Четверка БМВ

BMW 4-Series 2018-2019: цена, фото

Модель авто BMW 4-Series 2018-2019 – это новинка баварских производителей, которая по многим показателям и аспектам отличается от своих предшественников данного класса.

Авто серии впервые появилась на мировой сцене в декабре 2012 года. Производители представили три версии и модификации. Это: купе марки F32, кабриолет F33, и 4-дверный купе марки F36. Стоит отметить, что по всем своим характеристикам авто является лучше, чем третье поколение.

На сегодняшний день модель отвечает всем требованиям и стандартам времени – это и современный спортивный стиль авто: интерьер и дизайн салона, инновационные технические системы, которые являются дополнительным гарантом качества и безопасности. Но, самое главное, это наверное, цена, которая по сравнению с остальными видами авто этого класса является оптимальной и умеренной.

Технические характеристики БМВ 4 Серии 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л184 л.с.270 H*m7,3 сек.236 км/ч4
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m5,8 сек.250 км/ч4
Бензин3.0 л306 л.с.400 H*m4,9 сек.250 км/ч6

Подробнее

Для нашей страны производители предлагают следующие модификации двигателей и комплектации. Это: 420d, 428i, 435i. Стоит отметить, что для данных версий, характерна следующая особенность, которая заключается в том, что крутящиеся движения задних колес передается за счет механической коробки передач с 6-ю ступенями. Но, возможен и второй вариант – это коробка автомат с 8-ю ступенями передач, особенностью которой является то, что есть возможность переключать передачи ручным способом, при использовании специально разработанных механизмов лепестков, расположенных на рулевом устройстве.

Итак, давайте рассмотрим каждую модель двигателя подробнее.

Большим спросом в России пользуется вариант двигателя марки 420d, который уже зарекомендовал и показал себя только с положительной стороны. Это:

  • модель двигателя с объемом 2 л и мощностью равной 184 л.с.;
  • 8-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • разгон до 100 км совершает за 7,3 секунды;
  • максимальна развиваемая скорость равна 232 км/ч;
  • при движении по городу расход топлива составляет 5,4 л, и при смешанном цикле – 4,6 л;
  • наличие цифровой системы управления дизельным двигателем;
  • использование современной технической системы, которая защищает авто от непреднамеренной заправки.

Второй вариант – это модель класса 428i, для которого характерны следующие свойства. Это:

  • объем 2 л и мощность равная 245 л.с;
  • современная цифровая система управления бензиновым двигателем;
  • механизм, направленный на контроль над работой клапанов двигателя;
  • система марки Double VANOS, основной функцией которой является регулировка и контроль над фазой газораспределения;
  • разгон до 100 км осуществляется BMW 4-Series 2018-2019 за 5,8 секунд;
  • максимальная скорость авто 250 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км.

Третий вариант – это модель 435i, которая считается самой дорогой моделью, для нее характерны следующие свойства и описания. Это:

  • объем 3,0 л и мощность 306 л.с;
  • разгон за 4,9 секунды;
  • максимально допустимый скоростной режим равен 250 км/ч;
  • расход топлива 7,6 л на 100 км, который считается самым затратным среди всех версий.

Дизайн

Итак, давайте подробнее остановимся на всех особенностях и отличиях модели авто, которые можно разделить по трем основным направлениям – это дизайн, двигатель и подвеска.

Вопрос, который касается дизайна и внешнего вида БМВ 4 Серии 2018-2019 является очень актуальным и требует тщательного и детального изучения всех тонкостей. Работая по данному направлению, разработчики спроектировали свой индивидуальный внешний вид, несмотря на то, что он и заключался лишь в некоторых элементах.

В самом начале стоит отметить, что такие параметры, как длина, ширина и высота увеличатся, и будут иметь следующее соотношение. Это: 4638*1825*мм, где первый показатель – это есть длина, которая по сравнению с предыдущей версией отличается на 26 мм, второй показатель – это ширина, увеличенная на 43 мм. Стоит отметить, что изменения в пропорциях коснулись и колесной базы, которые в данной версии увеличены на 50 мм. Но, несмотря на то, что вся конструкция авто немного увеличилась. Но по весовой категории она находится ниже своей предшествующей модели. Такая особенность связана в первую очередь с тем, что во многих системах и механизмах используется алюминий и современные материалы, которые обладают малым коэффициентом массы и плотности.

