Грузовая платформа

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВАЯ

площадка, предназначенная для погрузки, выгрузки и кратковременного хранения грузов на станциях, а также для перегрузки грузов из вагонов на автогужевой тр-т и обратно. Высота верхней плоскости П. г. над головкой рельса д. б. 1100 мм. С одной стороны П. г. проходит жел.-дор. путь для подачи и уборки вагонов, с противоположной — автогужевой подъездной путь для подвоза и вывоза грузов. П. г. бывают крытые и открытые. Первые имеют навес, предохраняющий размещенные на ней грузы от атмосферных осадков; вторые не имеют навеса и используются для размещения грузов малоценных, не подверженных действию атмосферных влияний. П. г. могут быть деревянные, земляные и покрытые асфальтом для удобного передвижения грузов на тележках.

  • ГРУЗОВАЯ ОТПРАВКА — партия груза, принятая ж. д. к отправлению по одной жел.-дор. накладной. Каждой Г. о. присваивается особый номер, к-рый берется из дорожной ведомости и указывается в накладной.

“ПЛАТФОРМА ГРУЗОВАЯ” в книгах

Платформа КПСС или “Демократическая платформа”?

Платформа КПСС или “Демократическая платформа”? Еще в декабре мною по поручению Горбачева была начата подготовка материалов к предсъездовской партийной платформе. Даны поручению ИМЛу (Смирнову), АОН (Яновскому), ИОН (Красину). Приглашал я также на персональной основе

Глава 205 Питтсбургская платформа (1885). Колумбусская платформа (1937)

Глава 205 Питтсбургская платформа (1885). Колумбусская платформа (1937) В 1885 г. группа реформистских раввинов собралась в Питтсбурге и пересмотрела само понятие иудаизма. Отныне, постановили они, обязательным должно быть соблюдение этики Торы, а не ее ритуалов: по-прежнему

Что такое грузовая марка

Платформа

Платформа Facebook со своим чатом, обновлениями статуса, фото и группами — мощная система для коммуникаций, но не ограничивается только этим. Компания из Пало-Альто достигла того, к чему стремятся все технологические компании мира, — стала платформой. Это обозначение в мир

Грузовая таможенная декларация (ГТД[27] )

Грузовая таможенная декларация (ГТД[27]) Учитывая нежелание собственника товара платить повышенные сборы и задачу таможенной службы обеспечить уплату пошлин с реальной стоимости товаров, можно предположить, что декларируемая в ГТД стоимость близка к рыночной. Если

Грузовая служба

Грузовая служба Грузовые службы существуют у всех предприятий, получающих и отправляющих грузы, – промышленных, транспортных, заготовительных, добывающих, торговых и т. д. Большие грузовые потоки требуют специализации подразделений, которые выполняют

205. Питсбургская платформа (1885). Колумбусская платформа (1937)

205. Питсбургская платформа (1885). Колумбусская платформа (1937) В 1885 г. группа реформистских раввинов собралась в Питсбурге и пересмотрела само понятие иудаизма. Отныне, постановили они, обязательным должно быть соблюдение этики Торы, а не ее ритуалов: по-прежнему остается в

2. «Платформа»

2. «Платформа» В июне 1926 г. Аршинов и Махно выдвинули проект «Организационной платформы Всеобщего союза анархистов». Его поддержала редакция «Дела труда». На основе сети распространения журнала сторонники проекта создали Федерацию анархо-коммунистов «Дело труда».

Платформа реформистов и платформа революционных социал-демократов

Платформа реформистов и платформа революционных социал-демократов Первая страница газеты «Социал-демократ» № 28–29, 5 (18) ноября 1912 г. со статьей В. И. Ленина «Платформа реформистов и платформа революционных социал-демократов» (Уменьшено)Революционный подъем в России

Грузовая накладная

Грузовая накладная ГРУЗОВАЯ НАКЛАДНАЯ — основной документ при перевозках грузов внутри страны, имеющий значение договора, заключаемого между грузоотправителем и перевозчиком. Г.н. содержит все необходимые сведения о перевозимом грузе, степени использования

Грузовая таможенная декларация (ГТД)

