Общее устройство Geely GC6

Geely GC6 Englon – Теперь бункер! › Бортжурнал › Технические данные двигателя GC6 — ОБНОВЛЕНО

Сегодня хочется сказать о том, какая мощность двигателя который ставят на Geely GC6
Кто то говорит что: 94 лс., 102 лс, 104 лс, И что же правда? ?

Как видно на фото из руководства по эксплуатации

Максимальная мощность: 73,6 кВт

Что это значит? Идем в гугл, ищем калькулятор

Исходя из выше указанных данных получается что 100 л.с и крутящий момент 136 в диапазоне от 2800 до 3400 об.

Далее можно увидеть МОЩНОСТЬ 75/5800
Следовательно 75 киловатт при 5800 оборотах.
Опять идем в калькулятор и получаем 102 л.c

Причем в инструкции указано ни 92 бензин а 95 !
Далее смотрим расход

Теперь никто не удивляется что расход 6л/100км ?
Могли бы конечно указать более подробно. но я так думаю, что это средний расход они указали 5,8 в реале получается 6-6,2 так оно и есть.

Из этого мы можем сделать выводы. Что по сравнению с Geely MK у которой 94 л.с и 128 крутящий момент, двигатель стал мощнее 100 л.с и крутящий 136. Это не большая прибавка к мощности, но всё же она не лишня. И это говорит о том, что Китайцы не стоят на месте, а хоть как-то совершенствуют свои двигателя.

Для тех, кто не верит. Идем в гараж и смотрим под капот.

Цена вопроса: 100 500 грн Пробег: 750 км

Geely GC6 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Geely GC6, 2014

Geely GC6, 2014

Geely GC6, 2014

Geely GC6, 2014

Смотрите также

Комментарии 50

Возможно Вас расстрою но мне кажется что увеличение мощности на двигателя нга GC6 нге более чем рекламный трюк. Двигатели у Кросса, СК и GC6 одинаковые. Так откуда же взятся лишним 10 кобылам? Почему тогда такой же двигатель но обьемом 1.3 литра у Джили Панда имеет 84 л.с. а тут абсолютно аналогичные движки одинакового объема имеют разную мощность? для сравнения в Украине МК 1 поколения продавались только с движками 1.6, и там было 107 кобыл. Могли разве что прошивку другую установить, чтобы больше кушала и быстрее ехала. У меня Кросс и полностью устраивает в плане динамики, и это стоит учесть что он на 16 колесах, для чего требуется дополнительный крутящий момент. Ни в коем случае не сочтите за упрек или попытку вас обидеть. Весь вечер искал ответ на этот вопрос, но на многих форумах пишут что это трюк производителя, не более. Нашел характеристики Вашего двигателя

“Двигатель основное specificaiton/Engine модельное MR479QN
Количество цилиндров 4
Количество клапанов согласно с цилиндр 4
Расположение В-линии цилиндров
Смещение двигателя (l) 1.5L
Bore x Stroke/x (mm) 78.7×77
Коллекторный том (воздуха) (l) 2.2
Диаметр клапана дросселя (mm) 50
Сжульничайте-Rod длину (mm) 146.65
Заказ включения 1-3-4-2
Коэффициент компрессии и допуск (10± 0.25) 9.8
Пиковая сила — число оборотов двигателя в конструкции 75/5800
Пиковая скорость вращающ-двигателя в конструкции 136/2800-3400″

От двигателя МК Кросс отличается только значениями “75/5800 и 136/2800-3400”
А откуда они взялись я сам себе объяснить не смог. И ответа не нашел.Кроссы и по сей день выпускаются с такими двигателями в 94 л.с. Даже обновленная версия.Спасибо за внимание.

А что мне? ))) В инструкции написано и на движке что 75 киловатт а это 102 лошадки. Двигатель здесь другой. основа таже а мелочи дорабатывались так же как и подвеска доработана. ( я тоже думал что всё тоже самое ) но оказывается это другой автомобиль.
По движку доработки, коробка другая ( возможно только ряд ) Хотя думаю что как сказали в АИС что на ней коробка от эмгранда, так и есть.
А в кросе ещё Mk шное всё стоит.

