Замена масляного фильтра Ауди

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi A4

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

Двигательное масло можно выкачать с помощью специального зонда (имеется на заправочных станциях) через трубку щупа измерения уровня масла. После этого необходимо, как правило, заполнить систему маслом.

Не выливайте отработанное масло вместе с бытовыми отходами или каким-либо другим образом. Это может вызвать загрязнение окружающей среды.

Целесообразно при замене масла закрепить на двигателе бирку с маркой масла и его вязкостью.

Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Двигательные масла одного и того же типа и марки, но различной вязкости в необходимых случаях, в частности в межсезонье, могут смешиваться.

  • Смотровая яма или гидроподъёмник с подставками (если масло не отсасывается).
  • Головка для отворачивания сливной пробки.
  • Специальный инструмент для отворачивания фильтра (ключ для фильтра, ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1).
  • Ёмкость для сбора масла (если масло не отсасывается) ёмкостью не менее 6 л.

Необходимые запчасти и расходные материалы

  • Только если масло не отсасывается: алюминиевое или медное уплотнительное кольцо для сливной пробки (иногда поставляются вместе с масляным фильтром).
  • Масляный фильтр.
  • Необходимое количество двигательного масла, разрешенного изготовителем, обратитесь к Спецификациям.

В продаже имеются фильтры со сменными бумажными элементами. Достоинство их заключается в том, что замене подлежит только фильтроэлемент.

Масляный фильтр состоит из корпуса (1), крышки (2) и фильтроэлемента (3). Корпус масляного фильтра крепится болтами на блоке цилиндров вместо прежнего масляного патрона. В зависимости от изготовителя на корпусе фильтра может находиться сливная пробка (4). Фильтроэлементы различных изготовителей взаимозаменяемы независимо от применяемого патрона.

Удаление двигательного масла

Двигательное масло может быть удалено методом высасывания, через отверстие щупа или слито из поддона картера.

Для отсасывания требуется соответствующий насос. При этом необходимо следить за тем, чтобы шланг соответствовал отверстию и имел достаточную длину.

  1. Дизельный двигатель: Отверните крышку на корпусе фильтра так, чтобы масло могло сливаться из корпуса фильтра в поддон.
  2. Отсосите или слейте масло. Для этого поднимите и установите автомобиль горизонтально на подставки или поставьте автомобиль над смотровой ямой.
  3. Снимите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
  4. Поставьте под сливную пробку ёмкость для отработанного масла. Следите за тем, чтобы при выворачивании сливной пробки горячее масло не попало на руки. Поэтому при отворачивании пробки держите руку горизонтально.
  1. Выверните сливную пробку (1) из поддона картера (2) и полностью слейте отработанное масло.

Если в отработанном масле в большом количестве присутствует металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Чтобы исключить нежелательные последствия ремонта, необходимо тщательно очистить масляные каналы и шланги. Кроме того, необходимо очистить охладитель масла, если он имеется.

  1. В заключение заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Не превышайте допустимый момент затяжки, в противном случае это может привести к потере герметичности и повреждениям.
  1. Опустите автомобиль на колёса.

Замена масляного фильтра

Использованные фильтры или фильтроэлементы являются специальным материалом и должны специальным образом утилизироваться.

  1. Отсоедините масляный фильтр. Для этого имеются специальные инструменты, например, ленточный ключ или инструмент HAZET 2171-1. Протрите тряпкой вытекшее масло. На сопроводительной иллюстрации показан масляный фильтр 4-цилиндрового двигателя.
  1. Очистите с помощью топлива фланец масляного фильтра на блоке цилиндров. Удалите остатки уплотнительной прокладки.
  2. Смажьте тонким слоем чистого двигательного масла резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре.
  3. Закрепите от руки новый масляный фильтр. Когда уплотнение приляжет к блоку цилиндров, поверните фильтр ещё на 1/2 оборота. Если на корпусе фильтра имеются указания, следуйте им.

Двигатели 2.4, 3.0 л: После замены патрона масляного фильтра проверьте свободно ли проходят шланги, идущие от масляного холодильника к смежным частям и, при необходимости, откорректируйте положение масляного холодильника.