Грузовая таможенная декларация (ГТД) ГРУЗОВАЯ ТАМОЖЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (ГТД) — основной документ. используемый для декларирования товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ в соответствии с внешнеторговыми сделками, заключенными

Автостанция грузовая

Грузовая марка

Грузовая стрела

40. При организации наклонной дороги обязательно натягиваются: грузовая веревка для подвешивания груза и страховочная веревка, расположенная параллельно и выше грузовой:

40. При организации наклонной дороги обязательно натягиваются: грузовая веревка для подвешивания груза и страховочная веревка, расположенная параллельно и выше грузовой: a. При транспортировке персонала или пострадавшего,b. Всегда.c. При транспортировке груза.d. При

Грузовые платформы на крышу автомобиля во Владимире

Грузовая платформа на фаркоп Thule EasyBase 949

Грузовые боксы MENABO Marathon 460 Dark (369001) черный

Автобокс Atlant Discovery Classic 320 (Атлант Дискавери.

Грузовая корзина Атлант 8965 (1300х900 мм) на крышу авт.

Грузовая корзина ПТ Групп трехсекционная на крышу автом.

Складной грузовой бокс THULE Ranger 90

Ролик Thule 815 для погрузки спец. груза на крышу автом.

Бокс-сумка на крышу автомобиля Sherpack 270

Багажник (платформа) РИФ 1200х1400 мм для нива 3-х дв.

Грузовая корзина на рэйлинги 127см x 96,5см C2R AIX25

Грузовой бокс Thule Force XT S 6351B

Грузовой бокс Thule Force XT Alpine 6355B

Грузовые боксы THULE Excellence XT (611907) титан

Грузовая корзина Евродеталь УАЗ Хантер 3151 с сеткой на.

Бокс на крышу Koffer T-600 серый матовый (187x63x37 см)

Грузовые боксы TURINO Sport односторонний (00001721) чё.

Грузовой бокс на платформу Thule BackSpace XT 9383

Грузовая корзина Atlant 100×90 см

Багажник (платформа) РИФ 1200х1400 мм для Mitsubishi L2.

Механизм сдвижной крыши BOZAMET на бортовые платформы д.

Грузовая платформа Hakr

Мягкий бокс на крышу Green Valley Sherpack (270 л)

Грузовая корзина Atlant 120×80 см

Грузовые боксы TURINO 1 двусторонний (00002502) серый

Грузовая платформа на фаркоп Thule EasyBase 949

Грузовые боксы THULE Excellence XT (611906) черный

Грузовая корзина Атлант 8972 (1580х990 мм) на крышу авт.

Механизм сдвижной крыши BOZAMET на бортовые платформы д.

Грузовые боксы THULE Touring 780 (634804) черный

Грузовые боксы THULE Touring 700 (634700) титан

Грузовой бокс Thule Force XT L 6357B

Грузовая корзина ПТ Групп трехсекционная на крышу автом.

Грузовые боксы TURINO Sport двусторонний (00002511) сер.

Грузовой бокс Thule Force XT M 6352B

Автобокс PT GROUP Turino 1 черный матовый

Бокс на крышу Koffer A-430 серый матовый (178x72x45 см)

Грузовая платформа Buzz Pro P10

Грузовые боксы TURINO 1 односторонний (00001705) серый

Грузовая корзина Atlant 130×90 см

Складной грузовой бокс THULE Ranger 500

RUS Платформа грузовая на поперечены багажника Шевроле-.

BuzzRack Грузовая платформа Buzz Pro P10

Корзина грузовая / багажная LUX райдэр 1200х950мм ( 845.

Грузовые боксы TURINO 1 односторонний (00001704) белый

Бокс Thule BackUp для установки на EasyBase, 420 л 9000.

Читайте также:  Гасители колебаний

Грузовая платформа

Грузовая платформа служит для размещения перевозимого груза или личного состава.

У автомобиля ГАЗ -66 грузовая платформа металлическая, сварная, с откидывающимся задним бортом. Платформа крепится к раме в четырнадцати точках через резиновые прокладки с помощью болтов. В двух передних точках крепления установлены цилиндрические пружины.

