Замена задних тормозных колодок на автомобиле VAZ (ВАЗ), FORD (Форд), Renault (Рено), Nissan (Ниссан), Toyota (Тойота), Daewoo (Дэу Ланос/Сенс).

Как Поменять Задние Колодки На Ланосе

Как изменить назад Тормозные колодки на Daewoo Lanos, (Deu Lanos), Sens, (Sens) Nexia, (Nexia), Chevrolet Lanos, (Chevrolet Lanos), Zaz Chance, (Zaz Chance), сделайте это сами.

Обычно при замене передних тормозные колодки заменить и назад, при износе фрикционных накладок это происходит равномерно. Слуховой износ задних колодок также определяется как износ передних колодок. Также возможно ослабить ручной тормоз (он же стояночный тормоз). Однако не обязательно руководствоваться только усилием на ручном тормозе, так как он не может быть действительно отрегулирован для вас (регулирование описано здесь).

Нам понадобятся: домкрат, замок, гаечный ключ, плоскогубцы, щипцы, плоская отвертка.

Прокладки должны быть заменены одновременно с обеих сторон.

1. Активируем первую передачу, ставим под передние колеса блок колес. Затем ослабьте болты крепления заднего колеса. Мне поставили диагноз «компьютерная диагностика», и я сказал, что мне нужно заменить масло в системе кондиционирования воздуха, насколько я понимаю, в компрессоре, и когда меня спросили, насколько срочно это нужно, я сделал. Используя домкрат (из-за отсутствия подъема), мы поднимаем заднюю часть машины, чтобы колесо полностью отсоединилось от поверхности. Мы устанавливаем упоры под машиной (они также являются стеллажами), поскольку работать с машиной, единственной опорой которой является домкрат, по крайней мере, опасно. Наконец откручиваем крепежные болты и снимаем заднее колесо. как показано на фото задние колодки, пока не думаю о смене чего-то большего. Перед началом процесса демонтажа тормозной механизм, это должно быть вымыто с водой и моющим средством. Сушить тормоз.

Коллеги по работе. Сколько стоят задние колодки в среднем, заботятся о Ланосе И это зависит от того, как машина. Как поменять форсунки на газовой плите Гефеста | как это должно быть в старой и несвежей духовке. Для стирки тормозной механизм В целом и его составляющих, в частности, использование нефтепродуктов (например, бензина и дизельного топлива) и любых растворителей запрещено. В противном случае вы должны заменить не только подушечки.

2. С помощью подходящего инструмента снимите подлокотник (1), хотя его нельзя снять, для ясности его можно снять.

Затем, поворачивая регулировочную гайку, уменьшите натяжение тросов стояночного тормоза (стояночного тормоза) (2)

3. Измерьте толщину фрикционных накладок. тормозные колодки. При эксплуатации автомобиля написано, что максимально допустимый износ составляет 0,5 мм. Конечно, нет необходимости доказывать такие размеры, поэтому лучше выполнить замену. Также подушечки заменяются, если после снятия тормозного барабана на поверхностях фрикционных накладок есть тормозная жидкость (в этом случае нам придется подумать о замене рабочих тормозных цилиндров, мы рассмотрим здесь).

Читайте также

Шевроле ланос. замена колодки (назад, барабан)

Замена Шевроле Ланос 2010 года задний тормоз башмак (барабан) vk.com/sofrinoauto Electro-Light Джордан Келвин Джеймс.

замена тормозные колодки Шевроле ланос

в деталях. Ремонт форума Сделай свои машины.

4. Снимите трос стояночного тормоза (3) с держателя.

С помощью отвертки сдвиньте рычаг стояночного тормоза, чтобы отсоединить трос (4).

Используя плоскогубцы, сожмите пружину сжатия и одновременно поверните ее, чтобы она отсоединилась от штока (5)

Затем отключите и снимите тормоз подушечки оснащен механизмом регулятора и возвратными пружинами от тормозного клапана (6). Снимите нижнюю возвратную пружину. Отсоедините и снимите пружину рычага зазора пружины (7).

