ВАЗ Ларгус

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Lada Largus

Еще несколько десятков лет назад автомобили Лада скептически воспринимались автолюбителями. Ходило мнение, что лучше купить подержанную иномарку, чем новую машину отечественного автопрома. Так было до тех пор, пока с конвейера АВТОВАЗ не сошла Lada Largus.

Надежный, недорогой и вместительный универсал по доступной цене уже покорил сердца многих российских потребителей. Компания «АвтоТракт» предлагает вам пройти тест-драйв и попробовать Лада Ларгус в деле!

5 или 7?

Ларгус можно купить в 5-ти или 7-местном варианте салона. Основные технические характеристики в обоих исполнениях схожи. У кузовов универсала имеется 5 дверей. Отличие между моделями заключается в количестве рядов пассажирских сидений. В первом случае в салоне могут разместиться 5 человек, а во втором, соответственно, 7.

Lada Largus 5-местный имеет багажник вместительностью 560 литров. При складывании спинок кресел заднего ряда объем пространства для багажа увеличивается до 2350 литров. 7-местный универсал имеет багажное отделение в 135 литров, а при складывании задних рядов кресел объем погрузочного пространства также увеличивается до 2350 литров. При выборе модели покупателю остается определиться, каким образом будет наиболее часто использоваться авто: для перевозки грузов или для путешествий большой компанией. Хотя при определенных манипуляциях базовые возможности обеих моделей увеличиваются, продуманный подход к приобретению избавит автовладельца от лишних хлопот.

Читайте также:  Диагностика цилиндропоршневой группы двигателя

Приобрести Lada Largus в предпочтительной комплектации и цвете вы можете в одном из салонов компании «АвтоТракт» на выгодных условиях.

Особенности модели

Главным достоинством этого универсала, без сомнения, является ценовая доступность. Цены на Ларгус стартуют с 499 тыс. руб. Это немного за предоставляемые возможности: просторный автомобиль рассчитан на перевозку всей семьи и внушительного багажа. Что касается надежности, то модель собирается практически полностью из импортных деталей, поэтому о ремонте можно будет долго не задумываться даже при интенсивной эксплуатации. У авто усилена антикоррозионная защита, увеличен дорожный просвет, непробиваемая подвеска отличается энергоемкостью. Все это позволяет Lada Largus – на ней легко преодолевать сложные препятствия и бесперебойно эксплуатироваться в условиях сурового российского климата. Авто предлагается как в 5-и, так и 7-иместном варианте с 1.6 л силовой установкой и 5-ступенчатой механической КПП. Путешествуйте большой компанией по любым дорогам и перевозите серьезный багаж!

В Lada Largus использована инновационная система нагрева салона. Даже в суровый мороз в автомобиле тепло. Для дополнительного комфорта обслуживания и управления предусмотрен очиститель заднего стекла. В «базе» салон укомплектован:

  • регулируемым по высоте рулевым колесом;
  • подушкой безопасности для водителя;
  • LCD-дисплеем на приборной панели;
  • MP3-плеером;
  • кондиционером.

В люксовой комплектации добавлены:

  • подушка безопасности переднего пассажира;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники задних дверей;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • полка-шторка багажника;
  • датчики парковки сзади.

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

Лада Ларгус выпускается без изменений с 2012 года, но до сих пор уверенно входит в десятку лидеров российского рынка по продажам. Мы разобрались в потребительских качествах модели и убедились, что место ее заслуженное. Но есть у модели как минимум один существенный недостаток.

LADA > Largus

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Обзор Largus универсал

Этот автомобиль может легко приспособиться к любым вашим потребностям.

LADA Largus идеально сочетает в себе комфорт, практичность и высокую полезную нагрузку.

Автомобиль выглядит очень дружелюбно: граненые линии кузовных панелей, решительные колесные арки, оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Крепкий, сбитый, уверенный Largus однозначно заявляет: «На меня можно положиться!».

Заявка на кредит

Заявка на покупку

LADA Largus – это динамичный дизайн кузова, современный интерьер и удивительно просторный салон.

Largus – единственный автомобиль такого класса, который обеспечивает по-настоящему комфортную посадку семи взрослым пассажирам.

Благодаря складным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности – от туристической поездки до перевозки габаритных грузов.

LADA Largus адаптирован к российским условиям эксплуатации, а отработанная конструкция и технологии обеспечивают высокое качество автомобиля.

Одни автомобили созданы для рекордов скорости. Другие – чтобы ослеплять всех ярким дизайном.

