Кузовные детали как кузовные детали

Основные элементы автомобиля — кузов, ходовая, двигатель

Машина — это и роскошь, и средство передвижения, и свидетельство инженерного гения. В каждой конструкции используются тысячи деталей и узлов, среди которых выделяют основные части автомобиля: кузов, двигатель и ходовая. Автомобилистам нужно не просто уметь управлять машиной, но и знать названия отдельных узлов и агрегатов, чтобы правильно оценить проблему, если случится неисправность.

Кузов

Главная и самая дорогая часть автомобиля — кузов. Корпус автомобиля защищает все внутренние агрегаты, но это одновременно и основа, на которой держится большинство автомобильных узлов. Главные элементы кузова:

  • крыша;
  • передние и задние крылья;
  • передний, задний бампер;
  • рама лобового стекла;
  • передняя, задняя панель;
  • дверные стойки;
  • днище;
  • двери, капот, крышка капота;
  • пороги.

Если концепция автомобиля предполагает наличие рамы как несущего узла, кузовные запчасти располагаются на раме (шасси). В безрамных конструкциях несущая нагрузка ложится на кузов. По типу действующих нагрузок кузов разделяют:

  1. Несущий. До 80 % легковых автомобилей имеют несущую конструкцию кузова, если нет рамы. На деталь приходится до 90% всей динамической нагрузки, которую испытывает машина во время езды.
  2. Полунесущий. Схема предполагает распределение части нагрузки на кузов, который жестко соединен с рамой (сидит на ней).
  3. Разгруженный кузов. Не имеет жесткого сварного соединения с рамой, устанавливается на шасси через другие детали соединения. Единственную нагрузку, которую испытывает элемент, — это вес груза в кабине. Часто используется на внедорожниках и грузовых машинах.

В зависимости от типа сборки кузов разделяется на классы:

  1. Каркасный. В конструкции присутствует жесткий общий каркас, к которому присоединяются детали облицовки. Облицовочные элементы нагрузки не испытывают. Исключение – лобовое стекло.
  2. Скелетный тип (полукорпусной, полукаркасный). В конструкции используются несколько главных частей каркаса: дуга, усилитель. Нагрузка распределяется как на кузовной скелет, так и на детали облицовки.

По количеству видимых внутренних объемов различают виды кузова:

  • однообъемные;
  • полутораобъемные;
  • двух- и трехобъемные.

К однообъемному типу кузова можно отнести комплектации Renault Megane Scenic и Toyota Avensis Verso последнего поколения. Если смотреть на автомобиль сбоку, четко виден только один объем. Трехобъемные кузова — это классические седаны, где каркас автомобиля разделен на части: салон, багажник и моторный отсек.

Устройство кузова автомобиля зависит от конкретной модели, но для всех классов характерно наличие этих основных деталей.

Передняя часть

Если рассматривать кузов автомобиля на примере всех поколений ВАЗ, то можно определить главные детали передней части, в который входит моторный и пассажирский отсек:

  • поперечины верхняя и нижняя;
  • лонжероны фронтальные;
  • поперечина двигателя;
  • стойка кузова передняя правая;
  • стойка кузова передняя левая;
  • обвес кузова;
  • стойка кузова центральная;
  • панель рамы лобового стекла;
  • передние крылья;
  • бампер передний правый, левый.

Крылья, бампер и обвес — элементы кузовной облицовки. Главные детали передней части кузова: передняя балка и лонжероны. Эти элементы принимают на себя всю нагрузку при лобовом столкновении. Правильно выверенная геометрия кузова не позволит двигателю влететь в салон: он провалится под днище.

В качестве тюнинга передняя часть кузова и пороги дополняется обвесами. Обвесы плотнее прижимают автомобиль к земле на скорости больше 120 км/ч, улучшая аэродинамические показатели.

Задняя часть

Основные кузовные детали задней части авто — задняя панель, нижняя поперечина, крылья и бампер. В скелетной конструкции навесными элементами остаются:

  • панель рамы заднего стекла;
  • задние двери;
  • боковая панель крыши;
  • задний лонжерон;
  • пороги;
  • крышка багажника.

Задняя часть автомобиля в кузовной конструкции купе не имеет центральной стойки, которая поддерживает крышу. Это главное отличие купе от седана.

К задней части кузова относят и пассажирский отсек, бывают комплектации авто одного модельного года на два или три ряда сидений.

Несущие элементы кузова и навесные боковые детали изготавливаются из высокопрочного металла необходимой жесткости, они способны обеспечить пассивную безопасность пассажиров при боковом столкновении.

Днище

На днище кузова ложится 60 % всего веса автомобиля. Элемент изготавливается из металла и в обязательном порядке проходит горячую оцинковку. Исключением остаются автомобили китайского производства. Отсутствие антикоррозийного покрытия приводит к тому, что днище автомобиля на второй год начинает гнить. Основные элементы:

  • усилитель передней стойки;
  • порог кузова;
  • задняя поперечина пола;
  • задний пол.

