Глушитель и катализатор Ауди Q7

Удаление катализаторов на Audi Q7 3.6 FSI с заменой на пламягасители.

Стоимость удаления катализаторов на Audi Q7 3.6 FSI:

с механическими обманками – 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением – 25000 руб.

Время в работе – 8 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Владелец бензиновой Audi Q7 3.6 FSI обратился с жалобой на выросший расход топлива и ошибку на приборной панели. Диагностика выявила ошибку P0420 – неэффективная работа катализатора.

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор – это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Audi Q7 3.6 FSI.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Audi Q7 3.6 FSI.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор, а это большая часть выхлопной системы. Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Audi Q7 3.6 FSI – 160000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Audi Q7 3.6 FSI – 30000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Audi Q7 3.6 FSI – 17000 рублей (вариант с механическими обманками).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто “фарш”. Через некоторое время после такой “доработки” часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта – дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Audi выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 76340 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 3,6 литра.

Катализаторы расположены максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы. Для работы по удалению катализаторов требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.

Часть выхлопной системы Ауди Ку7 3,6 снята с автомобиля.

Корпуса катализаторов открыты.

Данная модель Audi Q7 оснащается металлическими катализаторами.

После удаление металлических катализаторов на Audi Q7 3,6 FSI мы устанавливаем качественные пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Audi Q7 3.6 FSI:
– установка механических обманок с мини-катализатором
– программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода – лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда.

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на Audi Q7 3,6 FSI завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на Ауди Ку7 3,6 бензин:

с механическими обманками – 17000 руб.

ИЛИ

с программным отключением – 25000 руб.

Время в работе – 8 часов.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Катализатор на Ауди Q7

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Ауди Q7?

Перечень наших услуг по ремонту глушителя:

  • замена катализатора Ауди Q7 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2;
  • отключение и удаление сажевого фильтра на Ауди Q7 дизель;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-4/Евро-5;
  • замена гофры глушителя;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 – P0430;
  • диагностика выхлопной системы;
  • ремонт глушителя – замена датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Мы обслуживаем все модели этих кроссоверов, предназначенные для любых стран. Основгая доля Ку-7 на российском рынке имеет один из следующих двигателей: 4.2 FSI (бензин), 4.2 TDi (дизель) или 3.0 TDi (дизель).

Удаление и замена катализатора Ауди Q7

Плохой бензин – главный враг катализатора

Основные признаки разрушения каталитического блока:

  • падение мощности;
  • слабая реакция на педаль газа;
  • подергивание стрелки тахометра на холостом ходу;
  • повышение расхода топлива и т.д.

Зачастую, компьютерная диагностика в вышеописанных ситуациях не обнаруживает никаких ошибок. Такое случается как с абсолютно новыми машинами, так и с автомобилями, пробег которых составляет более 100 тысяч километров. Сотовая структура каталитического нейтрализатора газов разрушается, а его каналы сплавляются. Вместо очистки газов от излишков CO и CH катализатор становится подобием тряпки, которую заткнули в глушитель.

В большинстве случаев причиной разрушения каналов керамического монолита становится его естественное старение. Однако, этилированный бензин, несертифицированные промывные присадки, попадание масла двигателя, проскоки в свечах зажигания также вызывают закупорку и оплавление тонких керамических каналов.

Мы предлагаем два бюджетных варианта замены катализаторов Ауди Q7:

  • замену на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5;
  • установку пламегасителей с обманками лямбда-зондов или прошивкой на Евро-2.

В российских условиях эксплуатации лучше сразу убрать катализаторы. В РФ нормы на содержание CO и CH в выхлопной системе достаточно мягкие и их дополнительная очистка не требуется За качеством топлива у нас никто не следит, превращая каталитические нейтрализаторы газов в фактор риска внезапного отказа машины.

Необходимо не просто удалить катализаторы, а поставить на их место пламегасители. В противном случае Вы получите весьма неприятный звук выхлопной системы. Кроме того, есть риск прогорания остальных частей глушителя. Дополнительно необходимо скорректировать показания вторых лямбд. Это достигается путем установки специальных обманок – миникатализаторов или электронных эмуляторов либо чип-тюнинга (прошивка на Евро-2).

Если все описанные процедуры выполнены правильно – выхлопная система больше не будет зависеть от качества бензина и спокойно прослужит еще как минимум 5 лет.

