.

Защита картера и КПП CHEVROLET Aveo, кузов: T300, (2011.

Fortus Замок кпп (mtl) 724b int для chevrolet aveo 2003.

Комплект сцепления Kraft KT 098580

Радиатор двигателя chevrolet aveo 09- 1.2 mt Luzar LRC0.

Защита двигателя,кпп chevrolet aveo v-1,2;1,4 (2008-201.

Fortus Замок кпп (mtl) 1083/a int для chevrolet aveo 20.

Вал коробки передач для Can-Am 420620673

Защита двигателя,кпп chevrolet aveo v-1,2;1,4;1,6(03-06.

Корпус коробки передач для мотоблоков (под два вала отб.

Диск сцепления Kraft, для Chevrolet Aveo/Opel Astra

Коробка переключения передач 1P47FMD,1P47FME,1P52FMH (7.

Защита картера двигателя и кпп Автоброня Chevrolet Aveo.

Защита картера КПП для Chevrolet Aveo МКПП 2012-2015 Ав.

Пружина кулисы коробки передач Chevrolet Aveo

Защита картера двигателя и кпп Автоброня Chevrolet Aveo.

Трос переключения передач VISION (1064000075)

Подвеска автоматическая коробка передач подвеска ступен.

Корпус коробки передач 431504D024 PORTER2 ПОРТЕР2

Блокиратор коробки передач Гарант Консул 06201.R для Ch.

Chevrolet aveo картер + кпп, v – 1,6 (2012-) (штатный к.

Пружина кулисы коробки передач (КПП) Chevrolet Aveo

Пыльник шруса (к-т)внутр.aveo/nexia/lacetti Parts-Mall.

Комплект сцепления в сборе Chevrolet Aveo (04-) 1.4i TR.

ALFeco Защита картера и коробки передач Chevrolet Aveo.

ALFeco Защита картера и КПП “ALFeco” для Chev.

Защита картера и КПП Автоброня для Chevrolet Aveo МКПП.

Подшипник кпп chevrolet aveo (t200) 2003-2008, chevrole.

Конденсер с ресив. chevrolet aveo t255 (08-) Luzar LRAC.

CHEVROLET AVEO II 2012-2015г.в. – Защита радиатора стан.

Fortus Замок кпп (mtl) 1081 int для chevrolet aveo 2003.

Коробка передач Alpha,Delta (70-110 см3)(валы+шестерни).

Диск сцепления ведомый Vectra B (95-) 1.6i 16V/Aveo T30.

Подвеска, автоматическая коробка передач; подвеска, сту.

Защита Chevrolet Aveo картер + КПП, V – 1,6, 2012- Штат.

Радиатор охл.(aveo chevrolet ат) Luzar LRCCHAV05224 Che.

Подвеска, автоматическая коробка передач Lynx ME1335

Вал переключения передач Минск

Коробка переключения передач 157FMI (125CC)

Защита радиатора Chevrolet Aveo 2012-> черная верхня.

Конденсер chevrolet aveo 11-/cobalt 1.5 13- Luzar LRAC0.

Защита картера и КПП автоброня для Chevrolet Aveo МКПП.

Комплект сцепления Kraft, без подшипника, для Daewoo/Ch.

NLZ Комплект зк и крепеж, подходит для chevrolet aveo (.

Fortus Замок кпп (mtl) 2147 int для chevrolet aveo 2012.

Замок КПП FORTUS MTL 724/B для CHEVROLET Aveo 2003-2011.

Защита двигателя,кпп chevrolet aveo v-1,2;1,4;1,6 (2011.

Защита картера и КПП Rival 1.1015.1 для Chevrolet Aveo.

Защита картера двигателя и кпп Chevrolet Aveo (Шевроле.

ARIRANG Шевроле Авео T200 03-08

ALFeco Защита картера и коробки передач Chevrolet Aveo.

Коробка передач с задним ходом Урал в сборе

Защита картера и КПП Rival 111.1001.2 для Chevrolet Ave.

Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая 430004D60.

Опора кпп chevrolet aveo (t300) 2011 GENERAL MOTORS арт.

Замок КПП FORTUS MTL 2121/A для CHEVROLET Aveo 2012- (с.

Защита двигателя,кпп chevrolet aveo v-1,2;1,4 (2008-201.

Диск сцепления Kraft, для Daewoo Matiz 1.0/1.2/Chevrole.

Тема: [FAQ+WIKI] по КПП

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

[FAQ+WIKI] по КПП

На автомобиль для России устанавливается единственная модификация коробки – D16 производства Daewoo. Кодовое обозначение GM – MFH. Коробка является прямым продолжением линейки Opel/Daewoo F16.
КПП D16 является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссиях переднеприводных автомобилей.

Передаточное число главной пары (1.6L LDE) – 4,176

Читайте также:  Как собрать рулевое

Передаточное число 1-й передачи – 3,818
Передаточное число 2-й передачи – 2,158
Передаточное число 3-й передачи – 1,481
Передаточное число 4-й передачи – 1,121
Передаточное число 5-й передачи – 0,886
Передаточное число передачи заднего хода – 3.545

Изготовитель – GMDAT, Корея

С минимальными конструктивными отличиями коробка практически полностью идентична устанавливаемым на Nexia/Lacetti/Astra/Cruze. Ряд узлов полностью взаимозаменяем, ряд – с небольшими переделками.

Жидкость (масло) для МКПП:
Заправочная ёмкость коробки – 1,8 литра. Допустимо – 2.
Уровень масла по контрольную пробку – 1,6 л.

Тип используемого масла:
Рекомендуемое – трансмиссионное масло SAE – 75W90, 80W90; API – GL4, GL4/5. (p/n: 93740315)
Сноска для знающих: реально подойдёт моторное масло 0w40, ATF уровня Dexron III, или последних вторых.

крышка поддона 25181769
прокладка поддона 96829393

Сроки замены масла в МКПП:
формально масло залито на весь срок эксплуатации. Реально масло подлежит замене в случаях эксплуатации в северных условиях, или условиях холодных зим на масло с повышенной холодной текучестью типа 75w90 для умеренных морозов, или ATF Dexron IIIH, Dexron VI для совсем низких температур.

Типовые проблемы МКПП:
– Основная проблема в больших зазорах в дифференциале сателлитов и отверстий под внутренние шрусы, а так же чистота обработки внутреннего шруса, где скользит сальник. Поплмка оси дифференциала встречается крайне редко и причина тому либо большой пробег с износом, либо у любителей экстремального вождения, либо из-за недостаточного уровня масла с завода.
Решения: желательна замена масла, и регулировка натяжения дифференциала через 5-10 тыс. после начала эксплуатации машины.
– Дёргание машины вследствие неравномерного износа сцепления.
Особо характерно для машин, эксплуатирующихся в пробочных режимах. ПРОБЛЕМА ТУТ КОМПЛЕКСНАЯ: маховики АВЕО,ЛАЧЕТТИ, РЕЗЗО, АВЕО Т300, КРУЗА тяжёлые с приливами и тяжелее чем у аналогичной НЕКСИИ на 7КГ, но сделали их такими для равномерного холостого хода (ОСОБЕННО ПРИ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ ОБОРОТАХ ХХ ) и чтобы легче было трогаться, так маховик с бОльшей массой имеет бОльшую инерцию вращения, чем лёгкий. СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА в том что увеличили рабочую поверхность корзины и диска сцепления, что отрицательно сказывается на плавности работы сцепления, тоесть вибрация при трогании. ОСОБЕННО при оборотах больше 1-1,1тыс. обмин, и при установке более лёгкого маховика и более узкого сцепления улучшается плавность при трогании (НЕМНОГО СОКРАЩАЕТСЯ РЕСУРС), Но есть и оборотная сторона медали – УСИЛЯТСЯ ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ мотора и надо всё так же поднимать обороты при трогании,так как инерция маховика меньше и мотор не тянет с малых оборотов. ДЛЯ ПРИМЕРА на НЕКСИИ обороты холостого хода 900обмин, а на АВЕО 680-700обмин. А теперь ещё одна проблема, влияющая на работу сцепления: производитель, стараясь уложиться в ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ, СТАРАЕТСЯ НЕ ОБОГАЩАТЬ СОСТАВ СМЕСИ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ ВЫСОКИМИ УГЛАМИ по зажиганию в угоду нормам по выбросам СО. В итоге мотор не имеет НОРМАЛЬНОГО крутящего момента на низких оборотах. При малых оборотах водитель просто НЕ МОЖЕТ тронуться, так как мотор не тянет, водитель поднимает обороты до 1,5т.обмин чтобы нормально плавно тронуться, а при этих оборотах ШИРОКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ перегревается и начинает дробить, машина начинает трястись при трогании. И, как говорится, круг замкнулся.
Путей решения несколько. Промежуточное решение – замена комплекта сцепления. Далее самым действенным будет ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ ТЮНИНГОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ, МОЖНО ЕЩЁ И ДРОССЕЛЬ ДОРАБОТАТЬ, В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ АДЕКВАТНО РАБОТАЮЩИЙ МОТОР КОТОРЫЙ НАЧИНАЕТ НОРМАЛЬНО ТЯНУТЬ С ПРАКТИЧЕСКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. И, наконец, самое полноценное решение – перепрограммирование ЭБУ с доработкой дросселя и заменой маховика и комплекта сцепления от старой восьмиклапанной НЕКСИИ с параллельной доработкой последнего.