Крыша

В зависимости от конструкции кузова автомобиля крыша может быть панорамной, изготовленной из прозрачного пластика или стекла или цельной. По конструкции крыши кузов относится к открытому или закрытому типу. Закрытый вариант встречается на таких концепциях:

  • седан;
  • универсал, лифтбек;
  • хэтчбек, фастбек;
  • купе;
  • лимузин;
  • минивэн, микроавтобус;
  • хардтоп (жесткий верх).

К открытым типам кузова (без крыши или со съемной конструкцией) относят комплектации:

Двигатель

Главная классификация силовых агрегатов автомобилей проходит по типу потребляемого топлива. Сегодня это бензин, дизельное топливо (солярка) и газ. Гибридные автомобили использую два вида моторов: ДВС и электродвигатель. Электромобили используют только заряд аккумуляторной батареи.

Классический топливный двигатель автомобиля состоит из более тысячи деталей (двигатели от Bosch комплектуются из более чем 3000 деталей).

Главные элементы ДВС независимо от типа используемого топлива:

  • блок цилиндров;
  • кривошипно-шатунный механизм;
  • поршни, кольца;
  • ГРМ.

Неправильно говорить, что в ДВС есть главные и второстепенные элементы. Выход из строя самой даже незначительной детали — втулки, сальника, кольца — может привести к блокировке работы всего агрегата.

Водители со стажем определяют корректную работу двигателя на слух. ДВС должен работать плавно, без перепадов мощности и скачков, не «стучать».

Ходовая часть

Наименование деталей этого блока автомобиля говорит само за себя. В устройство ходовой части входят:

  • подвеска;
  • рама;
  • колеса;
  • мосты (устанавливаются на автомобилях с зависимой подвеской).

Подвеска гасит колебания во время езды. По конструкции подвески могут быть независимыми, зависимыми, полунезависимыми. В зависимости от того, какие демпфирующие элементы установлены в подвеске, различают:

  • рессорную;
  • пружинную;
  • торсионную;
  • рычажную или МакФерсон;
  • пневматическую, гидравлическую.

Зависимая подвеска жестко установлена на мостах, крепеж к кузову через пружинные элементы. Чаще используется на грузовом транспорте. Независимая подвеска обеспечивает разное положение колес во время передвижения, каждое крепится к кузову через отдельные элементы.

Трансмиссия

Трансмиссия — это не отдельный элемент в машине, а система узлов и агрегатов, которые передают крутящий момент с маховика двигателя на ведущие колеса. В полноприводных автомобилях момент распределяется на все колеса, в полуприводных — на передний или задний мост.

Название деталей трансмиссии знакомо каждому автомобилисту:

  • сцепление;
  • коробка передач;
  • дифференциал;
  • карданный вал (кардан);
  • раздаточная коробка (раздатка) для полноприводных автомобилей;
  • приводной вал и полуоси.

Это главные составные части машины в узле трансмиссии. По своей конструкции могут значительно отличаться для разных модельных комплектаций, сохраняя одинаковый принцип работы.

Блок сцепления соединяет либо разрывает связь коленвала с ведущим валом при переключении передач. В механической коробке передач переключение дисков сцепления — задача водителя. В АКП переключение скоростей происходит автоматически после перевода рычага коробки передач:

  1. Коробка передач. Редуктор изменяет скорость автомобиля через изменение передачи крутящего момента.
  2. Карданный вал передает крутящий момент на ведущие задние колеса в полноприводных автомобилях.
  3. Дифференциал. Блок, который позволяет колесам вращаться с разной скоростью при повороте и при разном сцеплении колес с дорогой. Например, если одно колесо находится в грязи, а второе на сухом асфальте.

Рулевое управление

Главные внутренние детали кабины со стороны водителя — это рулевое колесо и торпеда — панель управления и контроля за всеми автомобильными системами. Рулевое управление предназначено для передвижения автомобиля и состоит из главных запчастей.

  • руль (рулевое колесо) с колонкой;
  • механизм рулевой:
  • привод (боковые тяги, поворотный и маятниковый рычаг);
  • усилитель руля.

Конструктивно усилители руля, призванные облегчать водителю поворот рулевого колеса, перешли на легковые автомобили с грузового транспорта. Например, при повороте руля КАМаЗа без гидроусилителя водителю пришлось бы приложить усилие, равное повороту груза весом в 400 кг. В зависимости от типа используемого усиления приводы называются и классифицируются на гидравлические, механические, пневматические и пр.

Система рулевого управления остается самой простой в комплектации автомобиля, но одной из самых важных. Рулевой привод соединяет рулевое колесо с передними колесами через рулевой механизм. Передача вращательного движения колеса переходит в поступательное движение рейки в горизонтальной плоскости.

Тормозная система

Первая система, которая позволяет водителю безопасно управлять авто — это тормоза. Большинство тормозных систем используют для работы гидравлику, где применяется тормозная жидкость.

Для легкового автомобиля в тормозную систему входят следующие узлы и комплектующие:

  • тормозные цилиндры, диски, колодки;
  • педаль тормоза, выведенная в салон;
  • гидроцилиндр, бачок тормозной системы;
  • усилитель вакуумный;
  • тормозные патрубки (передний, задний).

В автомобиле есть три вида тормозной системы: стояночная с использованием ручного тормоза, средняя запасная, рабочая.