Возможно Вас расстрою но мне кажется что увеличение мощности на двигателя нга GC6 нге более чем рекламный трюк. Двигатели у Кросса, СК и GC6 одинаковые. Так откуда же взятся лишним 10 кобылам? Почему тогда такой же двигатель но обьемом 1.3 литра у Джили Панда имеет 84 л.с. а тут абсолютно аналогичные движки одинакового объема имеют разную мощность? для сравнения в Украине МК 1 поколения продавались только с движками 1.6, и там было 107 кобыл. Могли разве что прошивку другую установить, чтобы больше кушала и быстрее ехала. У меня Кросс и полностью устраивает в плане динамики, и это стоит учесть что он на 16 колесах, для чего требуется дополнительный крутящий момент. Ни в коем случае не сочтите за упрек или попытку вас обидеть. Весь вечер искал ответ на этот вопрос, но на многих форумах пишут что это трюк производителя, не более. Нашел характеристики Вашего двигателя

“Двигатель основное specificaiton/Engine модельное MR479QN
Количество цилиндров 4
Количество клапанов согласно с цилиндр 4
Расположение В-линии цилиндров
Смещение двигателя (l) 1.5L
Bore x Stroke/x (mm) 78.7×77
Коллекторный том (воздуха) (l) 2.2
Диаметр клапана дросселя (mm) 50
Сжульничайте-Rod длину (mm) 146.65
Заказ включения 1-3-4-2
Коэффициент компрессии и допуск (10± 0.25) 9.8
Пиковая сила — число оборотов двигателя в конструкции 75/5800
Пиковая скорость вращающ-двигателя в конструкции 136/2800-3400″

От двигателя МК Кросс отличается только значениями “75/5800 и 136/2800-3400”
А откуда они взялись я сам себе объяснить не смог. И ответа не нашел.Кроссы и по сей день выпускаются с такими двигателями в 94 л.с. Даже обновленная версия.Спасибо за внимание.

Кстати убедился в том. что движки другие и когда покупал масляный фильтр. Мне тоже специалист продавец запчастей для КИТАЙСКИХ АВТО сказал ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ а фильтр не подошел! Вот тебе и одинаковые. Я сказал что здесь движок другой возможно, он мощнее. модель новая. А он сказал НЕТ) всё одинаковое.
Потом взял с собой фильтр, поехал в другой магазин, и там подобрал. С чего фильтр неизвестно. Написано Сузуки, тойота, фольцваген.
Вот тебе и разница. которую ты не будешь знать глядя просто на движок. Изменения в мелочах. в деталях, внутри движка, в прошивке тоже. Почему нет? что тут такого? Просто о GC 6 информации мало, модель новая, и смотрю многие сайты тупо копируют MK характеристики. А на самом деле всё немного иначе

Возможно Вас расстрою но мне кажется что увеличение мощности на двигателя нга GC6 нге более чем рекламный трюк. Двигатели у Кросса, СК и GC6 одинаковые. Так откуда же взятся лишним 10 кобылам? Почему тогда такой же двигатель но обьемом 1.3 литра у Джили Панда имеет 84 л.с. а тут абсолютно аналогичные движки одинакового объема имеют разную мощность? для сравнения в Украине МК 1 поколения продавались только с движками 1.6, и там было 107 кобыл. Могли разве что прошивку другую установить, чтобы больше кушала и быстрее ехала. У меня Кросс и полностью устраивает в плане динамики, и это стоит учесть что он на 16 колесах, для чего требуется дополнительный крутящий момент. Ни в коем случае не сочтите за упрек или попытку вас обидеть. Весь вечер искал ответ на этот вопрос, но на многих форумах пишут что это трюк производителя, не более. Нашел характеристики Вашего двигателя

“Двигатель основное specificaiton/Engine модельное MR479QN
Количество цилиндров 4
Количество клапанов согласно с цилиндр 4
Расположение В-линии цилиндров
Смещение двигателя (l) 1.5L
Bore x Stroke/x (mm) 78.7×77
Коллекторный том (воздуха) (l) 2.2
Диаметр клапана дросселя (mm) 50
Сжульничайте-Rod длину (mm) 146.65
Заказ включения 1-3-4-2
Коэффициент компрессии и допуск (10± 0.25) 9.8
Пиковая сила — число оборотов двигателя в конструкции 75/5800
Пиковая скорость вращающ-двигателя в конструкции 136/2800-3400″

От двигателя МК Кросс отличается только значениями “75/5800 и 136/2800-3400”
А откуда они взялись я сам себе объяснить не смог. И ответа не нашел.Кроссы и по сей день выпускаются с такими двигателями в 94 л.с. Даже обновленная версия.Спасибо за внимание.

