Деу ланос

Daewoo Lanos — проверенный временем

Данную модель можно считать одной из первых бюджетных авто, которая появились на рынке, дав, тем самым, возможность потребителю приобрести доступное средство передвижения. Именно поэтому Ланос пользуется заслуженной популярностью на рынке и даже имеет последователей. Но как он проявил себя с точки зрения эксплуатации и каков в движении? Разберемся в этом ниже.

Daewoo Lanos был показан общественности на выставке в Женеве в 1997 году. Корейский производитель позиционировал его в качестве одного из самых доступных автомобилей для покупки. Но не только цена была в списке достоинств модели.

Также было объявлено, что модель обладает достаточным уровнем комфорта и вместительности, что позволяет передвигаться на нем каждый день семье из нескольких человек. В 1997 году Дэу Ланос встал на сборочный конвейер, но вывод компакта на мировые рынки был постепенным.

Главным инициатором глобальных продаж модели выступил американский концерн General Motors, который в 2002 году стал владельцем Daewoo. Компакт Lanos стал продаваться в Европе, СНГ и России (с 2006) года, но уже под маркой Chevrolet.

Стоит отметить, что после снятия модели с производства в 2009 году она возродилась под украинской маркой Zaz и до 2015 года выпускалась как Chance.

Daewoo Lanos предлагался не только как седан.

Были доступны и иные кузовные модификации:

  1. Пятидверный хэтчбек.
  2. Трехдверный хэтчбек.
  3. Кабриолет.

Открытая версия модели не пользовалась высокой популярностью. Просуществовала она в продаже пять лет (до 2002 года).

Список оснащения Дуэ Ланос был небогатым. Он включал в себя:

  • Окраску кузова «металлик».
  • Легкосплавные/стальные колесные диски.
  • Штатную магнитолу (кассетную).
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Противотуманные фонари.

На поздних версиях модели появилась еще одна опция ̶ кондиционер. Однако установить его можно было лишь за дополнительную плату.

Цена Daewoo Lanos на рынке Российской Федерации в среднем равна 150 тысячам рублей. В то же время, стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 280 тысяч рублей.

Технические характеристики

Гамма двигателей модели состояла исключительно из бензиновых силовых установок: от 1.3 до 1.6 литра, мощность которых колебалась от 75 до 106 лошадиных сил. По умолчанию они комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней, хотя был доступен и «автомат» (кроме версии 1.3 литра) на четыре ступени.

Двигатель (рабочий объем в литрах)

Мощность (л.с.)

Тип трансмиссии

Daewoo Lanos делит общую переднеприводную платформу с иной моделью марки ̶ Nexia. Передняя подвеска ̶ независимая, построенная по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую балку.

Отзыв владельца

Автомобиль получил широкую популярность на рынке. За те многие годы, что модель просуществовала на сборочной линии, она разошлась значительным тиражом, особенно на территории России и СНГ.

Поэтому найти интересные видео или статьи про Ланос не составит особого труда. Еще одной интересной категорией являются отзывы владельцев ̶ собственники делятся нюансами эксплуатации и своими впечатлениями о данном автомобиле.

На Daewoo Lanos я пересел с советских «Жигулей» классической модели (ВАЗ-2106). Для меня этот автомобиль стал первой в жизни иномаркой, пусть и бюджетной. Автомобиль был приобретен с рук с пробегом 112 тысяч километров (сейчас одометр показывает цифры: 184 тысячи) в комплектации с мотором 1.5 литра и механической трансмиссией.

Сразу оговорюсь, что за все время личной эксплуатации Дэу Ланос ниразу не подводил меня в дороге и не заставлял вызывать эвакуатор либо пользоваться еще какой-либо сторонней помощью. Однако поломки все же были.

Мне пришлось поменять:

  • Датчик MAP.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Стойки стабилизатора (спереди).
  • Ремень ГРМ.
  • Ведомый и ведущий диски сцепления.
  • Синхронизатор второй передачи.
  • Подшипник передней ступицы.
  • Рулевые наконечники.
  • Высоковольтные провода.
  • Радиатор охлаждения мотора.

Все, что потребовало ремонта либо замены ̶ это конечный результат отношения прежнего хозяина к машине. Однако теперь Ланос мне особых хлопот не доставляет и исправно перемещает меня и мою семью каждый день из пункта А в пункт Б.

Теперь о некоторых выводах, которые я сделал при эксплуатации.