Читайте также:  Бывает повезет

А Largus создан для реальной жизни. Он проедет там, где нет пути для спорткара. И на него будут смотреть с любовью. Потому что по-настоящему красив именно автомобиль-труженик.

  • Небольшие свесы и клиренс в 170 мм (145 мм с максимальной разрешенной нагрузкой) – перед нами автомобиль с отличной для своего класса проходимостью.
  • Тяговитый мотор уверенно разгоняет Largus с полной нагрузкой.
  • Трансформация салона: от 7-местного универсала до 2-местного грузовичка.
  • Третий ряд сидений можно снять (без применения инструмента) и оставить в гараже.
  • Максимальная нагрузка на рейлинги – 80 кг.
  • Удобные распашные двери задка фиксируются в нескольких положениях.
  • Моторный отсек защищен мощным брызговиком из 2-миллиметровой стали.
  • 15-дюймовые диски колес.

LADA Largus – это потрясающе вместительный и очень комфортный автомобиль.

Широкое водительское кресло оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя мужчины ростом выше среднего. Каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног пассажиров.

Шасси автомобиля настроено на комфорт: длинная база обеспечивает плавность хода, а энергоемкая подвеска отлично справляется с разными типами покрытия. Передний подрамник обеспечивает уверенную устойчивость и управляемость на любых скоростях.

LADA Largus по-европейски добротен. Все системы – от педалей до дверных ручек – работают с минимальными усилиями. Благодаря тщательному подбору материалов обеспечен высокий акустический комфорт – даже при большом пробеге в салоне нет скрипов.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Несмотря на европейскую родословную, LADA Largus – машина для наших дорог.

Надежная длинноходная подвеска, с легкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость – вот уверенные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях!

  • Все наружные панели кузова LADA Largus – из стали с двусторонней оцинковкой.
  • Платформа В0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире.
  • Largus полностью изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN.
  • Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов.
  • У LADA Largus – оригинальные калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль в полной мере адаптированным к российскому бензину.
  • Условия гарантии LADA Largus – 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Для достижения оптимальной безопасности Largus оборудован антиблокировочной системой тормозов последнего поколения.

Силовой каркас кузова разработан так, чтобы минимизировать телесные повреждения пассажиров в случае удара.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности.

LADA Largus полностью выполняет действующие европейские требования по пассивной безопасности.

  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Передние ремни безопасности с ограничителями усилия.
  • Передний подрамник выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию фронтального удара.
  • На всех 7 местах – трехточечные ремни безопасности и подголовники.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Система крепления детских кресел ISOFIX.
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя.
  • Прочный силовой каркас кузова.
  • Сотовые вкладыши в панелях передних дверей.

Лада Ларгус (LADA Largus)

В феврале 2017 года на базе Lada Largus Нижегородская компания «Самотлор-НН» (Завод спецавтомобилей «Промтех») начала мелкосерийный выпуск грузопассажирских вэнов, которые получили название Lada Largus KUB. От стандартного универсала Largus новинка отличается увеличенной длиной и высотой. Прибавка в габаритах достигнута за счет установки специальной стеклопластиковой надстройки и удлинения заднего свеса.

Длина «каблука» от «Самотлор-НН» составляет 4840 мм, а высота — 1950-2030 мм в зависимости от комплектации. То есть новинка на 370 мм длиннее и на 280-360 мм выше стандартного универсала Largus. Проем задней двери и ее створки сделаны на всю высоту кузова, что облегчает погрузку/выгрузку объемных вещей и грузов. Уже спустя месяц «АвтоВАЗ» внес новинку на свою официальную интернет-страницу. Модель поместили в раздел «коммерческие и специальные автомобили», где представлены и другие мелкосерийные модификации Lada, производимые сторонними компаниями, на которые распространяется заводская гарантия «АвтоВАЗа». Под капотом версии KUB — один из двух предлагаемых 1,6-литровых двигателей мощностью 87 или 102 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В базовой комплектации у «Куба» пятиместная компоновка салона. При этом сохранена возможность монтажа двух сидений третьего ряда. В крыше имеется вентиляционный люк. Грузопассажирский отсек вэна изнутри обшит термо- и шумопоглощающими материалами. Кузов и двери имеют остекление, в задние двери встроены сдвижные форточки. В состав оборудования машины также входят светодиодные ленты освещения пассажирского салона, блок внешнего освещения над задними распашными дверьми. В качестве дополнительного оборудования служит отопитель пассажирского салона, работающий от системы охлаждения двигателя. Для автомобиля предлагается напольное противоскользящее покрытие, ручка-поручень, место для крепления огнетушителя в пассажирском салоне, такелажные петли для крепления груза. Помимо обычных грузовой и грузопассажирской версий, «каблук» от «Самотлор-НН» выпускается также в модификациях: санитарный автомобиль и социальное такси, рефрижератор, почтовый автомобиль и прочих.