Дизельный двигатель 1.9 л

  1. Отверните с помощью ключа для фильтров, например, HAZET 2169 или VW/AUDI-3417 крышку.
  1. Замените уплотнительные кольца и фильтроэлемент.
  2. Затяните крышку ключом для фильтров моментом 25Нм.

Дизельный двигатель 2.5 л

  1. Отверните крышку фильтра (1) ключом для фильтров на 32 мм, например, HAZET 2169-2. Замените фильтроэлемент (3), а также уплотнительное кольцо (2) на крышке фильтра.
  1. Наверните крышку фильтра на корпус и закрепите её моментом 25Нм.
  2. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Заполнение системы двигательным маслом

У дизельного двигателя при первом запуске после замены масла следите за тем, чтобы двигатель сначала работал только на холостых оборотах до тех пор, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Только после этого давление масла достигает своего полного значения и можно давать газ двигателю. Если газ дать при горящей лампе контроля давления, вследствие недостаточной смазки может быть повреждён турбокомпрессор.

  1. Откройте крышку (1) и залейте новое масло через заливной штуцер крышки головки цилиндров.

Рекомендуется сначала влить масла на 0.5 л меньше необходимого объёма, запустить двигатель, прогреть его и через несколько минут указателем проверить уровень масла. При необходимости, долить масло. Излишки масла следует отсосать, т.к. в противном случае могут быть повреждены уплотнения двигателя и каталитический преобразователь.

  1. Уровень масла находится в норме, если лежит в диапазоне (В). Если уровень масла лежит в диапазоне (С), масло необходимо долить до уровня диапазона (В). На сопроводительной иллюстрации показаны различные исполнения указателей уровня, применяемых в двигателях автомобиля AUDI A4. Если масло находится в диапазоне (А), доливать его не следует.
  1. Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости, осторожно подтяните пробку.
  1. Через 3 мин после остановки двигателя ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости, откорректируйте.
  1. Установите нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Видео про “Замена двигательного масла и масляного фильтра” для Audi A4

Что важно знать при замене масла самому audi a4
Как поменять масло Audi A4
Замена масла без ямы и эстакады Audi A4 B5 и отзыв о масле

Замена моторного масла и масляного фильтра Audi A4 B6

Во всех двигателях масло нужно менять через каждые 15 тысяч км или 12 месяцев. Если Вы часто совершаете продолжительные поездки, то соблюдать интервалы замены масла с точностью до километра не обязательно. Напротив, если Вы эксплуатируете автомобиль исключительно в черте города, имеет смысл менять масло чаще. Зимой в этом случае масло можно менять уже через четыре месяца. Максимальный срок службы масла длительного применения составляет 2 года.

Самостоятельная замена масла?
Самостоятельно заменять масло стоит лишь в том случае, если Вы применяете недорогое масло, купленное в магазине автомобильных принадлежностей, универмаге или на заправочной станции. Обычная замена масла, при котором сливается масло и заменяется фильтр, требует времени, так как для этого автомобиль нужно установить на козлы. Быстрее и чище проходит этот процесс в случае самостоятельной замены масла на заправочной станции с помощью отсасывающего приспособления. Однако у этого способа есть недостатки: грязь остается в масляном поддоне, к тому же замена масла без замены фильтра — это только полдела. Замена масла в мастерской обойдется Вам дороже всего, так как в мастерских, как правило, используют только дорогие сорта масла. Если же масло меняется на заправочной станции, то, хотя масло придется купить на заправке, сорт масла Вы выберите сами.

Количество масла, необходимое для замены масла
ДвигательЗаправочный объем
1,6 л3,5 л
1,8 л с турбонаддувом4,0 л
2,0 л4,0 л
3,0л6,0 л

Масляный фильтр выбирается в соответствии с типом двигателя. При покупке фильтра спросите, какой фильтр подходит для двигателя Вашего автомобиля.

Этапы работы
1 Прогрейте двигатель. Только в этом случае при сливе масла вымываются частички грязи.
2 Установите автомобиль в горизонтальное положение или надежно поставьте его на козлы.
3 Снимите звукоизолирующую крышку (см. главу «Двигатель»).
4 Под масляный поддон поставьте плоскую ванну, чашу или разрезанную пластиковую канистру из-под масла, эта емкость должна быть соответствующего объема.

