Украинская сборка китайских автомобилей

Самые популярные китайские автомобили в Украине

Резкий спад на украинском автомобильном рынке в 2014. 2017 годах сказался и на продажах машин из Китая, особенно после законодательного введения экологических норм Евро 5 в 2016-м. Несмотря на последовавшее затем оживление рынка, Украину окончательно покинули такие китайские бренды как Lifan, BYD и FAW. Ныне официально в нашей стране можно купить автомобили четырех производителей из Китая — Chery, Geely, JAC и Great Wall.

Еще 5. 7 лет назад Geely продавал две трети всех китайских автомобилей на украинском рынке. Ныне компания сильно сдала позиции. В 2019-м в Украине так и не дождались новинок от Geely, включая обновленный кроссовер Atlas белорусской сборки, который уже продается в России и Беларуси. На первичном рынке Geely предлагает единственную модель Emgrand 7 FL.

Great Wall продвигает продукцию своего бренда Haval, который специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов. Интерес к этим машинам имеется, так что компания имеет шансы укрепить свои позиции на нашем рынке. Понемногу увеличивает продажи и JAC.

Лучше всех идут дела у Chery. За первые 11 месяцев 2019-го года компания продала в нашей стране 1478 своих автомобилей. В итоге Chery уверенно держится в двадцатке самых продаваемых в Украине автомобильных брендов.

Основную ставку китайские производители делают на кроссоверы и внедорожники. В нашем обзоре — пятерка самых популярных в Украине моделей машин китайских брендов.

Chery Tiggo 2

Этот компактный переднеприводный кроссовер привлекает в первую очередь ярким, стильным внешним видом и достаточно демократичной ценой в своем классе. Новый Тигго 2 в базовой комплектации можно приобрести в Украине по цене от 10 400 долларов.

5-дверный хетчбэк класса B комплектуется полуторалитровым атмосферным силовым агрегатом мощностью 106 л.с., работающим на бензине. Возможны два варианта коробки передач — 5-скоростная механика либо 4-ступенчатый автомат в комплектации Luxury.

Машина предназначена для спокойной, размеренной езды. Скоростные характеристики довольно скромные — до 100 км/час автомобиль способен разогнаться за 12 с половиной секунд, а максимальная скорость, которую может развить Tiggo 2, составляет 170 км/час. Оптимальная комфортная скорость на трассе 110. 130 км/час. Расход горючего —7,4 л в смешанном режиме.

Дорожный просвет 180 мм не делает Тигго 2 полноценным внедорожником, тем не менее позволяет выезжать на природу и передвигаться по умеренно пересеченной местности. Довольно мягкая подвеска — энергоемкий МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полунезависимая торсионная сзади — делают поездку весьма комфортной на любой скорости.

Управляемость на высоком уровне, машина почти не кренится в поворотах, обгон на трассе не составляет проблем. Но особенно хорош Tiggo 2 в городе. Благодаря малому радиусу разворота и хорошей маневренности парковаться и передвигаться по узким городским улицам можно без особых проблем.

Салон достаточно просторный, поэтому Тигго 2 можно использовать в качестве семейного автомобиля. Внутренняя обивка выполнена экокожей черного и оранжевого цвета. Для фиксации детских автокресел имеются крепления ISOFIX. Дверцы закрываются легко и тихо.

Автомобиль весьма прилично оснащен. Даже в самом дешевом варианте имеется подушка безопасности, ABS, кондиционер, сигнализация, иммобилайзер, электростеклоподъемники, электрическое управление зеркалами, корректор фар, CD-плеер. Вариант Comfort дополнен подогревом передних сидений и зеркал, кроме того в нем установлены легкосплавные диски вместо стальных. В люксовой версии есть также круиз-контроль, контроль давления в шинах, парковочный радар, камера заднего вида и весьма навороченная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, управлением на руле и возможностью сопряжения со смартфоном.

Из минусов можно отметить не очень удобные кресла и не слишком вместительный багажник, хотя при необходимости можно сложить спинки задних сидений, создав дополнительное багажное пространство.

В интернет-магазине Китаец можно приобрести всё необходимое для технического обслуживания и ремонта автомобиля Chery Tiggo 2.

Great Wall Haval H6

Суббренд “Великой Стены” Haval создан специально для производства кроссоверов и внедорожников. В этой категории бренд уже несколько лет подряд удерживает позицию лидера в Китае, кроме того, его продукция поставляется в три десятка стран мира. В 2018 году Haval официально вошел в Украину и на данный момент имеет дилерские представительства уже в 12 украинских городах.

Новая версия семейного переднеприводного кроссовера Haval H6 способна поломать стереотипы, сложившиеся у людей относительно китайской продукции в целом и автомобилей в частности. В стильном дизайне нет характерных для Китая заимствований и вычурности. Чувствуется, что над ним основательно поработали европейские дизайнеры.

Обновленная модель получила новые бензиновые моторы с турбонаддувом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Полуторалитровый агрегат развивает мощность до 165 л.с. и позволяет разогнаться до 180 км/час, а двухлитровый имеет в максимуме 190 л.с. и скоростной предел 190 км/час. Коробка передач во всех вариантах — 7-ступенчатый автомат. Подвеска МакФерсон спереди, независимая двухрычажная — сзади.

По цене Haval H6 сопоставим с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Новый H6 в самом дешевом варианте Fashionable можно купить в Украине за 24 000 $. Конечно, чтобы конкурировать с популярными моделями именитых производителей, нужно предложить покупателю что-то особенное. В Haval H6 упор сделан на высокий уровень безопасности и солидное оснащение.