В дизайн внешнего вида также были внесены свои изменения, которые заключаются в специальных горизонтальных линиях, на основе них модель приобрела еще более спортивный и мощный внешний облик. Также модель оснащена новыми формами и вариантами габаритных огней, которые не только изменились в размерах, тем самым гармонично вписываясь в образ авто, но и оснащены современной оптической светодиодной системой.

Подвеска BMW 4-Series 2018-2019

Подвеска – это одна из сторон технического оснащения авто. Работая по данному направлению, производители также провели ряд модернизаций, доработок и усовершенствования не только всей конструкции в целом, но и отдельных механизмов и элементов. К таким изменениям можно отнести следующие новшества. Это:

  • изменение угла системы развала колес;
  • изменение размещения центра крена;
  • современный вариант пружинных систем и амортизаторов, которые являются еще более жесткими и упругими, тем самым обеспечивая комфортную езду по любому дорожному покрытию;
  • передвинуты опорные точки и центры рычагов подвески.
КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
420i2 440 000420d2 460 000
420i XDrive2 580 000420d XDrive2 600 000
430i2 620 000430i XDrive2 760 000
440i XDrive3 280 000

Стоит отметить, что все эти новшества сделали модель еще более выносливой и стойкой к любым бездорожьям и трудностям, которые могут встретиться на ее пути.

Видео


BMW 4 Series: характеристики — двигатели

БМВ 4 серии — модельный ряд из купе, кабриолета и эксклюзивного кузова для «баварского автопрома» — Гран Купе, предложенный в 2012 года отдельной серией следуя пожеланиям клиентов.

Автомобили технически, практически идентичны «тройке», включая интерьер и внешний дизайн. Но, в отличии от предшественника БМВ 3 серии, которую она сменила, 4 серия превосходит во всем: больше спортивности, возможностей персонализации, кузов длиннее, шире, имеет ниже центр тяжести и большинство моделей доступны с системой полного привода xDrive. Также как и в случае с предшественником, в модельном ряде 4 серии доступна особая модель — БМВ М4 в кузовах купе и кабриолет.

Производство модельного ряда 4 серии проходит в трех разных местах. Купе F32 в Мюнхене, кабриолет F33 в Регенсбурге, а Gran Coupe F36 в Дингольфинге.

Цены 2020

Автомобили от BMW не выделяются «бюджетным» ценником, особенно это касается кузова купе, кабриолета и Гран Купе. Базовая версия обойдется от 2 360 000 рублей. Топовая версия с системой полного привода обойдется от 3 290 000 рублей, но стоит учитывать, что стандартная комплектация более мощной модели богаче, в отличии от версии с менее мощным мотором.

Ниже в таблице приведена стоимость новых купе и Гран купе официально доступных в России по состоянию на январь 2017 года:

МодельЦена, рублей
Купе F32
420i2 440 000
420i xDrive2 580 000
430i2 620 000
430i xDrive2 760 000
440i xDrive3 280 000
420d2 460 000
420d xDrive2 600 000
Гран Купе F36
420i2 360 000
420i xDrive2 500 000
430i xDrive2 790 000
440i xDrive3 290 000
420d xDrive2 570 000

Двигатели

BMW 4 серии доступна с широким ассортиментом двигателей, из которых бензиновые и дизельные 3-, 4- и 6-цилиндровые моторы.