В список систем безопасности авто тормозная система входит как основная; жесткость кузова и наличие элементов пассивной безопасности — как вторичная.

Электрооборудование

Детали автомобиля, которые обеспечивают работу мотора, запускают сигналы, участвуют во всех процессах, связанных с электроснабжением, входят в общий класс электрооборудования. Уже в базовых моделях система электрики отличалась сложностью. Главные элементы системы электрооборудования:

  1. Батарея аккумулятора (источник электропитания).
  2. Генератор. Преобразует механическую работу в электросигнал.
  3. Система зажигания.
  4. Автомобильная оптика, фары головного и дополнительного света, освещение салона и пр.
  5. Кондиционер, печка. Система обогрева зеркал, стекол и пр.

Электрооборудование обеспечивает работу ЭБУ, электронику роботизированной КП, сигналы датчиков на всех узлах.

Это краткий перечень главных элементов автомобиля, которые необходимо знать каждому автовладельцу. Понимание устройства кузова и входящих в него комплектующих, поможет определить область неисправности.

Читайте также:  Коробка автомат

Кузовные запчасти. Критерии выбора

Как известно, кузовной ремонт может включать в себя замену тех или иных элементов кузова. Иногда намного проще заменить, например, капот или крыло, нежели проводить сложные действия по восстановлению детали. Тут-то и возникает задача выбора необходимой запасной части. Кто-то рекомендует покупать только оригинал, где то можно услышать мнение, что выгодней взять Тайвань. Какими критериями руководствоваться при покупке?

Оригинал

Для изготовления оригинальных деталей, которые поставляются для сборки автомобиля, используется определенная технология. Благодаря этому производятся детали, соответствующие всем конструкционным особенностям конкретного автомобиля и техническим требованиям, заложенным конструкторами.

Кроме того, металлические оригинальные детали подвергаются специальной антикоррозийной обработке, которая надежно защищает деталь от появления коррозии.

Цена душевного покоя

Приобретая оригинальную деталь, вы можете быть уверены в том, что при ее установке зазоры на автомобиле будут соответствовать заводским стандартам. Именно нарушения геометрии бывают причиной отказа некоторых мастеров от работы с неоригинальными запчастями. Для их подгонки может потребоваться определенное время и силы. Однако и цена на оригинальные элементы кузова в разы может превосходить стоимость аналогов.

Неоригинал

Неоригинальные детали до сих пор вызывают некое недоверие к качеству. А возникло оно в тот момент, когда российский рынок переполнили дешевые и некачественные китайские товары.

Понятие «неоригинал» стало именем нарицательным и звучало как синоним к слову «китай». Однако в последние годы отношение к неоригинальным кузовным деталям кардинально изменилось. На российском рынке автозапчастей широко представлена продукция европейских стран, отличающаяся очень хорошим качеством. Кроме того, хорошо зарекомендовали себя сертифицированные тайваньские запчасти известных брендов. К сожалению, подавляющее большинство китайских производителей и сейчас значительно уступает в качестве продукции своим конкурентам.

Мифы и заблуждения

Технологический процесс изготовления оригинальных и неоригинальных деталей не отличается. Ведь для производства необходимо получить соответствующие сертификаты и разрешения. Однако может использоваться разное сырье.

Часто можно услышать, что неоригинальные кузовные запчасти быстрее ржавеют. Из этого делается вывод, что в таких деталях металл тоньше. Но дело совсем в другом. Как уже было сказано, при изготовлении оригинальных деталей происходит очень эффективная антикоррозийная обработка. При изготовлении аналоговых деталей антикоррозийная обработка не проводится. И те и другие детали покрываются транспортировочным грунтом. Визуально оба покрытия выглядят одинаково, но при этом оригинальные запчасти защищены от ржавления, а аналоговые нет.

Далеко не все мастера добросовестно относятся к своей работе. Часто осуществляют покраску детали прямо поверх того самого транспортировочного грунта. Детали покрываются лакокрасочным покрытием только с внешней стороны. А с внутренней происходит беспрепятственное воздействие окружающей среды на всю площадь детали. Вот и получается: зиму отъездил, а крыло все ржавое.

Такие «мастера» часто пеняют на некачественный неоригинал, хотя причина была в неправильной и некачественной обработке исходной детали при проведении ремонта.

Несомненно, бывают случаи, когда запасная часть значительно не подходит по размерам. Причиной попадания бракованного изделия под реализацию является недостаточный контроль за качеством продукции (этим грешат малоизвестные бренды). Такие детали подлежат возврату.

Основные производители аналогов на Российском рынке

Наилучшее качество показывают такие производители как Klokkerholm (Германия), AKG (Германия), R2A (Италия), Seima (Италия).

Хорошим качеством обладают детали производства Capat (Италия), ARS (США), API (Тайвань), APR (Тайвань), TYG (Тайвань), Cryomax (Тайвань), AKSTE (Литва).

К деталям удовлетворительного качества можно отнести Aragon (Испания), ARP (Турция), ATL (Китай), TECHRAD (Китай).