Читайте также:  Борьба с дизельными автомобилями в Европе и подешевеют ли дизельные автомобили

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Вы все еще хотите, чтобы Ваша машина соответствовала европейским нормам экологии? Тогда устанавливайте универсальные модели Евро-4/Euro-5. Сегодня такие комплектующие выпускают практически все известные производители выхлопных систем – Ferroz, Eberspacher, Bosal, Walker, MG-Race и многие другие. Они не отличаются по качеству от оригинальных запчастей, но в разы дешевле последних. Причины столь неадекватных цен на оригинальные каталитические нейтрализаторы изложены в этом разделе.

В любом случае мы не советуем покупать катализатор Ауди Q7 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Даже если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru и др.) на его поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига CO и CH до CO2 и H2O.

Диагностика и удаление катализатора Q7 – алгоритм работы мастеров

Ауди Q7 – популярный кроссовер немецкой компании, находящийся на рынке с 2005 года. Автомобиль Ауди Q7 пользуется большим спросом на мировом рынке и уже успел собрать целую армию поклонников. Однако, как и у любой другой модели, не исключены проблемы с катализатором. Сегодня мы постараемся помочь разобраться в нюансах проблем с каталитическим нейтрализатором.

Что такое катализатор?

Катализатор Ауди Q7 – это один из элементов выхлопной системы, основная функция которого заключается в уничтожении вредных выхлопов, чтобы они не попали в атмосферу. В большинстве случаев, разработчики устанавливают каталитический конвертор на приёмную трубу или на основной глушитель. Иногда, катализатор размещается в выпускном коллекторе, но если говорить о модели Ауди Q7, то это очень редкое явление.

Как работает катализатор? Внутри элемента находятся специальные керамические соты, покрытые палладием, родием, а также платиной, контактирующие с отработанным выхлопом. Вредные вещества, оставшиеся в выхлопе, при прохождении сот окисляются кислородом, в связи с чем выделяется тепло, еще больше усугубляющее окислительные процессы. В конченом итоге, при выходе из выхлопной трубы, газы имеют необходимую концентрацию углекислого газа, что соответствует нормам ЕС. Итак, теперь мы можем подвести итоги сказанного и отметить, что главная задача катализатора Ауди Q7 – сделать из вредных частиц менее вредные. Простыми словами мы описали один из важнейших процессов, происходящих в системе автомобиля.

Учитывая важность данного элемента, нужно стараться всячески поддерживать его работоспособность и увеличивать срок службы. К счастью, существует несколько простых рекомендаций, используя которые, можно добиться желаемого результата:

  1. Первый совет звучит несколько банально, но это никак не уменьшает степени его важности – проводить регулярный техосмотр и диагностику автомобиля.
  2. Время от времени проводить замену свечей зажигания.
  3. Заправлять свой автомобиль Ауди Q7 исключительно качественным и проверенным топливом.
  4. Не применять добавки в топливо, которые противопоказаны каталитическому нейтрализатору.
  5. Избегать механических повреждений элемента – несмотря на то, что катализатор находиться внутри системы выхлопа и надёжно защищён, удары днищем автомобиля могут существенно ускорить его износ.
  6. Избегать резких контрастов температуры – например, контактов с водой или снегом.

Кроме того, на ресурс работы катализатора прямо влияет качество элемента, а также его профессиональная установка. Поэтому никогда не предпринимайте сами никаких серьёзных оперативных вмешательств, а лучше обратитесь за помощью к специалистам.

Признаки неисправности катализатора Ауди Q7

Ни для кого не секрет, что если обнаружить проблему ещё на этапе зарождения, то решение её займёт намного меньше времени. Итак, обратите внимание на такие признаки, как:

  1. Заметное уменьшение мощности двигателя или полный его отказ при запуске.
  2. Постоянно загорается сигнал «чек» автомобиля.
  3. В работе мотора наблюдается аритмичность, и он часто выпадает на холостых оборотах.
  4. Существенное увеличение расхода топлива, притом что все вспомогательные системы функционируют нормально.
  5. После длительной работы мотора внутри салона появляется неприятный запах гари – кстати, это один из наиболее очевидных признаков и, к тому же, очень опасный для здоровья.
  6. Со стороны днища автомобиля исходит нехарактерный звук, напоминающий дребезжание.

Причины поломки катализатора Ауди Q7

Как отмечают специалисты, среди всех причин выхода из строя катализатора, наиболее распространёнными являются следующие:

  1. Постоянное нарушение правил эксплуатации – это, к примеру, может быть неправильный стиль езды или использование низкосортного топлива.
  2. Механические повреждения или оплавление керамической сердцевины – обычно возникает вследствие перегревов.
  3. Засорение сот – использование плохого топлива или попросту износ катализатора.
  4. Уничтожение слоя из драгоценных металлов.
  5. Разрушение керамики по причине аварий.