ОбъемМощностьРасход (в среднем)
Бензин
418iB381.51365.3
420iN20/B482.01845.5-6.6
428iN20/N262.02456.6-6.8
430iB482.02525.5-6.1
435iN553.03067.9-8.2
440iB583.03266.8-7.7
Дизель
418dB472.0143/1504.7
420dN47/B472.0184/1904.7
425dN47/B472.0218/2244.7-5.0
430dN573.02584.7-5.4
435dN573.03135.6

BMW F32

Купе BMW F32 стало первой доступной моделью в новой серии. Вначале, 2-дверный автомобиль был представлен как концепт-кар в декабре 2012 года, а меньше чем через год — в сентябре на Франкфуртском Международном автосалоне (IAA) авто было представлено публике уже как серийный автомобиль.

Двухдверная модель с момента запуска доступна в нескольких модификациях: 428i, 435i и 420d. Все двигатели оснащаются новейшей технологией BMW TwinPower Turbo и работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП в стандартной комплектации, опционально доступна автоматическая 8-ступенчатая Steptronic.

В феврале 2014 года диапазон моделей был расширен добавлением 420i, 425d, 430d и 435d. Версия 430d доступна как с приводом на задние, так и на все четыре колеса, в то время как 435d только с полным приводом.

BMW F33

В феврале 2014 года дебютировал кабриолет BMW F33 с жесткой крышей, своим появлением который поставил точку на выпуске кабриолетов 3 серии. На своем дебюте версия кабрио доступна с такими же двигателями, что и в купе. В июне диапазон моторов был расширен 428-ой бензиновой моделью, а в конце лета 2014 года, модельный ряд пополнился бензиновыми 420i, 435i (доступная с приводом на все колеса) и дизельными 425d, 430d и 435d xDrive.

BMW F36

4-дверное купе BMW F36 было запущено одновременно с кабриолетом в феврале 2014 года. Официальная презентация Гран Купе состоялась в марте на автосалоне в Женеве.

Основное отличие от других представителей 4 серий является наличие четырех дверей. В отличии от седана 3 серии F30, Гран Купе ниже на 5 сантиметров, меньше в размерах, и больше в весе. В начале Гран Купе дебютировало с пятью вариантами двигателей 184-сильным 420i, 245-сильным 428i, 306-сильным 435i, дизельным 418d и 420d.

Полный привод в начале производства доступен только для 428i и 420d. С июня система xDrive доступна для 420i, а к концу лета для 430d.

Следующее поколение модельного ряда 4 серии ожидается в 2020 году. Купе будет присвоено номер — G23, а кабриолету — G22. Версия Гран Купе дебютирует в 2021 году с внутренним номером — G26.

Рестайлинг

Обновленные модели БМВ 4 серии были представлены на Женевском автосалоне в 2017 году. Изменения были в основном визуальными. Наиболее заметное изменение — передняя и задняя оптика.

Конкуренты

Главными конкурентами для купе 4 серии является спортивная 2-дверная модель Audi, Mercedes-Benz C-Classe C204 и E-Classe C207. Кабриолет конкурирует с Audi A5 и Mercedes E-Classe A207. 4-дверное купе составляет достойную конкуренцию для Audi A5 Sportback и Mercedes-Benz CLA Classe C117.

Характеристики BMW 4-серия / БМВ

Технические характеристики BMW 4-серия / БМВ. Узнайте габариты, расход топлива BMW 4-серия / БМВ, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW 4-серия.

Выберите модель BMW 4-серия:

Ответы

История BMW 4-серия / БМВ

В модельной гамме баварского концерна теперь не будет купе третьей серии. На смену ему пришла новая модель – BMW 4-серии, которая заняла в условной иерархии позицию на ступеньку выше, и для этого у нее есть все основания. Официальная премьера новинки состоялась в июне 2013 года на автосалоне во Франкфурте.

По сравнению с предшественником, BMW 4-серии увеличился в длину до 4638 мм (+26 мм), а ширина теперь составляет 1825 мм, что на 43 мм больше, чем у «тройки купе». Увеличилась также колесная база на 50 мм, расширились передняя (+45 мм) и задняя колеи (+81 мм). Однако, невзирая на данный прирост размеров, общий вес 4-серии меньше 3-серии на 20-40 кг в зависимости от комплектации. Все эти манипуляции с пропорциями и сантиметрами привели, в частности, к тому, что центр тяжести удалось максимально понизить, добившись лучшего показателя среди моделей баварского концерна. Еще один важный момент – развесовка получилась фактически идеальной, 50:50.