  • Достаточная тяга мотора.
  • Хорошее качество сборки.
  • Высокая эффективность работы системы отопления салона.
  • Комфортная подвеска.
  • Посредственная управляемость.
  • Тесный задний диван.
  • Скудное оснащение (нет даже электрических стеклоподъемников передних дверей).
  • Слабая звукоизоляция.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Lanos выглядит лаконично и не вызывает какого-либо отторжения. С точки зрения дизайна этот автомобиль нейтрален и легко способен затеряться в общей массе. Если говорить о кузове конкретней, то он примечателен своими округлыми, спокойными линиями. Оптика освещения также имеет округлую конфигурацию, а радиаторная решетка ̶ хромированные накладки.

Дорожный просвет модели составляет 160 миллиметров. Этих цифр вполне достаточно для того, чтобы припарковаться у бордюра либо проехать без проблем по проселочной дороге, но большего ждать не стоит.

Внутреннее убранство

Салон Дуэ Ланос так же прост, как и его внешность. Однако нельзя не отметить приличное качество сборки ̶ все детали подогнаны друг к другу достаточно аккуратно и с небольшими зазорами. Неплоха и эргономика водительского места.

Приборный щиток ̶ полностью аналоговый. Он хорошо читается благодаря крупной оцифровке белого цвета на темном фоне. С другой стороны, отсутствие тахометр заставляет трогаться с места по звуку двигателя (в версии с МКП), что очень неудобно и не позволяет экономить топливо.

Блок управления климатической установкой расположен в самом верху центральной консоли. Температура поступающего воздуха, скорость вентилятора и распределение воздушных масс регулируются тремя вращающимися тумблерами, а вот за рециркуляцию отвечает ползунок.

На ранних версиях некоторые модификации модели комплектовались штатной кассетной магнитолой ̶ она выдавала относительно неплохое звучание и имела функцию FM-приемника. Однако вскоре, когда на смену кассетам пришли CD-диски, производитель перестал устанавливать штатную аудиосистему, сделав консоль еще более скудной по части оформления.

У водительского кресла присутствует намек на боковую поддержку, хотя тело слабые валики зафиксировать все же не способны. Более того, плоский профиль сиденья не позволит расслабиться в дальней дороге и спровоцирует онемение конечностей и боли в спине драйвера.

Задний диван тесноват даже для двух пассажиров ̶ как по ширине, так и для ног. Маловат и багажный отсек ̶ всего 320 литров полезного объема, который к тому же, скрадывают длинные петли багажника.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 1.5 литра можно считать оптимальным вариантом по соотношению динамика/экономичность. Этот двигатель уверенно тянет на средних оборотах, при этом средний его расход топлива составляет около 7 литров на 100 километров пути. Однако все это относится лишь к версии с механической трансмиссией, которая отличается удачно подобранным передаточным рядом.

Если же говорить об автоматической коробке, то она способна увеличить среднее потребление бензина до 10 литров. Более того, АКП страдает крайней заторможенностью при смене ступеней, что серьезно ухудшает динамику и делает передвижение в городе проблематичным.

Шасси автомобиля явно не провоцирует на актвную езду. Руль пустоват и не с задержкой отзывается на команды водителя. Кроме того, по прямой наблюдается нестабильное следование автомобилем заданного курса, что требует подруливаний, а при прохождении виражей ̶ большие крены, резкий снос передней оси на пределе возможностей шасси.

Длинноходная подвеска жестковата, но при этом ее энергоемкость не идеальна. На ухабах велик риск пробить амортизаторы, особенно если салон полностью нагружен. В то же время, на длинных волнах асфальтового покрытия присутствует раскачка, что не способствует комфорту.

Выводы: Daewoo Lanos ̶ это неплохой вариант бюджетного средства передвижения. Он относительно надежен и неприхотлив. Хотя ожидать от него чего-то выдающегося не стоит.

Daewoo Lanos

При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.

Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?

Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.

Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos

Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.

Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.

Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:

Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.

Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.

Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.

Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.

Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.

КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.

Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.

Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».

Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.

Читайте также:  Грузоперевозки Екатеринбург

При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).

Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.

Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.

Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.

Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.

Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.

Daewoo Lanos

Недорогой автомобиль выпускаемый в кузове седан и хэтчбек, это Daewoo Lanos – модель являющаяся собственной разработкой компании Daewoo. Производится данный автомобиль по сей день, но в прошлом он был известен под другой маркой.

Изначально публика увидела авто на автосалоне в Женеве в 1997 году, производитель сказал, что выпускает эту модель для того чтобы заменить Daewoo Nexia в линейке компании, хотя на ее платформе эту модель и создали. Позже в 2002 году этот автомобиль стал производиться под маркой Chevrolet, но под тем же именем для того чтобы увеличить продажи.