Диагностика катализатора Ауди Q7

После вашего обращения со своей проблемой в специализированный сервис, автомастера первым делом приступают к осмотру автомобиля, а затем берутся за проведение диагностики каталитического нейтрализатора. Данная процедура проводится в несколько этапов:

  1. В первую очередь специалисты диагностируют систему впрыска Ауди Q7.
  2. Затем визуально осматривают катализатор и выхлопную систему в целом.
  3. Затем замеряют уровень противодавления – делается это следующим образом: специалист вкручивает манометр вместо датчика кислорода и разгоняет обороты двигателя до 2 500 – нормальным считается результат до 0,3 кг/см³.
  4. После того, как измерения сняты, автомастер приступает к видео-эндоскопии каталитического нейтрализатора.
  5. Затем, с помощью инфракрасного термометра, проверяется температурный режим элемента.

Кстати, нужно внимательно следить за процедурой видео-эндоскопии, так как её можно проводить, только после того, как двигатель остывал по крайней мере 2,5 часа.

Удаление катализатора Q7

Зачастую, в автомастерских предлагают два пути разрешения проблем с катализатором:

  • замену на оригинальные элементы;
  • установку обманки или перепрошивку системы бортового компьютера.

При удалении катализатора, специалисты на их место устанавливают пламегасители. Если этого не сделать, то, во-первых, выход газа будет сопровождаться «адскими» звуками, во-вторых, существует риск прогорания системы выхлопа. Кроме того, корректируются показания вторых лямбд, посредством установки специальных обманок.

В том случае, если все вышесказанное проделано правильно, то выхлопная система больше не будет зависеть от качества горючего, а её ресурс работы увеличиться на 5 лет.

Если же вы большой поклонник экологических систем, то можете установить новый катализатор, только это сильно ударит по карману. Категорически не рекомендуется использовать подержанные каталитические нейтрализаторы, так как в большинстве случаев они работают не больше 3-х месяцев.

Удаление катализатора Q7 – как решение проблем выхлопной системы Ауди

Популярный кроссовер Ауди Q7, производимый немецкой компанией, находится на Российском рынке с 2005 года.

Автомобили этой модели на мировом рынке пользуются большим спросом и имеют огромное количество поклонников.

Но как и у автомобилей других марок, иногда у них возникают проблемы с блоком катализации.

Катализатор – что это такое?

Нейтрализатор – узел, входящий в состав системы выхлопа. Он обеспечивает уничтожение вредных примесей, содержащихся в отработанных газах. Чаще всего каталитическая камера установлена на приёмной трубе или основном глушителе. Иногда нейтрализатор установлен сразу за выпускным коллектором, но, если говорить об Ауди Q7 – такое встречается очень редко.

Этот узел выхлопной системы состоит из двух частей – наружной – корпус и внутренней – керамическая вставка, имеющая множество отверстий и напоминающая пчелиные соты. Внутренняя поверхность корпуса покрыта огнеупорным составом. А поверхность сот покрыта тонким слоем специального каталитического сплава, состоящего из драгоценных металлов: платины, родия и палладия.

Читайте также:  Безгаражное хранение автомобилей

Вредные примеси, содержащиеся в отработанных газах, проходя через пористую вставку катализатора окисляются или догорают. При этом выделяется тепло, которое способствует течению химических реакций внутри каталитической камеры. Итогом этого процесса является концентрация углекислого газа, соответствующая экологическим нормам ЕС.

Как продлить жизнь катализатора?

Добиться желаемого результата Вам поможет выполнение нескольких рекомендаций:

  1. автомобиль нуждается в регулярных техосмотрах и диагностике;
  2. иногда заменять свечи зажигания;
  3. стараться заливать в топливный бак своего Ауди Q7 только качественное топливо;
  4. не использовать топливные присадки несовместимые с катализатором;
  5. стараться избегать механических повреждений камеры нейтрализации, хоть она и надёжно защищена, но удары днищем, в значительной степени, ускоряют её износ;
  6. стараться не допускать резких перепадов температур.

Признаки, которые помогут определить неисправность катализатора

Главное вовремя обнаружить возникшую проблему. Это поможет избежать больших проблем с двигателем автомобиля. Есть несколько признаков, которые указывают на неисправность каталитической камеры:

  • снижение мощности двигателя автомобиля;
  • трудности или полный отказ при запуске двигателя;
  • постоянно горит сигнал «Чек»;
  • при нормальном функционировании всех систем автомобиля, значительный расход топлива;
  • внутри салона автомобиля появляется запах гари при долгосрочной работе двигателя;
  • появление дребезжащего звука из-под днища автомобиля.