Есть идея) Будешь проездом у нас, можно встретиться, снять сравнительное видео. Разгон и тд и тп. Думаю будет интересно! Если что пиши в личку

Седан Geely GC6

Джили ГС6 – цены и комплектации. Обзор Geely GC6 с техническими характеристиками и фотографиями.

В 2014 году, в продолжение обновления своего модельного ряда на российском рынке, китайский автоконцерн «Geely» представил «новинку» – седан «GC6» (который на «родном» рынке известен с 2012 года, являясь вторым поколением модели «MK»). В Китае эта машина представлена в двух ипостасях: «недорогой MK» и «богатый Englon SC6» (исполнение для России ближе к «богатому» варианту, но не во всем).

Очертаниями кузова Geely GC6 во многом схож с «первым MK» – классический утилитарный седан малого класса, но за счет свежего оформления передней части автомобиля (оптика, радиаторная решетка…) – «наследник» смотрится гораздо привлекательнее (не только в отношении предшественника, но и в сравнении со многими конкурентами). В общем – для «бюджетного компакт-седана» выглядит вполне достойно и интересно.

Что касается габаритов, то этот трехобъемник проходит «по верхней планке своего сегмента»: длина кузова – 4342 мм (при колесной базе в 2502 мм), ширина – 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм.

Снаряженная масса седана – 1178 кг, а полная – 1478 кг (таким образом он гарантированно готов «взять на борт» 300 кг).

Читайте также:  Обозначения на колесах

Первое, что на себя обращает внимание внутри – эргономичная передняя панель, на которой располагается минимум управляющих элементов, т.к. большинство «вторичных задач» китайцы перенесли с «кнопок и крутилок» на «большой сенсорный дисплей» – позволяющий легко управлять всем функционалом автомобиля.

Седан получил «формально пятиместный» (на практике удовлетворительно себя чувствовать на заднем диване будут не более двух пассажиров) салон с тканевой обивкой (да, в РФ только «ткань», «кожа» недоступна даже опционально). Передние кресла, традиционно, с профилем (хотя и не сильно выраженным), а задний диван – фактически «плоский».

В целом можно сказать, что эстетической и эргономической точки зрения интерьер Джили GC6 довольно неплох, а единственным «существенным минусом» можно назвать нехватку мест для хранения различной мелочевки.

Впрочем, компенсировать этот «единственный недостаток» китайцы планируют за счет впечатляющего багажника – вмещающего до 468 литров груза (кроме того есть возможность сложить спинку заднего дивана (пропорции 40/60) для увеличения «грузовместимости»).

Технические характеристики. Для седана Geely GC6 в России китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см³). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет не более 94 л.с. (69 кВт) при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.
Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП.

Указанный «тандем» позволяет седану достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час, достигая «первой сотни» за

В среднем расход бензина марки АИ-92 заявлен на уровне 6.8 литра на 100 км пути (6.3 «на трассе» или 7.8 «в городе»).

Трехобъемник построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами.
На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.

В плане безопасности Geely GC6 следует курсом «планомерного наступления на пятки корейских и японских конкурентов». Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

Комплектация и цены. В России этот седан был представлен с 2014 по 2016 года (хотя в 2017-ом некоторые дилеры ещё распродают «остатки») в двух вариантах оснащения: «Base» и «Comfort».

  • В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: электропривод и подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
  • В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, включены: 15″ легкосплавные диски, задний парктроник, противотуманные фары, «кожаный мультруль» и дополнительные динамики аудиосистемы на задней полке.

Стоимость комплектации «Base» – 419 тыс. рублей, а «Comfort» дороже нее всего на 10 тыс. рублей.

Geely gc6 (Джили Джи Си 6) 2018-2019 года- цены и технические характеристики

Geely gc 6 (SC6) 2018-2019 модельного года — седан китайского бренда c передним приводом класса «B». Первые автомобили торговой марки Geely появились на дорогах уже с 1998 г. Версия этой модели изначально была представлена в 2011 году, а уже в апреле 2012 года в Пекине произошел дебют и обзор серийного варианта этого автомобиля.

К 2018-2019 году Geely GC 6 — производное автомобилестроительной компании “Китайская автомобилестроительная компания Geely” («Geely Automobile Holdings Limited»), значительно преобразился, приобрёл новый облик — образно говоря, он является отражением эволюции компании Geely в усовершенствованном виде.