Сейчас этот автомобиль продается относительно неплохо для такой модели, но помимо этого названия он также известен как «Sens» и не редкость встретить эту модель с шильдиком компании ЗАЗ (Запорожский Автомобилестроительный Завод). Модель существовала в кузове седан, 5-дверный хэтчбек, редкостью был 3-дверный хэтчбек, а также производитель создавал кузов кабриолет.

Внешний вид модели был разработан компанией ItalDesign, а главным дизайнером был Джорджетто Джуджаро. Сказать, что автомобиль ужасный нельзя, он не слишком привлекательный. Это все основано бюджетом автомобиля, он не дорогой и поэтому ожидать красивого дизайна не стоило.

Выпускалась модель Дэу Ланос в абсолютно разных кузовах, но чаще всего он встречается в кузове седан, редко встречаются хэтчбеки и еще реже коммерческие пикапы и кабриолеты. Всего на создание производства этого автомобиля было потрачено 420 000 000 долларов.

Интерьер

Теперь перейдем к салону, свободного места в нем не сильно много, но его достаточно, а объем багажника составляет 320 литров, но его можно увеличить, если сложить сиденья. Сзади двоим пассажирам будет вполне комфортно, но вот троим уже будет не очень. Материалы отделки качеством не блещут, пластик слишком жесткий. Понятно, что вряд ли кто-то будет его постоянно щупать, но все же все учитывают это при выборе автомобиля.

Руль у модели 4-х спицевый и в большинстве комплектаций не регулируется вовсе. Приборная панель имеет простые аналоговые приборы, но отсутствует тахометр, что странно, наверное, пытались сэкономить даже здесь. Подушка безопасности на руле, также присутствует пассажирская только в дорогих версиях.

Зеркала заднего вида не сильно маленькие, все видно и понятно, но вот регулировки только механические и электрических не предусмотрено даже опционально или в дорогих комплектациях.

Опции Daewoo Lanos:

  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

На стеклоподъемниках тоже сэкономили, если за них заплатить, то они будут расположены возле селектора КПП, а не на дверях как все привыкли, то есть просто производитель не захотел тратиться на пару метров провода.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.3 л75 л.с.113 H*m15 сек.170 км/ч4
Бензин1.5 л86 л.с.130 H*m12,5 сек.172 км/ч4
Бензин1.6 л106 л.с.145 H*m11,5 сек.180 км/ч4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю 4 вида бензиновых моторов с 4-мя цилиндрами. Все агрегаты кроме первого могут быть в паре как с механической 5-ступенчатой КПП, так и с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.

  1. Агрегат 1,3 литра мощностью в 75 сил. Он разгоняет модель до сотни за 15 секунд, а максимальный показатель скорости равен 150-ти км/ч. Расходует этот двигатель для своих показателей много топлива – это 11 литров в городе.
  2. Мотор 1,5 литра, который выдает 86 сил. Это 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель, который позволяет модели набрать первую сотню за 12,5 секунды. Максимальная скорость на 2 км/ч больше, чем у предыдущего двигателя. Расход на 1 литр меньше.
  3. Последний и самый популярный двигатель, это 4-х цилиндровый 16-клапанный мотор, который выдает 106 лошадей. До сотни с ним автомобиль разгоняется за 11,5 секунды, а максималка равна 185 км/ч. Расход тоже составляет 11 литров в городе.

Тормоза у модели сзади барабанные, а спереди дисковые. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, везде пружины.

Автомобиль по качеству далеко не самый лучший, качество действительно не очень. Единственное в чем он выигрывает, так это в цене, но в остальном он хуже многих автомобилей, посмотрите только на расход. В общем выбор только за вами.

Дэу Ланос как уже говорилось ранее был известен как Chevrolet Lanos, но эта компания перестала его производить в 2009 году, но все-таки пока модель нам больше знакома под маркой Шевроле.

Видео


Daewoo Lanos

Daewoo Lanos – фото 1

Daewoo Lanos – фото 2

Daewoo Lanos – фото 3

Daewoo Lanos – фото 4

Daewoo Lanos – фото 5

Технические характеристики Daewoo Lanos

Модельный год1997
Тип кузоваСедан
Длина, мм4237
Ширина, мм1678
Высота, мм1432
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л320
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Daewoo Lanos

Daewoo Lanos 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31349
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах113/3400
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Lanos 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах86/5800
Момент, Н·м / оборотах130/3400
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Lanos 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах106/6000
Момент, Н·м / оборотах145/3400
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Daewoo Lanos 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31598
Мощность, л.с. / оборотах106/6000
Момент, Н·м / оборотах145/3400
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Lanos по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Lanos

Daewoo Lanos, 2003 г

Daewoo Lanos – хороший выбор для тех, кто ездит каждый день по нашим дорогам и на нашем топливе. Кому нужен недорогой (на вторичном рынке, но никак не новый), в меру комфортный, но доступный автомобиль – это для Вас. Не хочется, чтоб простые люди меньше “наступали на грабли”. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, и решать, прежде всего, Вам самим. Но прежде чем покупать любой автомобиль хорошенько все обдумайте. Ниже напишу кратко и объективно о преимуществах Daewoo Lanos и недостатках.