По краш-тесту C-NCAP машина получила 5 звезд. Модель имеет 6 подушек безопасности, активный подголовник снизит вероятность травмы головы и шеи при ударе сзади, а рулевая колонка обладает энергопоглощающими свойствами для защиты грудной клетки водителя. Систему безопасности дополняют антиблокировочная система (ABS), системы курсовой стабилизации (ESP), распределения тормозного усилия (EBD), экстренного торможения, защиты от опрокидывания, а также крепления для детских автокресел и ряд других полезных вещей.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Имеются задние датчики парковки, противотуманные фары, иммобилайзер, противоугонная сигнализация, электрическая регулировка зеркал и фар, контроль давления в шинах (TPMS), солидная мультимедийная система, кондиционер.

В более дорогих вариантах комплектации добавлен круиз-контроль, камера заднего вида, а кондиционер заменен двухзонным климат-контролем. Специальный радар выдаст предупреждающий сигнал и позволит избежать опасных маневров при смене полосы движения или обгоне. Во время парковки весьма полезна система кругового обзора с мультимедийным дисплеем.

Салон просторный, удобные сиденья обиты тканью или кожей и регулируются вручную или с помощью электропривода в зависимости от варианта комплектации — кресло водителя в 6-ти или 8-ми направлениях, а пассажирские в 4-х. Багажник достаточно вместительный, а если необходимо, его объем можно увеличить за счет складывающихся кресел второго ряда.

И это далеко не полный список того, чем может похвастаться Haval H6. К сборке вопросов нет, ничто не люфтит, не болтается, не скрипит. Нет и специфического запаха, которым прежде славилась практически любая китайская продукция.

Машина имеет плавный ход и хорошую курсовую устойчивость, относительно мягкая подвеска в достаточной степени гасит удары о неровности дороги.

Все необходимые запчасти для Haval H6 имеются в продаже в интернет-магазине kitaec.ua.

Geely Emgrand 7

Семейный седан класса D Emgrand 7 после третьего рестайлинга появился на украинском рынке в середине 2018 года, а в 2019-м оставался единственной моделью, которую Geely Automobile продавал в нашей стране. Причем для покупателей в Украине доступен лишь один вариант комплектации — Standard за 14 тысяч долларов.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП. Передняя подвеска — Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая пружинная.

Разогнаться до 100 км/час Emgrand 7 может за 13 секунд, а его максимальная скорость — 170 км/час. Расход бензина АИ-95 — 5,7 л на загородной трассе и 9,4 л в городе.

Дизайнерская группа во главе с британским специалистом Питером Хорбери освежила внешний вид Эмгранда, а интерьер обновил еще один британец Джастин Скалли.

Для водителя и пассажира, сидящего спереди, предусмотрены подушки безопасности. На заднем сиденье есть замки стандарта ISOFIX для детских кресел. В наличии также ABS, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости, иммобилайзер, сигнализация, датчик износа тормозных колодок.

Комфорт обеспечивают кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а пассажира — в четырех. Предусмотрена также регулировка наклона руля. Вместительное багажное отделение имеет объем 680 литров.

JAC S2

Этот компактный городской переднеприводный кроссовер на украинском рынке появился в начале 2017 года. Собирают его на заводе корпорации “Богдан” в Черкассах.

S2 можно считать прямым конкурентом Tiggo 2. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 113 л.с., который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Максимальная скорость — 170 км/час, заявленный производителем расход топлива весьма умеренный — 6,5 л в смешанном режиме.

Безопасность вполне соответствует европейским стандартам — воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, ABS, системы курсовой устойчивости, аварийного торможения и распределения тормозных усилий, а также энергопоглощающая рулевая колонка.

Имеется сигнализация и иммобилайзер, противотуманные фары, электропривод зеркал и боковых стекол, контроль давления в шинах, задний парктроник, кондиционер и, конечно, аудиосистема с управлением на обшитом кожей руле.

В более дорогой комплектации Intelligent присутствует круиз-контроль, удобная камера заднего вида, обогрев зеркал и кожаная отделка салона.

Минимальная цена в Украине 11900 $.

Выглядит машина вполне симпатично, собрана аккуратно, в салоне нет “сверчков” и посторонних запахов.

Упругая, в меру жесткая подвеска кому-то, может, и не совсем придется по душе, но со своими задачами на ухабистой дороге справляется отлично. Также стоит отметить хорошую маневренность благодаря малому радиусу разворота.

Тормоза и рулевое управление работают безупречно. Но в целом авто рассчитано на спокойную, размеренную езду.

Главные недостатки — отсутствие регулировки руля по вылету и подогрева кресел, а также посредственная шумоизоляция.

Ну а в общем JAC S2 — наглядный пример стремительного прогресса китайского автопрома.

Great Wall Haval M4

Замыкает наш Топ-5 еще один кроссовер от Грейт Уолл.

Компактный автомобиль B-класса оснащен полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. Трансмиссия в зависимости от комплектации — механика на 5 передач, 6-ступенчатый автомат или робот. Привод во всех вариантах передний.

До 100 км/час машина разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость — 170 км/час. Аппетиты умеренные: 5,8 л за городом, 8,6 л — в городском цикле, с механической КПП — на поллитра больше.

Читайте также:  Требования к материалу для гильз цилиндров

Клиренс 185 мм позволит без проблем заезжать на бордюры и уверенно преодолевать умеренное бездорожье. А упругая, энергоемкая подвеска обеспечит комфорт даже на плохой дороге. Так что на Haval M4 вполне можно ездить по проселочным дорогам и разбитому асфальту. На большее с моноприводом рассчитывать не приходится.