Можно сказать, что джили — новый класс седанов, представленный автомобильной индустрией Китая — бюджетное, компактное, четырёхдверное авто, предназначенное преимущественно для городских поездок, семейных выездов на пикник или на дачу. На автомобильных рынках Китай играет не последнюю роль.

Мнения специалистов сводятся к тому, что к концу второго десятилетия грядущего века, мировой авторынок пополнится сотней миллионов экземпляров китайской корпорации. И в этом есть не малая заслуга Geely — мостра китайского автопрома. Sweet life, Geely drive — слоган компании.

Новый Geely gc6, улучшенный внешне и имеющий оригинальный интерьер салона, выпущен на авторынки в январе 2018 г. В Китае, а также на многих иных рынках, автомобиль Geely gc6 известен как Geely Englon sc или Englon gc 6. В России продажа Geely gc6 доступна с лета 2016 г. Цена на него варьируется от 395 до 420 тысяч рублей.

На рынках представлены два вида модификаций 2018-2019 года: Geely gc6 — базовый (Basic) и улучшенный (Comfort). При покупке gc 6 прилагается инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Geely на 300 страниц, в которых предусмотрено описание всех технических данных авто, краткий внешний обзор и описание.

Купить запчасти для данного седана возможно во многих автотехцентрах, таких как: Интер-Авто, КитАвтоДон, АЗИЯМОБИЛЬ и в интернет-магазинах. Так что проблем по ремонту Geely gc6 не возникнет.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер прост и лаконичен, слегка напоминает Chevrolet Cobalt. Внешне, в новом Джили джи си 6, изменены передние противотуманные фары со светодиодными поворотными указателями, придают шарм затемнение фар и верхняя полоска над ними, радиаторная решетка в виде трапеции, приподнята повыше и, благодаря хромированным вставкам, теперь смотрится значительно стильнее и богаче, бампер Geely gc6 стал компактнее и элегантнее с ходовыми огнями в виде изгиба, с пластиковой неокрашенной вставкой, которая маскирует воздуховодное отверстие и гнёзда ходовых огней.

Линия сбоку, проходящая по всему кузову на уровне ручек дверей, придаёт некий эффект внешнему виду авто. К тому же, в качестве повышения безопасности пассажиров, автомобиль оснащен автоматической системой электронной блокировки дверей, которая при начале движения активизируется, и противоударной инновационной системой защиты крыши, каковая полностью соответствует всем требованиям и стандартам безопасности движения на дорогах (NHTSA), в соответствии с самыми высокими международными стандартами.

Данные габарита кузова нового китайского Geely gc6 2018-2019 стали: по длине — 4342 мм, по ширине — 1692 мм, по высоте — 1435 мм, колесная база размером около 2502 мм, расстояние между опорной поверхностью и нижней части (клиренс) — 158 мм.

Выполнен кузов из высокопрочного сплава, усилен каркасом в районе стоек стёкол, дверей, зонах деформации передней части авто.

В интерьере обновленный Geely gc 6 так же преобразился. Отделка из качественного, текстурного пластика — нет раздражающего скрипа и сотрясения даже при езде на плохой дороге, качество сборки и точность состыковки элементов улучшены, колесо руля стало не просто круглым, а как бы подрезанным снизу, по вылету и высоте возможна регуляция рулевой колонки, добавлены — блок климат-контроль и рулевой гидравлический усилитель, электрическая приводная система подъёма стекол, система электроподогрева передних зеркал и кресел, приборная панель — информационна, читабельна и понятна, кондиционер, функция складывания зеркал и сидений, аудиосистемы CD, MP 3, разъемы для SD, USB, устройство для считывания памяти SD-карт, над дисплеем расположен монохромный экран, отражающий технические основные показатели на момент реального времени.

Так же в салоне имеется ABS, энергоэкономичный блок управления климатической и аудио установками, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, заводская электросигнализация, гидроусилитель, и CAN (Controlled Area Network) — высокоскоростная система обмена данных. Дополнительный блок индикаторов, вентиляционная электрическая система, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, имеют широкий обзор.

Помимо этого в салоне дополнительно и доступно внедрена базовая комплектация на двадцать мест для хранения различных и необходимых вещей, предметов — бардачок, минихолодильник, ящик для вещей под передним подлокотником, отделение для бутылок, отсек под аптечку, карманы для мелких вещичек и тому подобное.