Внешне купе четвертой серии смотрится не только крупнее, но и эффектнее, дороже предшественника. Благодаря измененным пропорциям автомобиль выглядит спортивнее и мускулистее. Множество горизонтальных линий визуально делают машину более приземистой. Линия кузова ярко выражена и начинается сразу за передними колесами, а затем тянется до самого «хвоста» автомобиля. Сзади новые габаритные огни стали больше и круглее, чем в 3-серии.

Внутри салон полностью сосредоточен на позиции водителя, поэтому центральная панель и консоль расположены чуть-чуть под углом к водителю. Для России BMW 4-series поставляется в нескольких вариантах отделки салона и предлагаемого оборудования. Покупатель может выбрать любой пакет опций: M Sport, Sport Line, Modern Line и Luxury Line. Их отличие в том, что у каждого есть свои оригинальные элементы кузова, дизайн дисков колес и отделочные материалы для интерьера. Например, комплект Sport Line позволяет оформить стойки кузова в глянцево-черном цвете, а комплект Luxury предусматривает наличие хромированных элементов. Комплектация М Sport включает в себя еще более агрессивные элементы аэродинамики, увеличенные тормоза и адаптивную подвеску спортивного стиля.

Среди очевидных достоинств нового купе можно подчеркнуть и объем грузового отделения – 445 литров. Это всего на 35 литров меньше, чем у седана.

Конструкция шасси BMW 4-series позаимствована у седана 3-серии, однако инженеры внесли некоторые доработки, а именно: изменен угол развала колес и положение центра крена, использованы специальные настройки пружин и амортизаторов, смещены опорные точки рычагов подвески. Для купе предлагается три варианта шасси. Первый, базовый – с пассивными амортизаторами. Второй – с электронно-управляемыми. И третий, самый жесткий, с так называемой подвеской M Performance – вновь с пассивными.

В России BMW 4-series представлен модификациями 420d, 428i и 435i. Передача крутящего момента на задние колеса в базовой комплектации осуществляется через шестиступенчатую механическую коробку переключения передач. В качестве опции для всех двигателей предлагается спортивная восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая позволяет переключать передачи и вручную с помощью лепестков на рулевом колесе.

Самой доступной в нашей стране стала «четверка» с двухлитровым дизелем мощностью 184 лошадиных силы. Такое купе с 8-ступенчатым «автоматом» разгоняется до сотни за 7,3 с, максимальная скорость составляет 232 км/ч. Расход топлива – 4,6 л на 100 км в смешанном цикле и всего 5,4 л на 100 км по городу. Примечательно, что эта версия – единственная, которая оснащается оборудованием для стран с холодным климатом. Также эта версия получила цифровую систему управления дизельным двигателем (DDE) и защиту от непреднамеренной заправки бензином.

Вторая версия – полноприводная 428i xDrive. Бензиновый двигатель объемом 2 литра развивает уже 245 л.с. К мотору «прилагаются» цифровая система управления бензиновым двигателем (DME), система управления работой клапанов двигателя Valvetronic и система регулировки фаз газораспределения Double VANOS. Динамические показатели этой версии – 5,8 секунды до «сотни» и стандартные 250 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.

Самый дорогой вариант «четверки» – 435i xDrive. Эта версия оснащается 3-литровым мотором мощностью 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена цифрой в 250 км/ч. Самый мощный вариант обладает и самым большим расходом топлива – 7,6 л на 100 км пути.

Свою лепту в отточенное поведение автомобиля на дороге вносит и система полного привода xDrive. Многодисковая муфта, получающая данные о проскальзывании и углах поворота колес, силе бокового ускорения, оборотах двигателя, молниеносно распределяет момент между осями, обеспечивая дополнительную устойчивость.