5 Торцовым ключом откройте пробку маслосливного отверстия, слейте масло в емкость. Осторожно, масло горячее.
6 Если на козлы установлен только передок: опустите автомобиль, чтобы масло вытекло полностью. Проследите за тем, чтобы не опрокинулась емкость для сбора масла.
7 С помощью ключа с натяжной лентой (например, Hazet 2171-1) ослабьте масляный фильтр. Если фильтр не ослабляется, вбейте в жестяный корпус отвертку (осторожно, при этом вытекает горячее масло) и поверните его с помощью отвертки. Масло из фильтра соберите в емкость и утилизируйте в качестве специальных отходов.

8 Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте консистентной смазкой, прикрутите фильтр вручную.
9 Почистите пробку маслосливного отверстия и вверните ее с новым уплотнительным кольцом. Заворачивайте пробку осторожно (30 Нм), иначе можно повредить герметезирующую резьбу в масляной ванне.

10 Залейте масло. После этого на некоторое время включите двигатель. Пока масляный насос не наполнит фильтр, будет гореть сигнализатор падения уровня масла, так как необходимое давление создается не сразу. Внимание (двигатель с турбонаддувом)! Пока горит сигнализатор, двигатель должен работать только вхолостую. Не нажимайте на педаль акселератора! При нажа тип на педаль акселератора нагнетатель может быть поврежден или полностью выйти из строя. На педаль можно нажимать лишь после того, как погаснет лампочка сигнализатора и будет создано полное давление масла.
11 Проверьте герметичность масляного фильтра и пробки сливного отверстия.

Что делать с масляными пятнами?
Пятна на двигателе, которые возникают вследствие выпотевания масла, не являются поводом для беспокойства. При сильных колебаниях температуры моторное масло может проникнуть через поры уплотнений и кожухов. Этот вид транспирации является нормальным явлением.

Другое дело, если Вы увидите явные масляные пятна в моторном отделении или под припаркованным автомобилем. Причину таких пятен нужно установить немедленно: неплотный двигатель — это признак технического дефекта, который в скором времени может обостриться. Лучше всего помойте двигатель, осуществите пробную поездку, а затем внимательно осмотрите его.

Чтобы проверить плотность смазочной системы, сначала снимите верхнюю крышку двигателя.
Снимите звукоизолирующую крышку под двигателем.
Проверьте следующие места: уплотнение крышки маслоналивной горловины, шланг системы вентилирования картера (от крышки клапанной коробки до всасывающего рукава), уплотнение крышки клапанной коробки, уплотнение головки блока цилиндров, резьбовую пробку маслосливного отверстия, масляный фильтр, уплотнительную прокладку масляного поддона и радиальные уплотнения распределительного и коленчатого вала.

Как заменить масло в двигателе Audi A4

Замена моторного масла является важнейшей процедурой для любого автомобиля, проводимой при каждом ТО. Пренебрежение уходом за движущими механизмами систем может спровоцировать скорый износ деталей, поэтому следует позаботиться о своевременной защите элементов. Обновление смазочного материала способствует улучшению работы агрегата, продлевает срок службы.

Замена масла в двигателе Ауди А4 может проводиться как специалистами автосервиса, так и самостоятельно владельцем автомобиля. Процедура не представляет большой сложности, а требует лишь наличия необходимых инструментов и материалов, поэтому следуя инструкции, выполнить ряд действий по обновлению моторной смазки сможет даже начинающий автомобилист.

Периодичность замены

Регламентом установлено проводить процедуру обновления моторной смазки, а также смену масляного фильтра каждые 12 – 15 тысяч км. пробега или раз в год. Но на сокращение периода замены продукта влияют множество факторов, таких как техническое состояние двигателя, качество самого смазочного материала или интенсивность нагрузок на мотор. Свойства масла утрачиваются гораздо быстрее под воздействием тяжёлых внешних условий, при которых эксплуатируется автомобиль, и уже не могут обеспечивать достаточную защиту механизмам. По этим причинам замену масла в двигателе Ауди А4 для российских регионов рекомендуется проводить каждые 8000 км. пробега.

