Чем отличается тюнинг от рестайлинга?

Тюнинг или стайлинг?

В современной среде автолюбителей немало «подкованных» спецов, кто отлично разбирается в тюнинге и стайлинге. Но есть и те, кто все еще путает эти два понятия. Мы хотим исправить ситуацию и простым языком объяснить, в чем, собственно, разница.

Объясняем разницу между стайлингом и тюнингом автомобиля

Тюнинг (tuning) – в переводе с английского языка переводится как «настройка». Подразумевается, что тюнинг – это усовершенствование технических характеристик автомобиля в соответствии со потребностями его владельца.

А слово «стайлинг» произошло от слова «стиль». Здесь автовладелец уделяет внимание внешности автомобиля, либо не затрагивая его технические характеристики, либо ухудшая их. Хотя и это заявление спорно: многие современные автолюбители, например, занижая свой автомобиль ради красоты, давно не пилят пружины, а покупают усовершенствованную спортивную подвеску.

Подробнее о тюнинге

Что входит в понятие «тюнинг»? К нему относят доработку (перенастройку) двигателя для улучшения его производительности. Кто-то работает над повышением мощности, другой – хочет снизить расход топлива. Каждому свое – главное, чтобы это было безопасно для автомобиля, и, разумеется, владельца авто и окружающих. Опять же, сюда входит замена стандартной подвески, например, на спортивную. Жесткие пружины и более короткий ход амортизаторов позволит уменьшить крены автомобиля, сделав его более устойчивым на дороге. Правда, нужно учитывать особенности состояния дорог. В России, например, не менее популярной является процедура увеличения дорожного просвета у легковых автомобилей. Доработка тормозной системы автомобиля, изготовление каркаса авто, модернизация коробки передач, установка охранных систем, различных датчиков, электростеклоподъемников – это все тоже тюнинг.

Для чего это делают: для автоспорта (дрифт, ралли, спринт, оффроад), для настройки автомобиля под себя.

А теперь о стайлинге

Стайлинг – дело индивидуальное. Кто-то любит аэрографию, нанесение пленки, тонировку, наклейки. Другой озабочен сменой дисков, и частенько покупает себе новый комплект.

Третий делает свой выбор в пользу нового обвеса, различных накладок, в том числе и в салоне авто. Четвертый постоянно дорабатывает вид салона с помощью смены рукояток КПП, новых, более продвинутых сидений, замены магнитолы и прочего.

Причем в стайлинге автомобилей существует несколько видов, совершенно друг на друга не похожих. Различаются стили японских и немецких автомобилей. Есть разница между стайлингом ретро-авто и стайлингом современных машин. И так далее. Большие, широкие диски с отрицательным развалом, шейвинг кузова авто, антикрылья, подсветка днища, смена сидений авто и даже смена цвета потолка – все это лишь малая часть способов изменить свой автомобиль.

Для чего это делают: для самовыражения.

Что лучше?


Что лучше: стайлинг или тюнинг – каждому решать самому. Все зависит от индивидуальных потребностей автовладельца.

Часто бывает так, что автолюбитель берется сразу за тюнинг и стайлинг, и получает из всего этого индивидуальный, «заточенный» под него автомобиль. Бывают и «провальные» проекты, когда автовладелец не знает меры, и заметно ухудшает вид и характеристики авто.

Не стесняйтесь экспериментировать, перенимайте чужой опыт, делитесь своим! И пусть ваша машина приносит вам удовольствие!

Чем отличается тюнинг от рейсталинга?

Этот раздел посвящён автомобилям славной баварской марки, которые являются основной моей специализацией, и на которых я езжу сам уже более 10 лет. Здесь можно почитать об актуальных моделях, особенностях комплектаций, частых вопросах по BMW. Есть статьи и заметки, посвященные дооборудованию, техническому обслуживанию и ремонту. Надеюсь, это поможет читателям – как в выборе авто, так и в его последующей эксплуатации.

СПИСОК ВОПРОСОВ
Чем отличается рестайлинговый BMW Х5 E53 от дорестайлингового Рестайлинговые X5 в кузове Е53 выпускались с октября 2003 года (модель 2004). В апреле 2004 года добавился Х5 4.8iS.

Измененная форма фар: нижняя линия стала плавной. Габариты – “Angel Eyes”.
Другой капот – «ноздри», выштамповки.
Новые крылья и бамперы.
Новые задние фонари.
Появились новые дизайны дисков.
Новые цвета.

За державу обидно, или чем тюнинг отличается от фейслифтинга и рестайлинга.

