Украинские производители выпустили новые не дорогие автомобили Daewoo Gentra

Один из лучших новых автомобилей до 400.000р по соотношению цена/качество — Daewoo Gentra 2019

Новый автомобиль Daewoo Gentra 2019 выполнен по аналогу знаменитого Lacceti, который стал более экономичным и недорогим вариантом. В связи с тем, что сейчас является незаконным использование названия Daewoo, произошли изменения и новый автомобиль получил имя Ravon. Компания взяла различные наработки из разных компаний и соединили их в этом автомобили. Так, к примеру, решетка радиатора была заимствована у компании Opel, а практически вся оптика используется в точности, как на автомобилях Chevrolet. Все это не является дурным тоном, а лишь указывает на то, что компания решила использовать лучшие наработки европейских производителей. Все это смотрится достаточно качественно и необычно.

Минимальная комплектация стоит 339 000 руб. Это гораздо дешевле, чем цены конкурентов. При этом автомобиль привлекает не только начальной стоимостью, но и ценой обслуживания.

Комплектации

Всего имеется три различные комплектации Daewoo Gentra, которые продаются на территории РФ. Каждый из представленных вариантов имеют свои особенности и возможности. Невысокая стоимость позволяет практически каждому желающему приобрести обновленный автомобиль.

Comfort

Первым доступным вариантом, и самым недорогим из трех представленных, является Comfort. Цена на данную модель автомобиля стартует от 339 тысяч рублей. В эту стоимость входят:

  • Качественные и эффективные дневные ходовые огни. Здесь нет ничего особенного, они выполнены в стандартном стиле, без применения передовых нововведений.
  • Еще одной особенностью комплектации являются эсферические задние зеркала, которые достаточно качественно показывают ситуацию на дороге.
  • Подушки безопасности выполнены очень достойно.
  • Достаточно необычным является наличие иммобилайзера.
  • На задних и передних дверях установлены качественные электрические стеклоподъемники.
  • Есть возможность складывать и регулировать зеркала при помощи электропривода.
  • Имеется регулировка сидений.

Не смотря на невысокую стоимость, это вполне качественный вариант для поездок по городу. Новая модель Дэу Джентра 2019 года вполне хорошо оснащена. На фото отличия между комплектациями незаметны. Кузов один и тот же, а цены растут пропорционально. Судя по отзывам, водители предпочитают немного переплатить, но взять автомобиль «побогаче».

Optium

Комплектация Optium обойдется немного дороже. За нее придется выложить уже 359 тысяч рублей. Изменений с предыдущей версией всего несколько, но они достаточно значительны:

  • Здесь имеется более усовершенствованная система обогрева сидений.
  • Кроме того, здесь имеется мощная аудиосистема.

Все, что установлено в предыдущей комплектации, уже установлено здесь.

Elegant

Последним третьим вариантом является Elegant комплектация. Здесь уже включено все то, что было в предыдущих версиях, а также добавлено несколько дополнительных опций:

Езда без страховки: как долго можно управлять авто, чтобы не получить штраф?

Чем отличаются знаки «стоянка запрещена» и «остановка запрещена»? Проверяем знания ПДД.

Как правильно эксплуатировать механическую трансмиссию и продлить срок ее службы?

  • Прежде всего, здесь появился поясничный подпор для водителя, а также обогрев сидений.
  • Установлены качественные литые диски.
  • Есть подлокотник, где установлены подстаканники.
  • Подогревается лобовое стекло.
  • Крыша люка открывается при помощи электрического привода.
  • Аудиосистема может управляться при помощи пульта управления.
  • Консоль выполнена под стилистику натурального дерева.

За все эти преимущества, придется выложить минимум 429 тысяч рублей.

Технические характеристики

Два варианта Дэу Джентра 2019 с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач имеют немного разные характеристики.

  • Имеется бензиновый двигатель.
  • Объем 1.5 литра.
  • Рекомендуется использовать АИ-95.
  • Используется 4 цилиндра.
  • Установлена автоматическая коробка передач.
  • Бак объемом 60 литров.
  • Мощность агрегата 107 лошадиных сил.
  • Возможность разгона до 100 километров за 11.9 секунды.
  • Максимально возможная скорость составляет 180 километров в час.
  • Расход при городской езде 6.5 литров, при загородной езде 9.4 литра.
  • Длина автомобиля 4 метра 51.5 сантиметров.
  • Высота автомобиля 1 метр 44.5 сантиметра.
  • Колесная база составляет 2 метра 60 сантиметров.
  • Дорожный просвет 14.5 сантиметров.
  • Объем багажного отделения равен 405 литров. Этого очень мало, но если убрать задние сиденья, то багажное отделение увеличивается до 1225 литров.
  • Грузоподъемность машины 435 килограмм.

