Новый Mitsubishi Lancer порадует Россию

Новый Mitsubishi Lancer 2019 – оригинальный динамичный седан с особым характером

Стильный седан Mitsubishi Lancer 2019 года признан украшением модельной линейки производителя. Превосходный дизайн экстерьера идеально перекликается с обновленным салоном с возможностью выбора функциональности при помощи четырех различных комплектаций: Inform, Intive, Intive+, Intense, стоимостью от 1 350 000 рублей. В качестве силовых установок выступает пара 1,6 и 1,8 литровых бензиновых моделей с мощностью 117 и 143 л.с.. Главными конкурентами на рынке считаются Seat Leon, Peugeot 408, Ford Mondeo, Hyundai Elantra, Toyota Corolla.

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер 2019 года – безоговорочный лидер этого бренда. Новая модель запомнилась по фото. Цена этого исполнения стартовала от 1 350 000 рублей. К сожалению, руководство решило отказаться от дальнейшего производства этой линейки, поэтому все, что можно себе позволить – остаточные экземпляры у официальных дилеров.

Inform

Минимальная комплектация Inform предполагала наличие минимального 1,6-литрового двигателя со 117 лошадиными силами и исключительно механической коробкой передач. Основным оборудованием считается:

  • Аудиосистема с 4 динамиками AM/FM, CD/MP3, AUX;
  • Безопасный кузов, созданный по технологии RISE;
  • Боковые брусья безопасности в дверных кассетах;
  • Внешние ручки дверей, окрашенные в цвет основного кузова;
  • Галогеновые передние фары;
  • Иммобилайзер;
  • Коленная подушка для водительского кресла;
  • Небольшой экран бортового компьютера;
  • Отделка салона качественной тканью;
  • Регулируемая колонка руля;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для первого ряда.

Intive

Очередная комплектация Intive может компоноваться не только механической, но и автоматической коробкой передач. В версии с «автоматом» дополнительно появляются передние противотуманные фары. В остальном две сборки имеют одинаковое функциональное наполнение, в которое входит:

  • «Пакет курильщика»;
  • Воздуховоды в ножное пространство;
  • Возможность управления лючком топливного бака дистанционно;
  • Задний противотуманный фонарь;
  • Кондиционер;
  • Оповещение о непристегнутых ремнях пассажира или водителя;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Регулировка водительского кресла по высоте;
  • Хромовое покрытие для внутренних ручек дверей;
  • Электропривод и качественный обогрев наружных боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова.

Intive+

Комплектация Intive+ также идет с двумя видами трансмиссии. Вариант с АТ несколько дороже, что оправдывается заменой стальных дисков на легкосплавные и наличие того же заднего противотуманного фонаря. Отличительные особенности комплектации с 1,6 литровым двигателем и для двух видов коробок:

  • Появление на руле кнопок управления аудиосистемой;
  • Противотуманные фары на переднем обвесе;
  • Руль и рычаг передач получают качественную кожаную обивку.

Помимо этого комплектация Intive+ может производиться с 1,8 литровым двигателем, рассчитанном на 140 л.с., который компонуются с МТ и вариатором. Для последнего предусмотрены подрулевые лепестки, а для «механики» кондиционер. Основное общее оборудование:

  • Боковые подушки безопасности;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров (для МТ);
  • Коленная подушка для водителя.

Intense

Максимальная комплектация Intense Mitsubishi Lancer 2019 также идет со связками 1,6-литровый + МТ и 1,8-литровый + вариатор. В качестве общего оборудования можно выделить:

  • Кнопка отключения пассажирской подушки безопасности;
  • Задний спойлер.

Новый Митсубиси Лансер 2019 запомниться не только по фото. Отличные комплектации и цены делали его доступным и комфортным. Можно было подобрать идеальное сочетание функций в соответствии с задачами использования автомобиля.