Заливное/сливное и прочие отверстия:
Сливная пробка отсутствует. Полный слив масла из МКПП можно произвести только снятием поддона (11 болтов на 12), и последующим сильным наклонением автомобиля в правую сторону (это для идеалистов, чтобы слить оставшиеся 100-200 мл из технологической выемки 5-й передачи), или маслоотсосом. Необходимо иметь в виду, что в большинстве случаев при съёме поддона потребуется замена прокладки, т.к. старая часто прикипает. За неимением оригинальной вполне допустимо использование герметика.
Контрольная пробка проверки уровня расположена сразу же сзади за правым шрусом (на 13).
В качестве заливного отверстия лучше всего и доступнее всего использовать сапун (на 17). Он расположен прямо по центру видимой верхней части мкпп из-под капота, накрыт чёрным пластиковым колпачком от попадания грязи. С его откручиванием/закручиванием стоит быть осторожным, т.к. он силуминовый.

Сальники полуосей едины для таких коробок, так что не имеет смысла выискивать уникальные за много рублей. Достаточно просто сказать в магазине, что нужны сальники от нексии.
Заменить сальники можно двумя путями – без съёма крышек (они же регуляторы-фиксаторы дифференциала), или со съёмом. Сверху – левая(левая по ходу движения), она регулирует натяг, снизу – ответная глухая правая.

В любом случае, самостоятельная замена сальников – неслабый геморрой и проще обратиться к специалистам.
Сальники очень тугие, оправку надо подбирать тщательно, равно как и контролировать плоскость для удара.
—————————————————-
Кто-то из них родной, а кто-то нет. Отличие только одно. на 256 рублей

МКПП Chevrolet Aveo

В автомобиле слишком много различных деталей, от которых требуется бесперебойная работа – к сожалению, наступает момент, когда запчасти дают сбой. Если вы ищите быстрый способ купить МКПП Шевроле Авео в Москве, это объяснимо, ведь без работоспособной коробки авто даже не сдвинется с места. В подобных случаях рекомендуется обращаться за помощью к порталу FERIO – все объявления от лучших торговых точек города собраны на одном ресурсе. Когда механическая коробка Chevrolet Aveo передач вызывает беспокойство, требуются решительные меры.