Размещено: 20 октября 2014 12:52

На одном из форумов наши болгарские друзья в комментариях к нашему проекту по Mercedes-у SL написали дословно следующее «В България всеки втори сервиз може да ти го направи това с фейслифт части. ». Ну то, что они не узнали обвес AMG Black Series, пусть будет на их совести. А вот то, что часто наши работы сравнивают с обычным рестайлингом или фейслифтингом с использованием готовых частей, немного обидно.
Так вот для нас и для Википедии «Тюнинг автомобиля – процесс доработки, нацеленный на . создание уникального стиля, не в ущерб имеющихся характеристик». Под «уникальным стилем» мы понимаем пожелания и стиль клиента, выраженный с помощью наших дизайнеров. И можете не сомневаться – желания любого клиента по-своему уникальны (как и любой человек вообще). Надо только, чтобы он поверил в то, что мы можем реализовать любое желание (единственное.

И японцы тоже есть рестайлы, но 95% машин рестайлинговых – собраны в россии. 5% рестайлинга я оставляю на машины в рестайлинговом кузове с двигателем 3,5 (так называемые R5), они поставлялись из японии.
Внешне рестайл сразу отличим: решетка радиатора “наморщенная”, обрамления туманок не вытянутые полосой, а закругленные, ну про поворотники в зеркалах уже 10 раз сказали.
Короче если для вас принципиально чтобы была собрана не в России – смотрите VIN код машины, российской сборки в начале кода имеют букву X, это пожалуй её единственное и основное отличие, (но блин вспомнился анекдот, что хорошую машину на букву X не назовут, может поэтому у России и проблемы с автопромом =)))))) из за этой буквы в ВИНе.

Белый GS – до рестайлинга, черный GS – после рестайлинга

Рассмотрим ключевые (заметные) моменты визуальных отличий.

Немного изменилась форма передних бамперов. Противотуманки остались прежние.

После рестайлинга хромированная окантовка стала массивнее.

В зеркалах после рестайлинга появились поворотники.

На наружных дверных ручках после рестайлинга появилась грань в центре

Задние бамперы после рестайла тоже получили измененную “юбку”

Рисунок колесных дисков тоже немного изменился, после рестайлинга появились небольшие закругления спиц.

Малозаметно, но факт – кнопки люка после рестайлинга стали чуть выпуклые.

Искал, одно время, отличие Type S рестайлинга от дорестайлинга, полной информации так нигде и не нашел. Решил здесь собрать информацию, возможно пригодиться при выборе авто.

Данные указаны в формате «Рестайлинг / Дорестайлинг»

Передняя оптика
— Убраны желтки из поворотников
— Би-ксеноновые фары, лампы используют технологию ксенона, дальний и ближний свет излучаемые одной лампой позволяет лучше освещать дорогу.
— Система контроля дальнего света (HSS). Работа контроля дальнего света (HSS) основана на применении интеллектуальной системы слежения за световым потоком от автомобилей, движущихся как в попутном, так и встречном направлении. При необходимости система автоматически переключает дальний свет на ближний.
— Система освещения сектора поворота (ACL). Система освещения сектора поворота (ACL) автоматически подсвечивает участок дороги слева или справа от автомобиля при повороте руля в соответствующую сторону или при включении поворотных огней.

Кроссовер BMW X5 второго поколения в кузове E70 выпускается с 2006 года. Автомобиль пришел на смену модели первой генерации E53, а спустя четыре года после начала производства пришло время планового рестайлинга. Обновленный автомобиль дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2010.

Внешне рестайлинговый БМВ Х5 Е70 мало чем отличается от дореформенной машины: слегка измененные бампера, новые задние фонари, подретушированная передняя оптика, иной дизайн колесных дисков – вот все основные изменения новинки.

Комплектации и цены BMW X5 2013 (E70)

Каталог BMW Тюнинг BMW X5

В салоне автомобиля также обошлось почти без изменений. В качестве опций появилась возможность заказать подогрев руля, вентилируемые передние кресла, панорамную стеклянную крышу, четырехзонный климат-контроль, систему DVD Entertainment и большой 8,8-дюймовый дисплей системы iDrive.

Основные отличия обновленного BMW X5 E70 кроются под капотом. Рядный 3,0-литровый.

Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница

татарин727 » 28 сен 2011 01:29

сам задал вопрос сам и отвечу
Рестайлинговые X5 в кузове Е53 выпускались с октября 2003 года (модель 2004). В апреле 2004 года добавился Х5 4.8iS.
Внешние признаки:
Измененная форма фар: нижняя линия стала плавной. Габариты – “Angel Eyes”.
Другой капот – «ноздри», выштамповки.
Новые крылья и бамперы.
Новые задние фонари.
Появились новые дизайны дисков.
Новые цвета: оливковый, калахарибеж; серый металлик стирлингграу – вместо стальграу.
Но наиболее значимые изменения произошли в технической сфере:
Новая линейка двигателей: трехлитровый дизель M57N; 4.4i; 4.8iS на смену 4.6! Лишь бензиновый мотор М54 3 литра остался прежним.
(Кстати – новый дизельный мотор значительно превосходит по характеристикам и экономичности трехлитровый М54 (максимальный крутящий момент 500 N*m против 300 (даже больше, чем у 4.8iS – там 490). Поэтому.