По бортам и впереди платформа имеет наставные деревянно-металлические решетки. Боковые решетки изготовлены с откидными сиденьями. Средняя часть платформы оборудована съемными сиденьями.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Для защиты от дождя и ветра личного состава и грузов на платформу может быть установлен на пяти металлических дугах и тент, изготовленный из хлопчатобумажной ткани. Тент оборудуется окнами. При снятом тенте дуги устанавливаются в специальные гнезда в передней части платформы.

Задний борт запирается с двух сторон рычажным запором.

Наружная поверхность основания платформы и колесные ниши покрыты защитной мастикой.

У автомобиля ГАЗ -5ЭА платформа имеет деревянно-металлическую конструкцию. Основание платформы выполнено в виде клепаного металлического каркаса, а пол и борта деревянные. Боковые и задний борта платформы откидывающиеся. Крепится платформа к раме в шести точках с каждой стороны.

У автомобиля ЗИЛ -131 платформа деревянная, с металлической оковкой и металлическими поперечными брусьями, с откидывающимся задним бортом. Крепится платформа продольными брусьями к лонжеронам рамы при помощи стремянок и кронштейнов. Вдоль боковых бортов установлены откидные скамейки. Задний борт имеет подножку и откидное ограждение. Боковые борта снабжены решетками.

Рис. 1. Грузовая платформа автомобиля ГАЗ -66:

На платформе может быть установлена средняя съемная скамейка. В рабочем положении она опирается на передний и задний борта и откидные ножки. От продольных и вертикальных смещений скамейка фиксируется скобами на бортах и фиксатором задней ножки в полу платформы. Средняя скамейка имеет съемную спинку. В неработающем положении среднюю скамейку навешивают на левый борт, а спинку на правый борт платформы. Для этого решетки бортов имеют специальные крючки с запорными шпильками.

Тент платформы надевается на пять дуг и крепится к крючкам на боковых бортах. Дуги устанавливаются в гнезда. В торцах тента имеются клапаны для вентиляции. Сложенный тент укладывается в ящик между кабиной и платформой, а дуги устанавливаются в гнезда в передней части бортов.

На платформе имеется кнопка для звукового сигнала в кабину. Включатель сигнала укреплен на кронштейне на предпоследней стойке с левой стороны платформы.

У автомобиля ЗИЛ -130 платформа деревянная, с металлической оковкой и с металлическими поперечными брусьями основания. Задний борт и два боковых борта откидывающиеся. Платформа приспособлена для перевозки только грузов, поэтому оборудования для перевозки личного состава не имеет.

У автомобиля «Урал-375Д» платформа цельнометаллическая с надколесными нишами. Крепится к раме шестью стремянками и двумя кронштейнами. Четыре передние стремянки имеют пружинные амортизаторы. Между лонжеронами рамы и продольными балками основания платформы поставлены деревянные прокладки. Задний борт откидывающийся. На переднем и боковых бортах имеются подставные решетки.

Платформа оборудуется тремя рядами сидений. Бор.товые сиденья откидные, средний ряд съемный и состоит из двух частей, которые в плднятом положении закрепляются ремнями к кронштейнам на переднем борту и к нишам платформы. Имеются также съемные дуги и тент. На заднем полотнище тент имеет окно, а на переднем — окно и два клапана вентиляции. Снятый тент укладывается в чехол, который ремнями крепится на переднем борту под средним сиденьем.

На боковых бортах платформы установлены ящики для инструмента. Параллельно заднему борту пристегивается предохранительный ремень.