Также встречаются компании, которые закупают готовые детали и переупаковывают их под своим брендом. Поставщиками для них являются, в основном, китайские и тайваньские производители (хотя присутствуют и европейские бренды типа Klokkerholm или Capat). К таким компаниям относятся, в частности, «Signeda» и «Polcar». Среди ассортимента этих брендов можно встретить запчасти как хорошего, так и плохого качества.

Заключение:

Среди производителей неоригинальных запчастей есть главное различие – это качество продукции. Выбирая неоригинальные запчасти, помните, в погоне за ценой легко забыть о качестве детали. Это может значительно осложнить ремонт автомобиля.

Кузовные детали как кузовные детали

Кузовные запчасти: особенности выбора

опубликовано 08.09.2015

Покупка кузовных запчастей — мера вынужденная, которая является следствием той или иной неприятной ситуации. Мы знаем об этом не понаслышке и искренне желаем Вам никогда не сталкиваться с необходимостью покупать детали кузова на замену вышедшим из строя. Однако застраховать от подобного мы не в состоянии — зато можем помочь сделать правильный выбор.

Придя к необходимости купить кузовные запчасти, многие начинающие автовладельцы часто сталкиваются с проблемами выбора. Рынок сейчас переполнен разнообразными предложениями, да и цены на кузовные запчасти для одной и той же модели могут существенно отличаться. Причем высокая цена не всегда говорит о таком же качестве.

Основные источники кузовных частей

Элементы кузова практически для любой модели авто можно приобрести, выбрав один из трех источников:

  1. Детали, произведенные на предприятии, которое принадлежит или сотрудничает с официальным производителем модели. Это оригинальные кузовные запчасти — наиболее дорогостоящий вариант, но он гарантирует отличное качество и точное соответствие заявленной модели автомобиля.
  2. Детали, выпущенные сторонними фирмами по тем же чертежам, что и оригинальные. Их называют аналогами, и они популярны благодаря своей демократичной стоимости. Среди аналогов наиболее высоким спросом и популярностью сегодня пользуются запчасти ТМ API и TYG, имеющие почти идеальное соотношение достойного качества и доступной цены.
  3. Кузовные детали с авторазборки — снятые с бывших в употреблении машин. Единой ценовой политики в этом сегменте не существует: менее ходовые, естественно, будут стоить дешевле, чем те, что пользуются активным спросом. Имеет значение и возраст машины: чем она старше, тем сложнее найти для нее кузовщину в приличном состоянии, а значит, и цены будут существенно выше.

К последнему варианту прибегают в двух случаях:

  • если нужны кузовные запчасти для раритетного автомобиля, и они уже сняты с производства;
  • если есть полная уверенность в идеальном состоянии детали, так как слишком велик риск, что б/у быстро придет в негодность.

Во всех остальных ситуациях выбор ограничивается оригиналами и аналогами.

Где покупать?

Заказать или сразу купить кузовные детали можно практически в любом специализированном магазине — как в оффлайновой торговой точке, так и через Интернет. Какой именно продукции — оригиналам или аналогам — отдать предпочтение, решайте сами, но сначала ознакомьтесь с нашими статьями на эту тему, информация из которых поможет принять верное решение.

  • Достоинства и недостатки оригинальных деталей кузова описаны тут.
  • Плюсы и минусы аналогов — здесь.
  • Основные ошибки, которые допускают автовладельцы при выборе между оригинальными и неоригинальными кузовными запчастями, вы найдете в этой статье.

Читайте, анализируйте — и выбирайте идеальный для себя вариант.

Как правило, каталог кузовных деталей солидного магазина включает в себя и фирменные и аналоговые модели. И продавец не будет обманывать, называя неоригинальные запчасти родными. Но в Интернете бывает всякое, и узнать точно, какие кузовные запчасти интернет-магазин выдает за оригинальные, довольно проблематично. Поэтому, если ваш выбор уверено пал на оригиналы, отправляйтесь в надежный магазин кузовных деталей, предварительно ознакомившись с отзывами о нем и его репутацией на рынке.

Наш специализированный гипермаркет IXORA предлагает огромный выбор деталей, узлов и расходников для иномарок, в том числе — и кузовные запчасти. Покупка необходимого в режиме онлайн обойдется вам дешевле, так как цены в интернет-магазине несколько ниже. Однако личное посещение нашей розничной торговой точки имеет неоспоримое преимущество — вы сможете получить ответы на все вопросы, помощь в выборе оптимальной детали и подробную консультацию у нашего опытного специалиста.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Кузовные детали для иномарок от компании «Форвард» оптом

Компания «Форвард» поставляет оригинальные и качественные неоригинальные кузовные детали для всех европейских, корейских, японских и американских автомобилей, которые получили сертификацию на территории России.

Наш склад-магазин предлагает в Москве, Санкт-Петербурге, Омске большой ассортимент кузовных запчастей для иномарок оптом и в розницу.

В каталоге компании представлены кузовные запчасти от ведущих производителей. Поэтому мы гарантируем качество и надежность всей продукции.Если вам необходимо купить кузовные детали для иномарок оптом или в розницу – бампер, капот или крылья – закажите их прямо сейчас, и мы доставим необходимую продукцию в любой регион России.