Для Lada Largus KUB предлагаются два двигателя. Оба объемом 1,6 литра. Базовый 8-клапанный мотор ВАЗ-11189 развивает максимальную мощность 87 л.с. (при 5100 об/мин). Максимальный крутящий момент достигает значения 140 Нм (при 3800 об/мин). Более производительный 16-клапанный силовой агрегат Renault K4M выдает до 102 лошадиных сил (при 5750 об/мин), а максимальный крутящий момент достигает 145 Нм (при 3750 об/мин). Оба мотора оснащены распределенным впрыском с электронным управлением и потребляют бензин АИ-95. Средний расход — 8,2 л/100 км. Стандартный топливный бак имеет объем 50 литров.

Независимая передняя подвеска McPherson и полузависимая задняя наделяют «Куб» характером типичного компактного легкового автомобиля. Гидроусилитель рулевого управления позволяет с большей легкостью осуществлять активные маневры, что особенно важно для коммерческого использования автомобиля. Снаряженная масса нижегородского «каблука» в зависимости от комплектации составляет от 1260 до 1530 кг. Максимальная масса — 1985-2000 кг. В зависимости от назначения кузов бывает трех-, четырех- или пятидверный, в последнем случае: две двери кабины, две боковые распашные двери грузопассажирского салона и одна двустворчатая распашная дверь сзади. Двухместные грузовые машины имеют отсек объемом 4 куб.м с высотой проема 120 мм. Такой «Куб» обладает грузоподъемностью до 700 кг. У пятиместных грузопассажирских машин грузовой отсек отличается объемом в 2,7 куб.м.

В стандартные системы и средства безопасности «каблучка» от «Самотлор-НН» входят трехточечные ремни (включая складное трехместное сиденье), подголовники всех сидений, травмобезопасная рулевая колонка, дополнительные брусья безопасности в дверях. Более подробных данных производитель не приводит, но, к примеру, в стандартную версию LADA Largus фургон (F90), на базе которой автомобиль построен, входят подушка безопасности водителя, иммобилайзер, ABS и EBD.

Стоит отметить, что уже в апреле 2018 года началось производство фургонов и универсалов Lada Largus в модификации с высокой крышей непосредственно в Тольятти. Новые версии выпускаются не самим «АвтоВАЗом», а его давним партнером по мелкосерийным моделям — компанией «ВИС-Авто». Технология та же: берется кузов фургона или универсала, вырезается в верхней части сегмент, наваривается новый силовой каркас из стальных труб и водружается специальная пластиковая надстройка, которая увеличивает наружную высоту Ларгуса на 280 мм — до 1930 мм. Появление таких модификаций повышенной вместительности обусловлено растущим интересом к подобным машинам, что подтверждает и увеличение доли продаж Lada на рынке коммерческого транспорта.

Новый Lada Largus 7 мест в Владимире

В кредит от 5 704 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 106 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 13.5 с
  • Расход на 100 км 7.5-11.5 л
  • Максимальная скорость 165 км/ч

Lada Largus: места хватит на всех!

В семиместном универсале Лада Ларгус стиль и комфорт гармонично сочетаются с практичностью. Высокая полезная нагрузка делает этот автомобиль идеальным вариантом для семейных поездок и перевозки самого разнообразного груза. Новый Lada Largus, прекрасно приспособленный к российским дорожным условиям — решение на все случаи жизни!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 16 Марта

Специальные условия на покупку Lada Largus 7 мест

Акция жителям Владимира

Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!