Поколения Chevrolet Aveo

  • Шестерня задней передачи
    • Шестерня задней передачи
  • Шестерня 5 передачи
    • Шестерня 5 передачи
  • МКПП
    • МКПП
  • Картер МКПП
    • Картер МКПП
  • Опора МКПП
    • Опора МКПП левая
    • Опора МКПП правая
  • Колокол МКПП
    • Колокол МКПП
  • Ручка МКПП
    • Ручка МКПП
  • Кулиса МКПП
    • Кулиса МКПП
  • Корпус МКПП
    • Корпус МКПП
  • Трос кулисы (МКПП)
    • Трос кулисы (МКПП)
  • Первичный вал МКПП
    • Первичный вал МКПП
  • Вторичный вал МКПП
    • Вторичный вал МКПП
  • Датчик оборотов МКПП
    • Датчик оборотов МКПП
  • Трос спидометра
    • Трос спидометра
  • Датчик заднего хода
    • Датчик заднего хода
  • Промежуточный вал
    • Промежуточный вал
  • Подшипник первичного вала
    • Подшипник первичного вала
  • Подшипник вторичного вала
    • Подшипник вторичного вала
  • Сальник первичного вала
    • Сальник первичного вала
  • Механизм переключения передач
    • Механизм переключения передач
  • Шестерня 3-й передачи
    • Шестерня 3-й передачи
  • Датчик-переключатель огней заднего хода
    • Датчик-переключатель огней заднего хода
  • Задняя крышка МКПП
    • Задняя крышка МКПП
  • Шестерня МКПП
    • Шестерня МКПП
  • Радиатор МКПП
    • Радиатор МКПП
  • Подшипник МКПП
    • Подшипник МКПП
  • Прокладка поддона МКПП
    • Прокладка поддона МКПП
  • Кронштейн крепления МКПП
    • Кронштейн крепления МКПП
  • Поддон МКПП
    • Поддон МКПП
  • Выключатель стопсигнала МКПП
    • Выключатель стопсигнала МКПП
  • Трос включения заднего хода (МКПП)
    • Трос включения заднего хода (МКПП)
  • Подшипник вала МКПП
    • Подшипник вала МКПП
  • Вилка переключения
    • Вилка переключения
  • Пробка сливная МКПП
    • Пробка сливная МКПП
  • Пробка заливная МКПП
    • Пробка заливная МКПП

С FERIO вопрос покупки будет закрыт в течение нескольких часов. На нашем ресурсе вы найдете выгодные предложения автомагазинов, разнообразный ассортимент и качественную продукцию. Поверьте, купить МКПП Chevrolet Aveo, б/у или новый, несложно. Главное, знайте, чего хотите, ведь от правильно составленного запроса зависит многое. Механическая коробка Шевроле Авео передач является системообразующим элементом, каждая деталь должна отвечать техническим характеристикам.

Любой водитель знает возможности своего автомобиля, мы уверен, что вы не исключение. FERIO поможет вам реагировать на поступление в продажу МКПП Шевроле Авео, ведь база данных портала собирает предложения, соответствующие товарам на прилавках. Выбирая продукцию, принимайте решение, используя списки с контактами и адресами магазинов. Если вам удастся найти достойного качества и цены МКПП Chevrolet Aveo, мы делаем свою работу не напрасно.

МКПП (Механическая КПП) для Chevrolet Aveo в объявлениях по Москве (еще 7)

Chevrolet Aveo T250 Hatchback (RU) 2003 – 2011

Chevrolet Aveo T250 Sedan (RU) 2004 – 2011

Chevrolet Aveo T250 Sedan (RU) 2004 – 2011

Chevrolet Aveo T250 Hatchback (RU) 2003 – 2011

МКПП (Механическая КПП) на Шевроле Авео в магазинах Москвы

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор»)

Автосервис Суперстор

Авторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.

пр. Ленина, стр. 2

ООО Акком

ООО Акком – авторазборка таких известных марок авто как -Шевролет и Дэу.На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств.Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.