Технические характеристики

Производитель Mitsubishi Lancer 2019 оснастил его парой двигателей с различными характеристиками. К сожалению, выбора нет между приводами – остается только передний.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 117 л.с. и 154 Нм крутящего момента. С МТ разгон до «сотни» занимает 10,4 секунды, с АТ 14 секунд. В первом случае максимальная скорость – 191 км/ч, во втором 178 км/ч. Расход в смешанном режиме 6,2 литра с «механикой» и 7,3 с «автоматом».
  • 1,8-литровый двигатель с мощностью 143 л.с. и 178 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч с механической коробкой занимает 9,8 секунд, с вариатором 11,2 секунды. Расход почти не различается варьируясь от 7,7 до 7,9 литров при смешанной езде. Максимальная скорость 204 и 192 км/ч в пользу вариатора.

Независимо от используемых двигателей и КПП, передняя и задняя подвески независимые: передняя МакФерсон, а задняя многорычажная. Диски в обоих случаях используются дисковые, передние – вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4571 мм;
  • Ширина – 1761 мм;
  • Высота – 1506 мм;
  • Колесная база – 2636 мм;
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Седан позволяет разместить в багажнике 315 литров груза, что считается довольно средним результатом. Митсубиси Лансер 2019 способен поднять 1750 кг груза.

Дизайн

Внешний вид Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове слишком отличается от привычного изображения японского автомобиля. Многочисленные комплектации и цены почти не отражаются на внешнем видео авто. На фото можно заметить разницу в цвете дверных ручек и колесных дисков. В остальном отзывы говорят об одинаковом исполнении, поэтому выбирать можно исключительно по необходимым функциям. Сходства с предыдущим поколением малы: производитель сохранил узнаваемый спойлер для максимальной комплектации и размеры.

Носовая часть Mitsubishi Lancer 2019 получила малозаметный наклон к дорожному полотну. На крышке при внимательном рассмотрении можно заметить аккуратный рельеф, который придает ощущение динамичности и перекликается со штамповкой на боку. Решетка радиатора выглядит современно за счет использования хромированного напыления. Добавляет ощущение агрессии особая форма фар с ксеноновым наполнением. Все вместе образует оригинальный Х-дизайн. В центральной части может разместится дополнительный мощный воздухозаборник, окруженной пару противотуманок.

В профиль заметна интересная филигранная линия остекления. Окна разделены неширокими стойками, которые сочетаются с треугольными зеркалами, спортивной юбкой, колесными арками. Сильное изменение произошло и с кормой. Спойлер «подрос» и стал возглавлять оригинальную оптику, крупный обвес с противотуманками. Если брать в расчет общую концепцию, то немного не хватает мощного патрубка, а имеющаяся система даже не выглядывает из-под днища.

Внутри салон отличается приятными материалами. Конечно, говорить о люксовом пластике или премиальной коже не стоит. Все сделано в соответствии с ценой, но не вызывает неприятного впечатления. Стоит отдать должное приятной мультимедийной системе.

Все внимание при рассмотрении интерьера притягивает торпедо. Скромный экран порадует четкостью. Вокруг него собраны несколько интересных дефлекторов и блоков кнопочного управления. Именно отсюда регулируются многочисленные возможности авто. Под всем этим размещается небольшой блок с разъемами для подключения портативных устройств.

Место водителя Митсубиси Лансер 2019, по отзывам, получилось очень удобным. Приятная кожаная баранка имеет удобный хват и толстый обод. Несмотря на это, она не закрывает виртуальную приборную панель. На спицах разместились кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой. Аскетичный тоннель, хоть и не получил множества элементов, но радует стилем и функциональностью.

Отдельного внимания заслуживают приятные сиденья, которые, в зависимости от комплектации, получили кожаную или тканевую обивку. Отменное качество материалов, подогрев, механическая регулировка подголовника и электрическая спинки создают полное ощущение комфорта. Сзади действительно размещаются три человека с комфортом, а в люксовой версии диван оснащается системой обогрева.

Итоги

Стильный облик до конца держал планку популярного седана. Отзывы владельцев наглядно отражают все плюсы и минусы данного авто. Выбор что лучше, определяет прекрасная динамика и управляемость. Порадовали потребителей такие тонкости, как работа подвески и небольшой расход топлива. Некоторые моменты Митсубиси Лансер 2019 стали дискуссионными, например, объем багажного отделения. В целом показатель больше, чем у хетбэков, но в сравнении с конкурентами, значительно уступает. Сочетание ксенонового и светодиодного освещения тоже не устраивает современных автомобилистов, предпочитающих полностью LED-освещение. К недостаткам единогласно были причислены откровенно недоделанная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие и высокая стоимость обслуживания.