Как проверить уровень масла

Проверка уровня масла для моторов нового автомобиля Ауди А4 должна проводиться при каждой заправке топливом. Если объём смазки стабилен на протяжении длительного периода, можно сократить частоту осуществления процедур контроля. Перед началом процесса необходимо убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной площадке. Уровень масла на Ауди А4 проверяется так:

  • мотор прогревается около 10 минут;
  • ожидаем примерно 5 минут, давая жидкости стечь в картер;
  • достаём масляный щуп, протираем его насухо и возвращаем на место;
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки, доливаем смазку по необходимости.

Уровень должен находиться возле максимальной отметки на щупе, но не превышать её. Слишком заниженный объём жидкости грозит «масляным голоданием» со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Какое масло выбрать

При выборе моторных масел следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. Смазка обязательно должна подходить движку по характеристикам, ведь каждый агрегат имеет свои конструктивные особенности, в противном случае негативных последствий для механизмов не избежать. От того, какое масло использовать для автомобиля Ауди А4, будут зависеть срок службы и стабильность работы мотора. Вязкость продукта следует подбирать, исходя из климатических условий региона, где эксплуатируется авто.

Для Audi А4 с кузовом В6 лучше заливать синтетическое моторное масло 0W40, 5W30 или 5W40. Продукт должен иметь допуски VAG (от Volkswagen), оригинальные смазки содержат соответствующую информацию на упаковке. Кроме того, можно применять и другие подходящие вашему двигателю масла, которые будут соответствовать характеристикам агрегата с учётом сезонности. Владельцы Audi А4 часто выбирают продукцию таких известных марок, как Mobil, ZIC, Castrol и другие.

Какое бы масло вы ни лили в двигатель Ауди А4 Б5 или Б6, при каждой следующей замене рекомендуется заливать тот же продукт, что использовался ранее. Если вы решили всё же поменять смазку, то рекомендуется промыть систему специальным составом или новым смазочным материалом, который будет залит. После слива отработки залейте новое моторное масло, запустите двигатель на 10 минут, затем слейте жидкость. Снова слейте смазку, замените масляный фильтр, заправьте двигатель необходимым объёмом смазочного состава, ориентируясь по верхней отметке на щупе.

Сколько заливать

Количество масла, необходимого для замены, отличается в зависимости от объёма установленного двигателя. Ассортимент агрегатов модельного ряда Audi А4 достаточно велик. Каждый из автомобилей поколений В5, В6, В7, В8, В9 комплектуется разными типами моторов, которые вмещают различный объём масла. При замене смазки вместе с масляным фильтром для двигателей Ауди А4 (1,6) понадобится 3,5 л., в 1,8 и 2,0 льют 4 л., а для 3,0 нужно 6 л. Обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля, вы увидите рекомендуемое количество масла конкретно для вашего мотора.

Обновляя смазку, не стоит сразу же вливать весь объём жидкости, лучше будет недолить 0,5 – 1 л., а затем добавить при корректировке уровня.

Алгоритм замены

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • свежее моторное масло;
  • новый масляный фильтр;
  • шайба (медная прокладка под болт сливного отверстия);
  • набор ключей (в том числе на 19);
  • отвёртка;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • тара для слива отработки.

Замена масла Ауди А4 осуществляется таким образом:

  1. Перед тем как приступить к процедуре, необходимо прогреть двигатель и подождать минут 10 – 15, пока смазка немного остынет. Это делается для скорейшего слива старого масла, но так как оно будет очень горячим, лучше не начинать работу сразу после остановки мотора.
  2. Загоняем автомобиль на яму, после чего приступаем к процедуре замены.
  3. Снимаем защиту двигателя, отворачиваем пробку сливного отверстия картера, предварительно подставив ёмкость для сливаемой жидкости.
  4. Когда смазка полностью стечёт, заворачиваем пробку, заменив уплотнитель.
  5. Если используется масло, что заливалось ранее, переходим к следующему пункту, но в случае смены смазочного материала выполняем промывку системы специальным составом или продуктом, который будет применяться в дальнейшем.
  6. Снимаем фильтрующий элемент съёмником или вручную (с него тоже польёт старая смазка).
  7. Устанавливаем новый фильтр руками, предварительно наполнив его до половины объёма новым маслом, смазываем уплотнитель.
  8. Осталось залить масло в двигатель Ауди А4, для чего нужно открутить крышку заливной горловины и медленно наполнить отверстие, не доливаем около 0,5 – 1 л.
  9. Проверяем уровень и заливаем оставшееся количество смазки.
  10. Отрегулировав объём при помощи измерительного щупа, даём двигателю поработать минут 5 на холостом ходу. После этого снова проверяем уровень масла, доливаем при необходимости.