Сигнальный проезд 16 стр.3

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели ШКОДА, СУЗУКИ, ШЕВРОЛЕТ, ДЭУ,ССАНГ ЁНГ, СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

1-й Рижский переулок, 4с6

АвтоДока

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

Motorfrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Mersedes-Benz, Renault, Nissan, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Москва (м. Владыкино)

ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Карфикс.рф

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

Севастопольский проспект д.51/2

Тахо Треккер Блейзер

Автозапчасти бу контрактные, новые оригинальные и неоригинальные в наличии и под заказ. Большой ассортимент, адекватные цены. Гарантия на запчасти. При возврате процент не высчитываем. Страховые и ремонтные запчасти не продаем. Прямые поставки из США со своего склада. Имеем аккредитацию с увеличенным плечем на многих аукционах США. Мы сами доставляем машины на собственный склад который находится в Северной Каролине, разбираем, грузим в контейнер, таможим и доставляем в Москву. Стараемся привезти лучшие запчасти т.к. себестоимость доставки высокая, то лучше не грузить чем здесь выкинуть

Железнодорожный (г. Железнодорожный)

ул. Автозаводская, д. 48

Авто Форвард в Железке

Автомагазин находится территориально в Московской обл. Город Балашиха мкр Железнодорожный. Широкий ассортимент Б/У автозапчастей из Европы на автомобили марок: Опель, Киа, Шевроле. Продукция в наличии и на заказ. Агрегаты, запчасти и аксессуары. Вся продукция обладает высоким качеством, наряду с доступными ценами. Осуществляется поставка и в регионы.

ул. Вешних Вод, 2КС2

Разбор АвтоLEGO

Продажа б/у и новых, оригинальных и неоригинальных запчастей на Шевролет, Опель, Фольксваген, Ауди, Форд и Митсубиси Есть отдельный склад по новым неоригинальным кузовным деталям на все иномарки Информацию можно уточнить по телефону Доставляем запчасти по Москве и области Отправляем в регионы транспортными компаниями

Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.

Chevrolet > Aveo

Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

  • Chevrolet Aveo 1.6

    Изготовитель — Автотор, Калининград
    Год выпуска — 2012
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
    Пробег на момент отчета — 170 000 км

    В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

    В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

    При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

    К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

    Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

    Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

    Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, – носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

    1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

    Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

    2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

    3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

    4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

    5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

    6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

    7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

    8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    Устройство коробки переключения передач Шевроле Авео

    Коробка передач КПП D16 Шевроле Авео является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

    Особенностью КПП D16 Шевроле Авео валяется применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач.

    Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочными кольцами.

    Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов.

    Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1-й и 2-й передач.

    Рис.3. Устройство коробки передач Шевроле Авео

    1-Роликовый подшипник, 2-Ведомый вал КПП, 3-Составная шайба, 4-Охватывающее кольцо составной шайбы, 5-ведомая шестерня 4-й передачи, 6-Игольчатый подшипник, 7-Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач, 8-Муфта переключений 3-й и 4-й передач в сборе, 9-Сухари-фиксаторы муфты переключения 3-й и 4-й передач, 10-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 3-й и 4-й передач, 11-Шайба, 12-Пружинное кольцо, 13-Ведомая шестерня 3-й передачи, 14-Составная шайба, 15-Охватывающее кольцо составной шайбы, 16-Ведомая шестерня 2-й передачи, 17-Игольчатый подшипник, 18-Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора МКПП Chevrolet Aveo, 18-Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора, 20-Наружное кольцо блокировочное синхронизатора, 21-Муфта переключения 1 -й и 2-й передач с ведомой шестерней задней передачи, 22-Сухари-фиксаторы 1-й и 2-й передач, 23-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 1 -й и 2-й передач, 24-Шайба, 25-Пружинное кольцо, 26-Ведомая шестерня 1-й передачи, 27-Игольчатый подшипник, 28-Упорный игольчатый подшипник, 29-Шайба упорного игольчатого подшипника, 30-Стопорное кольцо, 31-Шарикоподшипник с пазом, 32-Составная шайба, 33-Охватывающее кольцо составной шайбы, 34-Ведомая шестерня 5-й передачи, 35-Игольчатый подшипник, 36-Блокировочное кольцо синхронизатора, 37-Муфта включения 5-й передачи, 38-Распорное пружинное кольцо сухарей-фиксаторов муфты включения 5-й передачи, 39-Сухари-фиксаторы муфты включения 5-й передачи, 40-Стопорное кольцо, 41-Подшипник ведущего вала, 42-Входной ведущий вал, 43-Блок шестерен ведущего вала, 44-Болт, 45-Стопорное кольцо, 46-Кольцо подшипника блока шестерен, 47-Шарикоподшипник с пазом, 48-Ведущая шестерня 5-й передачи, 49-Стопорное кольцо, 50-Шайба, 51-Промежуточная шестерня заднего хода, 52-Ось промежуточной шестерни заднего хода, 53-Шарик