Видео тест-драйв


Mitsubishi Lancer 2018: легендарный седан в новой оболочке

Некоторое время назад был представлен новый Mitsubishi Lancer 2018. Это новая генерация невероятно успешной модели, которая за свою многолетнюю историю стала популярна во всем мире, в том числе и в России, где особенный успех получило последнее на данный момент 10-е поколение. К сожалению, новый кузов сначала будет поставляться исключительно в Китай, но рано или поздно это может измениться.

Экстерьер

Внешне новый Митсубиси Лансер 2018 модельного года стал выглядеть совершенно по-новому. При этом автомобиль сохранил главное – свою агрессию и спортивность.

Совершенно другой стала передняя часть. В первую очередь, в глаза на фото бросаются полностью переработанные фары. Они стали менее узкими и злыми, теперь их форма больше напоминает прямоугольник. Наполнение у оптики премиального уровня, состоит из светодиодных фонарей. Полностью изменилась и решетка радиатора. Она выделяется за счет хромированных поперечных полос. Капот рельефный, так же как и вся передняя часть в целом, имеется множество спортивных изгибов. Бампер довольно крупный, имеет необычную X-образную форму. В нижней части, прямо по центру, расположен воздухозаборник в очень крупную ромбовидную сетку. По краям установлены круглые противотуманные огни. Снизу бампер защищен от повреждений пластиком.

Не менее стильной выглядит машина и в профиль. Сильно увеличилась площадь стекол. Полностью переделали дверные ручки. Новой формой обзавелись и боковые зеркала. В них можно встроить повторители поворотников. Подросли в размерах колесные арки, что отразилось и на увеличившихся колесах с новым дизайном дисков. В нижней части присутствует спортивный обвес.

Принципиально по-новому стал выглядеть японский автомобиль сзади. Совершенно другой стала задняя оптика, которая существенно «подросла». Увеличился и задний бампер, который стал намного более крупным. В его нижней части помещены дополнительные стоп-сигналы довольно большого размера.

Интерьер

Если судить по представленным фото, то внутренняя отделка Митсубиси Лансер 2018 не стала заметно лучше по сравнению с прошлой моделью. Для отделки применялись простые материалы, но упрекнуть их в низком качестве нельзя. Даже обычный пластик или ткань здесь довольно приятные и на вид, и на ощупь.

Центральная консоль весьма скромная. Присутствуют как классические механические регуляторы и кнопки, так и современный мультимедийный дисплей, который пусть и небольшого размера, но достаточно информативный.

Рулевое колесо очень симпатичное, оснащено множеством кнопок, позволяющих управлять музыкой, телефоном и круиз-контролем. Приборная панель инновационная, все показатели выводятся в электронном виде.

Рестайлинг совершенно не изменил габариты автомобиля, однако при этом места в салоне для пассажиров стало даже больше. Несмотря на это, на заднем диване вряд ли с большим комфортом смогут разместиться больше двух человек. Кресла довольно обычные, однако при этом весьма удобные. Снаружи обиты в зависимости от стоимости либо тканью, либо неплохой кожей. Внутри помещен очень мягкий материал. Присутствует подогрев сидений и электрическая регулировка в большом диапазоне.

Читайте также:  НОВЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ PORSCHE PANAMERA АВТОМОБИЛЬ S КЛАССА TURBO

Технические характеристики

Анализируя характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они получились достаточно неплохими и позволяют демонстрировать солидные аэродинамические показатели. Причем как на хороших дорогах, так и на бездорожье. Последнее обеспечивается также очень качественной и надежной подвеской, что логично для машины, имеющей, в том числе, легендарное раллийное прошлое.

Силовых установок – две. Первая получила объем в 1,8 литра и мощность в 148 л.с. Второй агрегат еще более интересный, объемом уже 2 литра и мощностью в 169 л.с. Привод, в зависимости от выбора клиента, может быть либо полным, либо передним. Коробка передач автоматическая или механическая. Благодаря легкому весу автомобиля и четкому и быстрому включению передач, обозначенных выше показателей вполне хватает для динамичной езды.