Шумоизоляция на высоте — нет необходимости повышать голос или напрягать слух для общения во время поездок. Имеются в наличии ремни безопасности передних и задних сидений, передние сидения, к тому же, регулируются по высоте. Не забыты и крепления ISOFIX — для детских кресел. Предусмотрены антиблокировочная система и ABS с EBD (распределение тормозного усилия), плюс — датчик износа тормозной колодки.

Схема управления Geely gc 6 реечная, проста, легка и удобна, автомобиль практичный, маневренный, вместительный, в салоне, без излишней стеснённости, могут разместиться пять человек. Достаточно места спереди для водителя, крупного телосложения и для пассажира. Сзади трое пассажиров, средних параметров, могут расположиться удобно и комфортно, а двое будут чувствовать себя совсем свободно.

Сиденья, при желании, можно разделить пропорционально 6/4.Багажник объёмный, на 468 литров, и вместительный. Классическая крышка багажника, с покрытой хромом перекладиной, и светодиодами, позитивно дополняют внешний вид Джили, в частности — его заднюю часть.

Технические характеристики

В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6 двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог — городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо — бензин АИ-92.

Читайте также:  Общие положения правил дорожного движения

Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 — 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.

Усиление колёс подаётся на выбор — при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.

Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.

Отзывы владельцев

Отзывы Geely gc6 от владельцев: о модели 2018-2019 года на данный момент пока не найдено конкретных отзывов — так как тестдрайв и обзор эксплуатации Geely GC6, по российским дорогам, ещё не произведен (хотя привлёк внимание и критиков, и дотошных экспертов — о Geely идут бурные обсуждения). Но по отзывам о моделях выпуска предыдущих лет можно сделать вывод, с учетом улучшений, в пользу нового Джи Си6 (обсуждение этой марки весьма бурное и, в некоторой степени, противоречивое).

Владелец такого авто оставил своё мнение: хорошая шумоизоляция, кондиционер, подсветка, лучше любого ваза, единственное, что не понравилось — передние стойки боятся ямок.

В принципе, данный обзор автомобиля Geely GC6 пришелся по нраву многим автолюбителям, так как относительно доступен по цене, добротен, готов удивить российских автолюбителей — владельцев Geely gc6 новым технологичным уровнем, качеством и безопасностью — удачное приобретение для любителей легковых автомобилей, так сказать разумный подход выбора и покупки — схема по типу: качество + цена.

Это достойный игрок в своем классе, он конкурентоспособный и может предложить намного больше своим владельцам, чем они ожидают. А так же просмотр gc6 фото приятен и достоин внимания.

Седан Geely GC6 на российском рынке

Данная статья — обзор китайского седана Geely GC6, модель производится с 2014 года. Рассказано о преимуществах и недостатках авто, комплектациях, экстерьере и интерьере, приведены технические характеристики, отзывы владельцев.

Укрепление позиций

Китайские автомобили с каждым годом укрепляют свои позиции на российском рынке, машины из КНР привлекают покупателей невысокой ценой, а качество сборки становится только лучше, и в любом случае, оно не хуже, чем у авто российского производства.

Седан Geely GC6 продается в России с мая 2014 года, он пришел на смену устаревшей модели MK.

Джили Джи Си 6 – простая бюджетная машина, без каких-либо особых наворотов, тем не менее, все самое необходимое в ней есть – передние аэрбеги, антиблокировочная система, климатическая установка, электрическое управление стеклоподъемниками и зеркалами.

Открывание, закрывание дверей и багажника осуществляется с выкидного ключа, так как автомобиль оснащен центральным замком.

Экстерьер

Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.

В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.

Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.

Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».

Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Двигатель и трансмиссия

Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.

ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.

Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.

В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.

Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2016 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

Интерьер

Качество отделки материалов и самой сборки – на среднем уровне, но от автомобиля бюджетного класса лучшего ожидать и не приходится.

Пластик довольно жесткий, дисплей магнитолы – монохромный, зато он достаточно большой.

Бардачок нельзя назвать огромным, но формат листа A4 в него входит без проблем.

Подголовники регулируются по высоте, спинки заднего дивана складываются, на «галерке» места не слишком много, и рослым пассажирам здесь будет тесновато.

Центральный подлокотник сзади отсутствует, также он не предусмотрен для водителя и переднего пассажира.

Багажник

Багажный отсек открывается с брелока ключа или с помощью ручки на водительском месте, электропривода нет, и крышку приходится поднимать руками.