Мировой тюнинговый рынок впервые увидел нечто подобное несколько лет назад, когда появился комплект “пластика”, превращающий “сто сороковой” кузов “Мерседеса” в “двести двадцатый”. Новый рестайлинг-пакет от питерского ателье FASST Car Club продолжает это направление, в отличие от “мерседесовского”, почему-то так и не получившего пока распространения в России.

Всего за пару недель BMW Е36 может стать внешне почти неотличимым от современной М3. Причем речь идет именно о пакете собственной разработки, а не о приобретаемом где-то на Западе и лишь привинчиваемом в России.

Читайте также:  Электросхема габаритного фонаря (правостороннего), лампы подсветки номера, заднего фонаря капота багажника Дэу Ланос

Если внимательно следить за техническим состоянием автомобиля, BMW может прослужить хозяину двадцать, а то и тридцать лет. Однако внешность машины устареет гораздо раньше. Какими бы классическими и культовыми ни были формы баварских купе, но к концу второй пятилетки эксплуатации экстерьер автомобиля начнет активно двигаться в сторону ретро. А ведь это купе –.

Форд Фокус 2 рестайлинг – надежный и очень популярный автомобиль, который многие годы пользуется заслуженным уважением у потребителей. Однако в этом и заключается проблема, поскольку назвать Ford Focus 2 оригинальным и необычным не получается никак, а его внешность уже приелась. Для того чтобы как-то выделиться из потока и улучшить автомобиль своими руками можно применить тюнинг. Тюнинг – это деятельность, направленная на замену стандартных деталей и максимальную доработку Ford Focus 2. Существует огромное количество видов доработки, в том числе:

Двигателя. Трансмиссии. Внешности. Салона. Дисков. Оптики. Аудиосистемы.

На сегодняшний день существует большое количество нестандартных запчастей на рынке по различной стоимости, а поэтому тюнинг Ford Focus 2 рестайлинг доступен практически каждому владельцу. Единственное, что ограничивает этот процесс – фантазия и бюджет.

Тюнинг внешнего вида

Фокус 2Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд «народных авто», составляет градообразующую часть трафика практически в любом городе. Посему вопрос о придании индивидуального стиля автомобилю владельцы все чаще ставят на повестку выходного дня.

Чаще тюнинг Форд Фокус 2 рестайлинг выражается в формировании нового эстетического облика как экстерьерной части, так и внутреннего убранства. Впрочем, не менее распространен и серьезный технический апгрейд.

Освежающие экстерьерные и интерьерные решения

Стайлинг исключительно надежными и качественными дилерскими средствами обладает весьма скромными возможностями:

модифицированные литые диски; накладки на пороги и бампера; видоизмененный спойлер.

Сторонними же компаниями разработан весьма широкий набор стилистических решений. В частности, созданы точные копии обвесов и спойлеров подогретых представителей семейства – Ford Focus ST и RS. Доступен и вовсе индивидуальный почерк с акцентом на спортивный.

Как-то так в журналах сложилось что рестайлингом называют небольшую модернизацию между сменами поколений.
Например форь SG5 рестайлился не только фарами, но и движками.
А сивик – только фарами и какой-то дребеденью в салоне.
Если следовать этому определению, то рестайлинг – это любые(фактически) промежуточные изменения между сменой поколений.

А фейслифтингом традиционно обзывают изменение внешности когда угодно

Не раз натыкался на “рестайлинг мазды ограничился фейслифтингом”

Ну просто у журналистов так повелось

Если бы мы в курилке с тобой страдали херней, то я бы поддержал коллегу, скорее.
Но вы лучше не страдайте херней, а померяйтесь чем-то или покачайте пресс

Если есть гриб «груздь», то должен быть и гриб.

В сегодняшнем блоге очередная интересная работа по не менее интересному автомобилю. Речь идет о рестайлинге модели, название которой M5. Все же понимают, что определяющим фактором повышенного внимания и интереса – одна важная буква…буква M. Вообще, М-автомобили, будучи принадлежащие любой из серий концерна БМВ, уже по умолчанию заслуживают отдельного внимания, и вызывают неподдельный интерес у любителей «железных коней». Садясь за руль таких машин и ощущая весь заложенный потенциал, забываешь обо всем. Однако, время вносит свои коррективы и год за годом автомобили имеют свойства меняться, машины М-серий – не исключение. Даже будучи владельцем таких серийных автомобилей, время от времени смотришь и замечаешь отличительные черты свежих «фейслифтинговых» машин. Изменения, разумеется, не всегда носят кардинальный характер. Мы часто рассказывали о таких понятиях, как «рестайлинг» или «фейслифтинг», но рассказывали в рамках популярных внедорожников X – серии. Не так давно в нашем.

Mercedes-Benz E-класса – тест-драйв
Этот Mercedes нашпигован новейшими техническими решениями, он обеспечивает новый уровень драйва, комфорта и безопасности.