Для второго варианта характерны следующие особенности.

  • Используется бензиновый тип двигателя.
  • Объем двигателя составляет 1.5 литра.
  • Рекомендуется использовать бензин марки АИ-95.
  • Установлена механическая коробка передач.
  • Бак имеет объем в 60 литров.
  • Мощность агрегата составляет 107 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 километров происходит за 11.9 секунды.
  • Максимально доступная скорость 180 километров в час.
  • Расход при езде по городу 6.97 литра, загородом 8.46 литра.
  • Размеры автомобиля полностью идентичны.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, этот экономичный, стильный и качественный автомобиль, комфортно использовать не только по городу, но и по пересеченной местности. Благодаря столь мощным характеристикам цена за модель менее чем в 500 тысяч рублей, более чем оправдана.

Дизайн

Компания уже давно желала выпустить качественный и доступный автомобиль, отвечающий всем международным требованиям. С новой моделью, все эти показатели были учтены в полном объеме. Благодаря совместным стараниям разработчиков, на свет появился новый Ravon, который сразу получил популярность. Есть несколько основных преимущества, которые сразу бросаются в глаза:

  • Первое, что выделяется на фоне предыдущих моделей автомобилей, является полностью обновленный экстерьер авто.
  • Существенные изменения перенесли и материалы изготовления.
  • Полностью переработан салон авто, он стал более комфортным и стильным.
  • Значительно была улучшена система безопасности авто.

Салон Дэу Джентра стал невероятно стильным и качественным, в особенности, если учесть невысокую стоимость на данную модель. Здесь используются достаточно качественные и яркие ткани, а также плотный пластик. Изюминкой салона являются декоративные вставки из качественного пластика в дверях. Комфортности авто придают следующие показатели:

  • Электростеклоподъемник.
  • Рулевая колонка полностью регулируется, также имеется возможность изменить положение кресел.
  • Имеется качественный подлокотник.
  • В ночное время используется качественная подсветка багажного отделения.
  • Тонированные стекла позволяют комфортно использовать автомобиль в солнечную погоду.
  • Имеется возможность обогрева стекол и зеркал.
  • Установлена качественная аудиосистема.

Несмотря на то, что в салоне автомобиля нет практически ничего лишнего, приборная панель выглядит очень привлекательно. Сделана она в классическом стиле. Каждый элемент выполнен в строгом стиле и способен порадовать любого пользователя.

Конкуренты

  • Рено Симбол,
  • Лада Самара,
  • Ниссан Альмера,
  • Фиат Пунто,
  • Фольксваген Бора,
  • ЛИФАН Бриз,
  • Лада Веста.

Вывод

Это не просто дешевый автомобиль, который стоит покупать, если нет денег на приобретение более дорогого авто. Здесь имеется все самое необходимое для комфортного использования. Качественная мультимедийная система позволяет прослушивать музыку и читать сообщения. Кроме всего прочего, здесь установлен экономичный двигатель в 1.5 литра.

Приобрести Дэу Джентра 2019 можно прямо сейчас, так как цена на модельный ряд уже не будет меняться, а он все еще актуален для отечественных покупателей. Даже самый передовой автомобиль из этого модельного ряда обойдется менее чем в 500 тысяч рублей. Не только надежность и безопасность, но и отличный дизайн, который был заимствован из нескольких известных европейских аналогов.

Видео тест-драйв



Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

Свершилось! Впервые за долгие годы в производственной программе «Дэу» появилась новая модель. Что это, долгожданная замена старушке «Нексии»? Или нечто большее?

Renault > Duster

Daewoo > Gentra

Chevrolet > Cobalt

GENTRA 026

Знакомый незнакомец

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то — чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

GENTRA 307

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

GENTRA 359

Кое-что новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых — я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три — разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями — иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление — ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

Читайте также:  Увеличение ресурса

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

GENTRA 202

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

untitled

Богаче и дешевле

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

daewoo nubira 2003 40mm

Выбирали всем миром

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США — «Сузуки-Форенца», в Австралии — «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

GENTRA 100

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

— Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Daewoo Gentra (Дэу Джентра)

У автомобиля, что называется Gentra, долгая и путаная история. В 2002 году под названием Daewoo Nubira он появился в Корее. В 2004-м на родине сменил имя на New Lacetti. Годом ранее модель примерила крест Chevrolet. Выпускаясь на корейском заводе GM-DAT, Lacetti как Buick Excelle производилась и в Китае. С 2006 года собиралась на калининградском «Автоторе». Причем, когда появился преемник Cruze, Lacetti не покинула российский рынок.