Размер грузового отделения средний (468 л), запаска размещается в нише под поликом, в правом «кармане» находится домкрат.

Ручки для закрытия багажника не предусмотрено, крышку приходится захлопывать, нажимая на нее снаружи.

Отзывы об автомобиле

О седане Джили Джи Си 6 отзывов в целом не очень много, машина эксплуатируется в России еще относительно недавно.

Но мнение об авто уже составлено, есть и положительные, и не совсем лестные комментарии.

Плюсы китайского седана:

  • современный дизайн, выглядит автомобиль стильно;
  • хорошая управляемость;
  • долговечная коробка передач с четким переключением скоростей;
  • надежность, ломается машина не часто;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой расход топлива.

Многие автовладельцы Geely GS6 отмечают, что в салоне отсутствует неприятный «китайский» запах, который так свойственен многим авто из КНР.

К двигателю нет никаких претензий – расход масла не наблюдается, работает мотор тихо.

Также собственниками машин отмечены основные недостатки, и самый главный из них – это жесткая подвеска.

Ее пробивает во время езды по неровной дороге, поэтому перед ямами и лежачими полицейскими следует тормозить.

  • не всегда нужные запчасти имеются в наличии;
  • лакокрасочное покрытие могло бы быть и лучше;
  • динамики мотора 1.5 л недостаточно, но для города мощности ДВС хватает.

В целом собственники Джили GS6 своим автомобилем довольны, ведь его самое главное преимущество – невысокая стоимость, вложенные деньги авто отрабатывает на все сто процентов.

Видео — отзывы об автомобиле.


Характеристики Geely GC6 / Джили

Технические характеристики Geely GC6 / Джили. Узнайте габариты, расход топлива Geely GC6 / Джили, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Geely GC6.

Выберите модель Geely GC6:

Ответы

История Geely GC6 / Джили

На смену устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел седан B-класса – Geely GC6.

Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Экстерьер лишен изысков и бросающихся в глаза элементов, способных сделать автомобиль хорошо узнаваемым. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади.

Что касается габаритов, седан довольно компактный и имеет кузов длиной 4342 мм. Ширина кузова не превышает 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Колесная база составляет 2502 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, дорожный просвет равен 150 мм. Снаряженная масса Geely GC6 – 1178 кг.

Читайте также:  Новый автомобиль Range Rover Evoque

Седан получил пятиместный салон с тканевой обивкой и эргономичной передней панелью, на которой располагается минимум управляющих элементов. Все остальное китайцы перенесли в бортовую электронику, позволяющую управлять функционалом автомобиля через большой сенсорный дисплей. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр с синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики.

Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.

Для седана Geely GC6 китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.

Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП. «Прожорливость» невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.

Седан Geely GS6 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.

Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.

В России седан представлен в двух комплектациях: Base и Comfort. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков.

В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: обогрев и электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.

В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, автомобиль получил задний парктроник, передние противотуманные фары, встроенные в передние двери лампы подсветки, кожаную отделку рулевого колеса, аудиоподготовку под динамики на задней полке, а также легкосплавные 15-дюймовые колесные диски (взамен стальных, как в версии Base).

Geely GC6 – привлекательный седан В-класса 2014-2017

Geely GC6 – седан в линейки китайского автоконцерна, который призван заменить теряющего популярность Geely MK. Учитывая приятную современную внешность и небольшую стоимость, что делает его более доступным, стоит ожидать, что GC6 составит серьезную конкуренцию в бюджетном сегменте.

Внешность Джили GC6 достаточно простая и лишена сложных запоминающихся элементов, но в тоже время для своего сегмента он весьма привлекательный. Передняя часть обладает большими стильными фарами головного света, гармоничной решеткой радиатора с хромированной линией и логотипом компании. Передний бампер обладает простым рельефом и широким воздухозаборником с противотуманными фарами по бокам. Задняя часть автомобиля также обладает большими габаритными огнями, и различными украшениями, например горизонтальной хромированной линией и сложными линиями кузова, с нижним бампером, который обладает пластиковой вставкой и дополнительным габаритными огнями.