А вот хорошей динамикой данная модель не отличается, обгон на трассе нужно совершать осмотрительно, особенно, если включен кондиционер. Вообще, Haval M4 не предназначен для быстрой езды, его стихия — городские улицы, где он весьма хорош благодаря маневренности и небольшим габаритам.

Как и в других рассмотренных моделях, здесь имеются все необходимые системы для обеспечения безопасности, противоугонные средства, полный электропакет, корректор фар, кондиционер. Это в варианте Comfort, который обойдется покупателю в 13200 $. Комплектации Luxury и Elite дополнительно включают в себя подогрев передних сидений, камеру заднего вида, парктроник и некоторые другие опции.

К сожалению, в Haval M4 водительское кресло не регулируется по высоте, а у руля можно изменить только угол наклона. Для кого-то это может оказаться не очень удобным. Втроем сзади будет тесновато, что не удивительно для машины класса B. Ну а багажник совсем маленький, впрочем, его вместимость можно увеличить, сложив задние кресла.

Тем не менее солидное оснащение, симпатичная внешность и демократичная цена явно перевешивают недостатки данной модели.

Если вашему Haval M4 потребуется ремонт, необходимые детали вы сможете подобрать здесь.

Заключение

Нынешнее отношение к продукции китайского автопрома основано на стереотипах, сложившихся в прежние годы, когда автомобили из Поднебесной только начали появляться в Украине и действительно не отличались высоким качеством.

Однако китайцы быстро учатся и быстро прогрессируют. Хотя низкая цена остается ключевым фактором, способствующим реализации автомобилей из Китая, но явно выросло качество и надежность их продукции. Впечатляет и богатое оснащение, которое имеется в большинстве моделей уже в базовой комплектации. Это уже совсем не тот Китай, к которому мы привыкли. И представленные выше автомобили это наглядно подтверждают.

Хорошие «китайцы» в Украине в 2019 году: ТОП-7

Характеристики и описания наиболее качественных китайских автомобилей в Украине в 2019 году: топ-7 моделей, фото. Видео про дешевые китайские машины.

Содержание статьи:

  • Качественные китайские автомобили в Украине
  • Видео про дешевые китайские машины

Начиная с 2018 года, китайской автопром постепенно отвоевывает потерянные годом ранее позиции на украинском рынке.

Нельзя сказать, что украинские водители совсем не любят машины из Поднебесной, есть у новых Чери и Лифана свои фанаты, но большинство автомобилистов предпочитают покупать старого «немца», чем нового «китайца». Пересмотрев сотни отзывов, послушав профессиональных ремонтников на СТО и протестировав десяток новых моделей, интересно разобраться, есть ли в Украине хорошие китайские автомобили.

Оказывается есть. Даже большие скептики не могут не признать, что с каждым годом автомобили из КНР становятся лучше. И хотя еще предостаточно некачественной сборки, скрипящих сидений, разваливающихся ходовых, Китай может предоставить на мировой рынок несколько полноценных комплектаций, которые не хуже Рено или Опель.

И свидетельством этих слов становится простая статистика. В сентябре 2019 в Украине продано 149 автомобилей Chery и 31 Haval, бренды соответственно заняли 16 и 27 место в тридцатке самых продаваемых авто в Украине.

В наш топ-7 действительно хороших «китайцев» попали машины разного ценового сегмента, которые, по отзывам водителей и слесарей, достойны оценки «хороший». И пусть китайскому производителю еще далеко до Volvo по параметрам безопасности и качества кузова (кстати, компания реализовала в сентябре только 89 своих авто) и до Iifiniti – по динамике и качеству ходовой, инженерам из Поднебесной есть куда расти и к чему стремится.

Качественные китайские автомобили в Украине

Haval H6 Blue Label

Этот переднеприводный кроссовер покоряет рынок Украины не только своей ценой. Хотя стоимость красивого паркетника вполне приемлема, в автосалонах продается четыре варианта компоновки ценой от 22 500 до 25 000 долларов.

Премьерный показ концепции состоялся на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получила приставку Blue Label, которая должна показать молодой аудитории, что перед ними не просто кроссовер, а спортивная версия Haval H6.

Модель получила небольшие изменения экстерьера, в целом Blue Label повторяет формы знакомого Хавал. Строится спортивный кроссовер на аналогичной платформе и имеет одинаковую с Н6 колесную базу 2680 мм.

Исполнение салона практически ничем не отличается от интерьера предыдущей «красной» версии. Водители отмечают, что виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма и мультимедиа на 8 дюймов не просто красиво смотрятся, но и хорошо работают.

Имеет кроссовер и продвинутую систему пассивной безопасности: шесть подушек, безключевой доступ, датчики оповещения и пр. Начиная с базовой комплектации, в авто присутствует климат-контроль, запуск с кнопки, камеры заднего вида. На этом перечень электронных помощников заканчивается, и чтобы управлять Haval H6 Blue Label, водителю потребуется опыт вождения.

Силовой блок представлен единственным бензиновым турбированным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 150 л. с. На выбор можно взять компоновку как с 6-ступенчатой «механикой», так и 7-скоростным «роботом».

Haval H9

Многие удивляются и, наверное, больше всего в гордом недоумении пребывают инженеры компании, когда узнают, что украинские водители покупают комплектацию Haval H9 как альтернативу и замену внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado.

Причины очевидны: цена «китайца» ниже, некоторые параметры оснащения у Н9 лучше, а угоняют Haval H9 в разы реже. Хотя цена внедорожника не такая уж и маленькая – в базе авто стоит 39000 долларов, самая продвинутая версия обойдется уже 52 000 долларов.

Рестайлинговая версия семиместного внедорожника класса «К3» была представлена весной 2017, в автосалоны страны модель поступила через несколько месяцев и уже к 2018 стала пользоваться заслуженной популярностью. Все-таки флагманскую модель китайцы постарались сделать не просто хорошо, но очень хорошо.