Причины, по которым катализатор может выйти из строя

Самыми распространёнными являются:

  • использование топлива низкого качества;
  • перегрев катализатора;
  • износ каталитического слоя;
  • механические повреждения.

Диагностика неисправности каталитической камеры

В автомастерской Вашему автомобилю проведут ряд диагностических мероприятий по выявлению настоящих неисправностей.

Первым делом мастера проводят диагностику системы впрыска топливовоздушной смеси. Затем производят визуальный осмотр каталитической камеры и выхлопной системы в целом.

Производят замер противодавления в системе выхлопа. Для этого используют специальный манометр. Его устанавливают на место первого кислородного датчика. Обороты двигателя автомобиля доводятся до 2,5 – 3 тысяч в минуту и снимаются показания манометра. При неисправном каталитическом блоке, показания будут превышать 0,3 килограмма силы на квадратный сантиметр.

Ещё один вид диагностики, производится с помощью эндоскопа. Этот способ можно назвать самым эффективным, он позволяет увидеть состояние сот и правильно оценить его.

Проведя диагностические мероприятия сотрудники автосервиса предложат Вам наиболее эффективные методы решения проблемы.

Удаление катализатора Ауди Q7

При неисправности катализационной камеры, опытные мастера автосервиса выполнят удаление катализатора Q7 с заменой неисправной детали или установкой на её место пламегасителя.

Приобрести и установить новую оригинальную деталь стоит довольно дорого. Даже если Ваш автомобиль стоит на обслуживании в дилерском центре, эта сумма будет не маленькой. А в случае, когда на автомобиле установлено два или три катализатора – сумма вырастет соответственно количеству нейтрализаторов. Можно рассмотреть несколько других вариантов, которые стоят значительно дешевле:

  • Замена керамической вставки. Обычно катализатор совмещён с приёмной трубой или коллектором. Но совершенно нет необходимости в замене всей конструкции. Обычно из строя выходит керамический сердечник катализатора. Таким образом, при ремонте, вырезают камеру катализации и на её место вваривают новую деталь. Производится замена лишь небольшого фрагмента системы выхлопа. Это позволяет значительно сэкономить средства. При этом катализатор по своим характеристикам соответствует оригинальной детали.
  • Замена катализатора на пламегаситель. Российские экологические нормы разрешают работу автомобиля без штатной камеры катализации. В связи с этим, многие автолюбители принимают решение о полном удалении нейтралитической камеры или установке вместо неё пламегасителя.

Можно установить пламегаситель заводского производства или же заказать индивидуальный. Пламегаситель под заказ выполняется на базе неисправного катализатора. По периметру разрезается его корпус, удаляется керамическая сердцевина, а на её место монтируется пламегаситель. Корпус катализатора сваривается, и конструкция устанавливается на штатное место. Все сварочные швы обязательно окрашиваются термостойкой краской. Она предохраняет швы от коррозии.

Установка системы пламегашения без лишних проблем производится на автомобили, соответствующие экологическим стандартам «Евро-2» и 3. Автомобили с «Евро-4» требуют адаптации под концентрацию СО, для нормальной работы второго лямбда зонда. На автомобилях с «Евро-2» и 3 такой датчик отсутствует. Для этого устанавливают на второй датчик обманку или делают перенастройку ЭБУ автомобиля. Это обеспечивает корректную работу двигателя.

  • Физическое удаление катализатора. Существует ещё один вариант, при котором из корпуса неисправного катализатора выбивают керамические соты, а пустой корпус остаётся в выхлопной системе.

В этом случае необходимо так же установить на второй кислородный контроллер обманку или перепрошить ЭБУ автомобиля, чтобы понизить его «Евро» нормы.

При физическом удалении катализатора, звук работающего двигателя становится значительно громче. И вся система выхлопа подвергается опасности скорого износа. Она просто прогорит, потому что по ней будут двигаться горячие отработанные газы.


Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 – 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы0.00 руб.
С/У Коллектора2500.00 руб.
Установка Пламегасителя1500.00 руб.
Установка Катализатора2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.2000.00 руб.
Установка Механической Обманки500.00 руб.
Установка Электронной Обманки1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 23500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad – А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице – Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad – А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet – Ауди кабриолет
  • Audi Coupe – Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro – Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 – В8
Читайте также:  Видеокамеры на дорогах

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры Audi

У нас есть услуга – замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!

Приезжайте к нам – автосервисы SVS работают без выходных!