Регулярно обслуживая мотор автомобиля, вы убережёте его от преждевременного износа. Особое внимание следует уделить качеству смазочного состава при выборе, так как масло играет главную роль в обеспечении стабильности работы двигателя. Максимально уберечься от покупки кустарного производства можно, покупая продукцию у официальных дилеров.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Audi A6 C6 2004 – 2011

Инструмент:

  • Ключ трещоточный
  • Головка-бита шестигранная 6 мм
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 24 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Домкрат телескопический

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Воронка
  • Емкость техническая
  • Масляный фильтр (057 115 561 L)

  • Моторное масло (VW 505 00 и 505 01) (G 052 167 M4)

  • Моторное масло (VW 506 01) (G 052 183 M2)

  • Сливная пробка (при необходимости) (N0160276)

  • Уплотнительная шайба сливной пробки (при необходимости) (N0138492)

Примечания:

В этой статье описана замена масла в двигателе Ауди А6.

Периодичность замены масла — каждые 15 тысяч км или раз в год.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Снимите защиту двигателя, как описано в этой статье.

2. Ослабьте крепление сливной пробки масла двигателя.

3. Подставьте под сливное отверстие емкость для слива масла и руками окончательно открутите пробку.

Примечание:

Сливная пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба деформирована, то обязательно шайбу замените новой.

4. Сливайте масло примерно 15-20 минут.

5. Снимите крышку двигателя, как описано в этой статье.

6. Ветошью очистите корпус масляного фильтра.

7. Ключом открутите корпус масляного фильтра и снимите корпус.

8. Извлеките старый фильтрующий элемент из его посадочного места.

Примечание:

Поднимите фильтр и подержите его над посадочным местом, чтобы из него слилось некоторое количество старого масла.

9. Закрутите сливную пробку в поддон картера двигателя.

10. Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.

11. Наденьте новое уплотнительное кольцо на крышку.

Примечание:

Уплотнительное кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Масляный фильтр Ауди А6 с уплотнительным кольцом

12. Установите новый масляный фильтр.

13. Закрутите крышку масляного фильтра.

14. Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.

15. Вставьте воронку и залейте моторное масло в двигатель.

Примечание:

Объем масла в двигателе Ауди А6:

  • 100 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
  • 103 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
  • 120 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 132 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 155 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.
  • 165 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.

16. Проверьте уровень масла в двигателе, как описано в этой статье.

Примечание:

Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.

17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Пустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу (сигнализатор аварийного уровня масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте нет ли потеков масло из-под масляного фильтра и пробки словного отверстия масла, при необходимости долейте масло, подтяните сливную пробку и фильтр.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена масла Ауди А4 Б6 (1.8Т AMB)

Здравствуйте. Покажем процесс замены масла и фильтра на Ауди А4 Б6 с двигателем 1.8Т AMB.

Периодичность замены

По заводской документации замену масла нужно выполнять раз в 10 тыс. км пробега. Мы рекомендуем снизить этот интервал до 7 тыс. км пробега, особенно если большая часть вашего пробега по городу.

Инструмент для работы:

  • вороток с трещоткой;
  • головка на девятнадцать;
  • посуда для сбора масла;
  • съемник масляного фильтра (чашка или цепь);
  • ветошь;
  • воронка.

Артикул:

  • Масла для замены в двигателе 1.8 T (AMB) — нужно 4.1 литра. Масло покупать нужно с допуском 502.00, 505.00, вязкость 5W40, синтетика. Выбор производителя по вашему предпочтению.
  • Рекомендуем масляный фильтр от производителя MANN-FILTER — W 940/66.

На моторах 1.8 T (AMB) устанавливалось два типа масляных фильтров. Они по конструкции одинаковые, но отличаются размером. Без сомнений фильтр большего размера, лучше фильтрует масло. Если у вас установлен маленький фильтр, рекомендую при замене масла менять на большой. Выше приведен артикул большого фильтра.

Авто сайт горячих новостей в мире автомобилей.