Отделка салона выполнена из качественного материала, для сидений использовали экокожу, панели стоек изготовлены из прочного, но мягкого пластика.

Общий дизайн салона не претерпел значительных изменений по сравнению с прошлым поколением. Единственное отличие – кнопки управления и переключатели собраны в единый блок и расположены на центральном тоннеле.

Список оснащения внедорожника стал намного шире и соответствует более дорогим моделям. Уже в базе есть шесть подушек безопасности, камеры заднего вида и датчики отслеживания «мертвых зон», климат-контроль на 3 режима, система слежения за разметкой.

В самой агрессивной и дорогой комплектации присутствует панорамная крыша, салон отделан кожей «Наппа», сидения не только регулируются в 7 режимах, но и предлагают опцию массажа.

Силовой блок внедорожника теперь комплектуется 2-литровым дизелем мощностью 190 л. с. При этом остается и бензиновый агрегат с прошлого поколения мощностью 245 л. с. Коробка представлена классическим «роботом» от ZF на 8 передач.

Водители отмечают, что при всем удобстве управления и хорошем оснащении мотор на Хавал Н9 явно малосильный. Это хорошо чувствуется при движении с полной нагрузкой – уже на скорости 80 км/ч возможности для быстрого обгона внедорожник не дает.

На плохих дорогах 2,7-тонный флагман показывает хорошую управляемость и динамику за счет качественных и хорошо настроенных подвесок. Нет кидков и раскачек, водители отмечают комфорт и удобство. Хавал имеет честный полный привод и большой дорожный просвет.

Chery Tiggo 8

Модельный ряд Chery представлен на украинском рынке кроссоверами, седанами и хэтчбеками, по продажам в 2019 году лидировал кроссовер 2018 года Tiggo 8 с минимальной ценой от 19000 долларов. Для более продвинутой версии цена не намного выше – самую нафаршированную комплектацию продают в Украине за 22 000 долларов.

Переднеприводный кроссовер дебютировал в рамках Пекинского автосалона в апреле 2018 и считается флагманской моделью в линейке Tiggo. И, как и положено лидеру, Тигго 2018 года ничем не уступает Рено, но из-за цены не поднимается выше 15 места в рейтинге.

Строился Tiggo 8 на платформе Е1Х от своих старших «собратьев», но для габаритов 4700х1880х1746 платформу пришлось несколько «растянуть».

Спереди на кроссовере установлены стойки МакФерсон, сзади минимизирует раскачки многорычажная система. Отличает модель 2018 года и увеличенная радиаторная решетка, расходящиеся от головных фар крылья и горизонтальные полоски противотуманных огней. Несмотря на приличную высоту, низкое остекление придает кроссоверу динамики и изящества.

Отметили водители и удобное оформление передней панели управления. Системы отслеживания и контроля удобно скомпонованы, сенсорный 9-дюймовый экран мультимедийного комплекса объединен с дефлектором воздуха и аварийной кнопкой.

Силовой блок представлен единственным вариантом бензинового агрегата – это известный по прошлому поколению полуторалитровый турбированный мотор мощностью 147 л. с. и моментом 210 Нм. Агрегатируется двигатель или 6-ступенчатой «механикой», или «роботом» на два сцепления.

Chery Arrizo GX

Для бренда Чери 2018 год стал более чем успешным на рынке Украины. Вторая модель компании, седан Chery Arrizo GX, стал лидером продаж среди всех представителей китайского автопрома. Премьерный показ модели прошел осенью 2018 на автосалоне в Чэнду, в декабре комплектация уже продавалась у официальных дилеров.

Несмотря на то, что производитель установил скромную бюджетную цену на свою модель, Chery Arrizo GX может похвастаться высоким уровнем оснащения, который достоин более премиальных комплектаций: это шесть подушек безопасности, доступ без ключа, трехзонный климат контроль, система обзора и контроля «слепых зон», радарный круиз-контроль.

На удивление, салон отделан натуральной кожей и пластиковыми панелями очень хорошего качества.

Моторная линейка представлена одним знакомым по Амулету полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л. с. Этот двигатель инженеры Чери устанавливают практически на все свои комплектации, но в случае с Arrizo GX компоновка трансмиссии предполагает новый вариатор с девятью фиксированными передачами.

Lifan X80

Следующие три модели можно смело назвать хорошими машинами, но продажи в Украине этих комплектаций минимальны. Например, Lifan X80 с начала 2019 года приобрели всего 53 автомобилиста. И дело здесь в слишком больших разочарованиях, которые получила публика после громкой презентации этого несостоявшегося «убийцы Toyota Highlander».

Премьерный показ семиместного внедорожника класса «К1» прошел в 2016 году на знаменитом азиатском автосалоне в Гуанчжоу.

К сожалению, надежды оправдались лишь частично. Кузов на внедорожнике был изготовлен из плохого железа, а силовая компоновка была явно недостаточной для 2.5-тонного гиганта. И хотя к 2018 году многие проблемы с комплектации убрали, слава практичного, но ненадежного автомобиля за Лифан 80 осталась.

Салон внедорожника достаточно удобен – по отзывам водителей, здесь комфортно размещаются четверо высоких мужчин. Качественный материал обшивки, установка кнопок управления близко к водителю позволяют комфортно управлять. В списке оборудования присутствует: климат-контроль, запуск мотора кнопкой, система слежения «мертвых зон» и круговой обзор, круиз-контроль и пр.