Большим минусом является очень маленький багажник, объем которого всего 350 литров. Увеличить это число невозможно, потому что задний диван не складывается.

Комплектации и цены

Говоря про особенности комплектации машины, стоит отметить, что она даже в базовой версии является неплохой. В первую очередь, это касается разных опций, помогающих в процессе управления, делая его максимально легким и комфортным. Здесь установлены: ABS, электронная система экстренного торможения, качественный навигатор, кондиционер, относительно простая музыкальная система, электрическая регулировка передних кресел, подушки безопасности для водителя и пассажира и множество разнообразных мелочей. Цена в переводе в российскую валюту составит около 1,3 миллиона рублей.

В свою очередь, если доплатить порядка 300 тысяч, можно получить уже подогрев сидений, множество различных датчиков, полноценную климатическую установку, большее количество подушек безопасности, инновационную систему доступа в салон без ключа и даже камеру заднего вида.

Старт продаж в России

Согласно имеющимся сведениям, машина будет продаваться на китайском рынке, а затем прибудет в тайваньские автосалоны. Точной информации, когда седан начнет поставляться в другие страны, нет. При этом примерная дата выхода в России первых «серых» моделей состоится примерно в середине 2018 года. Здесь все зависит от спроса. Провести тест-драйв автомобиля в связи с отсутствием его в официальной продаже будет достаточно проблематично.

Конкурирующие модели

Главным конкурентом с точки зрения технического оснащения, внутреннего убранства является очень популярная Toyota Corolla. Однако у Mitsubishi Lancer 2018 есть одно преимущество, за счет которого он способен привлечь большее количество покупателей на свою сторону, – это магнетическая внешность спортивного автомобиля.

Mitsubishi Lancer 2019 – долгожданный ресталинг популярного седана

На протяжении долгого времени японский концерн не уделял должного внимания рестайлингу своего самого популярного седана. Совсем недавно было принято решение его обновить. Пока он представлен только в Азии, но то, что он доберется и до других рынков — очевидно. Произошли кардинальные изменения, которые заслуживают отдельного внимания. Дата выхода на остальных рынках, в том числе и в России, на сегодняшний день неизвестна. Вряд ли это станет возможным раньше 2019 года. Соответственно, и о стоимости обновленной модели Mitsubishi Lancer 2019 говорить пока рано, на японском рынке авто стартовало в продажу от 1.3 млн рублей. Основными соперниками на всех рынках, в том числе и на отечественном, являются Ford Mondeo, Toyota Corolla, Mazda 3, BMW 1. До момента ухода японской модели с отечественного рынка, продажи седана характеризовались, как весьма успешные. Рестайлинг автомобиля явно придется по вкусу российским покупателям. Поскольку наша страна всегда была привлекательна для данного автопроизводителя, логично ожидать его скорого возвращения.

Митсубиси Лансер 2019 года — это новая модель, что видно по фото и ценам. При первом взгляде на седан, мало у кого возникнет мысль, что перед ним находится проверенный годами седан от Mitsubishi. Из старых элементов можно назвать габариты и спойлер на крышке багажника. В остальном инженеры и дизайнеры сильно изменили авто.

Экстерьер

Передняя часть получила небольшой наклон по отношению к земле. Крышка капота украшена рельефом. Под ней расположился воздухозаборник, гармонично дополненный тремя массивными хромированными полосами и мелкой сеткой. По бокам от него встроены агрессивные фары головной оптики. Лампы в ней ксеноновые. Несмотря на обещания выпустить Митсубиси Лансер 2019 в новом кузове, обновились только комплектации и цены, а отзывы будут немного позже.

Середина бампера дополнена еще одним воздухозаборником, немного напоминающим аналогичный элемент предшественника. По обеим сторонам присутствуют углубления для противотуманок. Сам бампер имеет вид буквы «Х».

Боковая часть Mitsubishi Lancer 2019 гармонично дополняется аккуратной линией остекления. Окна разделены небольшими стойками, которые не ограничивают обзор. Зеркала заднего вида приобрели форму треугольника. Они могут оснащаться повторителями поворота в более богатых комплектациях. Арки колес увеличились в размерах.