Достоинства : надежная, доступная и дешевая в обслуживании (многое можно делать самому). Комфортная подвеска. Не скрипучий пластик. Качественное лакокрасочное покрытие. Хорошая антикоррозийная устойчивость. Простой и экономичный двигатель (особенно для газа).

Недостатки : «туговатая» коробка передач. В сырую погоду потеют фары и лобовое стекло (долго отпотевает). Небольшой клиренс. Постоянное подтекание масла из под распределителя зажигания (из под прокладки к блоку) и из под сальника полуоси.

Daewoo Lanos, 2004 г

Покупал Daewoo Lanos бу в 2007 году с пробегом почти 90 тыс. км. Двигатель 1.6 л – достаточно мощный (106 л.с.), автомобиль оборудован ABS, кондиционером и гидроусилителем (очень удобно на парковках). В течение первого года после покупки поставил подставки под пружины стойки и амортизаторы (чтобы увеличить клиренс, без этого машина низковато сидит для наших дорог), заменил шаровые, амортизаторы, ремень ГРМ, привода кондиционера и прокладку клапанной крышки (постоянно “потел” двигатель). Все узлы в принципе работают нормально, а вот с прокладкой клапанной крышки я намучился – через 5 тыс. км после замены, масло опять начало гнать. Я подумал, что механики “напартачили” и отправился на другое СТО заменил, но ситуация повторилась и так продолжалось еще пару раз пока не заменил саму клапанную крышку (она на Daewoo Lanos 1.6 идет пластиковая и очевидно, со временем деформируется, хотя внешне это незаметно).

Daewoo Lanos довольно надежный и неприхотливый автомобиль за свои деньги, отлично ведет себя как на трассе так и на проселочных “ухабах” (надо обязательно поднимать и ставить защиту, если ее нет). Двигатель 1.6 литра развивает довольно приличную динамику – со светофора можно свободно тягаться с более именитыми автомобилями. Расход в городе около 10 литров, по трассе с кондиционером при 110 км/час берет порядка 7.8 – 8.0 л (проверено поездками на море). При движении по трассе не хватает шестой передачи (на пятой обороты 3 тыс., а скорость 100 км/ час). В салоне при проезде неровностей иногда раздаются скрипы в районе крепления спинок задних кресел («лечится» наматыванием изоленты на скобы крепления). Сейчас собираюсь продавать авто – хочу приобрести автомобиль классом выше.

Достоинства : неплохая надежность и неприхотливость.

Недостатки : проблемы с клапанной крышкой.

Daewoo Lanos, 2007 г

Daewoo Lanos был куплен в 2008 году с пробегом в 1000 км, владелец решил брать другой автомобиль. Базовая комплектация, единственное, что радовало, так это коврики. Двигатель конечно неплохой. После 30 тис пробега был заменен глушитель , подшипник задней ступицы (оказался плохо смазанным). На 56 тыс. после небольшого ДТП замена правого крыла, ступицы с подшипником, рычага, опорного подшипника. На 70 тыс. замена ремней, ролика, расширительного бачка и антифриза, сетки бензонасоса. На 100 тыс. замена стоек на газомаслянные, чистка топливной системы, дроссельной заслонки, замена катализатора на вставку. За это время была установлена сигнализация, центральные замки, стеклоподъемники с доводчиками, защита троса капота, электрозамок в багажник, диоды вместо ламп, головной свет через реле, обесшумлены замки дверей. По ремонту Daewoo Lanos не дорогой, но фирменные детали не совсем дешевые, радует, что есть более дешевые запорожские, но менее качественные запчасти. Соответственно меньше ходят. С клиренсом вопросов не было. При покупке уже стояли проставки по кругу. Daewoo Lanos служит верой и правдой.

Достоинства : надежная ходовая, добротный салон в отличие от ВАЗ, кузов оцинкован и частично обработан с завода, вполне комфортно ездить, двигатель довольно тяговитый, но при условии качественного и своевременного обслуживания.