А в середине 2013 года и вовсе перебралась на конвейер UZ-Daewoo. Перебралась не без изменений, которые, впрочем, носят характер классического рестайлинга. Gentra полностью изменили переднюю часть — новым капотом, светотехникой, решеткой радиатора и бампером. Сзади же — Lacetti как Lacetti. Без труда узнается первоисточник и в салоне, которого модернизация, похоже, не коснулась вовсе. Однако по технической части некоторые трансформации все-таки произошли. В России, официально или не совсем, у Lacetti было три двигателя — объемом 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л. И все они в той или иной степени являлись реинкарнацией агрегатов Opel. В Узбекистане на автомобиль устанавливают полуторалитровый мотор, спроектированный в Корее. В паре с ним работают «механика» и «автомат».

В базовое оснащение Daewoo Gentra входят противотуманные фары, кондиционер, передние подушки, иммобилайзер, электропакет. Максимальная комплектация богаче на легкосплавные диски, ABS, подогрев передних сидений, люк в крыше, отделка под дерево. Мультифункциональный руль оснащен кнопками управления аудиосистемой — к комплектации полагается CD-проигрыватель, оснащенный разъемом AUX. Регулируемая рулевая колонка, ручная регулировка наклона и высоты подушки, а также поясничной поддержки позволяют занять удобное положение на водительском месте. В салоне немало мест для хранения мелких предметов — например, небольшой ящичек рядом с водителем под корректором фар, вместительный бокс в центральном тоннеле; там же расположены кнопки подогрева водительского и пассажирского сидений и подстаканники.

Daewoo Gentra оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 107 л. с., который выпускают на ташкентском моторном заводе GM Powertrain Uzbekistan. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая шестиступенчатая. Говоря о двигателе подробнее, можно отметить, что он аналогичен двигателю от Cobalt, но имеет разные блоки управления и настройки параметров, катушки зажигания и др. отличия. Соответственно различается и мощность — правда, всего на 2 лошадиные силы. Можно добавить, что 16-клапанный мотор Gentra имеет простую конструкцию, блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока из алюминия, распредвалы приводятся в движение цепью. При надлежащем обслуживании сомнений в надежности и ресурсе двигателя быть не должно.

Передняя подвеска Daewoo Gentra независимая, McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. Конструкция подвески по сравнению с прообразом, как заявлено производителем, немного изменена для увеличения дорожного просвета. В целом ходовая часть Gentra отличается сбалансированностью — крепко сбитая, плотная, но не в ущерб комфортности. В достоинства ее также можно отнести высокую ремонтопригодность и изученность отечественными сервисменами — как-никак есть опыт эксплуатации популярной Chevrolet Lacetti. Багажник имеет объем 405 литров. Правда, по меркам класса это не так уж и много.

Из систем безопасности Daewoo Gentra в состав оборудования входят водительская и пассажирская подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с натяжителями, дополнительный стоп-сигнал. Об уровне безопасности можно судить по характеристикам оригинала и его производных, которые показали хорошие результаты в различных краш-тестах.

Несмотря на то, что речь идет об автомобиле, история которого фактически ведет отсчет с 2002 года, известное имя, наследником которого является Daewoo Gentra, а также отличные характеристики и привлекательный ценник делают эту модель достаточно интересной на рынке. Тем более, что после резкого снижения продаж в начале кризисного 2015 года, компания UZ-Daewoo оперативно пересмотрела свою ценовую политику. Результат не заставил себя ждать — антикризисное снижение стоимости позволило Daewoo Gentra войти в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России.

Daewoo Gentra (Дэу Джентра) 2018-2019 года выпуска

Последнее поколение Daewoo Gentra, из ныне существующих, впервые предстало перед миром, на всем известной московской автовыставке еще в мае 2013 года. Однако мало кто знает, что ранее под этим названием продавались первые модели Aveo. Кроме того, стоит отметить то, что новинки – это не более чем хорошо замаскированный Chevrolet Lacetti, который, в свою очередь, не так давно был снят с производства. Дизайн этих автомобилей полностью идентичен друг другу, за исключением нескольких штрихов, таких как:

  • главная оптика;
  • радиаторная решетка;
  • передний аэродинамический обвес.

Несмотря на все вышеназванные авспекты автомобиль, после официальной презентации, смог найти своего любителя. К тому же, в целом, транспортное средство было достаточно хорошо оценено не только среднестатистическими автолюбителями, но и профессиональными критиками.

В скором времени вполне возможно, появится новая модель Дэу Джентра выпущенная в 2018 и 2019 году. Однако точной информации на этот счет пока что нету.

Комплектации и цены

Изначально, как и в случае с прочими автомобилями, потребителю предоставлялось три различные комплектации: Comfort, Optimum и Elegant. Различала их между собой коробка переключения передач, а также прочие элементы оформления и технологические расширения.