Крыша получила выразительный изгиб. Внешне автомобиль смотрится более презентабельно. Новый Митсубиси Лансер 2019 появился на фото еще в середине лета, а комплектации и цены для азиатского рынка были опубликованы немного позже. Но даже в топовой комплектации стоимость авто не «зашкаливает», как можно бы было предположить исходя из оснащения.

Потайной шпингалет на замке задней двери: его предназначение и местонахождение

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Кто должен уступать дорогу, когда автомобиль выезжает с обочины? Ответ на один из самых спорных вопросов.

Серьезно изменилась и задняя часть автомобиля. Багажник стал короче, а спойлер крупнее. Фонари поменяли свой внешний вид и напоминают букву «S». Их наполнение осуществляется светодиодами. Бампер Mitsubishi Lancer 2019 украшен обилием рельефа. На нем установлены противотуманные фонари. Аккуратная выхлопная труба спрятана под днищем автомобиля.

Габариты седана не изменились. Они по-прежнему следующие:

  • длина – 4.6 метра;
  • высота – 1.5 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • величина колесной базы – 2.6 метра;
  • дорожный просвет различается в зависимости от комплектации: от 15 до 16.5 см;
  • объем топливного бака – 59 литров;
  • тип потребляемого топлива – АИ 95.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля после рестайлинга можно охарактеризовать как гармоничное и функциональное. В нем присутствует абсолютно все, что может сделать поездку максимально комфортной и приятной. Элементы салона отделываются различными качественными материалами:

  • приятным пластиком;
  • металлом;
  • износостойкой тканью;
  • кожей.

В интерьере можно обнаружить множество вставок, имеющих серебристый цвет.

Рулевое колесо трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять различными электронными помощниками и музыкальной системой салона. Стильный дизайн, окантовка кожей и удобный охват – вот основные причины, почему к нему хочется прикасаться снова и снова.

Приборная панель Митсубиси Лансер 2019 имеет голубую подсветку с двумя круглыми датчиками спидометра и тахометра. Между ними расположился бортовой компьютер, отображающий основную информацию об автомобиле.

Центральная консоль включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него располагаются дефлекторы.

Немного ниже присутствует панель управления практически всеми системами в автомобиле, в том числе системой отопления и кондиционирования. Она состоит из кнопок и шайб. В самом низу консоли расположились разъемы для подключения и зарядки внешних устройств.

Центральный тоннель между передними креслами не перегружен различными элементами. При этом он отличается хорошей эргономикой. Здесь присутствуют необходимые любому водителю элементы управления:

  • селектор переключения передач;
  • рычаг стояночного тормоза;
  • два подстаканника;
  • кнопки для управления параметрами движения;
  • отсеки для небольших вещей;
  • подлокотник.

Последний элемент немного отодвинут назад. Он может откидываться и открывать доступ к вместительному боксу. Тут производитель прислушался к отзывам владельцев. Несмотря на то, что большинство отмечали плюсы, нашлись и те, кто критиковал минусы, так вот слишком близко расположенный к сидению водителя подлокотник относился к минусам. Дизайнеры решили, что лучше исправить такую мелочь, а не выслушивать критику снова.

Комплекс кресел в салоне Митсубиси Лансер 2019 также был усовершенствован. В качестве отделки применяется приятные на ощупь качественные ткань или кожа (в зависимости от комплектации). Наполнение сидений мягкое, комфортное. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой: при крутых поворотах водителя и пассажира не будет утягивать в сторону. Подстройка под анатомические особенности каждого конкретного человека обеспечат максимальный комфорт даже во время длительных поездок.

Помимо удобства, к достоинствам кресел можно отнести и расширенную систему регулировок их положения. В зависимости от модификации, она может быть как механической, так и электрической. Для достижения максимального комфорта предусмотрен обогрев передних сидений в холодное время года.

О пассажирах заднего ряда конструкторы также не забыли. Здесь с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров. Качественное наполнение сидений, удобные подголовники ничуть не уступают аналогичным показателям переднего ряда. Центральная часть может откидываться. Задний ряд также может быть оснащен системой обогрева, но уже в более дорогой комплектации.

Багажное отделение Митсубиси Лансер 2019 рассчитано на средний объем вещей и составляет 350 литров. К сожалению, по решению конструкторов задний ряд не складывается, и увеличить объем багажника за счет этого не получится. Разве что, если полностью демонтировать задний ряд сидений, но это уже кардинальная мера.