Daewoo Lanos, 2004 г

Первое преимущество Daewoo Lanos – это «тихий» салон и ходовая. Скрипов, тресков нет. Ходовую слышно, только если конкретно влететь в яму. К примеру, 14-я и «Приора» бубнят стоковыми стойками, салон поскрипывает и побрякивает. Двигатель у Daewoo Lanos хороший, опять же тихий (по сравнению с теми же двумя). 14-я после 4 тыс. оборотов орет и не едет уже почти, «Приора» до 3 тыс. тихая, а дальше орет, особенно после 4-х (разговаривать у же невозможно), но динамика хорошая. Приора конечно быстрее, немудрено. А вот 14-я на разгон приблизительно такая же, но тяга у Daewoo Lanos получше. По маневренности «Ланос» чуть проигрывает 14-ой, но сравним с «Приорой» и в поворотах крены меньше, чувствуешь себя уверенней. Переключения передач на Daewoo Lanos происходят гораздо четче и понятнее, чем на ВАЗ, особенно по сравнению с «Приорой», которая требует привычки в этом плане, а задняя вообще «невключаемая». Единственное, что на моем Ланосе – на скорости 60 и 120 появляется гул, но с ростом скорости пропадает. Тормозят машины все хорошо. Еще один немаловажный плюс в пользу Daewoo Lanos – это плавность хода. Лучше Приоры и 14-й, соответственно. Короче говоря, если обобщить, то «Ланос» производит впечатление законченного продуманного автомобиля. Есть, конечно же, и минусы. Например, я пока не нашел для себя абсолютно удобную посадку (рост 171 см). Расход бензина мог бы быть и поменьше. Не беру во внимание устаревший интерьер и экстерьер, но как по мне он еще и ничего. У меня на Daewoo Lanos все стоит стоковое и никаких там изоляций, и он при этом нормальный автомобиль.

Достоинства : тихая. Тяговитый двигатель. Аккуратный салон.

Недостатки : отсутствие тахометра. Расход топлива.

Daewoo Lanos, 2005 г

В общем, машина мне очень понравилась. За два года я проехал на Daewoo Lanos 75000 км без больших проблем. К плюсам Daewoo Lanos можно отнести дешевые запчасти и очень много запчастей в наличии на СТО. Что можно сказать про машину в целом — это бюджетный вариант, в салоне все сделано более-менее хорошо, но пластик дешевый и твердый, зато не скрепит. В салоне машина немного тесноватая, для меня ростом 175 см и весом 80 кг — нормально, но если усадить за руль человека весом под 100 кг и ростом 190 см, я думаю, будет не очень комфортно. Сиденья не очень комфортные — если проехать 600 км и более за один день, то когда выходишь из машины — начинает болеть спина, но это не смертельно. Если в машине 4-е человека и включен кондиционер, на трассе очень трудно идти на обгон, мощность очень сильно падает, приходится отключать кондиционер и переходить на низшую передачу. Как на меня, то Daewoo Lanos — городской автомобиль. На нем удобно передвигаться в городском потоке или по трассе на расстояние до 300 км в день. После 120 км/час в автомобиле становится довольно шумно, хотя прежний хозяин сделал шумоизоляцию салона. Рулевое управление нормальное, не более того, на скорости 100 км/час и более руль становится очень легким и нужно быть внимательный при резком маневрировании. Тормоза немного ватные. Мне приходилось менять кое-какие детали в подвеске, все очень дешево. Расход бензина: 10-11 л/100 км в городе, 6-7 л/100 км трасса. В целом машиной очень доволен, свои функции выполняет на все 100 %

Достоинства : дешевые запчасти. Маневренность. Надежность.

Недостатки : динамика. Немного тесный салон.