    Рис.4. Опора (корпус) подшипников валов КПП D16 Шевроле Авео

    1. Перемычка, 2 Винт крепления, 3. Винт крепления, 4. Сухарь фиксатора, 5. Опора подшипников, 6. Шток блокирующего механизма, 7. Штифт, 8. Шток, 9. Пружина, 10. Пробка, 11. Вилка переключения передач, 12. Колодка переключения передач, 13. Винт, 14. Крышка, 15. Прокладка крышки, 16. Магнит, 17. Прокладка опоры, 18. Винт крепления опоры к корпусу МКПП Chevrolet Aveo, 19. Винт крепления крышки, 20. Винт крепления крышки, 21. Винт крепления крышки, 22. Гильзы фиксаторов

    Рис.5. Механизм переключения коробки передач Шевроле Авео

    1. Рычаг переключения передач, 2. Винт крепления, 3. Чехол штока рычага, 4. Хомут, 5. Винт крепления, 6. Промежуточный рычаг переключения передач, 7. Согласующий узел переключения передач, 8. Штифт, 9. Стопорное кольцо, 10. Винт крепления, 11. Вилка переключения 1 -й и 2-й передач, 12. Шток переключения 1-й и 2-й передач, 13. Штифт, 14. Вилка переключения 3-й и 4-й передач, 15. Шток переключения 3-й и 4-й передач, 16. Штифт, 17. Ползун включения 5-й передачи, 18. Упор штока переключения передач, 19. Вилка переключения задней передачи, 20. Шток переключения задней передачи, 21. Штифт, 22. Шток переключения передачи, 23. Палец, 24. Крышка рычага переключения, 25. Промежуточный рычаг переключения, 26. Прокладка, 27. Пружина, 28. Втулка, 29. Стопорное кольцо, 30. Прокладка крышки, 31. Винт крепления, 32. Пробка, 33. Пробка, 34. Ведомая шестерни спидометра, 35. Винт крепления, 36. Прокладка крышки дифференциала, 37. Крышка дифференциала, 38. Винт, 39. Выключатель фонаря заднего хода, 40. Уплотнительное кольцо, 41. Штифт, 42. Штифт, 43. Втулка, 44. Втулка

    Регулировка механизма переключения коробки передач Шевроле Авео

    – Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    – Установите рычаг переключении передач в нейтральное положение.

    – Ослабьте стяжной болт хомута штанги привода механизма переключения передач.

    – Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.

    – Поверните шток и зафиксируйте его, полностью вставив палец диаметром 5 мм в отверстие.

    – Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач.

    – Потяните чехол вверх, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения КПП Шевроле Авео.

    – Установите рычаг переключения левее нейтральной позиции.

    – Вставьте 5-миллиметровый палец в отверстия с тем, чтобы обеспечить совмещение рычага переключения с его корпусом.

    – Затяните зажимной болт штанги моментом 14 Нм.

    – Извлеките фиксирующий палец из регулирующего отверстия.

    – Извлеките фиксирующий палец из рычага переключения.

    – Установите чехол на консоль.