Что я увидел на этот раз в Баварии? Строго говоря — рестайлинговую версию Mercedes-Benz E-класса под серийным номером W211 , который известен с весны 2002 года. Что я узнал и почувствовал? Что это другой автомобиль. Две тысячи внесенных в модель изменений — это не болтики и винтики с измененной конфигурацией шляпки и шага резьбы, это новые качества машины бизнес-класса.

Не ищите 10 отличий

Внешних изменений мало, но они очень «точные». В Е-классе появилась некая острота, отчасти избавляющая его от присущей марке чопорности. Леонардо да Винчи приписывают фразу: разница меж смертным и ангелом заключается в деталях.

Вот и здесь — всего несколько деталей, которые воздействуют скорее на уровне подсознания, а не бросаются в глаза, но облик автомобиля уже иной.

Что такое рестайлинг автомобиля

Каждый автомобилист слышал такое понятие как рестайлинг. Но знаете ли вы, что именно под ним скрывается, зачем и по каким причинам производители проводят эту процедуру и всегда ли она означает лишь небольшие обычные изменения? Итак, что же такое рестайлинг автомобиля?

У каждой модели автомобиля есть свой срок жизни на конвейере, чаще всего равный семи годам. У одних машин он короче, у других наоборот длиннее, но средняя продолжительность производства именно такая. Меняется фирменная стилистика, шаг вперед делают технологии, а, значит, компаниям приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Совокупность этих действий и называется рестайлингом авто.

Что включает в себя понятие рестайлинг

По сути, это любые нововведения, так или иначе проводящие черту между помолодевшей моделью и ее предшественницей, а также замедляющие моральное устаревание автомобиля. Рестайлинг может быть любым. В одних случаях он едва заметен, а в других представляет собой многочисленные масштабные усовершенствования как стилистического, так и технического характера. Омоложение позволяет автомобилям задержаться на конвейере еще на пару-тройку лет, хотя иногда впору говорить о куда более продолжительном периоде.

Когда не хочется, но надо

Рестайлинг бывает запланированным, но порой модернизация проводится вынужденно, например, из-за реакции рынка на стилистику, которая оказалась не слишком удачной, чересчур радикальной или очень необычной для бренда. Как тут не вспомнить BMW времен дизайнера Криса Бэнгла, особенно многострадальный седан 7 серии поколения E65/E66, в дорестайлинговую версию которого не бросил камень разве что ленивый.

Стилистическая сторона вопроса

Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие уже примелькавшейся модели. Какие изменения экстерьера и интерьера автомобиля могут быть? Абсолютно любые – иногда дизайнеры ограничиваются деликатной “подтяжкой лица”, а в других случаях пускаются во все тяжкие, смело перекраивая кузов и внутреннее пространство автомобиля. Примером умеренного рестайлинга может служить Volvo S80 второго поколения, которую компания обновила точечно и с чувством меры. Сперва дизайнеры прошлись по экстерьеру, а чуть позже вспомнили про интерьер, причем он обновился существеннее, нежели кузов.

Иногда стилисты увлекаются и на свет появляется автомобиль, заметно отличающийся от того, что производился до рестайлинга. Подобное произошло с Mercedes-Benz E-Class поколения W212, у которого после апдейта полностью сменилась передняя часть и произошло изменение стиля. Ничего удивительного в этом нет – компания внедряла новые дизайнерские решения и подтянула гамму “ешки” под современные веяния да так, чтобы машины не были похожи.

Технический рестайлинг

В стереотипном представлении рестайлинг машины – это комплекс косметических изменений во внешности вроде установки новой оптики и бамперов, новшеств в салоне (например, модифицированная центральная консоль и мультимедийная система, согласно модным тенденциям) и других нюансов. Действительно, после процедуры обновления машины выглядят чуточку иначе или заметно отличаются от дореформенных собратьев. А как насчет апгрейдов технической начинки? Что изменяется в автомобиле? На этом следует остановиться особо.

На самом деле рестайлинг зачастую сопровождается сменой линейки двигателей, внесением изменения в существующие агрегаты или добавление в палитру новых моторов. На место прежних коробок передач приходят более прогрессивные, обеспечивающие улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность. Яркий пример можно найти у тех же немецких производителей. Например, знаменитая BMW 5 серии E60, выпускавшаяся с 2003 по 2010 год, пережила процедуру омоложения и модернизацию линейки двигателей. В эпоху массового внедрения турбонагнетателей у машин до обновления были атмосферные агрегаты, а при обновлении появились моторы с системой наддува.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

В некоторых случаях машины обновляются больше одного раза. Например, Mazda 6 третьего поколения, которая выпускается с 2012 года, модернизировали дважды, и оба раза автомобиль получал довольно значительные новшества. Так, второй апгрейд принес не только “косметику” – другие бамперы, радиаторная решетка и задние фонари, но также переиначенную переднюю панель, улучшенную шумоизоляцию, более жесткий кузов, перенастроенное шасси и 2,5-литровый турбонаддувный двигатель.