Читайте также:  Точность центрирования

Бензиновый мотор может считаться эталоном экономии топлива. Двухлитровый 192-сильный агрегат собственной разработки Лифан потребляет 9 литров в смешанном цикле, максимальная скорость – 180 км/ч.

Great Wall Wingle 7

Пикап от Great Wall заслуженно занимает место в рейтинге качественных и надежных китайских автомобилей. Комплектация 2019 года стоит на рынке Украины 25000 долларов, что для такой модели очень хорошая цена.

Продается полноприводной пикап в стране с лета 2019 и еще не успел набрать свою армию поклонников, но те водители, которые не побоялись и приобрели модель для работы, отмечают низкий расход топлива, отличную управляемость и качественную прочную подвеску.

Вингл 7 получил более элегантную внешность и собственный стиль. Этому поспособствовала красивая радиаторная решетка и ЛЭД-фары, которые дают ровный и стабильный дальний свет.

Wingle 7 остается и самым длинным пикапом в классе, его габариты 5395х1800х1760 указывают, что это модель имеет просторную кабину и рассчитана в первую очередь для перевозки тяжелых грузов. Максимальная грузоподъемность – 2000 кг.

Приводит в движение стильный Great Wall «старенький», но проверенный временем 2-литровый турбированный дизель мощностью 140 л. с. и моментом 320 Нм. В паре идет единственная механическая коробка на 6 передач.

Оснащается пикап полным приводом с раздаткой BorgWarner на 2 режима: рабочий только задний мост, нагрузка передается на обе оси, соотношение мощности зависит от состояния дорожного покрытия.

JAC S3

Завершает рейтинг хороших автомобилей из КНР компактный кроссовер JAC S3, фейслифтинг модели прошел в Поднебесной 2017 году. Цена JAC S3 – всего 14000 долларов, это позволило кроссоверу стать полноценным конкурентом для «европейца» Renault Duster ценой в 13000 долларов и Great Wall Haval H2 за 17 000 долларов.

По своему внешнему виду JAC 2017 года стал немного ниже своего предшественника, при этом и клиренс в 20 см и колесная база 2560 мм остались прежними.

Фары головного света теперь устанавливаются внахлест с радиаторной решеткой, а противотуманные огни спрятаны в глубоких треугольных карманах переднего бампера.

Владельцы отмечают и стильный интерьер салона – кресла обиты качественными материалами, пластиковые панели и облицовка дверей «почти» не скрипят и «почти» не ломаются. Моторная гамма представлена двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,5 и 1,6 литра. Отдача моторов небольшая – до 116 л. с., в паре идет только механическая шестиступенчатая механика.

Заключение

Это были все китайские автомобили, которые достойны оценки «хороший» или «очень хороший». Есть все основания считать, что через пару лет при таком отношении к производству, следующих «китайцев» уже назовут «первоклассными» и «супер первоклассными».

Видео про дешевые китайские машины:


У украинской отверточной сборки китайских авто есть три варианта развития

Привлечение мировых автоконцернов к производству легковых автомобилей в Украине с использованием мотивации снижения производственных затрат и доступа к рынку является оптимальным вариантом реализации Государственной программы развития автопрома до 2020 года, предполагающей доведение доли произведенных в стране авто на внутреннем авторынке до 70%, пишет Интерфакс-Украина.

Согласно Концепции государственной целевой экономической программы развития легкового автомобилестроения до 2020 года, утвержденной распоряжением правительства №25 от 15 января 2014 года и обнародованной на его сайте в четверг, для реализации программы предлагаются еще два варианта.

В частности, первый предполагает сохранение нынешней ситуации в автомобилестроении, т. е. выпуск иномарок преимущественно методом крупноузловой сборки из импортируемых деталей.

Второй — разработка собственной модели легкового автомобиля за счет внутренних производственных ресурсов, что, между тем, потребует прямого финансирования из госбюджета (с учетом недостаточного развития научно-технической и материальной базы) в размере около 35 млрд грн.

Согласно документу, оптимальный третий вариант предусматривает объединение усилий органов исполнительной власти, местного самоуправления для привлечения мировых автопроизводителей, что позволит создать новые и загрузить имеющиеся рабочие места на предприятиях автопрома и в смежных отраслях.

В числе путей реализации программы — создание предпосылок для переоснащения предприятий быстропереналаживаемым оборудованием, обеспечение развития конкуренции в сфере производства, продажи и обслуживания автотехники, снижение себестоимости авто и комплектующих, повышение производительности труда, создание с привлечением инвесторов новых предприятий по выпуску автотехники и комплектующих.

При этом в рамках выполнения программы планируется проведение эффективной тарифно-таможенной политики, содействие привлечению передовых технологий, стимулирование автопроизводителей к реинвестированию прибыли в развитие, имплементация международных стандартов и европейских норм в национальную систему стандартизации, содействие лизингу и усовершенствование нормативно-правовых актов по утилизации автомобилей.

Согласно концепции, финансирование программы планируется за счет госбюджета, инвестиций и собственных средств предприятий, других источников.

При этом бюджетные средства планируется направлять на проведение НИОКР и приведение законодательства в сфере технического регулирования деятельности автопредприятий в соответствие с международными требованиями.

Необходимый объем финансирования будет утверждаться ежегодно в ходе подготовки проекта госбюджета.

Как отмечается в документе, на сегодня взнос отечественного автомобилестроения в национальную экономику остается несущественным, тогда как в 2003-2008 гг. объем автопроизводства вырос в четыре раза — до 401,6 тыс. автомобилей, однако в 2009 году (на фоне кризиса — ИФ) снизился в шесть раз — до 65,7 тыс. ед. В частности, в 2012-м доля отрасли в промпроизводстве составила менее 0,8%, в создании национального ВВП — менее 0,4%.