Наши консультанты профессионально ориентируются в ассортименте, поэтому помогут выбрать оптимальные кузовные детали.

Кузовные запчасти для иномарок оптом в нашем магазине можно приобрести вдвое дешевле, чем предлагает розничная торговля. Если в каталоге товаров Вы не обнаружили необходимую запасную часть, то можете заказать ее, и мы доставим ее в сжатые сроки.

Склад-магазин «Форвард» гарантирует европейский уровень обслуживания, проведение компетентной консультации и выполнение оговоренных сроков.

Детали кузова автотранспортного средства требуют замены, если автомобиль побывал в ДТП либо в результате изношенности. Некоторые автолюбители используют замену деталей кузова с целью придания машине более привлекательного внешнего вида.

В любом из случаев Вы найдете у нас необходимые кузовные детали на крайне выгодных условиях.

· Чтобы купить необходимые кузовные детали оптом, нет необходимости тратить время на поездки по магазинам в поисках низких цен.

Читайте также:  Лучшие автомагазины

· Купить запчасти для иномарок в интернет магазине очень просто. Можно использовать форму заказа – корзину, либо связаться с менеджерами нашего склада-магазина, и мы предпримем все необходимые шаги для того, чтобы доставить запасную часть в самые короткие сроки.

· Весь ассортимент товара сертифицирован, произведен из качественного сырья, отличается долговечностью и надежностью.

· Значительный опыт работы – более 12 лет – в этом сегменте позволил нам создать оптимальную схему поставок кузовных запчастей с точки зрения, сроков, цены и качества.

· Мы предлагаем максимально возможный ассортимент кузовных деталей ко всем эксплуатируемым в России легковым иномаркам:

  • • Все неоригинальные детали изготовлены по лицензии как точные копии оригинальных запчастей в соответствии со стандартами и имеют европейский и российский сертификаты соответствия.
  • • Удобная навигация по сайту позволяет быстро отыскать требуемую деталь и оформить заказ на нее.
  • • Форма оплаты заказа зависит от выбора покупателя. Можно оплатить покупку наличными деньгами или перечислением.
  • • Мы предоставляем все необходимые документы на продукцию (товарную накладную, копию сертификатов качества и т.д.).
  • • Кузовные автозапчасти, оптом приобретенные в компании «Форвард» (Москва, СПб, Омск) доставляются в любой регион Российской Федерации.

Как купить запчасти для иномарок со склада

Кузовные запчасти ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, кузовные детали на иномарки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ .

Компания РЕМКУЗОВ предлагает автовладельцам кузовные запчасти ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, кузовные детали для иномарок, автоэмали и материалы для покрасочных работ. Век интернет-технологий дает возможность максимально упростить и ускорить процесс покупки. Не надо объезжать все автомагазины с целью найти кузовные детали по приемлемым ценам, при этом затрачивая бензин и время. Цифровые технологии позволяют решить массу вопросов, сидя дома за монитором компьютера. Теперь, если Вашей машине нужны крыло, капот, бампер, фары, оптика, автостекла и другие кузовные автозапчасти, то их без особого труда можно купить в и нтерне т магазине. Цены на кузовные детали в нашем интернет магазине на порядок дешевле розничных.

На страницах интернет магазина представлены автозапчасти в широком, полном ассортименте: Кузовные запчасти, бампера, бампера в цвет кузова, блок – фары, оптика, фонари и радиаторы. Так же есть в наличии: Автостекла, глушители, резонаторы, пластиковый обвес для автомобилей таких марок как: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ОКА

Материалы и расходники для покраски представлены такими брендами как: 3M, BODY, DYNA, NOVOL, CAR SYSTEM, CHAMALEON, MIRKA, SIA. Стандартные цвета автокрасок и автоэмалей: MOBILEL, BASF, PPG, VIKA, ПЛ.

В нашем интернет магазине в наиболее полном объеме представлены кузовные автозапчасти ваз. У нас Вы найдете: капот ваз, крыло ваз, дверь ваз, блок – фара ваз, стекло ваз, оптика и фонари ваз. В большом ассортименте представлены бампера ваз передние и задние для всего модельного ряда автомобилей Волжского автозавода. По желанию наших клиентов мы расширяем ассортимент оригинальных запчастей ваз. В данный момент увеличен ассортимент деталей подвески, трансмиссии, деталей двигателя. Механика представлена только оригинальными запчастями на ваз 2105, 2106, 2107, 2109, 2110, 2114, 2115, 2121, 2123, Приора, Калина. Так же выполняем заказы эксклюзивные автозапчасти ваз, срок исполнения от 2 до 7 рабочих дней.

В последнее время большой популярностью пользуются кузовные авто запчасти ваз крашенные в цвет кузова автомобиля, оригинальных цветов АвтоВАЗа. Жестянка ВАЗ покрашена по технологии завода, ничем не уступает по качеству. Покраска производиться в заводских условиях, что дает 100% гарантию попадания в цвет и гарантию на сохранность лакокрасочного покрытия. Красятся на модели кузовные запчасти ваз 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 1118 Калина, 2170 Приора, 2190 Гранта, 2123 Шевроле Нива. Весь ассортимент крашенных автозапчастей ВАЗ имеется в наличии на складе.