Для улучшения шумоизоляции был проведен целый комплекс работ. Для этого применяются самые новые и технологичные материалы из арсенала японского производителя. Они устанавливаются в моторном отсеке, под центральным тоннелем, в арках колес и в области багажного отделения.

Технические характеристики

На азиатском рынке модель представлена бензиновыми двигателями в двух исполнениях:

  • объем 1.8 литра, производительность 148 лошадиных сил;
  • объем 2.0 литра, мощность 169 лошадиных сил.

В качестве коробки передач предлагается пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Первый двигатель дополняется только передним приводом. Более мощный мотор можно оснастить как передним, так и полным приводом. Время разгона до первых 100 км/ч осуществляется за 14 секунд. Максимальная скорость достигает 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет до 7.8 литра.

Доступны три режима движения: в условиях гравия, снега или грязи и стандартный. Тормозная система оснащается вентилируемыми дисками на обеих осях. Передняя подвеска – независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. Они дополняются стабилизатором поперечной устойчивости. На автомобиль устанавливаются колесные диски размером в 16 дюймов.

Читайте также:  Особенности и преимущества оригинальных автозапчастей для KIA

Комплектации и стоимость

Стоимость Митсубиси Лансер 2019 варьируется от 1 300 000 до 1 600 000 рублей. Базовая модификация очень прилично укомплектована:

  • различные системы безопасности;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • отделка сидений тканью;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации оснащаются оптикой со светодиодным наполнением, омывателем фар, климат-контролем, датчиками света и дождя, парковочными ассистентами, шторками безопасности.

Всего от японского концерна будет представлено четыре комплектации.

Конкуренты

Видео тест-драйв



Где собирают Мицубиси Лансер для российского рынка

Mitsubishi Lancer представляет собой автомобиль японской компании, которая является шестнадцатой по продажам в мире. Он выпускается с 1973 года, но такой «стаж» не мешает модели быть популярной и востребованной. Продается он во всем мире, только под разными названиями. Для примера, до 2008 года было реализовано около шести миллионов машин.

Поэтому, не удивительно, что инженеры компании решили перевыпустить автомобиль. И не один раз. Кстати, перед тем, как покупать машину, многие интересуются местом ее производства. И в данной статье мы с вами разберемся, где собирают Мицубиси Лансер.

Где находятся заводы, на которых собирают автомобили Mitsubishi для России

Как известно, Mitsubishi является японской компанией с центральным офисом в Токио. Основным партнером для поставок в Россию длительное время была фирма «Рольф». Теперь практически все автомобили распространяет компания ООО «ММС Рус».

Итак, заводы, из которых к нам привозят машины, находятся в:

— Японии. Называется производство Nagoya Plant, и располагается оно в городе Окадзаки. Это самый крупный завод в мире. Кстати, более половины моделей поставляется в Россию именно отсюда.

Второе японское предприятие, которое наполняет наш рынок, называется Mizushima Plant. Оно располагается в городе Курасики;

— Америке. В штате Иллинойс находится завод под названием Mitsubishi Motors North America, Inc. Он переименовывался уже три раза за свою историю. Но, с 1991 года его полностью выкупили японцы. Отсюда автомобили поставляют на рынки всего мира, и российские, в частности;

— России. В городе Калуга в 2010 году построили завод под названием Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus. Японцы выкупили 30% акций. Остальные части делят между собой концерны Пежо и Ситроен.

Mitsubishi Lancer для России собирают исключительно в Японии в городе Курасики. Тут делают и обычные Лансер, и Лансер Эволюшн. Что же касается стоимости японской модели, она намного ниже «чистокровных» конкурентов.

Рекомендованная цена составляет от 649 000 рублей за базовую комплектацию.

Интересные факты о Mitsubishi Lancer

На внутреннем рынке Японии Мицубиси Лансер называется по другому. Но, сути ее это не меняет. Она полноприводная и безопасная. Также, независимо от ее низкой посадки, она проедет по любой местности без дискомфорта для водителя.

Что же касается безопасности, Mitsubishi Lancer в первый раз тестировали в 1998 году. Тогда он получил только две звезды. Его назвали несовместимым с пешеходами и пассажирами. Но, уже в 2009 году модель проверили вновь. Она получила пять из пяти пунктов.