Впрочем, бывает и более масштабный рестайлинг – достаточно вспомнить эволюцию Range Rover второго поколения. Первоначально внедорожник выступил с двигателями и электрооборудованием BMW, но во время первой модернизации сменилась линейка агрегатов, была проведена ревизия электроники, а в дальнейшем автомобиль получил систему выбора режимов движения Terrain Response. Второй рестайлинг запомнился не только довольно заметными внешними апдейтами, но и новыми, более мощными агрегатами.

Рестайлинг – хорошо или плохо?

При беглом рассмотрении может показаться, что рестайлинговая машина всегда лучше, нежели ее предшественница как минимум из-за попытки производителя улучшить ее, сделать современнее, комфортнее, исправив прежние недостатки. Действительно, обновленные машины нередко превосходят своих предшественников по ездовым свойствам, удобству и технологической прогрессивности. Но порой ревизии приносят поводы для расстройства, эксплуатация может стать дорогой, а иногда сомнительной и затратной уже для второго владельца.

Читайте также:  Электроприводы, как шаг в будущее

Увы, за примеры далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить целый ряд немецких моделей авто, в особенности, некоторые творения Volkswagen Group, которые выпускались в середине и второй половине нулевых годов. В частности, многие модели после модернизации получили достаточно проблемные двигатели с непосредственным впрыском топлива, хотя их дореформенные версии оснащались старыми, проверенными и более надежными агрегатами. Частенько авторитетные издания рекомендуют к приобретению именно дорестайлинговые немецкие автомобили недалекого прошлого, поскольку проблем с ними меньше, ресурс более прогнозируемый, а эксплуатация дешевле.

Тюнинг и стайлинг автомобилей

Говоря про тюнинг и стайлинг автомобилей, люди, чаще всего имеют в виду определенную доработку типовой конструкции с целью внести те или иные изменения, как в технический, так и эстетический облик машины. В любом случае, тюнинг авто – это желание его улучшить тем или иным способом. Сегодня тюнинг и стайлинг автомобиля является одновременно и хобби частных автовладельцев, и профессиональной деятельностью крупных компаний. Но далеко не многие знают, чем отличается понятие тюнинг автомобиля от стайлинга, а также как и где проводить данную доработку. Поэтому мы поговорим об особенностях подобных улучшений ниже.

Тюнинг автомобилей

Под тюнингом автомобилей имеется в виду изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов. Это может быть, как добавление или переделка элементов конструкции, так и общая перенастройка их работы. Подобные изменения преследуют множество целей, от увеличения мощности до снижения эксплуатационных расходов. Но главным критерием при выполнении тюнинга должно быть требование соблюдения требований безопасности. В противном случае, подобные доработки могут иметь довольно негативные последствия; об этом стоит помнить всегда, и не слишком увлекаться в своем стремлении сделать машину лучше, чем она была создана конструкторами.

Наиболее часто востребованы такие виды тюнинга, как тюнинг двигателя (от более тщательной настройки работы систем до полной замены типа двигателя), тюнинг подвески (с целью изменения клиренса и большей устойчивости автомобиля), тюнинг трансмиссии (для повышения динамических качеств машины) и тюнинг тормозов (для большей эффективности их работы). Кроме того, к тюнингу можно отнести и существенные доработки кузова и салона, если они влияют не только на эстетику, но и на технические параметры. Например, врезка верхнего люка – это не только повышение комфорта, но и изменение обтекания, а значит управляемости автомобиля.

Одной из разновидностей тюнинга является «рингтул». Это слово произошло от английских ring – «кольцо» и tool – «инструмент». Под рингтулом имеется в виду подготовка (порой непрофильного типа автомобилей) к участию в гонках. Подобной разновидностью тюнинга авто занимаются специализированные тюнинг-ателье, имеющие большой опыт работы в области доработок. Хотя их услугами могут воспользоваться не только профессиональные автогонщики или компании, но и частные лица. Хотя удовольствие это не из дешевых.

Стайлинг автомобилей

Стайлинг автомобиля – это изменение его внешнего вида, не оказывающего влияния на технические параметры. Хотя подобное определение не совсем точно, так как даже появление на кузове или стекле дополнительных (пусть и очень тонких) слоев оказывает определенное воздействие, но оно не столь значительно. К стайлингу также принято причислять и установку на кузове таких элементов как спойлеры, дополнительные бамперы и прочие элементы навески. Но мы бы, все же, относили подобные доработки именно к тюнингу, так как они оказывают существенное влияние на динамику и управляемость. Впрочем, решать вам.

Аэрография, наклейки на кузове и стекле, тонировка, навеска элементов, перетяжка салона, замена торпеды, переделка руля – вот далеко не полный перечень тех работ, которые могут быть выполнены, чтобы придать автомобилю неповторимый и индивидуальный имидж. Стайлинг авто осуществляется, как с привлечением специализированных компаний или обычных станций технического обслуживания, так и самостоятельно автовладельцами. Хотя, подобные доработки не должны оказывать воздействия на общее техническое состояние машины, тут также следует знать меру. Даже чрезмерно яркая раскраска может отвлечь внимание других участников движения, и стать причиной автотранспортного происшествия. Выбирая подобные решения, помните и об окружающих.