В НАШЕМ СЕРВИСЕ ВЫ БЫСТРО ПОМЕНЯЕТЕ ДЕТАЛИ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

При покупке крашенных деталей в цвет кузова мы предлагаем Вам, замену деталей в нашем сервисе

Основные расценки на работы:

Замена переднего крыла от 1000 руб. Покраска от 2000 руб.
Замена капота – 1000руб. Покраска – от 3000 руб.
Замена бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Приора, Калина – 1000 руб.
Снятие у становка двери- от 1500 руб.

Это краткий, основной список работ, которые предлагает наш автосервис.

Лучшие предложения

бампер передний ВАЗ 2115 млечный путь 606

Номер по каталогу:
2115-2803012-606

Цена Стандартная: 3500.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 3250.00 руб.

Бампер передний Датсун Он-До ледяной (C03G)

Номер по каталогу:
626515PA0D-C03G

Цена Стандартная: 5180.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 4810.00 руб.

бампер передний ЛАДА 2170 приора робин гуд 391

Номер по каталогу:
2170-2803012-391

Цена Стандартная: 3400.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 3200.00 руб.

Бампер передний Хендай Солярис (2010-2014) цвет Черный перламутр MZH Phantom Black

Номер по каталогу:
86511-1R000-MZH

Цена Стандартная: 3000.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 2900.00 руб.

капот ВАЗ 2110 амулет 371

Номер по каталогу:
2110-8402010-371

Цена Стандартная: 11250.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 10800.00 руб.

крыло переднее левое ВАЗ 2110 регата 412

Номер по каталогу:
2110-8403015-412

Цена Стандартная: 2900.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 2800.00 руб.

Хиты продаж

№ по каталогуНаименованиеПроизводительЦенаЦена*
1118-3711011блок-фара левая ЛАДА 1118 калинаALRU4 270,00 руб.3 965,00 руб.
2108-8402010капот ВАЗ 2108 (короткое крыло)АвтоВАЗ5 040,00 руб.4 680,00 руб.
21093-8402010капот ВАЗ 2109АвтоВАЗ5 950,00 руб.5 525,00 руб.
2110-8402010капот ВАЗ 2110Начало7 000,00 руб.6 500,00 руб.
2114-8402010капот ВАЗ 2114Начало5 210,00 руб.4 840,00 руб.
21093-8403011Крыло переднее левое ВАЗ 2109Начало870,00 руб.812,00 руб.
1118-8403011крыло переднее левое ЛАДА 1118 калинаНачало3 514,00 руб.3 263,00 руб.
2114-8403010крыло переднее правое ВАЗ 2114Начало1 624,00 руб.1 508,00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Ваз кузовные детали и их особенности

На Ваз кузовные детали сегодня можно найти из различных источников. Это может быть рынок, автомагазины или интернет. Некоторые владельцы находят даже крашеные кузовные детали Ваз, чтобы они идеально подходили под основной тон кузова. Только вот не всегда это приносит ожидаемый эффект. Узнайте из статьи, какими особенностями отличаются на Ваз кузовные детали, как на них сэкономить и о многом другом.

Несколько полезных советов о покупке деталей: крашеные и некрашеные

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Полезно будет знать, что кузовные детали производитель поставляет на склады неокрашеными. Окраска осуществляется уже непосредственно самими реализаторами на СТО. Таким образом, покупателю дается возможность приобретения более выгодного варианта.

Рассмотрим, какие достоинства и минусы имеют крашенные запчасти:

  • Главный плюс, это, конечно же, экономически более выгодное предложение. Одно дело покупать деталь неокрашенную, а потом везти ее в СТО на окраску, другое – купить готовой;
  • Пластиковые детали, купленные уже окрашенными, можно за короткий промежуток времени, своими руками установить на автомобиль;

  • Цвет окрашенных деталей может несколько отличаться. Это уже рассматривается, как недостаток. Дело в том, что избежать такого крайне сложно, так как ЛКП автомобиля выцветает на солнце со временем, а новые детали будут на их фоне отличаться;
  • Цены на такие детали всегда выше, так как в России действует большая сеть перекупщиков;
  • Качество окраски тоже может быть разным: качественные компании используют грунт, недобросовестные – нет.

Особенно популярны сегодня бамперы. Реализуются они в 2-х вариантах: окрашенные полностью под тон авто и модели, имеющие серую кайму по середке. Так вот, если кузовные элементы были обработаны в два и более слоев (то бишь, с грунтом), краска на них будет держаться длительное время. Напротив, если грунта не было, то краска вскоре слезет лоскутами.

Существует способ, как различать, деталь покрашена в несколько слоев или нет. Надо посмотреть на изнанку. Так, если грунт имел место быть, должны остаться на этом месте следы от его распыла.

Бамперы также могут продаваться с дополнительными вставками. В отдельные годы ставились разные усилители. Но, как правило, самыми популярными остаются пластиковые и алюминиевые варианты. В данном случае, покупая деталь, надо быть внимательным, чтобы суметь различить, какой усилитель стоит. Если напутать, возможны проблемы с монтажом.