    Снятие и установка рычага переключения коробки передач Шевроле Авео

    – Установите рычаг переключения в нейтральное положение.

    – Отсоедините кожух от крышки консоли.

    – Поднимите чехол вверх, чтобы открыть доступ к механизму рычага управления КПП Шевроле Авео.

    – Снимите упорный зажим рычага управления, вращая его. Снимите рычаг управления с вала.

    – Установите рычаг переключения на вал.

    – Установите упорный зажим рычага управления.

    – Вращая упорный зажим рычага управления, закрепите его.

    – Верните чехол на место.

    Снятие и установка корпуса механизма переключения КПП D16 Шевроле Авео

    – Снимите зажим штока.

    – Снимите корпус рычага переключения передач, открутив винты крепления.

    – Установите корпус рычага переключения и затяните винты крепления моментом 7 Нм.

    – Отрегулируйте механизм переключения коробки передач Шевроле Авео.

    Замена сальника приводного вала колеса

    – Снимите приводной вал.

    – Извлеките сальник приводного вала.

    – Установите новый сальник приводного вала, используя приспособление для установки сальника и молоток.

    – Смажьте уплотняющую кромку трансмиссионным маслом.

    – Установите приводной вал.

    Снятие коробки передач Шевроле Авео

    Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.

    Снимите рычажный механизм управления КПП Chevrolet Aveo.

    Снимите приводной вал.

    Отсоедините электрический разъем выключатели фонаря заднего хода.

    Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

    Снимите рабочий цилиндр сцепления.

    Открутите три болта крепления.

    Снимите задний монтажный кронштейн с КПП D16 Шевроле Авео.

    Снимите задний демпфирующий блок с передней балки.

    Снимите два болта крепления задней опоры.

    Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна коробки передач Шевроле Авео.

    Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.

    Снимите три верхних болта крепления.

    Снимите семь нижних болтов крепления.

    Снимите коробку передач Шевроле Авео. Размещайте коробку передач только в вертикальном положении.

    Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя.

    Опустите коробку передач.

    Установка КПП Шевроле Авео

    Установите коробку передач Chevrolet Aveo, вставив первичный вал в шлицевое отверстие ведомого диска сцеплений, и соедините ее с двигателем.

    Установите семь нижних винтов фиксации и затяните их.

    Установите промежуточную опору КПП D16 Шевроле Авео и затяните винты крепления моментом 55 Нм.

    Установите монтажный кронштейн и затяните болты крепления моментом 60 Нм.

    Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.

    Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 50 Нм.

    Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.

    Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты креплений моментом 20 Нм.

    Соедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

    Соедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.

    Снимите приспособление поддержки двигателя.

    Установите приводной вал.

    Установите рычажный механизм управления коробки передач Шевроле Авео.

    Установите полочку аккумулятора и аккумулятор.

    Проверьте уровень масла в коробки передач КПП Шевроле Авео.

    Читайте также:  Материалы и методы упрочнения
    Ссылка на основную публикацию
  • АдресТелефоныСпециализацияОписание
    • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, Volkswagen
    • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, Land Rover, Volkswagen, Ford, Ravon
    • Магазины запчастей: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Volkswagen, Ford, Ravon
    • Разборки: Chevrolet, Daewoo, Ravon
    • Разборки: Nissan, Chevrolet, Lexus, Mercedes-Benz, Skoda, Toyota
    • Магазины запчастей: Nissan, Chevrolet, Lexus, Mercedes-Benz, Skoda, Toyota
    • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
    • ДВС и КПП: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
    • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
    • Разборки: Hyundai, Chevrolet, Kia, Mercedes-Benz
    • ДВС и КПП: Hyundai, Chevrolet, Kia, Mercedes-Benz
    • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis
    • Разборки: Chevrolet
    • Магазины запчастей: Chevrolet
    • ДВС и КПП: Chevrolet
    • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Kia
    • ДВС и КПП: Hyundai, Opel, Chevrolet, Kia
    • Разборки: Audi, Opel, Chevrolet, Skoda, Volkswagen, Ford