На сегодняшний день последний автомобиль из модельного ряда Джентра возможно приобрести в одной из пяти различных комплектаций. Каждая модификация, или вернее сказать сборка, имеет собственные уникальные особенности и дополнительные расширения, значимость которых напрямую зависит от стоимости комплектации.

В число существующих комплектаций входит:

  • Comfort – от 439 тыс. рублей;
  • Comfort Plus – от 479 тыс. до 519 тыс. рублей;
  • Optimum – от 499 тыс. до 539 тыс. рублей;
  • Optimum Plus – от 519 тыс. до 559 тыс. рублей;
  • Elegant – от 579 тыс. до 619 тыс. рублей.

Как нетрудно догадаться, комплектации и цены Plus являются лишь слегка улучшенной версией ранней модификации с аналогичным названием. Именно таким образом производителю удалось достичь высоких успехов в предоставлении потребителю всего того, что нужно для безопасной и, что немаловажно, комфортной езды.

Читайте также:  Тойота для девушек

Важно отметить то, что на сегодняшний день Деу Джентра является весьма доступным автомобилем, на фоне прочих машин того же класса. В любом дилерском автосалоне можно без проблем приобрести топовую сборку этого транспортного средства всего за 619 тыс. рублей. При этом, безусловно, покупатель, а точнее будущий владелец, получает отличные технические характеристики и эксплуатационные показатели.

Особенности

В салоне этого транспортного средства все точно также, как и у аналогичного Лачетти. В стандартной конфигурации мы можем наблюдать:

  • противотуманные огни;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • дневные ходовые огни;
  • асферические зеркала заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • система крепления для детских сидений ISOFIX;
  • салонное зеркало заднего вида с защитой от бликов;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте;
  • подсветка багажного отделения;
  • легкая тонировка стекол;
  • ручки дверей и боковые молдинги окрашенные в основной цвет кузова;
  • хромированная фальшрадиаторная решетка;
  • полноразмерное запасное колесо.

Названные расширения, как правило, составляют лишь небольшую часть всего функционала данного автомобиля. Если судить в целом, то владелец Дэу Джентра в базовой вариации получает весьма приличный набор различных опций.

Технические характеристики

Все возможные технические характеристики можно разделить условно на несколько основных категория, то есть:

Как правило, все технические характеристики буквально зависят друг от друга, например, чем больше весит машина, тем большее сопротивление предстает перед установленным под капот силовым агрегатом. В результате теряется некоторая часть динамических показателем.

Габариты кузова

В отличие от своих предшественников Дэу Джентра получила весьма немаленькие размеры кузова, которые, однако, отлично сочетаются с мощностью. Благодаря большим размерам, в салоне достаточно места для свободного размещения всех 5-ти пассажиров включая водителя.

Кузова автомобиля имеет следующие габариты:

  • длина – 4515 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • минимальная масса – 1300 кг;
  • полная масса – 1660 кг;
  • полный объем багажного отделения – 405-1225 л.

Тут стоит сделать замечание, что багажное отделение может быть расширено благодаря возможности складывания заднего ряда сидений. Конечно в этом случае, нужно обязательно помнить о том, что не рекомендуется перегружать автомобиль путем загрузки в багажник тяжелых вещей.

Мощность двигателя

Специально для данного автомобиля был разработан уникальный силовой агрегат, который, в свою очередь, является достаточно мощным даже спустя столько лет. Безусловно, раскрыть полный потенциал двигателя позволяет соответствующая трансмиссия.

В общих чертах двигатель представляет из себя следующее:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 107.4 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 141 Нм;
  • тип топлива – бензин АИ-91 и выше;
  • экологический класс – EURO 5.

Взаимодействует такой двигатель сразу с двумя типами коробки переключения передач:

  • 5-ступенчатой механикой;
  • 6-ступенчатым автоматом.

Логично, что механическая трансмиссия позволяет более полно раскрыть потенциал движка. В конченом же счете только вам решать, что выбрать.

Эксплуатационные параметры

В плане эксплуатационных характеристик автомобиль марки Дэу Джентра полностью зависит от двигателя и конкретно типа трансмиссии. Для более детального ознакомления с данными показателями рекомендуется посмотреть Daewoo Gentra краш тест или тест драйв видео в сети интернет.

Если взять в расчет усредненные эксплуатационные показатели, то новая Daewoo Gentra демонстрирует следующее:

  • скорость (максимальная) – 180 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.9 секунд;
  • расход топлива на 100 км (город) – 8.46-9.46 литра;
  • расход топлива на 100 км (трасса) – 6.97-6.52 литра.