Чип тюнинг

Чип тюнинг автомобиля является одним из направлений тюнинга, с той лишь особенностью, что изменениям подвергается не аппаратная (механическая), а программная (софтовая) часть конструкции. Хотя при чип тюнинге могут появляться и дополнительные составляющие, такие как электронные контроллеры или прочие модули. Но основной смысл в их внедрении все же в изменении управляющего программного обеспечения.

Чип тюнинг автомобилей может преследовать две основные задачи. Первая – это улучшение процесса управления имеющегося оборудования (например, повышение мощности двигателя). Вторая – возможность использования в конструкции узлов, не предназначенных базовой конструкцией, т.е. обеспечение совместимости и взаимодействия с другими штатными системами и узлами (например, при установке газобаллонного оборудования). Выполнение чип-тюнинга считается самым сложным видом доработки, и его нужно осуществлять только с привлечением профильных специалистов.

Тюнинг из обычной Лады может сделать Porsche. Главное – подойти к процессу грамотно и все получится.

Рестайлинг

Часто в различных статьях по автомобильной тематике, в том числе на нашем автопортале Vodi.su, можно почитать о том, что такая-то автомобильная компания произвела рестайлинг или фейслифтинг очередной модели. Есть также много информации об автомобильных ателье, которые занимаются тюнингом и рестайлингом определенных моделей, например Nissan Juke (стандартная модель) и Juke Nismo (рестайлинговая) с улучшенными техническими характеристиками и измененной внешностью.

Что такое рестайлинг, зачем его делают? — данным темам будет посвящена наша очередная статья.

Если брать дословный перевод этого термина с английского языка, получаем, что рестайлинг — это модификация, внесение изменений в интерьер и экстерьер автомобиля в угоду современным тенденциям или пожеланиям владельцев транспортного средства.

Википедия также указывает, что рестайлинг может касаться и технических изменений: модификация двигателя, коробки передач, подвески.

В России понятия «рестайлинг» и «тюнинг» считаются синонимами.

Однако в тех же США или Великобритании есть четкое различие:

  • рестайлинг относится исключительно к интерьеру и экстерьеру автомобиля;
  • тюнинг — настройка, улучшение технических характеристик, увеличение мощности двигателя (как это делается мы уже писали на Vodi.su).

Соответственно, рестайлинг и тюнинг — это не синонимы. Синонимом данного понятия можно назвать фейслифтинг, который выражается в установке более мощных бамперов, увеличении радиаторной решетки, изменении формы головной или задней оптики. Благодаря таким изменениям автомобиль, как правило, приобретает более агрессивную внешность. Во всяком случае именно такова тенденция в последние годы.

Виды рестайлинга

Выделяют два основных вида:

Внеплановый проводится в тех случаях, когда выпущенный автомобиль чем-то не устраивает публику. Посмотрите например статью про Самые-Самые автомобили на Vodi.su, где мы упоминали самые некрасивые авто. Понятно, что производители, не желая нести убытки, стараются вносить какие-то изменения во внешность, чтобы машина продавалась лучше.

Запланированный рестайлинг — один из закономерных этапов развития той или иной модели. Если взять историю любой модели, например того же Volkswagen Passat, мы увидим, что за длительное время ее существования сменилось множество поколений. Внутри же каждого поколения происходили незначительные обновления: изменялась форма задней оптики, переднего бампера, зеркал заднего вида, передней консоли и так далее.

К рестайлингу прибегают практически каждый год, когда анонсируют новую модельную линейку на новый год.

Можно привести много примеров запланированного рестайлинга:

  • Рено Меган последнего поколения 2008 года, пережила определенный фейслифтинг в 2012 году, благодаря которому стала больше похожа на более популярную модель бюджетного класса Renault Clio;
  • Хонда Сивик 9-го поколения не очень хорошо продавалась в США, даже была названа одним из худших авто года, однако после фейслифтинга ситуация в корне поменялась, заметно была модифицирована передняя часть, а также внесены заметные улучшения в комплектацию салона и водительского места.

Такие же изменения пережили в последние годы: Форд Фиеста, Фольксваген Джетта, Опель Инсигния.

То есть на основе всего выше изложенного приходим к выводу, что рестайлинг является закономерным процессом в развитии модели. В принципе, это абсолютно правильный подход, поскольку переход между генерациями происходит, как правило в течении 5-10 лет, а за это время тенденции и мода значительно изменяются, поэтому производители вынуждены учитывать многочисленные пожелания покупателей и вносить изменения во внешность автомобиля.

Также часто рестайлинг не происходит сам по себе, одновременно с ним дополняется линейка двигателей, модернизируются коробки передач (механика дополняется автоматом, вариатором, преселективной КПП с двумя дисками сцепления). Рестайлинг может затронуть подвеску, форму колесных дисков и так далее.