Удаление катализаторов Ауди – прошивка после удаления

Оперативно удаляем катализатор по доступной цене

Устанавливаем пламегаситель или универсальный катализатор

Меняем штатную прошивку ЭБУ на модифицированную версию

Ставим механическую обманку на второй лямбда-зонд

Модель автоЗамена катализатора на пламегаситель “под ключ” (включена цена пламегасителя и обманки)Установка универсального катализатораПрограммное отключение катализатораЗамена лямбда-зонда, установка обманки
Расположение катализатора – на приемной трубе под днищем автоРасположение катализатора – рядом с выпускным коллектором
Audi A43 500 руб.5 500 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.от 500 руб.
Audi A53 500 руб.5 500 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.от 500 руб.
Audi A63 500 руб.5 500 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.от 500 руб.
Audi A73 500 руб.5 500 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.от 500 руб.
Audi A83 500 руб.5 500 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.от 500 руб.
Audi Q53 500 руб.5 500 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.от 500 руб.
Audi Q73 500 руб.5 500 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.от 500 руб.
Audi 803 500 руб.5 500 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.от 500 руб.
Audi 1003 500 руб.5 500 руб.от 5 000 руб.от 5 000 руб.от 500 руб.

Ауди заслуженно считается одной из лучших европейских марок автомобилей. Все модели отличаются превосходным качеством сборки и долговечностью эксплуатации. Одной из проблем, возникающих с течением времени, является неисправность каталитического нейтрализатора. Официальные дилеры предлагают замену узла на оригинальный аналог. Вот только цена замены очень высока для владельцев подержанных автомашин.

Посмотрим дилерские цены на новый фирменный катализатор (с учетом работ по диагностике и замене):

Audi 80 – от 70 000 руб. ;

Audi 100 – от 75 000 руб. ;

Audi A4 – от 90 000 руб. ;

Audi Q7 – от 110 000 руб.

Автосервис MR-AUTO решает проблему намного дешевле и быстрее. Опытный мастер недорого удаляет забитый катализатор в день обращения. По желанию заказчика устанавливается качественный пламегаситель или универсальный катализатор. Все запчасти только от надежных и проверенных поставщиков. Для исключения ошибок от ЭБУ выполняется перепрошивка или установка механической обманки на второй лямбда-зонд.

Задать вопрос мастеру

Обратный звонок

Причина обращения: ошибки P0420 и P0430, снижение мощности двигателя и динамики разгона, повышение расхода топлива, плохо запускается двигатель.

Наши действия: Мастер выполнил диагностику, выявившую ошибки по каталитическому нейтрализатору и кислородному датчику. Демонтаж катализатора показал, что керамика разрушена и блок забит крошкой. Заказчик попросил удалить катализатор и заменить его на хороший пламегаситель, а также выполнить перепрошивку ЭБУ.
Благодаря наличию полного ассортимента запчастей на складе, быстро подобрали пламегаситель и установили его внутрь корпуса нейтрализатора. Затем специалист заменил прошивку ЭБУ на новую версию.
Тестирование глушителя показало штатную работу выхлопной системы и отсутствие ошибок от ЭБУ.

Виктор. Остался очень доволен профессионализмом сотрудников автосервиса MR-AUTO. Работы по удалению и замене катализатора провели за один день. Цена полностью устроила. Радует, что теперь можно не переживать за качество заливаемого в бак бензина и спокойно заправляться на любых заправках при длительных поездках.

Причина обращения: Плохая тяга, двигатель работает с перебоями и глохнет, расход топлива вырос в 2 раза, горит чек.

Наши действия: Заказчик обратился к нам за помощью очень своевременно. Диагностика и последующее вскрытие демонтированного катализатора показали печальную картину – керамический блок развалился на куски и практически перекрыл выход выхлопных газов наружу. Было принято совместное решение о замене каталитического нейтрализатора на пламегаситель и установке механической обманки на второй лямбда-зонд. Замена была выполнена за минимальное время, затем мастер установил обманку и проверил сигнал от кислородного датчика на ЭБУ. Тестирование показало, что работоспособность глушителя полностью восстановлена. ЭБУ не показывает ошибки.

Иван Дмитриевич. Затянул с ремонтом, хотя было понятно, что положение с катализатором уже аховое. Понравилось обслуживание в MR-AUTO, доступные цены и удобная возможность заранее записаться на прием. После замены ката машина поехала как новенькая. Разгон прекрасный, нет провалов в динамике. Утром заводится отлично, не глохнет. Спасибо!

Позвоните по телефону: +7 (921) 958-10-70 или напишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ссылка на основную публикацию