Снимите верхнюю возвратную пружину. Отсоединить переднюю тормозную колодку от заднего тормоза подушечки. Отсоедините и снимите верхнюю опорную пружину (8).

Читайте также

Взлетать подушечки рычаг автоматической регулировки зазора (9),

затем разобрать с подушечки монтажный регулятор.

Это нужно помнить подушечки правая и левая стороны отличаются по дизайну.

поскольку подушечки, регуляторы левого зазора тормозной механизм и правильно тормозной механизм отличаются друг от друга (для предотвращения неправильного монтажа на штоках регулятора нанесены метки «LH» и «RH»).

5. Установите новый тормоз подушечки в обратном порядке. В этом случае перед установкой необходимо нанести смазку на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и на точки контакта колодок тормозного клапана.

При установке нового тормозные колодки, необходимо нагреть поршни цилиндра рабочего тормоза. В контексте этих событий помните, что если жидкость заполнена до отметки MAX на расширительном бачке главного тормозного цилиндра, она может протечь. Поэтому перед установкой новых прокладок используйте шприц, чтобы выкачать часть жидкости из бака.

6. Как поменять тормозные колодки на ланосе? Как правильно заменить тормозные колодки на ланосе и выяснить, есть ли необходимость в замене — кратко и конструктивно в этом материале. отлаживать подшипник заднего колеса колеса и стояночные тормоза (они описаны в статьях здесь и здесь соответственно).

Комментарии:

Изменено назад тормоз подушечки в Ланос, как пролетела прокладка на левом колесе. Кстати, при замене колодок с стояночным тормозом никаких действий не предпринималось — это большая ошибка? Когда они вставляют новые, получается, что барабан очень плотно катится по правому колесу, и при попытке выжать подушечки, тогда тормозной цилиндр вообще не реагирует. Как будто заржавел. как поменять масло в компрессоре при переходе на другой фреон. Теперь я думаю, может быть, поэтому колодки на левом колесе отлетели, может, они просто замедлились? Или я что-то неправильно понимаю? Что делать и как лучше это сделать? Взять на СТО и не переживать?

Search

Замена задних тормозных колодок на шевроле ланос, сделай сам

Тормозные колодки можно заменить, когда они изношены. Но есть и другие ситуации, когда такая работа может потребоваться. Chevrolet auto union chevrolet lanos — замена задних 1,5 запасных колодок. Альмера — Замена задних тормозов после замены тормозных колодок на барабанах. Замена задних тормозных колодок на evoque range. Например, если наложение ломается на дорожке. замена задних тормозов; Замена тормозных колодок на задних колесах. Когда это происходит, задние колодки могут быть полностью закреплены или заблокированы.

Видео ниже о замене тормозных колодок на Chevrolet Lanos:

Когда вам нужно заменить задние колодки Chevrolet Lanos

Достойный износ прокладок.

В первом случае, когда нужно заменить подкладку из-за их износа , допустимая толщина прокладки должна быть в пределах 1,5 мм. Для этого на диске помощи есть специальное окно. Замена тормозных колодок Рено Логан. Замена заднего тормоза на степях Renault Sandero. Замена задних тормозных колодок для замены заднего тормоза и дальнего ровера. замена задних тормозных колодок и дисков Range Rover IV 2012, Range Rover Sport II 2013, Range Rover Evoque. С его помощью вы можете контролировать износ прокладок.

Это окно не очень удачно расположено, и поэтому многие определяют степень износа звука. В этом случае вы услышите трение металла о металле.

Существует также третий случай, когда может потребоваться замена колодки. Это смазка или тормозная жидкость, которая попадает на их поверхность.. Замена задних тормозных колодок astra h — бортовой журнал. Такая работа может быть выполнена, даже если колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Замена передних и задних тормозных колодок Lada Grant. Конечно, такая работа может быть выполнена по желанию, но правила безопасности требуют этого.

Сменный инструмент

На Ланосе колодки можно заменить прямо на земле, не разбивая машину.