Купе 4-серии отличается впечатляющим набором оборудования уже в базовой комплектации. Все «четверки» получили автоматическую систему Start/Stop, биксеноновые фары с омывателями, противотуманные передние и задние фары, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализацию аварийного сближения при парковке (сзади), автоматический двузонный климат-контроль, спортивное кожаное мультифункциональное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений и систему складывающихся задних сидений, цветной 6,5-дюймовый дисплей и окраску неметаллик. BMW 428i xDrive отличается наличием адаптивного круиз-контроля, а модификация 435i xDrive оснащается еще и электрорегулировками передних сидений.

Опционально автомобиль можно оснастить полностью светодиодными фарами, более продвинутой навигационной системой, джойстиком iDrive с тачпадом, сервисом BMW ConnectedDrive с консьерж-службой и встроенной симкой с автоматическим роумингом по всему миру. А в режиме Eco Pro машина подсказывает водителю моменты переключений передач, исходя не только из оборотов двигателя, но и карты местности – то есть, перед въездом на крутую горку электроника не попросит вас включить высшую передачу.

Чуть позже компания BMW представила «четверку» в кузове кабриолет. Новинка появится в продаже на европейском рынке в марте 2014 года.

Четверка БМВ

О серии

Автомобили БМВ 4-й серии – ряд компактных моделей премиум-класса. Начали производиться летом 2013 года, в 2014 году, модельный ряд расширился благодаря налаживанию производства спортивной версии авто БМВ М4. Выпускаются в кузовах кабриолет и купе. 4-я серия – автомобили, отделившиеся от BMW 3, предшественниками 4-й серии ( модели F32 в кузове купе, F33 – кабриолет, и F36 – четырехдверное купе), являются авто BMW 3-й серии E92/E93.

Автомобили серии BMW 4, выпускаются с 2013 года, в 2017 году, все авто семейства были подвержены рейсталингу. В 2020-2021 годах, планируется стар выпуска моделей второго поколения. Обновлению подверглись все автомобили, входящие в серию. Незначительные изменения претерпел дизайн, би-ксеноновая головная оптика была полностью заменена на светодиодную. Обновленные автомобили БМВ 4-й серии также получили большее количество вариантов оформления салона, у машин были улучшены технические и ходовые характеристики.

Двигатель

BMW 4 серии, оснащались разными типами силовых агрегатов:

Бензиновый, оснащенный двумя турбинами мотор продольного расположения. Имеет максимальную мощность, равную 184 л.с., и рабочий объем 1993 кубических сантиметров. Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами (и 16 клапанами), расположенными в ряд. До 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. К конструктивным особенностям «движка» относят систему непосредственного впрыска топлива, а также VANOS.

В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя имеет мощность, выраженную в 245 лошадиных сил. Благодаря этому, силовой агрегат может похвастать более совершенными динамическими свойствами: автомобиль с таким мотором разгоняется «до сотни» за 5,9 с. Во всем остальном, 428i ничем не отличается от 420i.

Мотор с рабочим объемом 2979 кубических сантиметров, оснащенный шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Имеет в своей конструкции 24 клапана. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, мотор способен разогнать автомобиль до 250 километров в час, до «сотни» авто разгоняется за 5,1 с. Двигатель оснащен системами непосредственного впрыска топлива, и VANOS.

Дизельный силовой агрегат, продольного расположения. Оснащается турбиной, имеет рабочий объем 1995 кубических сантиметров, и мощность 143 лошадиные силы. В конструкции двигателя предусмотрено четыре, расположенных в ряд цилиндра и 16 клапанов. До 100 километров в час авто разгоняется за 9,1 с. Максимальная скорость машины с таким мотором составляет 250 километров в час.

В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя, обладает большей динамикой разгона. Транспортное средство разгоняется до 100 километров в час за 7,3 с. Мощность такого двигателя составляет 184 л.с.

Мощность двигателя – 218 лошадиных сил, до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 6,5 с.

Турбированный дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 2993 кубических сантиметра, максимальную мощность, равную 258 лошадиным силам. Конструкция «движка» состоит из 6 цилиндров, расположенных в ряд, и 24 клапанов. До «сотни» двигатель разгоняет автомобиль за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.