Можно также сказать, что те изменения, которые сам владелец вносит в облик своего авто, тоже являются рестайлингом. Сюда можно отнести установку заднего спойлера или дополнительных фонарей для езды по бездорожью, нанесение виниловых пленок, замену галогенных фар на биксеноновые, установку дисков с большим радиусом. Благодаря таким изменениям автомобиль становится более функциональным и выделяется из общей массы.

Читайте также:  Эксплуатация автомобиля в жаркую погоду

Комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 в 2012, 2016+ кузов

Самым популярным видом тюнинга, выполняемым нами, является переделка автомобиля Toyota Land Cruiser 200 из 2008 в 2012, 2016+ кузов. А в случае ДТП и необходимости замены бамперов, подобный вариант будет наиболее логичным и правильным. Делается это без какого-либо «колхоза» с помощью установки целого комплекта рестайлинга Land Cruiser 200 , который может быть нескольких видов и иметь разную «глубину» модернизации.

( Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2012 в 2016 + обвес Wald )

Благодаря всемирно известной надежности и долговечности автомобилей Toyota, многие автовладельцы не торопятся покупать более новый и дорогой автомобиль, а установка комплекта переделки на Ленд Крузер 200 позволяет значительно освежить устаревший внешний вид и довести его до состояния более новых моделей.

( Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2012 )

Наиболее простым видом тюнинга является переход на кузов следующего поколения, например, с 2008 на 2012 или с 2012 на 2016 модельный год. Однако, в нашем тюнинг-ателье Брил Авто есть возможность устанавливать рестайлинг LC200 через несколько поколений, например с 2008 на 2016+ кузов.

(Фейслифтинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2016 + обвес Modellista )

Установить бамперы, некоторые фары и детали от модели 2016 на 2008 год не всегда можно сразу, для этого требуется установка элементов промежуточного кузова 2012 года, поэтому работа является более сложной. В каждом случае весь комплект переделки LC200 подбирается и рассчитывается индивидуально в зависимости от пожеланий клиента и выбранного оснащения. Подробнее о переделке и рестайлинге кузова LC200 расскажем ниже на примере уже сделанных нами автомобилей.

Варианты рестайлинга Ленд Крузер 200 условно можно поделить на несколько – минимальный, оптимальный и максимальный, а так же в зависимости от модельного года исходного и готового автомобиля. Само собой, для второго и третьего варианта можно самому выбирать, какие детали будут установлены дополнительно, помимо минимально необходимого набора.

Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 и 2012 в 2016+

Данный вариант является наиболее популярным тюнингом ЛК200 в современный, актуальный на данный момент кузов. Для этой задачи были разработаны несколько вариантов устанавливаемых запчастей – рестайл в 2016+ год (минимальный, оптимальный и максимальный) и переделка под стиль 2016+ года. Неподготовленному читателю будет трудно понять все отличия, но наши специалисты помогут Вам во всем разобраться!

( Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2012 в 2016 + обвес Wald )

Минимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016+ включает в себя:

– передний бампер с противотуманными фарами

– решетка с эмблемой Toyota

– задний бампер с противотуманными фарами

– накладка на задний бампер

– задние фары (стоп-сигналы)

– крепления и крепеж для установки

– хром планка с надписью LAND CRUISER

По списку запчастей видно, что рестайл LC в 2016 модельный год не ограничивается только бамперами и фарами. Запчасти, перечисленные выше, являются именно комплектом рестайлинга Ленд Крузер, а не фей c лифтингом, когда меняется только передняя часть под стиль 16+ года (как раз об этом расскажем ниже).

Оптимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016 + , помимо перечисленных выше деталей, дополнен:

– корпуса зеркал с повторителями поворотников

– хромированные молдинги стекол и дверей

По сути, оптимальный набор подразумевает переделку автомобиля, внешне соответствующую дооснащенному Крузаку 2016 модельного года.

Максимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016 + , является вершиной перевоплощения авто в современный дизайн. В дополнении к вышеперечисленному на него устанавливаются:

– подножки с подсветкой

Опционально обвес Моделиста может быть заменен на другие, например Urban Sport или Wald .

Очень важно понимать, что TLC – это своего рода конструктор, на который можно самому выбирать, что заменить, а что оставить. Благодаря этому свойству наши клиенты имеют возможность самому создать свой уникальный дизайн. Очень часто встречаются ситуации, когда клиент желает установить минимальный рестайлинг Ленд Крузер , но при этом дооснастить его подножками с подсветкой, фарами с бегающими поворотниками, защитной сеткой под решеткой радиатора и многим другим! Во всем этом разнообразии вариантов и деталей для тюнинга ЛК200 мы помогаем разобраться и выбрать свой уникальный, подходящий под стиль и желания владельца, комплект.