грузовые платформы

  • 2003
  • 950 132 km
  • 4×2
  • Euro 3

  • 2003
  • 828 212 km
  • 6×4
  • Euro 3

  • 1990
  • 513 767 km
  • 6×4
  • Kран-манипулятор

  • 1988
  • 220 000 km

  • 1995
  • 278 012 km
  • 4×2

  • 2001
  • 720 000 km
  • 8×4
  • Euro 2
  • Kран-манипулятор

  • 2009
  • 569 793 km
  • 6×2
  • Euro 5
  • Kран-манипулятор

  • 1991
  • 450 000 km
  • 6×4
  • Euro 0
  • Kран-манипулятор

  • 1951
  • 1 km
  • 4×2
  • Euro 0

  • 1947
  • 1 km

  • 1948
  • 1 km

  • 2015
  • 103 000 km
  • Euro 2

  • 2015
  • 103 000 km
  • Euro 3

  • 1925
  • 1 km

  • 1965
  • 1 km

  • 1932
  • 1 km

  • 1929
  • 1 km

  • 1923
  • 1 km

  • 1954
  • 1 km

  • 1927
  • 1 km

  • 2010
  • 32 076 km
  • 6×4
  • Euro 3

  • 2003
  • 440 000 km
  • 8×4
  • Euro 3

  • 2003
  • 750 000 km
  • 10×4
  • Euro 3

  • 2020
  • 666 km
  • 6×2
  • Euro 3

  • 2001
  • 462 000 km
  • 8×2
  • Euro 3

  • 2020
  • 1 470 km
  • 6×2
  • Euro 3

  • 2001
  • 365 563 km
  • 4×2
  • Euro 3

  • 1990
  • 150 000 km
  • 6×2
  • Конфиденциальность гарантирована
  • Бесплатно
  • Отказ от подписки в любой момент

Спасибо! Почти готово.

Вы практически подписались на обновления по выбранным вами фильтрам! Проверьте свой почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме, чтобы активировать подписку. Чтобы в любой момент отказаться от подписки, используйте ссылку отказа от подписки в электронных письмах, которые начнете получать после активации.

Произошла ошибка

Примите наши извинения, что-то пошло не так. Обновите свою страницу (на мобильном телефоне потяните страницу вниз, на настольном компьютере нажмите клавишу F5) и попробуйте снова. Если устранить ошибку не удается, не сомневайтесь: мы уже уведомлены о ней и приступим к ее устранению ради вас при первой же возможности.

Услуги / продукты

Для рекламодателей

О TrucksNL

Полезные ссылки

Юридическая информация

С 1998 года — Более 100 000 объявлений — Всемирный охват

Copyright © 2020 Trucks.nl B.V. Все права защищены.

Данный веб-сайт использует файлы cookie (и аналогичные технологии), таким образом собирая информацию об использовании веб-сайта вместе с другими сведениями для анализа и совершенствования. Эти файлы cookie могут быть размещены данным сайтом и третьими сторонами для функциональных и аналитических целей. Это дает веб-сайту и третьим сторонам возможность показывать вам уместную информацию и объявления на других веб-сайтах и в соцсетях. Продолжая пользоваться этим веб-сайтом, вы выражаете согласие с нашей политикой в отношении файлов cookie. Подробнее Подробнее

Читайте также:  Выключатель аккумуляторной батареи

Грузовая платформа

В этом году Международная выставка коммерческого транспорта Comtrans прошла на фоне стагнации продаж грузовой автотехники. Одновременно серьезно заявили о себе платформенные концепции организации автомобильных грузоперевозок. Это показывает, что у участников рынка перевозок растет интерес к повышению эффективности своей работы через автоматизацию производственных процессов. Новые технологии изменят как отраслевую модель затрат в логистике, так и способы работы с грузоотправителями.

По данным аналитиков «Автостат», спрос на грузовые автомобили за первые семь месяцев текущего года снизился на 4,6%, до 42,2 тыс. единиц. В топ-10 лидеров отрицательную динамику продаж демонстрируют восемь компаний. Сразу на 27% просела реализация грузовиков DAF, на 16% — Volvo, на 14% — Mercedes-Benz, на 12% — Scania. В плюсе два российских производителя: на 7,7%, до 14,9 тыс. авто, увеличил свои продажи «КамАЗ», на 6,2% — «Урал».

Что же касается корпоративных покупателей коммерческого транспорта, то их интересам на Comtrans отвечали помимо непосредственно производителей и IT-разработчики. Последние сейчас становятся полноценными игроками рынка коммерческих перевозок. Сегодня наличие даже большого и современного автопарка — необходимое, но уже недостаточное условие для ведения бизнеса. Автоматизация внутренних и внешних процессов выходит на первый план.