Читайте также:  Двигатель автомобиля не развивает полной мощности

Жителям Владимира дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду

Варианты комплектаций

Комплектации и цены Лада Ларгус 7

Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 320 999 ₽

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 15” стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

Интерьер

  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Третий ряд сидений
  • Цельная спинка третьего ряда
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 5 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию

Цветовая гамма модели

  • Белый “Ледниковый” (двухслойная эмаль)
  • Красный “Огненно-красный” (металлик)
  • Серо-бежевый “Серый базальт” (металлик)
  • Темно-коричневый “Кашемир” (металлик)
  • Синий “Дипломат” (металлик)
  • Черный “Черная жемчужина” (металлик)
  • Серебристый “Платина” (металлик)

закрыть

КомплектацияОбъёмМощностьКППЦенаВыгодаНовая ценаПокупка: За наличные В кредит
Comfort Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT1.6 л106 л.с5 MT735 760 руб.Выгода 294 304 ₽Новая цена 441 456 ₽*КУПИТЬ В КРЕДИТЗА НАЛИЧНЫЕ
Classic Air conditioner Glonass 2WD 87 л.с, 5 MT1.6 л87 л.с5 MT696 760 руб.Выгода 278 704 ₽Новая цена 418 056 ₽*КУПИТЬ В КРЕДИТЗА НАЛИЧНЫЕ

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 15” стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

Интерьер

  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Третий ряд сидений
  • Цельная спинка третьего ряда
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подголовники задних сидений 5 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиоподготовка

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию

Цветовая гамма модели

  • Белый “Ледниковый” (двухслойная эмаль)
  • Красный “Огненно-красный” (металлик)
  • Серо-бежевый “Серый базальт” (металлик)
  • Темно-коричневый “Кашемир” (металлик)
  • Синий “Дипломат” (металлик)
  • Черный “Черная жемчужина” (металлик)
  • Серебристый “Платина” (металлик)

закрыть

Luxe Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT1.6 л106 л.с5 MT756 760 руб.Выгода 302 704 ₽Новая цена 454 056 ₽*КУПИТЬ В КРЕДИТЗА НАЛИЧНЫЕ

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 15” стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Интерьер

  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Третий ряд сидений
  • Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Бортовой компьютер
  • Багажная полка на обивке крыши

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 5 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию

Цветовая гамма модели

  • Белый “Ледниковый” (двухслойная эмаль)
  • Красный “Огненно-красный” (металлик)
  • Серо-бежевый “Серый базальт” (металлик)
  • Темно-коричневый “Кашемир” (металлик)
  • Синий “Дипломат” (металлик)
  • Черный “Черная жемчужина” (металлик)
  • Серебристый “Платина” (металлик)

закрыть

Luxe Prestige Glonass 2WD 106 л.с, 5 MT1.6 л106 л.с5 MT771 760 руб.Выгода 308 704 ₽Новая цена 463 056 ₽*КУПИТЬ В КРЕДИТЗА НАЛИЧНЫЕ

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 15” легкосплавные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Интерьер

  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Третий ряд сидений
  • Сиденье третьего ряда с раскладной спинкой в пропорции 50/50
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый/Mokka коричневый
  • Отделка руля кожей
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V
  • Бортовой компьютер
  • Багажная полка на обивке крыши

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 5 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Датчики парковки задние

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию

Цветовая гамма модели

  • Белый “Ледниковый” (двухслойная эмаль)
  • Красный “Огненно-красный” (металлик)
  • Серо-бежевый “Серый базальт” (металлик)
  • Темно-коричневый “Кашемир” (металлик)
  • Синий “Дипломат” (металлик)
  • Черный “Черная жемчужина” (металлик)
  • Серебристый “Платина” (металлик)

закрыть

#CLUB 2WD 106 л.с, 5 MT1.6 л106 л.с5 MT809 990 руб.Выгода 320 999 ₽Новая цена 488 991 ₽*КУПИТЬ В КРЕДИТЗА НАЛИЧНЫЕ

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги
  • 16” легкосплавные диски оригинальные
  • Запасное стальное колесо временного использования 15”

Интерьер

  • Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40
  • Третий ряд сидений
  • Цельная спинка третьего ряда
  • Интерьер (по выбору) Carbon черный/Tropic серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетка 12V

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 5 шт.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
  • Защита двигателя и подкапотного пространства

Комфорт

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика
  • Датчики парковки задние
  • Усиленная тонировка задних стекол

Дополнительные опции

  • Металлизированная окраска кузова — 12 000 ₽
  • Оснащение системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию

Цветовая гамма модели

  • Белый “Ледниковый” (двухслойная эмаль)
  • Красный “Огненно-красный” (металлик)
  • Серо-бежевый “Серый базальт” (металлик)
  • Темно-коричневый “Кашемир” (металлик)
  • Синий “Дипломат” (металлик)
  • Черный “Черная жемчужина” (металлик)
  • Серебристый “Платина” (металлик)

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Ссылка на основную публикацию