Daewoo Lanos, 2005 г

Очень сильно опасался высокого расхода на Daewoo Lanos. Мои реальные цифры (методом полного бака) трасса: при скорости 90–100 км/ч – 6,5–7 л на 100 км, при 110–130 км/ч – 7,5–8 л на сотню. Город 9–10,5 в зависимости от манеры езды и тянучек на светофорах. Кондиционер добавляет примерно литр по трассе и полтора в городе (опять же, зависит от того, сколько лиц в машине). От старого «опелёвского» движка 1,5 динамики ждать нечего – её и нет, провалы при переключении на 2-ю и 3-ю передачи, отсутствие разгона после 3500 об/мин (машина ревёт, но не едет). Тяжело даются обгоны после 80 км/ч. Многие пишут о плохой шумоизоляции и дешёвой отделке салона – но о чём можно говорить про автомобиль за 12 тыс. у.е. Салон тяжело назвать функциональным, маленький бардачок и два небольших кармана в передних дверях – этого мало. Приборная панель обычная – ничего лишнего и всё необходимое имеется. Легко читается. Довольно острый руль, три оборота от крайнего до крайнего положения. С набором скорости тяжестью не наливается – это минус. После 120 км/ч от этого испытываешь дискомфорт, и нет ощущения отдыха за рулём. Дорожный просвет маловат, тем более в сочетании с мягкой подвеской. Мне советовали поднять комплектом проставок, но проехавшись на «задранном» Ланосе, я отказался от этого варианта. Машина становиться очень «валкая». А на трассе уже после 110 ощущение контроля машины вообще пропадает. Проблема решилась установкой колёсных дисков и резины 185/65. Если верить шинному калькулятору, клиренс увеличился на 11 мм. Немного, но достаточно, чтобы уверенно проезжать там, где на родных колёсах терся защитой двигателя. В целом – машиной доволен. За 30 с лишним тысяч ничего, кроме плановых ТО. Даже колодки не менял.

Достоинства : надежная. Отличное соотношение цены и качества.

Недостатки : комфорт. Дорожный просвет.

Daewoo Lanos, 2007 г

Итак, про автомобиль. Ходовая часть. По сути, ходовая часть у Daewoo Lanos практически «неубиваемая», особенно зад. Спустя полгода после покупки перетрусил всю ходовую, поменял практически все «сайленты», ступичные подшипники, стойки по кругу, колодки, шаровые, рулевые наконечники, опоры. Уже тогда у меня начали закраиваться сомнения по поводу пробега автомобиля, который я приобрел. Машина стала гораздо жестче. Потом это уже начало напрягать, особенно пассажиров сзади, они ощущали каждый стык в асфальте своими копчиками. Но машина немного поднялась, как мне показалось, перестал цепляться днищем, мог спокойно заехать на бордюр. Если б пришлось менять стойки снова, то поставил бы масло. Всё-таки комфорта хочется хоть какого-то. До настоящего момента, менял только шаровые один раз и рулевые наконечники, и то чисто для профилактики. Считаю это расходником. По поводу комфорта. Его нет. Просто эта машина предназначена, чтоб перевезти из пункта А в пункт Б, и сделает она при любых обстоятельствах. Хотя я ездил не раз в дальние поездки с женой на Daewoo Lanos. Одна из них была из Севастополя в Абхазию и обратно. После сумасшедшего горного кавказского серпантина и отсутствия ГУРа в моем автомобиле, мои плечи стали значительно больше. А отсутствие кондиционера привело к глухоте на одно ухо, т.к. был июнь месяц, жара и окно постоянно было открыто. В общем комфортным этот автомобиль не назовешь. Что не скажешь о надежности. Мотор. Спустя тысяч 20 км я обнаружил, что мой мотор начал есть масло, компрессия пропала, тяга соответственно тоже. Было решено менять кольца и маслосъемные колпачки. Вот тогда-то я и понял, что пробег с Daewoo Lanos скрутили минимум на сотню тысяч. Но меня тогда уже это мало волновало, хотел привести свой авто в порядок и денег не жалел. Заодно поменял помпу, ролик и ГРМ. После ремонта двигателя машинка ожила, появилась тяга. Не раз разгонял авто до 180 км/ч. Правда на этой скорости ехать очень страшно. Мотор ревёт как на истребителе, в салоне шум такой, что не слышно собеседников, воздух свистит со всех щелей.

Достоинства : неприхотливость. Надежность.

Недостатки : отсутствие кондиционера в моей комплектации. Комфорт.

Недостатки и преимущества Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos в России имеет большую популярность, автомобиль пользуется большим спросом из-за достаточно низкой цены и высокой надёжности марки. В своей ценовой категории Шевроле является конкурентом Daewoo Nexia, и автолюбители часто стоят перед выбором, какой из этих автомобилей лучше купить.

Следует отметить, что у «Ланоса» и «Нексии» практически одни и те же силовые агрегаты – разница в моторах незначительная. То же самое можно сказать и о трансмиссии – нередко коробку передач от Daewoo Nexia с небольшими переделками устанавливают на Chevrolet Lanos.

Немного истории

Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
  • четырёхдверный седан.

В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года , но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.

С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.

Комплектации

Chevrolet Lanos выпускается все в трёх комплектациях:

В базовом варианте опций практически никаких не предусмотрено – автомобиль комплектуется стальными колёсными дисками R14, салон машины велюровый, в багажнике находится полноразмерная запаска, установлена магнитола.