Вот несколько дополнительных советов о том, как выбирать кузовные детали:

  1. Лучше отдать альтернативу кузовным элементам, покрашенным в хороших условиях (близких к заводским);
  2. Рекомендуется заранее собрать инфу о продавце, составив мнение об уровне доверия к нему;
  3. Неплохие пласт бамперы выпускает завод в Тольятти (Полад) и Сызрань-Пластик. Рекомендуется покупать их продукцию.

Теперь о металлических деталях. Если, к примеру, речь идет о дверях, то при установке их надо будет подгонять. Это означает, что владельцу не избежать работ со шпаклевкой, рихтовкой и тому подобного. Вывод: если деталь будет подвергнута стольким воздействиям, то ее уже надо будет заново красить. В чем тогда преимущества окрашенной детали? Ни в чем, только лишние деньги, потраченные впустую.

Но бывали и случаи, когда деталь вставала на место, как родная и не нужно было проводить никаких подгонок. Получается, что покупка окрашенных металлических деталей имеет, опять же, как плюсы, так и свои изъяны. Плюсом можно назвать то, что это более выгодное, в финансовом понимании мероприятие, чем будущая окраска детали в СТО. Минусом же то, о чем было написано выше.

Читайте также:  Износ и стойкость резца

Экономия на деталях

Цена на популярные кузовные детали Ваз отличаются по одному интересному критерию. Так, железо на вазовские заднеприводные модели одна, а на переднеприводные – другая. Для первых, стоимость, как правило, одинаковая, а вот для Самар и Самар-2 она может разниться.

Существует, конечно, и исключение из правил. Это, так сказать, отдельные позиции. Например, капот для Нивы оценивается вдвое выше, чем такая же деталь на 9-ю модель.

Удивительно, что при нормальной ситуации поставки кузовных деталей родными автоконцернами, цены на них все же кусаются. Некоторые оригинальные детали вообще считаются «раритетными», а цены на них космические. К примеру, капот на Уаз-3160 стоит около 6-7 тысяч рублей.

Замечена еще одна интересная особенность, которая не вяжется ни с какой логикой. Так, по какой-то непонятной причине левые части кузова вазовских моделей (крылья, двери и так далее), стоят дороже, чем правые. Объяснить это можно лишь тем, что левая сторона чаще попадает в аварии, следственно, такие детали пользуются большим спросом.

Чтобы реально сэкономить на деталях, можно воспользоваться несколькими способами. К примеру, поменять не всю деталь целиком, а определенную ее часть. Если это дверь, то можно поменять ее лицевую часть. Она стоит примерно около 100-150 рублей, тогда как дверь в сборе – почти в 8 раз дороже.

Тоже может относиться и к другим кузовным элементам. К примеру, зачем покупать бампер в сборе, если достаточно будет заменить основную его часть без накладок и кронштейнов. Стоимость первого и второго варианта будет разниться вдвое.

Ремонт детали, как способ неплохо сэкономить

Самым популярным способом сэкономить на деталях является ремонтирование поврежденного элемента. Расценки на ремонт тоже бывают разные. Так, в столице и крупных городах цена на ремонт кузовной детали в СТО заметно выше, чем в провинции. Если же постараться осуществить реставрацию кузовного элемента своими руками, затраты вообще будут низкими.

Считается, что восстановлению подлежит любая деталь. Конечно же, если она не побывала в серьезной аварии и не превратилась в лепешку. Но профессиональные жестянщики в столице или в провинциях оценивают свой труд, исходя из уровня поврежденности деталей.

Чтобы определить, стоит ли поврежденная деталь того, чтобы ее реставрировали или легче ее заменить, применяется следующий прием. Оценивается время и на выстукивание и вытягивание детали на профессиональном оборудовании. Если оно обходится дороже стоимости новой детали, элемент меняют.

Опять же, существует исключение из правил и в данном случае. Так, если машина новая, то рекомендуется детали не менять, а ремонтировать. Дело в том, что свежие и родные кузовные элементы дольше сопротивляются воздействию коррозии, чем замененные.

Самой сложной деталью для ремонта многие автовладельцы считают лонжерон. Даже бытует мнение, что пострадавший лонжерон – это, списанная в утиль целиком машина. Но это слишком громко сказано, ведь на самом деле лонжероны восстанавливают даже в гаражных условиях своими руками и ничего, машина служит верой и правдой еще не один год после этого.

Примечание. Вот если лонжерон сильно изуродован, то выгоднее будет поменять кузов в сборе (по крайней мере, годов 3-4 тому назад это было так) или продать машину по запчастям.

Объясняется это большим значением лонжерона в конструкции кузова, ведь одновременно с ним деформируется пол или даже крыша авто. Чтобы восстановить изначальные геометрические размеры, придется нанять высококлассного специалиста и провести дорогостоящую операцию на хорошем СТО, оборудованным всем необходимым.

Почему раньше было выгоднее менять кузов, а не сегодня? Новые правила в законе намного усложнили процедуру замены голого кузова. И дело здесь даже не в номерном знаке. Если раньше кузов можно было легко поставить в автосервисе, а затем оформить в ГИБДД, что обходилось в половину цены новой машины, то сегодня этого не сделаешь так просто.