Отзывы владельцев и критиков в частности о вышеназванных характеристиках в целом положительные.

Отзывы владельцев

Перед тем, как приобрести автомобиль, рекомендуется почитать отзывы реальных владельцев модели Гентра. Особое внимание следует уделить тем отзывам, в которых владелец сделал Дэу Джентра фото. Также в качестве альтернативы можно посмотреть в интернете Daewoo Gentra видео тест драйв.

В большинстве о Daewoo Gentra положительные отзывы отмечают то, насколько низкая у данного автомобиля цена и как легко достать те или иные запчасти.

Daewoo Gentra

Автомобиль класса «С» — наиболее любим потребителем. Впрочем, каждому хочется оптимального соотношения цена/качество, и таким авто является Daewoo Gentra, выпускаемый после Lacetti.

Автомобиль Daewoo Gentra выпускается с 2013 года в Узбекистане. После того как за основу был взят Chevrolet Lacetti, его внешний вид не претерпел особых изменений, разве что передняя часть этой машины, бампер вместе с решеткой, фары и капот стали другой формы. Таков Daewoo Gentra vs Chevrolet Lacetti, иными словами, таково беглое сравнение Дэу Джентра и Chevrolet.

Конструктивные особенности автомобиля

Что объединяет все модели:

  • Тип кузова – седан.
  • Автомобиль переднеприводный.
  • Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя подвеска – многорычажная.
  • Тормоза дисковые – как передние, так и задние.
  • 5-ступенчатая МКПП, или же 6-ступенчатая АКПП.

Силовой агрегат производится также в Узбекистане – бензиновый двигатель в 1,5 л, мощность которого 107 «лошадок». Вместо теперь уже традиционного повсеместно ремня ГРМ конструкцией заложена цепь, что, несомненно, увеличивает надежность газораспределительного механизма и оберегает владельца машины от возможных «сюрпризов», ведь в дороге поменять ремень может далеко не каждый водитель. И, конечно, отпадает сам собой пресловутый вопрос о том, «гнет или не гнет клапана».

Двигатель, установленный на Daewoo Gentra, сконструирован компанией General Motors для тяжелых климатических условий (в том числе. и для климата в России) имеет два распределительных вала, 16-клапанный, то есть, компенсаторы отсутствуют (требуется традиционная периодическая регулировка клапанов). Соответствует стандарту Евро 5.

Технические характеристики двигателя для Gentra вполне позволяют развить максимальную скорость в 180 км/час (МКПП) и 164 км/час с АКПП.

Таковы основные технические характеристики Daewoo Gentra

Машина при этом довольно динамична, но авто не обладает должной экономичностью, как, скажем, его корейские или немецкие «конкуренты» — порядка 7 литров на трассе и более 10 в городском цикле. И неслучайно емкость топливного бака составляет 60 л.

Работа двигателя отличается плавностью и низким уровнем шума, а его моторесурс составляет 400 тыс. км при правильной эксплуатации и соответствующем качестве моторного масла — например, ZIC X 9 5W-30. К слову сказать, этот мотор весьма «привередлив» к маслу.

Что касается ремонта агрегата, то его нельзя назвать совсем уж дешевым – он относительно дорог.

Технологичен и ремонтопригоден. ТО (техническое обслуживание) желательно производить у официального дилера с использованием оригинальных запчастей и высококачественных технологических жидкостей.

Автомобили Daewoo Gentra, начиная с 2003 года, какого бы года выпуска они ни были – 2014, 2015, 2016 или же 2017 – не блещут большими конструктивными разнообразиями, будь то Daewoo Gentra SX или, скажем, Ravon Gentra Daewoo, Gentra ii или иная модель.

Начиная с 2016 года произошел ребрендинг, в результате чего Дэу сменила свое имя на новое – Равон (Ravon Gentra) и заметно подорожала, казалось бы, без явных на то причин. Впрочем, причины все же есть – эта машина неплохо покупалась (в том числе, и в России), и узбеки сочли нужным поднять цену на свое детище.

АКПП или МКПП: что предпочесть

Перед покупкой автомашины потребителя часто терзает мысль: что выбрать, старую добрую механику или все же автомат?

Эта марка предполагает установку обоих вариантов трансмиссии.

Недостатки АКПП:

  • Стоит дороже.
  • Расход топлива будет больше.
  • Ремонт и обслуживание также дорогие.
  • В такой коробке используется гораздо больше масла.
  • Зимой машину завести сложнее, чего нельзя сказать о МКПП – там, выжав сцепление, можно снять нагрузку с двигателя, «отключив» коробку.
  • И еще одно обстоятельство. При посаженном АКБ машину «с толкача» не заведешь.