Самая «продвинутая» комплектация – SX, и здесь предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности водителя.

Также airbag и ЭСП передних дверей есть и в оснащении SE.

Двигатель

Если на таких «родственных» моделях как ЗАЗ Шанс или ЗАЗ Sens идут моторы мелитопольского завода МеМЗ, то на Chevrolet Lanos украинской сборки для России устанавливается только один вид силового агрегата – это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л.

Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984-1991 г. в., но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см 3 . Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250-300 тыс. км, замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км.

Трансмиссия

Коробка передачи на «Ланосе» – механическая «пятиступка», вполне надёжная, особых нареканий не вызывает. Замену масла в трансмиссии рекомендуется проводить через каждые 70 тыс. км, иногда в КПП подтекают сальники полуосей.

В отличие от КПП, сцепление высокой надёжностью не отличается – до 100 тыс. км оно выхаживает очень редко. Если на автомобиле ездить с пробуксовкой и резкими торможениями, диск сцепления может «полететь» и на 30 тыс. км. На Шевроле Ланос достаточно часто требуется регулировка кулисы КПП, либо деталь приходится менять полностью.

Салон и багажник

Салон автомобиля Chevrolet Lanos обычных размеров, не слишком большой, но и очень тесным его назвать нельзя, хотя для задних пассажиров места маловато. Материалы отделки недорогие, но пластик подогнан неплохо, без щелей и зазоров. Рулевое колесо в комплектациях SE и SX оснащено подушкой безопасности, рулевая колонка регулировок не имеет. Боковые зеркала на «Ланос» простые, без электрорегулировок и подогрева. Сиденья для пассажиров и водителя не относятся к классу «Люкс», но вполне удобные.

Багажник на седане (а именно такие автомобили и поставлялись в Россию) вместительный – боковые ниши не скрадывают пространство багажного отсека, и поэтому здесь можно разместить достаточно габаритный груз. Открывается крышка багажника только с ключа, но от автомобиля бюджетного класса большего ожидать и не приходится.

Ходовая часть

Подвеска на «Ланосе» обычная:

  • спереди – стандартный МакФерсон;
  • сзади – жёсткая балка.

Многие детали ходовой части взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные дефекты подвесок одни и те же. Одно из самых слабых мест на Chevrolet Lanos в «ходовке» – это амортизаторы, они могут «закапризничать» через 30-40 тыс. км. Эти детали подходят от Opel Vectra А, и если поставить немецкие оригинальные амортизаторы, они уже прослужат значительно дольше.

Не слишком живучие подшипники передних ступиц, также не отличается надёжностью рулевая рейка – начинает течь и стучать она еще на первом «круге». Рулевые тяги служат тысяч по 50, шаровые опоры – около 60-ти. При ремонте ходовой нужно учитывать один фактор – если автовладелец не хочет ремонтировать подвеску очень часто, следует устанавливать запчасти только оригинального производства.

Электрическая часть

Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова и кузовных элементов довольно тонкое, и со временем на машине появляются «рыжики». Можно встретить автомобили Lanos с ржавыми задними колёсными арками, но чаще такое явление встречается на машинах начала 2000-х годов.

Отзывы владельцев: преимущества и недостатки

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, о «Ланос» отзывы в целом положительные, и больше всего автовладельцам нравится невысокая цена запчастей, их доступность. Среди положительных качеств хозяева машин также отмечают:

  • высокую надёжность – несмотря на все недостатки, автомобиль в дороге подводит редко;
  • хороший запуск двигателя в любой мороз;
  • невысокую стоимость самого автомобиля;
  • неплохое качество сборки;
  • отличную управляемость.

Из недостатков Chevrolet Lanos отмечается плохая шумоизоляция, неважное качество лакокрасочного покрытия, несколько увеличенный расход топлива. Еще этот автомобиль не создан для грунтовых дорог – его посадка относительно низкая. В общем «Ланос» – машина хорошая, и своих денег стоит.

Видео: Тест-драйв Chevrolet Lanos

Daewoo Lanos

В 1993 году руководство корейской компании Daewoo приняло решение о выпуске новой, качественной машины, которая должна стать массовой. В 1995 году были созданы 150 опытных экземпляров, а в 1997 году Daewoo Lanos был представлен на Женевском автосалоне, в том же году автомобиль пошел в серию. На разработку новой Дэу было потрачено 420 млн. долларов. Производство Ланос осуществлялось в разных странах, первоначально в самой Корее, но уже в 1998 году было налажено производство в Польше, где легковушки собирались до 2008 года. С 2004 года было развернуто полномасштабное производство в Украине, на Запорожском заводе. С 1998 по 2000 год автомобили выпускались и в Таганроге. Сам производитель видел в новой Daewoo некоторую эволюцию уже выпускавшейся Nexia.