Еще одним важным этапом реставрации кузовных вазовских деталей является их покраска. Определить подходящую краску можно легко, если посмотреть на номер и название эмали, указанные на кузове.

Одной килограммовой банки краски бывает обычно достаточно, чтобы облить несколько кузовных деталей. Как правило, стоимость баночки не превышает 100-150 рублей, если она отечественного производства и 600-700 рублей, если импортного.

Внимание. Прежде, чем покрывать детали краской, надо их обработать грунтовкой. Цена на нее вдвое ниже, чем на краску.

В большинстве случаев ремонт поврежденной вазовской детали с последующей ее покраской дает возможность неплохо сэкономить, но если машина уже успела выгореть на солнце и побледнеть, могут возникнуть проблемы. В частности, уже стандартный номер краски, указанный на кузове, не подойдет. Придется ее подбирать по соответствию.

Как правило, смешивать несколько красок для получения нужного эффекта – дело рук настоящих профи, наделенных редким даром разбираться в цветовых оттенках. Хотя, обращаться к ним – это не единственное решение. В этом деле хорошо помогает компьютер, а вернее, специальная программа, подбирающая соответствующий оттенок за несколько секунд. Правда, стоит такая процедура недешево.

Бамперы на Ваз и их реставрация

Сегодня, в условиях общего технологического прогресса, выросла роль композитных материалов в автоиндустрии. Их сегодня легко получают, применяя различные химические соединения. Одна из них – пластмасса, нашла довольно обширное применение на машинах, в том числе и отечественного производства.

Посмотрите видео о ремонте и покраске бампера

С каждым годом появляется все больше новых разновидностей пластмассы. Использовать их в автомобиле выгодно, так как они обладают ценовой эффективностью и имеют такие свойства, которых нет у натуральных материалов.

К сожалению, как ни крути, из-за жестких условий эксплуатации, необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает гораздо чаще, чем на металлические. Безусловно, те же бамперы, легче заменить на новые, но это не всегда представляется возможным осуществить.

Бамперы – это детали, которые на вазовских моделях подвергаются деформации чаще других. Ничего необычного в этом нет. Именно в этом и заключается роль бампера – принимать удар на себя, защищая кузов от повреждения.

В большинстве своем бампер получает повреждения в условиях большого города, когда налицо проблема с парковой. «Впихнуть» свою машину в тесный ряд без проблем может не каждый, вот и приходится пожинать горькие плоды.

Чтобы грамотно отреставрировать бампер, нужно сначала определить, из какого материала деталь сделана. Кроме того, как и говорилось выше, бывает окрашенный и неокрашенный бампер. Первый отремонтировать гораздо дороже, чем второй.

Совет. Чтобы легче было изучить особенности детали, рекомендуется тщательно очистить поврежденное место, снять шпаклевку и краску. Так будет намного легче определить марку и тип пластмассы, из которой деталь изготовлена.

На сегодняшний день большим спросом пользуются бамперы из твердого, но хрупкого пластика. Такие надо ремонтировать, применяя ассамблейные составы, основу которых составляет эпоксидка. Важно, покупая такие смеси, заранее узнать, каков уровень их совместимости. Дело в том, что не все они подходят для конкретного типа пластика.

Реставрируя деталь, с изнаночной стороны бампер следует проклеить стеклотканью, пропитанной соответствующими жидкостями (полиэфир, эпоксидка). А вот с внешней стороны элемент надо будет вывести в ноль, применяя шпаклевку. Заключительный этап подразумевает шлифовку и покраску.

Внимание. Грамотный подбор шпаклевки крайне важен, так как от нее будет зависеть, насколько прочной окажется отреставрированная деталь. Рекомендуется покупать автошпаклевку в спецмагазинах, заранее посоветовавшись с консультант-продавцами.

Бампер полиуретановый не менее популярен. Только вот при его реставрации нужна будет сварка. Трещины на таком бампере нужно заплавить тем же материалом, из которого изготовлена сама деталь. Сварка должна проводиться крайне аккуратно. Надо помнить, что неосторожные манипуляции со сваркой могут привести к проблемам.

Сварка таких бамперов не обязательно должна проводиться стандартным аппаратом. Нередко используются различные горелки, воздушные фены и т. д.

Рекомендуется вначале начинать реставрацию с внутренней части бампера, оставив внешнюю до времени в покое. К ней правильнее будет приступить лишь после того, как более или менее набьется рука.

Теперь окраска. Она зависит от финансовых возможностей. Если бюджет ограничен, то можно применить частичную покраску, обработав только поврежденный участок бампера. Только вот нужно помнить, что локальная обработка детали будет менее долговечной.

Примечание. А вот полная покраска даст лучший результат, так как она осуществляется целым комплексом химически совместимых средств, таких как грунтовка, лак и т. д. Понятно, что сохранится такое покрытие гораздо дольше.

Таким же манером осуществляется ремонт остальных кузовных деталей на пластмассовой основе.

Узнать больше о том, как проводится ремонт кузовных деталей на Ваз, можно из видео. Немало пользы принесут и тематические фото, пошаговые инструкции, опубликованные на нашем сайте.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ссылка на основную публикацию