Мощность мотора – 313 лошадиных сил, до «сотни» двигатель разгоняет авто за 4,7 секунд.

Двигатель, которым оснащается спортивная версия БМВ 4-й серии. Мотор бензиновый, оснащен двумя турбинами, и располагается продольно. Объем силового агрегата равен 2979 кубических сантиметров, мощность – 431 лошадиная сила. Мотор оснащается шестью рядными цилиндрами и 24 клапанами, до 100 километров в час автомобиль с таким двигателем, разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость авто – 250 километров в час.

Вся линейка моторов, устанавливаемых на автомобили БМВ 4-й серии, соответствуют параметрам экологической безопасности класса ЕВРО-6.

Что касается двигателей, устанавливаемых на обновленные автомобили 4 серии, то здесь для водителей предусмотрено 4 дизельных, и 3 бензиновых мотора, с мощностным диапазоном от 190 до 326 лошадиных сил.

Опционально спортивная версия автомобиля оснащается пакетом надстроек, увеличивающим мощность с 431 до 450 лошадиных сил.

Особенности

Моторы, установленные на автомобиль комплектуются двумя типами трансмиссии: шестискоростной механической, либо восьми ступенчатой автоматической. Для покупки, водителю доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации автомобиля БМВ 4 серии.

BMW 4 семейства может иметь до 31 различных вариантов сочетания мотора, коробки переключения передач и привода авто.

Автомобили оснащены пружинной независимой подвеской. Спереди установлена подвеска типа Макферсон, сзади – многорычажная. Система рулевого управления оснащена электрическим усилителем. Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые.

Интерьер

Оформление салона автомобилей 4-й серии БМВ вызывает у владельцев мало вопросов. Оно отличается высокой эргономикой использования, продуманностью расположения элементов управления основными и дополнительными функциями, отменным качеством сборки и используемых материалов.

При оформлении салонного оснащения используют такие материалы как кожа, дерево, алюминий, недешевые ткани и пластик премиум-класса.

Для водителя предусмотрено крупное мягкое рулевое колесо, с клавишами управления дополнительными функциями, информативной, а главное удобной, приборной панелью, на центральной консоли располагается мультимедийный центр с экраном, а несколько правее – большой перчаточный ящик, который при необходимости, можно закрыть на ключ.

Спереди на автомобили устанавливаются красивые, стильные и эргономичные сиденья с опцией боковой поддержки. Между передними креслами расположили достаточно широкий трансмиссионный тоннель, где помимо селектора коробки переключения передач располагается ручка стояночного тормоза и элемент управления мультимедийным оснащением авто.

Задний ряд сидений выполнен из такого же материала, что и передние кресла. Для комфорта и безопасности пассажиров, предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотники.

Водитель имеет возможность приобрести автомобиль как в однотонном оформлении, так и выполненный в двух, и более цветовых решениях. Рейсталинговые БМВ 4 серии могут похвастать наличием хромированных элементов отделки в салоне авто.

Электроника

Автомобили, которые входят в модельную линейку БМВ 4, отличаются высоким уровнем технического оснащения. Такие машины имеют «на борту» большое количество функций, опций и настроек, делающих путешествие водителя и пассажиров комфортным и безопасным. Среди данного оборудования, внимания заслуживают:

  1. Современная мультимедийная система. Может похватать отличным качеством звучания, возможность просматривать видео, сенсорным управлением и доступом в интернет.
  2. Подогрев кресел водителя и пассажиров;
  3. Электрический привод управления регулировками передних кресел;
  4. Кондиционер, и система климат-контроля.

Безопасность людей, находящихся в салоне авто обеспечивается:

  • Системой диагностики физического состояния водителя;
  • Контроль разметочных линий,
  • Считывание информации, указанной на дорожных знаках,
  • Адаптивная система круиз-контроля, и т.д.