Салон Джили GC6 можно назвать очень простым, но несмотря на это он демонстрирует уникальный интерьер. Качество используемых материалов соответствует классу автомобиля. Качество сборки показывает хороший уровень. Приборная панель располагает четыре циферблата а между ними в самом низу располагается очень небольшой едва заметный экран бортового компьютера. Центральная консоль обладает большим сенсорным экраном мультимедийной системы, его по бокам украшают два воздуховода. Рядом с экраном располагаются прочие кнопки для управления функциями автомобиля. Простота оформления салона позволила сделать его очень эргономичным. Так как сам по себе седан не очень длинный, то и пятиместным салон не назовешь. Спереди с комфортом могут расположится водитель и пассажир, но вот сзади места хватит только двум пассажирам. В целом салон выглядит очень хорошо, а дополняет все это большое багажное отделение, объем которого составляет 468 литров.

Джили GC6 – цены и комплектации

Geely GC6 обладает двумя комплектациями, которые почти ни чем не отличаются друг от друга: Base и Comfort. В каждой из них используется один и тот же двигатель и одна единственная механическая коробка передач. Стоимость также не очень сильно разнится, всего в пределах 20 000 рублей. Поэтому есть смысл рассмотреть максимальную комплектацию.

Максимальная версия Comfort предлагает с 1,5 литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Оснащаемость при этом вполне неплохая. Безопасность: ABS, две фронтальные подушки безопасности и крепление для детского кресла. Комфорт: задний парктроник, гидроусилитель руля, кондиционер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал. Салон: тканевый салон, отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер и сигнализация. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Джили GC6 в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, РТопливоПриводМакс. скоростьРасход, (город / трасса), л.
Base1.5 MT 94 л.с.419 000бензинпередний1657.8 / 6.3
Comfort1.5 MT 94 л.с.439 000бензинпередний1657.8 / 6.3

Джили GC6 – технические характеристики

Geely GC6 обладает линейкой двигателей, состоящей всего из одного единственного силового агрегата с рабочим объемом в 1,5 литра и мощность в 94 л.с. В паре с двигателем работает 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, он настроена таким образом, что обеспечивает комфортную езду без частого переключения передач. К тому же представленный двигатель вполне экономичен и неприхотлив к используемому топливу. Обладает максимальным крутящим моментом в 128 Нм при 3400 оборотов в минуту.

Подвеска у автомобиля обычная для данного класса автомобилей. Спереди устанавливается пружинная, независимая подвеска типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза также простые — дисковые.

Более подробно о технических характеристиках Джили GC6 в таблице ниже:

Технические характеристики Geely GC6
Двигатели1.5 MT (94 л.с.)
Общая информация
Страна маркиКитай
Сборка моделиКитай
Класс автомобиляB
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч165
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.8 / 6.3 / 6.8
Марка топливаАИ-92
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³1498
Тип наддуванет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин94 / 69 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин128 при 3400
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Степень сжатия9.8
Трансмиссия
Коробка передачмеханика
Количество передач5
Тип приводапередний
Размеры в мм
Длина4342
Ширина1692
Высота1435
Колесная база2502
Клиренс150
Ширина передней колеи1450
Ширина задней колеи1445
Размер колес185 / 60 / R15
Объем и масса
Объем топливного бака, л45
Снаряженная масса, кг1178
Полная масса, кг1478
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые

Джили GC6 – достоинства и недостатки

Основными положительными сторонами Geely GC6 являются то, что он обладает очень качественной сборкой, даже для такого бюджетного автомобиля хорошая шумоизоляция. Седан обладает укрепленным кузовом из высокопрочной стали, а также укрепленных панелей дверей. Качественная, тихая коробка передач, обеспечивает комфортную езду. Двигатель хоть и не очень мощный, но динамика для него вполне хорошая. Приятный и эргономичный салон. Подходящий для России дорожный просвет и соотношение цена/качество.

Недостатками автомобиль не обладает. У него небольшая стоимость и хорошее качество, а также оснащаемость. Автомобиль в первую очередь призван составить конкуренцию на рынке бюджетных автомобилей, и конечно же, заменить устаревший MK.

Джили GC6 – расход топлива

В своем обычно режиме автомобиль потребляет не так много топлива на 100 км пути. В смешанном цикле данный показатель составит 6,8 литра, а вот в городском приблизиться к 8 литрам.

Расход топлива Geely GC6
Двигатели1.5 MT (94 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный7.8 / 6.3 / 6.8

Джили GC6 – фото

Джили GC6 – клиренс

Для России, автомобиль обладает вполне неплохим показателем дорожного просвета, который равен 150 мм.

Джили GC6 – отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Geely GC6.

Ссылка на основную публикацию