  1. Отвертки (плоские и крестовые).
  2. Плоскогубцы.
  3. Металлическая щетка.
  4. Молоток.
  5. Ключ «24».
  6. Ключ для снятия натяжной гайки стояночного тормоза.
  7. WD-40.
Читайте также:  Главная двойная передача разнесенная

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos

You may also like

в деталях. Лада Грант: видео; запасные колодки для замены задних тормозных колодок. Сделайте форум по ремонту автомобилей самостоятельно.

Шевроле ланос. замена коврик (спинка, барабан)

Chevrolet Ланос 2010, замена задней части тормоз башмак (барабан) vk.com/sofrinoauto Electro-Light Джордан Келвин Джеймс.

Замена задних тормозных колодок

  1. Открутите гайку, крепящую трос стояночного тормоза.
  2. Снять колесные болты.
  3. Снимите колесо.
  4. Снимите гайку ступицы.
  5. Снимите барабан. Замена задних тормозных колодок на ланос. Когда нужно поменять шевроле ланос. В инструкции к Chevrolet Lanos 1.5 говорится, что ремень ГРМ следует заменять каждые 75 тысяч. Замена задних тормозных колодок и дисков iv. Но большинство рабочих. Здесь может потребоваться сверление монтажных болтов, так как они часто свариваются во время работы.

Снимите тормозной барабан.

Мы добрались до колодок.

После первоначальной проверки снимите накладки отвертки.

Осмотр тормозного барабана выявил борозды, их лучше заменить.

Задние колодки на месте. Мы идем за барабаном.

You may also like

Мы поставили барабан обратно.

Это работа по замене тормозных колодок сзади Шевроле ланос можно считать завершенным.

статьи

Эта компания заслужила хорошую репутацию!

В этом случае рекомендуется приобрести комплект HI-Q.

По цене это доступно. Замена задних тормозных колодок на Opel Corsa p. Видео не является заменой 20 задних колодок Lada Grant для Китая. Фото. Вы можете купить его в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене прокладки.

Поиск статьи тормозные колодки2736540

Это пружины, уровни, флаги и многое другое. Вы не должны заменять их каждый раз, когда вы заменяете колодки, но вам нужно пересмотреть статус. Замена задних тормозных колодок nissan almera ii n16. Если такие детали изношены, их следует заменить на новые. Рекомендуется покупать фирменные наборы.

Замена задних тормозных колодок Дэу Матиз

Daewoo Matiz уже давно снискал славу экономичного и неприхотливого авто для города на отечественных дорогах. Комплектующие для него тоже достаточно доступны и недороги. Что касается задних тормозных колодок, в процессе их замены нет ничего сложного, с ним сможет справиться и непрофессионал. Из возможных поводов для замены можно назвать изнашивание, отслоения, обрывы и замасливание фрикционных накладок колодки. Также стоит отметить, что замену следует производить комплектом.

Что понадобится для замены колодок

Рассмотрим перечень самого необходимого при замене:

  • рожковый ключ на «14»;
  • пара отверток, крестовая и плоская;
  • монтажная лопатка;
  • пассатижи;
  • накидной ключ на «30»;
  • металлическая щетка;
  • медная или графитовая смазка.

Касаемо самих колодок, большинство автолюбителей рекомендуют задние тормозные колодки HI-Q. Конечно, можно поискать аналоги более дешевые, но, возможно, в этом вопросе неплохо бы положиться на общественный опыт.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Матиз

Наконец, приступаем непосредственно к процессу замены:

Во-первых, разберитесь с ручником. Устроившись на заднем сидении, при помощи крестовой отвертки открутите винт, удерживающий крышку, скрывающие тросы ручника. Применяя рожковый ключ на «14», отпустите переднюю контргайку, а затем полностью закрутите регулировочную гайку. Повторите на втором тросе, таким образом, оба троса распущены.

Отпустите колесные гайки, поднимите домкратом одну из сторон авто, установите страховочные упоры.

Отверткой подденьте колпачок задней ступицы, вытащите шплинт при помощи пассатижей. Ключом на «13» открутите гайку задней ступицы, осторожно извлеките малый подшипник.

Молотком простучите тормозной барабан. Применяя лопатку, медленно стяните барабан с тормозных колодок.