Достоинства:

Неопытный водитель быстрее научится водить свой автомобиль – недаром ее предпочитают женщины-водители. Многим из них нравится отсутствие «лишней» педали – то есть, сцепления.

Езда с такой коробкой комфортнее, и владелец машины меньше нервничает в городских дорожных пробках.

АКПП бережет двигатель, выбирая самые оптимальные условия для его работы – здесь не очень-то вырвешься вперед, включив побыстрее вторую, а потом и третью скорость и так далее, если, скажем, соревнуешься с такой же машиной, которая оснащена механикой.

Из-за последнего пункта автомат не жалуют любители чрезмерно динамичной (агрессивной) езды.

Daewoo Gentra: клиренс

Клиренс (дорожный просвет) Daewoo Gentra равен 145 мм. Многие считают его нормальным (стандартным), но практика показывает, что при полной загрузке машины он уменьшается до 30 мм, что необходимо учитывать, передвигаясь по пресеченной местности или просто плохим дорогам, особенно при полной загрузке.

Очень многие народные умельцы увеличивают дорожный просвет за счет проставок, которые устанавливают под амортизаторы, в результате чего автомобиль становится выше. Не стоит при этом забывать, что машина все же теряет устойчивость на большой скорости, а также ухудшается ее маневренность.

Любители низкого клиренса (тем, кто любит ездить на высоких скоростях по хорошим дорогам) наоборот, уменьшают таковой путем замены штатных амортизаторов на тюнинговые – это заметно улучшает управляемость на трассе.

  • Кондиционер.
  • Подушки безопасности (передние места).
  • Иммобилайзер.
  • Регулируемый руль по высоте.
  • ГУ руля (гидроусилитель).
  • Стеклоподъемники с электроприводом на все двери.
  • 15-дюймовая резина на стальных дисках.
  • В более дорогой комплектации – «титановые» диски, регулируемый руль по вылету, ABS, магнитола и т. д.
  • https://youtu.be/wj_Z6l8bU7k

Daewoo Gentra: отзывы владельцев

Учитывая немалую популярность автомобиля Daewoo Gentra, в интернете имеется огромное количество отзывов, как положительных, так и не очень. Конечно, на всех угодить нельзя, и даже если тот или иной товар в инете набирает массу положительных отзывов, недовольные все же всегда были и будут.

Учитывая многочисленные отзывы (большинство таковых – полезные и правдивые), был произведен анализ, на основе чего получилась следующая картина достоинств и недостатков этой машины.

Достоинства:

  • Относительно недорогая цена.
  • Просторный салон.
  • Мощный и приемистый двигатель.
  • Просторный багажник.
  • Удобочитаемая панель приборов.
  • Комфортная подвеска.
  • Иммобилайзер.
  • 16-клапанный двигатель.
  • Боковые зеркала заднего вида складываются.
  • Складывается спинка заднего сидения.
  • Резина (колеса) 15 дюймов.
  • Дистанционное открывание багажника и бензобака.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Все стеклоподъемники с электроприводом.
  • Сиденье водителя регулируется по высоте.
  • Кнопка ЦЗ (центрального замка) на двери водителя.
  • Радиоподготовка для радиолы.
  • Кондиционер в базовом варианте.
  • Отличная базовая комплектация за сравнительно небольшие деньги.
  • Неплохая аэродинамика.
  • Не скрипит пластик в салоне.
Читайте также:  Тормозные системы с замедлителем

Минусы:

  • Недостаточно эффективная шумоизоляция.
  • Слабый свет фар.
  • Электропроводка низкого качества.
  • Низкий клиренс.
  • Плохая покраска – малейший скол влечет за собой коррозию кузова.
  • Слабый металл.
  • Некачественная антикоррозийная обработка.
  • ГУР.
  • Устаревший дизайн кузова и салона.
  • Не очень хорошо закрываются двери.
  • Авто нельзя назвать экономичным.

Кондиционер нельзя назвать особо надежным, но детали и узлы (радиатор кондиционера, компрессор на Daewoo Gentra и др.) можно приобрести без проблем.
Ремонт сцепления обходится очень дорого, даже если запчасти (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник и т. д.) не оригинальные, а китайские.

Тюнинг машины

Большинство автовладельцев устраивают машины, изготовленные на заводе по их стандартам. Однако находится немало желающих, которым многое в таком автомобиле не нравится, а именно:

  • Внешний вид машины.
  • Отделка салона.
  • Слабая, на их взгляд, динамика.
  • Тормозная система.
  • Радиус разворота.
  • Шумоизоляция.
  • Магнитола и акустика.
  • Конструкция глушителя и т. д.

Идеальной в этом плане машины попросту не существует, тем более, если она низкобюджетная.

Разумеется, Daewoo Gentra эта участь также не миновала, и над ней работают как специалисты всех мастей, так и народные умельцы.