Оптимизация производственных процессов позволяет крупным грузоперевозчикам более эффективно использовать имеющийся автопарк

«Транспортно-логистическая отрасль находится сейчас в начале революционных изменений — происходит масштабная цифровизация всех бизнес-процессов, их автоматизация и роботизация. Наиболее сильно эти изменения видны в автомобильном грузовом транспорте, и они направлены на повышение эффективности работы как отдельных компаний, так и рынка в целом, — говорит Ольга Федоткина, исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ). — При этом требования потребителей в B2B- и B2C-сегментах к скорости, прозрачности и качеству процессов постоянно возрастают, а новые рыночные модели меняют характер логистических процессов и архитектуру цепочек, сокращая ряд звеньев».

«Новые технологии все быстрее проникают в сферу логистики и затрагивают такие направления, как автоматизация планирования перевозок, консолидация поставок нескольких грузоотправителей, автоперевозки по запросу и анализ данных перевозчиков, — согласен Евгений Орловский, партнер, руководитель практики оказания услуг транспортно-логистическому сектору PwC в России. — Всплеск активности в цифровой сфере достиг переломного момента, в условиях которого компании в секторе транспорта и логистики просто не могут себе позволить игнорировать возможные последствия внедрения новых технологий и откладывать на потом осмысление подходов к цифровой трансформации своих бизнес-моделей».

Цифровая трансформация и динамика спроса на коммерческий транспорт связаны между собой. Так, оптимизация процессов позволяет крупному бизнесу более эффективно использовать имеющийся парк, если говорить о внутренних системах, таких как системы управления перевозками (Transportation Management System, TMS) и системы управления складом (Warehouse management system, WMS). Но эти системы в силу дороговизны часто недоступны средним и малым компаниям. При этом само ведение логистического бизнеса осложняется снижением рентабельности как ввиду роста себестоимости услуги, так и ввиду ужесточения госрегулирования. «Выход из такой ситуации как для крупных, так и для малых и средних игроков — это оптимизация своих операционных издержек за счет IТ-решений и использование агрегации для оптимизации коммерческих процессов», — говорит Антон Рудашевский, руководитель продуктового офиса BIA-Technologies.

С мая к платформе TRAFFIC подключилось уже 1200 грузоперевозчиков с совокупным автопарком 57 тыс. единиц

Разработчик представил на выставке цифровую платформу — агрегатор грузоперевозок TRAFFIC, который тестировали с мая по август. За этот срок к платформе уже подключилось 1200 грузоперевозчиков с совокупным автопарком 57 тыс. единиц. Сами по себе эти цифры выводят платформу на лидирующие позиции. В тестовом режиме было обработано 30 тысяч заявок, и пользователи отметили ощутимые экономические эффекты: сокращение времени простоев между разгрузкой и погрузкой и сокращение времени на подбор машины в два раза, а также снижение нагрузки на персонал на треть. Клиент-грузоотправитель получает услугу по оптимально возможной цене с учетом настраиваемых требований к перевозчику. На платформе реализованы магистральные грузоперевозки с полной загрузкой машины. В планах — комбинирование различных видов транспорта. Кроме того, уже сейчас TRAFFIC имеет систему торгов для различных моделей закупок с целью достижения целевых бюджетов и сроков.

Опыт BIA-Technologies нарабатывался более 10 лет в сотрудничестве с ГК «Деловые линии», что позволило стать экспертами в области логистики. Сегодня и сами «Деловые линии» в периоды пиковых нагрузок передают внешние заказы на TRAFFIC, настраивая подбор подрядчика по достаточно строгим критериям сохранности груза и соблюдения сроков доставки. Также генеральный директор ГК «Деловые линии» Фарид Мадани отметил, что сотрудничество с платформенными сервисами — еще одна возможность оставаться в лидерах отрасли в области подключения к высокотехнологичным решениям.

«Мы открыты новому опыту и исследованию трендов. Платформенные решения — неизбежное будущее логистики», — сказал Мадани.