Запомните месторасположение пружин, разверните чашки и демонтируйте их (все, кроме нижней – она мешать не будет). Отведите пружину троса ручника и выньте его хвостовик с рычага колодки.

Очистите опорный диск, обработайте смазкой. Смажьте резьбу на регулируемой планке, чтобы обеспечить свободный ход гайке. Накрутите гайку до упора.

Переходим непосредственно к установке новых колодок. Подключите трос ручника к колодке, зафиксируйте прижимными пружинами. Установите регулируемую планку (сначала верхнюю и нижнюю стяжные пружины, а затем и пружину флажка).

Далее – тормозной барабан. Его тоже неплохо бы заменить, если диаметр перевалил за 182 мм. Проверьте, как именно он надевается на колодки. Если свободно, это чревато проблемами с тормозной системой (ручник будет слабо держать, а тормоза могут быть малоэффективными). Подкрутите гайку регулировочной планки до момента, когда барабан будет одеваться с усилием. Установите наружный подшипник и закручивайте гайку ступицы до тех пор, когда шайба перестанет прокручивать, тогда немного ослабьте. Это оптимальное положение. Установите шплинт и колпачок.

Повторите для второй стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки перейдут в рабочее положение. Для последнего этапа придется «вывесить» оба задних колеса. Чтобы отрегулировать ручник, равномерно скручивайте регулировочные гайки на тросах. Задача – добиться полной блокировки колес при поднятии рычага ручника на 5–7 щелчков. Закрутите контргайку.

Вот, в принципе, и все, замена успешно завершена. Можно отправляться в путь!

Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото

Провести полноценную замену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу любому хозяину этого автомобиля. За состоянием тормозов надо следить постоянно, поэтому о ходе подобных работ, должен знать каждый автомобилист. И на очередном техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить особое внимание, потому что от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья подробно расскажет вам, как и когда необходимо менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также, что будет необходимо для их самостоятельной замены.

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.

Подробная инструкция

  1. В первую очередь необходимо поставить машину на ровную поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и максимально ослабить ручник.
  2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под передние колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  3. С помощью отвёртки необходимо поддеть защитный металлический колпачок и снять его, после чего ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан с помощью ключа на «30».

Аккуратно поддеваем отвёрткой

Осторожно снимаем колодки

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

  • Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна
  • Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник).
  • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.
Читайте также:  Заделка трещин в корпусных деталях фигурными вставками

Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно

Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.

Настройка ручника и проверка работы системы

После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном. Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки. После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.

Напоминаем, что полный ход «ручника» не должен превышать 6-8 щелчков. При затянутом тросе, задние колёса не должны иметь свободный ход, когда на опущенном, они должны вращаться свободно и без посторонних звуков.

Особенность в эксплуатации

Новые колодки должны проходить притирку на протяжении первых 100 километров пробега и при этом следует полностью избежать фактов резкого торможения. Помните, что в первое время эффективность тормозов будет несколько ниже, а тормозной путь больше.

СОВЕТ!

В комплексе трёх — четырёх раз необходимо разогнаться до 60-70 кмч и плавно затормозить. Именно такие действия позволят плавно притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что процедура замены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу любому автомобилисту, который любит обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые 10-15 тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то следует провести их замену.

Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.

  • Наличие трещин и сколов на основании барабана
  • Появление пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса ручника).

Важно!

При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на использование тормозных колодок прошло множество фирм и этот список у Рено очень большой. Однако по прошествии времени у автолюбителей Рено Логан определился список явных фаворитов и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без труда определиться с выбором и выбрать самого лучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры используются на Рено Логан)

Логановоды рекомендуют:

  1. Mapco (Германия)
  2. Fenox (Беларусь)

Задние колодки от «батьки»

Тормозные колодки Bosch

Логановоды не рекомендуют:

Зачастую производители товара, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в красивую упаковку с многообещающими надписями, которые зачастую не соответствует действительности. Поэтому стоит учиться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

Не ошибитесь с выбором

Самый надёжный способ — прийти в магазин со старой колодкой

Обратите внимание, что на автомобили Рено Логан устанавливаются три типа тормозных колодок:

    Тормозные колодки на 180 мм. артикул 7701205758(устанавливались на автомобили 2005 года выпуска) (чаще всего Логановоды берут MapcO)

Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.