Пошаговая инструкция

1. Откручиваем крепления пластиковой защиты двигателя и снимаем ее.

2. Открываем заливную пробку. Это нужно для того чтобы масло быстрей слилось.

3. Срываем сливную пробку воротком с головкой на девятнадцать.

4. Подставляем посуду для сбора масла и выкручиваем последние витки резьбы сливной пробки от руки.

5. Пока сходит масло, займемся заменой масляного фильтра. Фильтр расположен возле подушки двигателя, в не очень удобном месте.

6. Просовываем руку между двигателем и подрамником. Обхватываем фильтр рукой и пробуем открутить. Обычно он откручивается от руки, но если не идет, придется использовать съемник.

7. После откручивания фильтра ставим его на подрамник и вынимаем из-под капота. Фильтр из-под капота просто так не достать, нужно предварительно демонтировать расширительный бачок охлаждающей жидкости. Откручиваем один винт и укладываем бачок ОЖ как на фото ниже.

После снятия бачка ОЖ, вынимаем фильтр.

8. Пока мы демонтировали фильтр, масло все вышло. Накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить медное уплотнительное кольцо на пробке и после закручивания пробки протереть ветошью потеки масла.

9. В новый фильтр заливаем свежее масло. Заливаем примерно половину, чтобы при закручивании оно не выливалось.

Еще смазываем на фильтре уплотнительную резинку.

10. Укладываем фильтр из-под капота на подрамник.

11. Заходим в яму и протираем ветошью место посадки нового фильтра.

12. Накручиваем фильтр и затягиваем плотно от руки.

13. Устанавливаем и закрепляем бачок ОЖ.

14. Вставляем воронку и заливаем 3.8-3.9 литра масла.

15. Закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель на 1-2 минуты.

16. Глушим двигатель и выжидаем 3-5 минут. Далее проверяем уровень на щупе и при необходимости доливаем.

17. Проверяем, нет ли подтеков масла возле фильтра и сливной пробки. Если все в порядке, устанавливаем защиту и работа завершена.

Видео урок

Сброс сервиса Ауди А4 Б6

  1. Выключаем зажигание и зажимаем кнопку на панели приборов с иконкой «рожкового ключа».
  2. Не бросая кнопку, включаем зажигание.
  3. Бросаем кнопку с иконкой «рожкового ключа» и нажимаем соседнюю кнопку справа. Сервисный интервал сброшен.

Замена масла Ауди А4 Б7

Audi A4 B7 — третье поколение Audi A4 производимого с 2004 по 2007 год. Среднеразмерный автомобиль является продолжением модели B6. Основными отличиями можно назвать — новые двигатели, система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP, пересмотренная подвеска и установки управления.

Производитель рекомендует выполнять обслуживание через каждые 15 000 км. На практике владельцы меняют моторное масло почти в два раза чаще (уже на 7-8 тысячах) мотивируя это качеством бензина, дорожного покрытия и пр. факторами которые прямо влияют на качество эксплуатации.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы А4 B7 предпочитают лить синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 5W-50. Выбор фирмы не принципиален, но хорошо идет Mobil и Motul. Как один из вариантов Super 3000 X1 5W-40.

Для двигателя объемом 3.2 потребуется купить до 7 литров.

Вместе с жидкостью нужно менять и ее фильтр очистки. Приведем небольшой список для двигателя 1.8 на 163 л.с. (нужно помнить что для каждой комплектации двигателя могут быть разные модели фильтров, по этому уточняйте у продавца подойдет ли покупаемый фильтр именно для вашего двигателя или нет).

  • DENCKERMANN A210004

$4;
WIX WL7068

$5;
AUTOMEGA 30115056106AB

$5;
BOSCH 0451103033

$6;
MANN HU7197X

*список взят из первого попавшегося действующего интернет-магазина.

Как покупать через интернет?

В поисковой системе пишем фразу «купить масляный фильтр MANN HU7197X» и жмем ENTER. Поисковая система выдаст магазины, в которых можно сделать заказ искомого товара. Обратите внимание что кроме стоимости товара нужно учитывать и стоимость доставки.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В видео ролике владелец Ауди А4 b7 шаг за шагом выполняет замену моторного масла.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Читайте также:  Зависимость силы резания от условий работы резца
  • Ссылка на основную публикацию