Внешний обзор Дэу Ланос

Над дизайном массовой модели работали специалисты ателье ItalDesign во главе с известнейшим мастером Джорджетто Джуджаро. Наибольшее распространение получили Ланос в кузове седан, но нередко встречаются пяти и трехдверные хетчбеки. На украинском предприятии освоен выпуск коммерческих пикапов. С 1997 по 2002 год, мелкосерийно выпускались кабриолеты, но такие Дэу реально встретить разве, что в курортных городах. В 2002 году компанию Daewoo выкупил американский автогигант GM, примечательно, но сумма сделки составила 250 000млн. долларов, что меньше чем было вложено в разработку Ланос. После смены владельца, Ланос был модернизирован. Обновленную машину проще всего узнать по задним вертикальным фонарям.

Салон и оснащение Дэу Ланос

Отделка салона соответствует классу автомобиля — жесткий пластик, карты украшены матерчатыми вставками, а на приборной панели отсутствует даже тахометр, по бокам от спидометра размещен указатель уровня топлива и температуры двигателя. Рулевое колесо в большинстве версий не регулируется совсем, но в дорогих модификациях Ланос присутствует регулировка руля по углу наклона. До модернизации 2002 года устанавливалось простенькое рулевое колесо с двумя спицами и наплывами под большие пальцы, в зоне 22:02 часа, но сам пластик из которого выполнен руль не лучшего качества. В 2002 году появился новый четырехспицевый руль, в большинстве случаев он украшался эмблемой Chevrolet, или ZAZ. В дорогих Ланос может быть установлена водительская подушка безопасности. Внешние зеркала регулируются только вручную — электропривод не предусмотрен. В качестве опции для Дэу предлагается кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Кнопки передних стеклоподъемников установлены не на дверных подлокотниках, а правее от рычага КПП, между передними креслами. Спереди места не слишком много, но сзади для двоих пассажиров его вполне достаточно, места хватит и для ног и для головы. Люди которые ранее ездили на классике не ощутят сзади недостаток места, но спереди им будет тесновато. Объем багажного отсека седана Дэу составляет 320 литров, у пятидверного хетчбека багажник вмещает 250 литров, но спинку диванчика можно сложить и увеличить багажное отделение. Багажник седана увеличивается до 960 литров.

Техническая часть и характеристики Daewoo Lanos

Daewoo Lanos оснащается четырьмя бензиновыми двигателями. Наименее мощным является Украинский Мелитопольский агрегат объемом 1300 кубов. Данный мотор первоначально предлагался не только с инжектором, но и с карбюратором. Инжекторная версия выигрывает в мощностных показателях. Мощность инжекторного 1.3 равна 75 силам, а момент составляет 105 Н.М. Ранее данные агрегаты устанавливались на Таврию, и более тяжелую машину им вести не так легко. Еще одной значительной проблемой можно назвать механическую КПП, которая стыкуется с Мелитопольским 1.3, дело в том, что данная коробка не отличается четкостью включения, особенно в первые тысячи пробега. Более мощные версии Daewoo Lanos оснащены «ланосовской» механикой, которая обладает не плохой четкостью и избирательностью. Следующим в гамме двигателей идет бензиновый 1.4 на 77 сил. С таким мотором Ланос набирает сто километров за 15с, а максималка составляет 166 км. Силовая установка объемом 1.5 литра выдает 86 сил, что позволяет машине набирать сотню за 12.5с, а на шоссе седан набирает 172км. Все три вышеописанных двигателя оснащаются восьмиклапанной ГБЦ, а вот топовый мотор 1.6 16v на 106 лошадок оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ. В качестве альтернативы механике предлагается четырехступенчатый автомат. Гидроусилитель руля является опцией, очень многие Ланос которые сегодня ездят по дорогам не оснащены усилителем, что в некоторой степени можно считать достоинством, ведь такая машина лучше контролируется на высоких скоростях. Стоит вспомнить, что при разработке Дэу, доработкой мотора 1.5 занимались специалисты Porsche, они также работали над шасси ( в сове время специалисты Porsche работали и над первыми ВАЗовскими переднеприводниками).

Уделим внимание техническим характеристикам Дэу Ланос 1.5 с механической коробкой.

Читайте также:  Задняя подвеска
Ссылка на основную публикацию