Краш-тест

В интернете много краш-тестов с участием Daewoo Gentra, однако, если судить по комментариям пользователей, да и самому визуально, то на видео очевидно, что засняты другие автомобили. Напрашивается вывод, что, скорее всего, автомобиль таких испытаний не вообще не проходил.

Можно, конечно, сравнить тесты с Шевроле Лачетти, но вполне вероятно то, что будет разница и, возможно, очень существенная:

  • разный металл и его толщина;
  • сборка кузова выполнена на разных заводах и т. д.

Что касается самого Лачетти, то его безопасность признана достаточной.

Аккумулятор

От этого устройства зависит спокойная жизнь и езда автомобилиста. Любой водитель хоть с мало-мальским опытом знает, какие неприятные моменты случаются, если утром машина не завелась именно из-за АКБ.

Чтобы снизить вероятность этого неприятного факта (особенно зимой) нужно знать следующее:

  1. Аккумуляторная батарея должна быть качественной, проверенных брендов. Не стоит покупать то, что вызывает сомнения, как и не следует делать покупку у непроверенных продавцов или на стихийных рынках.
  2. Емкость батареи должна быть не менее 60 Ah.
  3. Следует обращать внимание на такой параметр, как пусковой ток. Наиболее оптимальным показателем является ток в 600 А, и этот показатель нанесен на корпус батареи.
    Учитывая, что на машине установлен кондиционер, подзарядку АКБ в гаражных условиях следует проводить чаще – примерно раз в месяц.

Амортизаторы Daewoo Dentra

Амортизаторы Daewoo Gentra довольно надежны. Они гидравлические (двойного действия).

Если с заменой передних амортизаторов особых проблем не возникает, то с задними таковых гораздо больше – они подлежат замене вместе со ступицей (поскольку это одно целое), а это обходится значительно дороже – более чем в 2 раза.

Свечи зажигания

Бывалые водители знают, как много зависит от свечей зажигания:

  • Легкий запуск двигателя (особенно в зимнее время года).
  • Полное сгорание топлива.
  • Расход топлива.
  • Динамика.
  • Экология окружающей среды – выброс СО должен быть минимальным и от свечей многое зависит.
  • Продление срока службы двигателя до капитального ремонта.
  • Рекомендуемые специалистами свечи — Denso XU22TT, XU22EPR-U.

Свечи рассчитаны на средний пробег в 30 тыс. км, хотя на деле могут служить и дольше.

Рекомендации по самостоятельному ремонту

Ремонт лучше производить у дилера, но поскольку многим потребителям это не по карману, они делают его самостоятельно и в гаражных условиях. Советы:

Лучше покупать оригинальные запчасти, используя каталог на сайте производителя. Кроме того можно воспользоваться услугами интернет-площадки Авито, чтобы сравнить цены на этих ресурсах.

Производить ремонт нужно не по наитию, а используя видео- и фотоматериалы онлайн – так будет куда проще и нагляднее. Что касается видеороликов, то они зачастую сопровождаются комментариями, а это весьма полезно.

Заключение

Какой выбрать для себя бюджетный автомобиль – дело каждого человека. Конечно, во многом все решает цена: кто-то берет базовую модель, а кто-то и «нафаршированную». В любом случае Daewoo Gentra – вполне приличная машина для своего класса и достаточно надежная. Ведь недаром ее покупают как таксисты, так и торговые представители, которым нужен неприхотливый автомобиль, способный совершать ежедневный пробег в несколько сотен километров в не самых лучших режимах и дорожных условиях.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!


Daewoo Gentra 2013-2015: цена, фото

Сочетание цены и качества, автомобиль Daewoo Gentra 2013-2015 считается одним из лучших в своем сегменте. Автомобиль среднего класса, отличается высоким качеством сборки и привлекательным видом, в купе с современными технологиями. Внешний вид автомобиля подчеркивает элегантность своего хозяина, и в то же время, радует своей эргономикой и безопасностью.

Содержание:

Родоначальником серии является Южная Корея. Первое производство серии началось в 2002 году, но, изначально серия носила название «Nubira». Год спустя, компания примерила на своей серии «крест» эмблемы компании «Сhevrolet». Через год, в 2004 году Daewoo сменила название серии на «New Lacetti». Также, модель выпускалась в Китае под названием «Buick Excelle». В 2006 производство перебралось в Калининградский «Автотор».

Внешность автомобиля немного устарела, но для бюджетного класса этот автомобиль выглядит неплохо и нельзя сказать, что он сильно в чем-то уступает конкурентам. Передняя часть обладает галогенной оптикой в форме капли, между ними расположилась хромированная решетка радиатора с логотипом бренда. Массивный бампер хорошо выпирает вперед, на нем расположены противотуманные фары в форме практически параллелограмма, которые имеются уже в базовой комплектации.