В производстве автомобилей работает только 19,3 тыс. чел., а с учетом смежных отраслей — до 29,8 чел., или 0,1% работающих в стране. Доля импортных легковых автомобилей выросла с 44% в 2006 году до 80% в 2012-м.

Как сообщалось, Госпрограмма развития легкового автопрома Украины предполагает к 2020 году увеличить выпуск автомобилей с уровнем локализации до 55% до 734,4 тыс. ед. (в 2013-м произведено 45,76 тыс. легковых автомобилей — ИФ), в том числе 220,3 тыс. ед. — на экспорт

Кроме того, ожидается увеличение доли легковых авто на внутреннем рынке с 20% в 2012 году до 57% в первые пять лет реализации программы, увеличение налоговых поступлений в бюджеты в размере 47,7 млрд грн.

Планируется создать около 176 тыс. рабочих мест (в том числе 46,8 тыс. в производстве автомобилей, 129 тыс. в производстве комплектующих), развитие промышленных парков по выпуску автомобилей и комплектующих.

Согласно оценке автоимпортеров, заложенные в концепции планы по наращиванию автопроизводства завышены в несколько раз при существующих темпах роста украинской экономики, ВВП и потенциалу покупательской способности.

В то же время в ассоциации автопроизводителей “Укравтопром” считают положительным фактом утверждение концепции, которая впервые была представлена на обсуждение еще в 2011 году. Как предполагалось, что реализация программы начнется не позднее 2012 года.

“К сожалению, программа образца 2011 года уже немного опоздала и необходимо разрабатывать новую. Сделать это можно на основе концепции, которая задает стратегические направления”, — отметил президент ассоциации “Укравтопром” Михаил Резник в интервью Auto-Consulting.

Как китайские авто собирают в России (59 фото)

Единственная причина, по которой люди покупают китайские автомобили – их дешевизна. Сегодня я хочу показать вам интересный фотоотчет с завода в Калининграде, на котором производится сборка этих “одноразовых” китайских авто. Почему одноразовых? Если у вас до сих пор возникает такой вопрос, посмотрите на любой краштест или просто последствия аварии с другими автомобилями.

Стоянка автомобилей совмещена с кузовами сборочных комплектов.
Что такое сборочный комплект спросите вы?
Отвечаю, при крупно узловой сборке привозят почти собранные автомобили,
и на месте сборки просто собирают это все воедино.



Вот мы и на территории, сортировки и разгрузки узлов и агрегатов.

Это бракованные, битые,и в общем так себе движки

А вот новые, упакованные движки

Собранные передние тормоза, не буду говорить о качестве, оно всегда на высоте

Вид на склад с другой точки

Перейдем на конвеер,

Здесь используется обычная линия сборки, как и на всех автомобилях,
собирающихся таким методом крупно узловой сборки.

Вот этой машинкой нарезают ВИН номер и номер кузова

Устанавливают задние сиденья, и всякую обшивку

Куча новый амортизаторов, настоящие Китайские ноунейм, не какие-нибудь поддельные


Бампер ждет своей очереди

Кстати о рабочих, ребята и девчонки, приветливые и общительные,
и как не странно дело свое знают. Но как у нас введено в России,
зарплаты просто смешные 15-25 т.р. за очень тяжелый труд, плюс вместо бонусов, одни штрафы

Шрусы и иже с ними

Линия доводки и “досборки” двигателей, суровый и очень сложный путь
у ребят мотористов, рассказали много смешных историй про эти двигатели

А это пункт сбора, рамы на которую установят ДВС.

Следующий мотор в очереди висит

Ставим рулевую рейку.

И вот оно, собранное чудо, которое нужно воткнуть внутрь.


Собираем собираем, не сидим на месте

Собираемся воткнуть движок в кузов.

Делается так, на тележке с домкратами подвозят собранный передок,
а над ним возвышается кузов, движок поднимают и крепят

Глушаки ждут, установки

Милые дамы сортируют оптику и рули

Перед “втыканием”, движка выверяем все до миллиметра

В путь, движок, ставиться пора на место.

Начинаем крепить шланги, трубки и патрубки (на фото крепим тормозной шланг)

Задняя подвеска, скоро обретет свое место.

Вот вот, почти почти

Начинаем устанавливать выхлопную систему

Ставим выхлоп – два

Ставим выхлоп – три

Ставим выхлоп – четыре

Переходим к обретению “ЛИЦА”

Ну во, почти готово

Конечно, нам нужно залить очень много жидкостей – тормозуху,
разные масла, антифризы и бензоль.

Вот она линия масло раздачи

Ну и на финише сход-развал

Вот дружным строем машинки ждут отправки в города России



Но как вы знаете, без косяков у нас нельзя,

поэтому есть он –

Супер нано технологии ремонта
(похожие на ара тюнинг ателье, только с хорошим оборудованием)

Китайцы хотят завалить Россию машинами украинской сборки

В настоящее время производство автомобилей JAC еще не осуществляется. Однако в китайской компании настроены не просто инвестировать в производство, а увеличить локализацию до необходимого для экспорта уровня (51%). В этом случае, на российский рынок могут поступить три модели JAC — кроссовер S5, компактвэн J6 и седан J5.

Если говорить подробнее, то кроссовер JAC S5 внешне сильно напоминает Hyundai ix35. Такой автомобиль оснащается 2,0-литровым двигателем, доступным в двух версиях форсировки (136 и 176 л.с.), а также различными системами — ABS, EBD, климат-контролем, системой контроля давления шин, парктрониками и прочими устройствами. В Украине стоимость такого автомобиля будет начинаться от 154 тыс. гривен, что означает, что в России за автомобиль будут просить около 626 тыс. рублей.