Меняем задние колодки на Дэу Ланос. Выбираем лучшие

От бюджетного автомобиля слишком много хотеть не приходится. Барабанный тормоз, как привет из прошлого, все так же служит на наших Дэу. Задние колодки Ланос служат довольно долго, однако это зависит от завода сборки автомобиля. Теоретически, они обязаны пережить две-три замены передних колодок, поскольку основная нагрузка при торможении приходится как раз на передние колеса. Но так бывает не всегда и сегодня разберёмся как поменять задние колодки на Дэу Ланос, выберем лучшие и вникнем в нюансы.

Когда менять колодки на Ланосе

Ни один производитель колодок, а тем более, автомобиля, не может толком сказать, когда нужна замена колодок на барабанном тормозе. И это не их вина. Дело в том, что теоретически допустимая толщина фрикционной накладки составляет 1,5 мм . Проверить это довольно сложно. Да, инженеры предусмотрели возможность контроля степени износа накладок через ревизионное отверстие в опорном диске тормозного механизма. Но они не предусмотрели физические возможности человека. Заглянуть в это отверстие практически невозможно, а если и приспособиться, то все равно ничего не увидишь и не нащупаешь.

Степень износа колодок можно оценить только сняв барабан

На износ колодок заднего барабанного тормоза может влиять масса обстоятельств:

  • стиль вождения;
  • качество самой накладки;
  • состояние внутренней поверхности барабана;
  • состояние раздвижного механизма;
  • состояние рабочего тормозного цилиндра.

В среднем, колодки могут отработать от 30 до 60 тысяч , но история знает случаи, когда их меняли с пробегом более сотни тысяч.

Симптомы изношенных задних колодок

Если изловчиться, можно кое-что узнать о состоянии колодок с помощью ревизионного отверстия в опорном диске, но надеяться на него не стоит. Первая и главная причина, по которой необходима замена колодок на Ланосе — скрип при торможении. Это крайняя фаза износа, когда металл колодки трётся о поверхность барабана и в этом случае нужна экстренная замена, чтобы хотя бы попытаться спасти барабан.

Косвенные признаки износа — перестаёт держать ручник, вялое и неравномерное растормаживание задних колес. Менять колодки придётся и в том случае, когда на накладки попала тормозная жидкость или смазка. Выяснить это можно только после демонтажа барабана, но следы тормозной жидкости или смазки обязательно проявятся на опорном диске. Как бы там ни было, если решились на замену, необходимо выбрать если не лучшие колодки, то хотя бы не худшие.

Выбираем лучшие задние колодки для Ланоса

На рынке представлена уйма разных вариантов, от безымянного китая и до самых топовых брендов. Дело в том, что ланосовские колодки используются на добром десятке моделей, а то и больше. Все они наследники опелевской конструкции, а значит, колодки им подходят одинаковые — это и Нексия, и Авео, Сенсы, Эсперо и Нубира. Начнём с оригинала:

Нет, найти можно и подороже. Итальянские LPR (OEK 0344) выставлены за $82, а Brembo (K 059 033) и вовсе за $110. Все дело в том, насколько мы любим свою машину. И ещё желательно купить ремкомплект для барабанного тормоза Ланос, в него входят распорные планки, регулировочные тяги и удерживающие пружины с шайбами. Цена комплекта в пределах $5. Что ж, если колодки куплены, будем менять.

Меняем задние колодки на Ланосе своими руками

Работа несложная и заменить колодки на Ланосе с обеих сторон сможет каждый за час-полтора. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, раздвижные плоскогубцы, возможно, деревянная колодка, чтобы сбить барабан и желательно иметь крючок для установки и снятия пружин, который можно сделать из старой длинной тонкой отвёртки, пригодится не раз. Ещё приготовим волшебный аэрозоль WD40 и высокотемпературную смазку для тормозных систем. Если все готово, приступаем к работе.