Сбоку модель украшают раздутые арки, в которых находятся 15-е колеса. Также сбоку находится повторитель поворотника и молдинг, который не сильно заметен. Задняя часть немного напоминает Daewoo Evanda, есть некая схожесть, но видно, что здесь она выглядит более современно.

Технические характеристики Дэу Джентра

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л107 л.с.141 H*m11,9 сек.180 км/ч4

Подробнее

В автомобиль встроен 4-х цилиндровый, 1.5 литровый двигатель. Благодаря двум распределительным валам в головках цилиндров, мощность двигателя достигает до 107 лошадиных сил. Двигатель собран на заводе «GM Powertrain», в городе Ташкент.

Автоматическая коробка передач включает в себя шесть передач. Максимальная скорость АКПП составляет 163,5 км/ч, а расход топлива варьируется около – 10 литров.

Механическая коробка передач включает в себя пять передач. Максимальная скорость МКПП составляет 164 км/ч, а расход топлива составляет 9 литров.

Двигатель и КПП Daewoo Gentra скопированы с Chevrolet Cobalt, однако, как утверждает компания Daewoo, электронный блок управления устроен несколько по-другому. Изоляция шума автомобиля на уровне среднего. В машине хорошо слышна работа двигателя и других компонентов автомобиля. Двигатель работает на бензине с октановым числом 92.

Автомобиль обладает передними независимыми пружинами классификации МакФерсон и задними независимыми пружинами с продольными рычагами. Передние и задние тормозные диски оснащены вентилируемой функцией.

Интерьер Дэу Джентра 2013-2015

Интерьер и экстерьер очень схожи с внешним и внутренним видом модели «Lacetti» компании Chevrolet. Особое внимание стоит уделить переднему виду автомобиля. Передние фары имеют красивую каплевидную форму. Бампер, окрашивающийся под цвет всего корпуса автомобиля, привлекательная радиаторная решетка и гладкая нижняя кромка, которую дополняют нижние противотуманные фары. Все это идеально сочетается и подчеркивает красоту всего автомобиля в целом.

Внутри все просто и элегантно. Ничего лишнего. Табло и двери частично отделаны деревом. Остальная часть салона выполнена из мягкого и приятного на ощупь пластика. Нет никаких ненужных наворотов. Автомобиль оснащен последней в свете, новейшей аудиосистемой, поддерживающей десятки разных радиостанций, не обошлось дело и без разъема AUX и MP3 плеера.

На каждой двери Дэу Джентра расположены по одному динамику и еще два динамика расположены в задней части, что обеспечивает качественный и объемный звук во всем автомобиле. Также, компания Daewoo позаботилась и о безопасности своих клиентов. В передней части автомобиля есть встроенные подушки безопасности. Для большей безопасности, автомобиль снабдили трехточечными натяжными ремнями, что максимально уменьшает риск получения травм при аварии.

Сиденья отличаются высоким удобством и максимальной комфортабельностью, и функциональностью для пассажиров. Они регулируются настолько точно и просто, что могут удовлетворить даже самого требовательного клиента. Есть возможность регулировки высоты самого сиденья, а также есть функция регулировки подголовника. Задние сиденья имеют большую вместительность. В некоторых дорогих моделях есть функция регулировки сиденья на уровне поясницы.

Багажник обладает вместительностью в 405 литров. Есть возможность увеличить его объем, откинув задние сиденья. Под фальшполом багажника есть отделение для запаски, что для бюджетных автомобилей большая редкость. На самом фальшполе есть крючок, который поднимает его и закрепляет вверху, чтобы руки водителя были свободны, и ему было удобно работать с запаской.

Комплектации и цены Daewoo Gentra

Покупателю предлагается 5 видов комплектаций:

Базовая комплектация как мы уже говорили, получит противотуманные фары, но также еще будут установлены электростеклоподъемники на всех дверях, подушка безопасности для водителя и электрозеркала с подогревом.

Самая дорогая комплектация, за которую придется отдать 579 000 рублей на МКПП, порадует 15-ми литыми дисками, ABS, подлокотником сзади, отделкой интерьера под дерево, регулировкой руля по высоте и по вылету, кондиционером, люком и подогревом сидений. За автоматическую коробку передач придется доплатить еще 40 000 рублей.

В целом, автомобиль Дэу Джентра 2013-2015 очень хорош. Бюджетный вариант в 400 тысяч рублей. Минимум ненужных вещей, максимум удобства и безопасности. Идеальный вариант в своей ценовой категории.

Видео обзор


Ссылка на основную публикацию