Читайте также:  Требования к эксплуатации и ремонту транспортных средств

Седан JAC J5 с 1,5-литровым 112-сильным бензиновым двигателем будет напротив, дешевле. К примеру, в Украине будет стоить 105 тысяч гривен, что равняется примерно 426 000 рублям.

Наконец, компактвэн JAC J6 с 113-сильным двигателем получит три ряда сидений и будет отличаться неплохой вместительностью. К примеру, объем багажного отделения такого авто — 2100 л (при сложенных сиденьях), а в Украине за автомобиль попросят от 127 тысяч гривен. Таким образом, если модель доедет до России, её стоимость будет примерно равняться 516 тысячам рублей.

Впрочем, не будем забывать — старт украинской сборки автомобилей JAC запланирован лишь на эту осень. Ну а поступят ли такие автомобили в Россию, будет зависеть не только от намерений руководства китайской компании и желания клиентов, но и от политических решений в верхах.

Фото /3

всего: 1415 / сегодня: 1

Комментарии /16

новокузнечанин, 15 лет проработал в Бельгии

выпнули как пса шелудивого?

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП “Хутор”.

Китайские авто на украинском рынке: экспансия неотвратима?

Фото Артур Бондарь/ОБОЗ

В 2006 г. продажи авто в Украине выросли почти на 40%, превысив 371 тыс. Высокая динамика продаж сохраняется и в нынешнем году – в апреле 2007 года в стране продано свыше 40 тыс. авто, продажи за первые четыре месяца года превысили показатели января-апреля минувшего года на треть.

Лидирующие позиции по объему продаж сохраняет АвтоВАЗ с результатом 20,9% рынка, Daewoo и Chevrolet, соответственно, на втором и третьем местах, Toyota на четвертом месте, далее следуют Mitsubishi, Skoda, ЗАЗ, Hyundai, Opel.

Сенсацией специалисты называют прорыв в “топ-десятку” китайского бренда Chery, который сумел обойти по продажам Renault, Suzuki, Honda, Subaru. Продажи Chery уже перевалили за 1000 автомобилей в месяц и продолжают увеличиваться. Пока этот бренд представлен всего двумя моделями, но в течение года к ним добавятся еще 2-3, включая внедорожник Tiggo. Со второго квартала стартовала продажа другой известной китайской марки – Geely – продвижением которой занимается компания “Автоинвестстрой”. Учитывая, что Geely CK еще доступнее, чем Chery Amulet, ожидается быстрый прорыв еще одного китайского бренда.

В марте китайские марки уже отвоевали 3,5% украинского рынка, по итогам года этот показатель может удвоиться.

Как все начиналось

Китайские автомобили появились на украинском рынке в 2005 году. В минувшем году суммарные продажи китайских авто достигли 2,8 тыс. шт., что в пять раз превышает показатели 2005 года. Доля рынка, занимаемая китайской продукцией, пока мизерна – 0,75%, но динамика роста впечатляет. Эксперты ожидают, что в нынешнем году в Украине будет продано до 20 тыс. китайских автомобилей.

Собственно, в нише недорогих авто для “маленького украинца” китайские авто имеют все шансы занять традиционные позиции российских и украинских автомобилей, которые подорожали после введения Евро-2.

Китайцы позиционируют свою продукцию как “автомобили европейского качества по украинской цене”. Стоимость Geely составляет от 8 до 10 тысяч долларов, чуть дороже продается Chery.

Специалисты корпорации “АИС”, которая с 2007 г. приступила к сборке и продаже китайских авто марки Geely, считают, что уже в ближайшее время китайские легковые автомобили могут занять 5-10% низшего ценового сегмента рынка. В минувшем году и начале нынешнего формировались дилерские сети, схемы поставок и ассортимент автомобилей.

Сборка

Промышленная сборка китайских автомобилей в Украине началась в 2006 году. Корпорация “УкрАвто” начала собирать в Ильичевске модели Chery Amulet (A15) и Eastar (B11). На очереди крупноузловая сборка моделей QQ, Tiggo и Elara.

“УкрАвто” планирует увеличить продажи китайских автомобилей в несколько раз и вывести Chery в число на рынке (сейчас доля бренда в Украине составляет около 1,5%). В 2007 году на ЗАЗе планируют собрать свыше 14 тыс. автомобилей Chery.

Сейчас “УкрАвто” является основным партнером китайской Chery в СНГ и в целом в Европе. Сотрудничество с “УкрАвто” может выйти и за рамки Украины. В процессе переговоров обсуждалась возможность производства Chery в Украине и на польском FSO, где есть линия по производству Daewoo Matiz – “клона” Chery QQ).

Одним из конкурентов Chery в Украине станет Geely, сборку и продажу которого наладила корпорация “Автоинвестстрой”. Входящий в АИС Кременчугский автосборочный завод начал выпуск автомобилей Geely СК в марте, с апреля эти машины продаются в сети “АИС”. В текущем году планируется собрать и реализовать около 2 тыс. автомобилей этой марки, стоимость которой $9-9,5 тыс.

Несколько позже к СК (небольшой седан В-класса) добавятся еще 2 модели класса С и C+, стоимость которых чуть выше. В сентябре появится модель МК, а ближе к 2008 году – FС, с помощью которых компания планирует выйти на реализацию тысячи машин в месяц.

По оценкам специалистов самой АИС, Geely будет конкурировать с ВАЗами, в первую очередь моделями ВАЗ-21101 и ВАЗ-21104. В корпорации уверяют, что китайская компания устранит все замечания, выявленные в ходе тестов в Украине (шумность на высоких оборотах двигателя и жесткость подвески на плохих покрытиях).