В 2009 году автомобиль занял первое место по угонам. За основу этого наблюдения были взяты выплаты самой крупной российской страховой компании. За первое полугодие того года процент угона японца составил 13,6%. Но, в статистику не вошли незастрахованные модели. Поэтому, точную цифру мы вам не назовем.
А вот по данным МВД России, данная иномарка стала самой угоняемой и за 2010 год.

Как собирают Mitsubishi Lancer для нашего рынка

Один из лучших флагманских седанов японской компании является усовершенствованным под потребности российского рынка. Mitsubishi Lancer в последний раз обновляли его в 2011 году. Ну, если быть точными, то самую последнюю модификацию показали неделю назад в Лос-Анджелесе. Но, она еще не вышла на мировые рынки, и неизвестно, когда появится в России. Поэтому, мы рассматриваем машину 2011 года.

У нас она появилась в конце 2012 и получила переделанный бампер, хромированную решетку радиатора, спортивный кузов и отличную шумоизоляцию. В салон установили новый информационный и развлекательный плоский дисплей, а еще интересную обивку сидений.

Но, основные изменения заключены под капотом. Раньше тут устанавливали 1,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 109 лошадиных сил. Теперь он также работает на бензине. Но, литраж увеличился до 1,6, и мотор выдает мощность в 117 лошадиных сил. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

Раньше модель разгонялась до сотни за 11,6 секунд на механике, и за 14,3 секунды на автомате. Теперь — же автомобиль достигает сотни километров в час за 10,8 и 14 секунд, соответственно. Расход топлива также приятно порадовал. Он снизился на 0,2 литра на всех режимах езды.

В интерьере стоит отметить декоративные накладки на двери и центральную консоль. Также, теперь тут появилось много кармашков для мелочи, в которые можно положить телефон или необходимые предметы. Ну, и обивка сидений выполнена практичной и износостойкой кожей. Вы можете выбрать из серого и серебристого цвета.

Безопасность модели повысили за счет новых тормозных систем и отличных подушек безопасности. В первом случае, модель получила педаль тормоза, которая помогает не врезаться во что-либо, если когда переключатель акселератора застрял в нажатом положении. Программа собирает данные со всех педалей в системе, и автоматически их анализирует. В том случае, когда нажатыми оказываются и тормоз, и газ одновременно, машина сама начинает тормозить. Таким образом, модель сначала замедляет автомобиль, а потом останавливает его.

Представитель главного импортера Mitsubishi Lancer в России отмечает, что машина на данный момент уже побила все возможные рекорды по продажам. Как уже упоминалось, обновления 2012 года затронули экстерьер, интерьер и техническую часть автомобиля. Можно сделать вывод, что японские инженеры сделали модель максимально приближенной к той, которую большинство россиян хотят видеть у себя в гараже.

Надежный и стильный дизайн, мощная силовая установка и чистокровное японское качество – это именно то, что делает Mitsubishi Lancer популярным и востребованным не только в наших, но и в мировых автомобильных салонах.

Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

Содержание

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Читайте также:  Новый Audi A5

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Новый Mitsubishi Lancer порадует Россию

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки – с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

В Российском представительства Mitsubishi отметили, что заявление американских коллег о снятии с производства Lancer касается исключительно американского рынка. Тем не менее, спрос на десятый «Лансер» снизился только в России. Если в 2010 г. в Европе и США продавали более 21 тысячи машин, то в 2015-м спрос на европейском рынке упал ниже отметки 4 тыс., а на американском – ниже 18 тысяч. И легким рестайлингом, который автомобиль перенес в 2015-м, ситуацию вряд ли можно поправить.

А вот для Китая седан обновили куда более радикально. У Lancer производства совместного предприятия Soueast Mitsubishi изменилась не только оптика и интерьер, но даже подоконная линия, а на боках появились выштамповки. Однако об этой модели известно крайне мало, и Mitsubishi не озвучивала планы поставок китайских машин на другие рынки. Нет определенности и с новым одиннадцатым поколением «Лансера», который, по слухам планируют создать на платформе альянса Renault-Nissan.

Ссылка на основную публикацию