  1. Работать удобнее на смотровой яме, поскольку придётся ослаблять трос ручника. Если ямы нет, не беда. Ставим машину на ровную площадку и включаем первую передачу. Ручник опускаем до упора.
  2. Ослабляем болты крепления колеса, вывешиваем автомобиль на домкрате, подставляем упор под кузов и ставим под передние колеса противооткаты.
  3. Смотрим на уровень тормозной жидкости. Если он в районе максимальной отметки, откачиваем часть жидкости грушей или шприцем.
  4. Развальцовываем ступичную гайку, откручиваем её. Изношенный тормозной барабан
  5. Мощной отвёрткой выкручиваем винт с потаем, который крепит барабан к ступице.
  6. Пытаемся снять барабан. В большинстве случаев сниматься он не хочет , потому что имеет выработку от колодок и буртик с краю. Буртик упирается в колодки и не даёт барабану подвинуться. Не беда. Не спешим браться за молоток, а поступаем так: навешиваем колесо на барабан, прихватываем его двумя болтами и резкими движениями на себя сверху и снизу сдёргиваем колесо вместе с барабаном. Успех гарантирован, проверено. В крайнем случае, применяем деревянную колодку и молоток.
  7. Проверяем состояние барабана. Если его внутренний диаметр (не считая буртика, который нужно убрать) больше 200 мм , придётся менять.
  8. Оцениваем состояние тормозного механизма, смотрим на тормозной цилиндр, потёков быть не должно, пыльники без трещин. Снимаем пружины, стяжную и механизма авторегулировки
  9. Аккуратно удаляем пружину механизма автоподвода колодок.
  10. Снимаем прижимные пружины (1), провернув чашки на 45 градусов. Проворачиваем чашку на 45 градусов
  11. Снимаем удерживающие стойки (3) с передней и задней колодок.
  12. Отвёрткой или крюком снимаем стяжную пружину (7). Снимаем пружину
  13. Разводим верхние части колодок и отключаем трос привода ручника от задней колодки(8). Снимаем наконечник троса
  14. Снимаем старые колодки и тщательно чистим опорный щиток, не применяя нефтепродуктов и растворителей.
  15. Наносим высокотемпературную смазку на щиток в тех зонах, где будут работать новые колодки.
  16. Устанавливаем заднюю колодку и крепим трос ручника.
  17. Ставим удерживающую пружинную стойку.
  18. Навешиваем распорную стойку(10), смазав смазкой резьбовую часть.
  19. Устанавливаем переднюю колодку вместе с механизмом автоподводки(5,12). Устанавливаем новую переднюю колодку
  20. Устанавливаем удерживающую пружинную стойку с чашкой.
  21. Пока колодки разведены, раздвижными плоскогубцами утапливаем поршни тормозного цилиндра по максимуму.
  22. Устанавливаем сначала нижнюю(11), потом верхнюю(7) стяжные пружины.
  23. Ставим механизм автоподводки с пружиной(12). Собираем механизм автоподводки

Осталось заменить смазку в ступичном подшипнике, установить барабан на место, зафиксировать винтом и наживить ступичную гайку. Пока не контрим её. Навешиваем колесо, затягиваем гайку до упора, после этого отпускаем до тех пор, пока шайба ступицы не освободится настолько, чтобы проворачивалась пальцами . Прокрутим колесо, оно должно свободно сделать два-три оборота , при этом люфта в подшипнике быть не должно. Контрим гайку, набиваем крышку ступицы смазкой и устанавливаем её на место.

Нажимаем на тормоз несколько раз, должен сработать механизм подводки колодок, мы услышим щелчки, значит механизм сработал и все собрано правильно. Устанавливаем колесо и меняем колодки с другой стороны по такому же алгоритму. Удачной всем работы и крепких тормозов!

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Замена задних тормозных колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Справиться с этой операцией владельцу Renault Logan/Sandero поможет наша пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания «Рено Логан»/«Сандеро» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

…и снимаем пружину.

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку.

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба левая).

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Читайте также:  Виды тюнинга автомобилей
Ссылка на основную публикацию