Geely Group Co. может выступить партнером КрАСЗ в строительстве нового сборочного комплекса мощностью 250 тыс. автомобилей в год. В этом случае китайские машины будут, помимо украинского рынка, продаваться также на экспорт.

Сегодня проектная мощность цехов Кременчугского завода позволяет собирать по 10 тыс. Geely и 10 тыс. ВАЗ. Помимо Geely, КрАСЗ будет собирать и автомобили Great Wall, об этом подписано трехстороннее соглашение между Great Wall Motor, “Атлант-М” и “Автоинвестстрой”.

Еще одним “сборщиком” китайских авто в Украине может стать автомобильная группа “Vipos” (официальный импортер машин марки Audi). По данным СМИ, автогруппа может построить в Херсоне завод, где будут выпускаться китайские джипы.Стоимость проекта по созданию сборочной линии мощностью 2 тыс. авто в год – 25 млн. грн.

Высказываются предположения, что новый завод займется сборкой внедорожников BAW, внешний вид и конструкция которых напоминает Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser Prado предыдущего поколения. Дорогие китайские внедорожники в Украине, безусловно, не смогли бы конкурировать с престижными японскими, американскими и европейскими машинами, а вот авто по цене $20-30 тыс. найдут спрос.

Эксперты говорят, что организация сборочного производства в Украине дает возможность уменьшить розничную цену авто на 5-8%, что существенно для украинского покупателя.

О ценах

Сегодня лидер продаж в нижнем ценовом сегменте (до $10 тыс.) – Daewoo Lanos, на который приходится около 10% всего украинского автомобильного рынка в физическом выражении. За ней следует Daewoo Sens – 6%. Совокупная доля всех моделей ВАЗ занимает около 21% рынка, ЗАЗ – 3-4%.

Директор компании AUTO-Consulting Олег Омельницкий считает, что у китайских моделей хорошие шансы потеснить на рынке основные модели ВАЗов: “При примерно такой же цене китайские модели поставляются в лучшей комплектации”.

Автомобили BYD F3 (седан) продаются в Украине по цене $16 тыс., Flyer – от $6 тыс., Brilliance M1 и M2 – $21-23 тыс., Soueast – $14-15 тыс., внедорожники Great Wall стоят от $15 до 25 тыс.

Сравнительные технические характеристики ряда российских и китайских авто:

Класс Марка Технические параметры Цена в базовой комплектации (тыс. грн.)

Внедорожник Great Wall

Deer G5Тип двигателя/объем – бенз., впрыск/2.2 л

Макс. мощность – 105 л. с.

Расход топлива – 10.5 л/100 км Кол-во дверей/мест – 5/5 85

UAZ PatriotТип двигателя/объем – бенз., впрыск/2.7 л

Макс. мощность – 128 л. с.

Расход топлива – 10.4 л/100 км

Кол-во дверей/мест – 5/ 84

Chevrolet NivaТип двигателя/объем – бенз., впрыск/1.7 л

Макс. мощность – 80 л. с.

Расход топлива – 10.8 л/100 км

Кол-во дверей/мест – 5/5 68

AmuletТип двигателя/объем – бенз., впрыск/1.6 л

Макс. мощность – 94 л. с.

Расход топлива – 7.8 л/100 км

Кол-во дверей/мест – 4/5 50

Lada 110Тип двигателя/объем – бенз., впрыск/1.6 л

Макс. мощность – 80 л. с.

Расход топлива – 7.5 л/100 км

Кол-во дверей/мест – 4/5 43

Geely CKТип двигателя/объем – бенз., впрыск/1.3 л

Макс. мощность – 86 л. с.

Расход топлива – 7.2 л/100 км

Кол-во дверей/мест – 4/5 44

Основные конкурентные преимущества китайских авто – доступная цена и неплохая комплектация, широкий спектр установленного дополнительного оборудования за стандартные деньги.

По качеству сборки и своим ходовым качествам китайские автомобили не уступают российским.

Главным минусом машин из Поднебесной конкуренты китайского автопрома называют несоответствие критериям безопасности. Именно по этой причине у большинства китайских авто есть проблемы с продвижением на американском и европейском рынках, где вопросы безопасности относятся к числу приоритетных.

К недостаткам китайских автомобилей относят также не очень высокий, по мировым стандартам, уровень комфорта водителя и пассажиров в салоне.

Открытым остается вопрос качества используемых в автомобилях китайского производства материалов и их долговечность в наших условиях. Время покажет, как эти машины поведут себя через несколько лет эксплуатации на наших дорогах.

Эксперты в один голос советуют украинским автопроизводителям недооценивать опасность “китайской угрозы” или игнорировать ее. Китайцы активно развивают экспорт, получая серьезную поддержку со стороны правительство страны, которое предоставляются налоговые льготы и даже госинвестиции в поддержку автоэкспорта.

В Украине китайские автопроизводители учли опыт, не слишком удачный, проникновения на соседний российский рынок. Там в течение 2005-2006 г.. китайцы выбирали себе недостаточно сильных местных партнеров, в результате чего остались без развитой региональной сети.

На украинском же рынке ставка изначально была сделана удачно – “УкрАвто” и “Автоинвестстрой” – крупные отечественные игроки авторынка, который в состоянии организовать не только сборку, но также продвижение и обслуживание машин через свои торговые и сервисные сети.

Партнерство с этими компаниями, возможно, позволит китайским брендам “раскрутиться” на украинском рынке и преодолеть сложившееся предубеждение о чрезвычайно низком качестве китайских автомобилей.

Не надоедаем! Только самое важное – подписывайся на наш Telegram-канал

Ссылка на основную публикацию