Решение, подобное TRAFFIC, укладывается в один из актуальных мировых трендов в сфере логистики. По словам ведущего консультанта DataArt и эксперта в области IT-решений для логистики Дениса Баранова, сейчас компания вообще может не иметь своего логистического отдела — так все устроено, например, у гиганта интернет-торговли Amazon. «Вокруг таких компаний и появляются платформы, которые объединяют многих поставщиков услуг логистики, которые могут работать с заказами. Это создает более эффективный рынок, большую конкуренцию, снижает цены. Это подвид third part logistics, но есть и понятие fifth party logistics. Такой термин обычно применяется по отношению к глобальной логистике — когда ты заказываешь транспортировку не просто из Воронежа в Москву (тут справится один внешний поставщик), а, скажем, из Африки. Там будут вовлечены самолеты, корабли, грузовики, множество подрядчиков. Такие вот цепочки тоже аутсорсят пятым лицам», — объясняет эксперт.

Платформы в грузоперевозках серьезно скорректируют роли участников рынка, так или иначе связанных с перевозками. Так, ослабнут позиции традиционных посредников-экспедиторов, а сервисные услуги в области перевозок: стоянки, авторемонт, страхование и др. — получат широкое представительство на платформах, что обострит ценовую конкуренцию.

Читайте также:  Замена опоры амортизационной стойки

Генеральный директор ГК «Деловые линии» Фарид Мадани отметил, что сотрудничество с платформенными сервисами – еще одна возможность оставаться в лидерах отрасли

Немаловажный «побочный платформенный эффект», по мнению Ольги Федоткиной, — это обеление рынка грузоперевозок. Сегодня половина участников рынка перевозок полностью или частично использует в своей работе серые схемы. В данной связи в BIA-Technologies отмечают: «Платформа предоставляет объективную информацию об участнике, возможность выбора и управления рисками со стороны грузоотправителя. Объективность обеспечивается скоринговыми моделями и процессами проверки. В ближайшем будущем будет запущена система рейтингов как грузоотправителей, так и перевозчиков. Данный набор инструментов — это несколько серьезных шагов в сторону прозрачности рынка, которые мы предлагаем сделать вместе с его участниками».

Платформенный подход отвечает и задачам государства, которое делает ряд важных шагов в этом направлении. Речь, в частности, об электронном документообороте, в том числе в рамках реализации удобного транзита через территорию России. В области цифровизации отрасли уже работает ассоциация «Цифровой транспорт и логистика». Ее участники создают платформы, собирающие данные об инфраструктуре и транспортных средствах в реальном масштабе времени на основе технологий промышленного интернета вещей. Уже разработан единый стандарт транспортной телематики. «Мы уверены, что цифровая платформа транспортного комплекса обеспечит лидерство России в транспортной интеграции Европы и Азии за счет интеграции действующей цифровой инфраструктуры государственных систем и платформенных решений от лидеров логистической отрасли», — заключает Ольга Федоткина.

Подъемные ножничные платформы для склада

Гидравлические платформы ножничного типа

Купить гидравлические ножничные платформы

Описание ножничных платформ

Стоимость гидравлического ножничного подъёмного стола
Грузоподъемность1000кг
Длина платформы1800 мм
Ширина одной платформы1000 мм
Минимальная высота400 мм
Высота перемещения груза (Н)3900 мм
Цена 237 000
Нашли дешевле или нужны другие размеры и грузоподъёмность — звоните или пишите!
Стоимость гидравлического ножничного подъёмного стола
Грузоподъемность1500кг
Длина платформы2000мм
Ширина одной платформы1200мм
Минимальная высота400 мм
Высота перемещения груза (Н)2800мм
Цена 248 000
Нашли дешевле или нужны другие размеры и грузоподъёмность — звоните или пишите!
Стоимость гидравлического ножничного подъёмного стола
Грузоподъемность2000кг
Длина платформы2200мм
Ширина одной платформы1400мм
Минимальная высота600 мм
Высота перемещения груза (Н)4700мм
Цена 289 000
Нашли дешевле или нужны другие размеры и грузоподъёмность — звоните или пишите!
Стоимость гидравлического ножничного подъёмного стола
Грузоподъемность2500 кг
Длина платформы2400мм
Ширина одной платформы1400мм
Минимальная высота600 мм
Высота перемещения груза (Н)5200мм
Цена 299 000
Нашли дешевле или нужны другие размеры и грузоподъёмность — звоните или пишите!