Фейслифтинг Ленд Крузер 200 2016

Сутью данного перевоплощения является не установка рестайлинга ТЛК200 , а замена передней части авто под стиль 2016 + года. На фото ниже отлично видно, что передняя часть имеет стиль последнего кузова, а фары от кузова 2012-2015 года, так как новые фары 2016+ не подойдут под данный бампер. Этот вариант переделки позволяет освежить дизайн авто без серьезных вложений, не заменяя крылья, капот и другие части, но и не дает возможности установить рестайлинговые передние фары.

( Фейслифтинг TLC 16 год + обвес Modellista )

В некоторых случаях наши клиенты вообще не хотят менять старые фары на новые, как, например, на данном видео. При этом дополнительно устанавливают LED пороги, защитную сетку под решетку и многое другое. Многие тюнинг-ателье называют фейслифт рестайлингом, но он таковым не является в полном понимании этого слова.

В остальном принцип конструктора полностью работает – при фейслифте можно дополнительно устанавливать обвесы, подножки с подсветкой, молдинги на двери, зеркала с повторителями и многие другие детали для тюнинга Крузера 200 .

Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2012-2015

Данный вариант переделки заключается в небольшом фейслифте ЛК200 путем замены передней части, решетки радиатора и фар. Зачастую автовладельцы, чьи авто побывали в ДТП или просто требуется ремонт бампера, прибегают к установке именно этого комплекта, так как можно убить сразу двух зайцев – сделать рестайл, да еще и по цене новых деталей от дорестайла.

Минимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 2008-2012 включает в себя:

– решетка в бампере

– решетка радиатора (под оригинал или Brownstone)

– передние и задние фары в стиле Land Cruiser 200 2012 (под оригинал или Brownstone)

Данный вариант переделки Ленд Крузер 200 из 2008 в 2012 кузов представлен на фото выше, позволяет существенно освежить внешний вид авто с минимальными для этого вложениями. По сути, весь этот тюнинг сводится к установке бамперов, решеток и фар от модели следующего поколения.

Оптимальный комплект рестайлинга Land Cruis er 200 2008-2012 помимо того, что было в минимальном, включает в себя:

– широкие молдинги на двери

– корпуса зеркал с повторителем поворота

– 2 блока розжига ксенона и 2 лампы

Напомним, что данный набор подобран как средний по цене и количеству деталей, его можно самостоятельно укомплектовать , добавив или убрав какие-либо элементы.

Максимальный, полный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 предназначен для полного перевоплощения и переделки кузова Toyota LC200 из 2008 в 2012-2015 модельный год. Кроме всего того, что есть в минимальном и оптимальном комплекте, в нем присутствуют:

– подножки с подсветкой

– хромированные ручки дверей

Именно при установке полного комплекта обвесов, бамперов, решеток, фар, зеркал, подножек и молдингов на Ленд Крузер можно придать максимально обновленный внешний вид кузову, как у рестайлинговых моделей.

Еще одним способом придать индивидуальности автомобилю и улучшить внешний вид будет установка популярных обвесов Executive , Modellista , Modellista LED (со светодиодными фарами), Urban Sport , Blade . Бамперы и обвесы Land Cruiser 200 устанавливаются уже на готовый комплект рестайлинга, так же без зазоров, подгонки и прочего «колхоза». Самым популярным выбором у наших клиентов является обвес Моделиста для Ленд Крузер 200 совместно с установкой комплекта рестайлинга из 2008-2012 в 2015+ модельный год.

Установка бамперов LC200 и всех остальных деталей производится без внесения изменений в конструкцию ТС, то есть снимаются старые элементы и ставятся новые в штатные места. В отличие от дешевых и менее качественных аналогов, которых на рынке достаточно много, мы ставим комплекты рестайлинга на Крузак 200 высокого качества изготовления, которые не требуют подгонки, подрезки и прочего «колхоза».

Все пластиковые детали могут быть окрашены в родные цвета с каталожным номером ( черный 202, белый перламутр 070, серый 1F7) или красятся непосредственно под цвет и оттенок конкретного автомобиля, что позволяет избежать каких-либо переходов и перепадов цветов. Деталь, покрашенная в цвет кузова, смотрится как штатная, установленная непосредственно на заводе изготовителя.

Именно благодаря высокому качеству деталей, собственной покрасочной камере, кузовному цеху и профессиональным мастерам, установка комплекта рестайлинга на Land Cruiser 200 2008, 2012, 2015+ в нашем тюнинг-ателье Брил Авто в Москве производится без зазоров, подгонки, «колхоза», люфтов и перепадов цветов. Результаты остальных наших работ Вы можете посмотреть в галерее, которая постоянно пополняется новыми автомобилями.

Определиться, какой комплект рестайлинга на Крузак 200 подойдет именно Вашему автомобилю, узнать все особенности переделки кузова LC200 через несколько поколений, а так же рассчитать стоимость с учетом установки Вам помогут наши сотрудники.

Позвоните нам и уточните все вопросы по установке бамперов, обвесов и переделке кузова Ленд Крузер: +7 (925) 524-12-54

Ссылка на основную публикацию