Подъемные столы и платформы активно используются для вертикального передвижения грузов различного назначения, что достигается применением функциональных возможностей оборудования: поворотный стол, конвейер на роликах, выдвижные или поворотные аппарели на гидравлике, а также платформа под наклоном.

Гидравлическая подъемная платформа используется для различных производственных и бытовых нужд. Наша компания поставляет и устанавливает гидравлические платформы ножничного типа для металлургических заводов, машиностроительных предприятий, оборонки, а также для объектов торговли, складов, частных нужд. Ножничные подъемные столы и платформы на гидравлике и их изготовление — основной приоритет в деятельности нашей компании.

Как купить гидравлические ножничные платформы?

Если вы стоите перед выбором, какая гидравлическая ножничная платформа будет необходима для производства или других нужд, обратите внимание на эскиз и обозначения:
— Нужно знать массу (примерно) перемещаемых грузов (М). Не стоит переживать, если Вы ошибетесь в точном весе. Наша компания GtS разрабатывает ножничные платформы, которые застрахованы от перегруза.
— Габаритные размеры определяются по длине и ширине (А и В) и соотносятся с размерами подъемной платформы.
— Определение высоты для перемещаемого груза (Н). Мы учитываем погрешности в измерениях, потому что потребители заказывают производство подъемных платформ на начальных этапах строительства.
— Где будет установлено оборудование в помещении или на улице? Этот определяет, будет ли необходимо для оборудования защитное покрытие.
— Функциональность. Мы можем оснастить подъемные ножничные платформы различными опциями, но которые действительно нужны заказчикам. Если Вы в чем-то сомневаетесь или не знаете обо всех функциональных возможностях, которые могут иметь платформы ножничного типа – звоните, и мы проконсультируем Вас.

Эти параметры учитываются и вносятся в заказ. Мы разработаем индивидуально оборудование, как грузовая подъемная платформа, учтем приямки, мощностные показатели электрообеспечения. В заказе также указываются на подъемные платформы цены. Мы уверены, что наше коммерческое предложение будет Вам выгодно, чтобы подъемную платформу купить.

Как правило, оптимальный вариант оборудования электрическая подъемная платформа, которая оснащена тремя парами ножниц. Но при условии, что вам потребуется подъемник с большим количеством ножниц, то мы можем предложить модели мачтовых подъемников .

Специалисты нашей компании выполняют монтаж оборудования за половину или одну рабочую мену, включая монтаж шкафа управления.

Ножничный подъёмник не требует специального обучения, чтобы управлять оборудованием.

Вы можете обслуживать оборудование сами или обратиться к нам. Ножничный механизм не прихотлив в обслуживании. Наши сервисные центры есть не только в России, но и в Казахстане и Белоруси.

При выборе нужно обратить внимание на то, что на подъемных платформ цены складываются от наличия функциональных возможностей, а также на основе технических характеристик. У некоторых производителей мощностные показатели оборудования одинаковые, но при этом масса поднимаемого груза разительно отличается. Цены на подъёмную платформу формируются исходя из металлоёмкости и комплектации. Также гидравлическим Гидравлические подъёмные платформы мы изготавливаем из стали 09г2с.

Наша компания GtS при выполнении заказа учитывает все требования заказчика, которому необходима подъемная ножничная платформа для грузов. Мы априори исключили «предложения», которые вынудят заказчиков платить за стационарные подъемные платформы с лишней мощностью или массой.

Еще хотим акцентировать внимание на одном нюансе. Подъемная платформа для склада или другого производства должна иметь в обязательном порядке «рамку безопасности». Недобросовестные производители, стараясь сделать стоимость более привлекательной, не оснащают оборудование этим элементом, что противоречит законодательству. Также необходимо, чтобы оборудование было оснащено концевыми включателями и электрикой.

Ссылка на основную публикацию