Вне зависимости от выбранного водителем типа кузова автомобиля БМВ 4, каждая машина имеет отличное оснащение, даже в базовой комплектации. Например, многие автомобилисты штатно получают в свое распоряжение кожаную отделку салона и кондиционер.

Внешний вид

В сравнении с моделями 3-й серии, «четверки» стали более мускулистыми, спортивными и приобрели форменную обтекаемость – использование сочетания строгих заостренных, и плавных линий, придает автомобилю агрессии, и делает его дизайн «спортивно злым» и стильным. Изначально, авто окрашивалось в черный, белый и серый цвета, однако после рейстайлинга 2017 года, модель обзавелась новыми оттенками.

Рейсталинговые версии автомобилей 4-й серии, выделяются видоизмененным бампером, светодиодными фонарями головной оптики и задними фарами, стильной хромированной окантовкой заднего бампера

Обновление коснулось и вариантов цветового оформления авто, были добавлены глубокий синий, и ярко-оранжевый цвета. Автомобилист, а в зависимости от комплектации своего авто, может получить машину с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками, выполненными из легких сплавов металла.

Дизайн автомобилей 4-серии БМВ, сочетает в себе преемственность поколений, выраженную в общих узнаваемых чертах экстерьера авто, спортивную злость и инновационность: это, выражается в обтекаемых формах, и свидетельствует о нескромных ходовых возможностях автомобилей (что в особенности актуально для версии М4).

Комплектации

Список комплектаций автомобилей BMW 4, выглядит следующим образом:

  1. 420i; Автомобиль оснащается бензиновым мотором на 2 литра, имеет мощность 184 Л.С. Штатно предлагается установка автоматической трансмиссии, и заднего привода.
  2. 420d;Дизельный мотор на 2 литра, имеет мощность 190 лошадиных сил, оснащается коробкой «автомат», и задним приводом;
  3. 420i xDrive; На машину устанавливается бензиновый мотор, имеющий рабочий объем 2 литра, мощность в 184 лошадиные силы, полный привод, и автоматическую коробку переключения передач.
  4. 420d xDrive; Полноприводный дизельный вариант оснащения авто. Мотор имеет мощность в 190 лошадиных сил, рабочий объем в 2 литра и автоматическую трансмиссию.
  5. 430i; Бензиновый двухлитровый, 249-сильный мотор устанавливается на авто, которое комплектуется автоматической коробкой переключения передач, и имеет задний привод.
  6. 430i xDrive; Полноприводная версия автомобиля: бензиновый мотор на 2 литра и 249 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач.
  7. 440i xDrive; Одна из наиболее мощных комплектаций: бензиновый мотор на 3 литра и 326 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач, полный привод.

Вышеперечисленный список силовых установок, и трансмиссий, устанавливается на автомобили в кузовах купе, гранд купе и кабриолет.

Что касается разделения автомобилей по техническому оснащению, то все автомобили 4-й серии в базовом оснащении, имеют набор оборудования, позволяющего с комфортом использовать автомобиль.

Так, дорейсталинговые версии оснащаются биксеноновыми фарами вместе с омывателями, передними и задними противотуманными огнями, системой подогрева боковых зеркал заднего вида и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализацию аварийного сближения сзади, двухзонную систему климат-контроля, работающую в автоматическом режиме, спортивный кожаный руль с дополнительными элементами управления, подогрев сидений, 6,5 цветной дисплей мультимедийной системы.

Рейсталинговые версии авто получили полностью светодиодную оптику нового поколения, улучшенные навигационные характеристики. Опционально водителям предлагается система BMW ConnectedDrive, адаптивная система климат контроля, джойстик управления мультимедийной системой, а также наличие режима Eco Pro – благодаря ее функционированию, водитель получает подсказки о переключении передач не только исходя из данных об оборотах мотора, но и рельефа местности

BMW 4-Series Convertible 2018: характеристики и фото

Обзор BMW 4-Series Convertible 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Видео обзор БМВ четверки и фотографии.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 4-Series Convertible 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ 4 серии Convertible 2018 года
  • Видео

Летом 2013 года компания БМВ рассекретила данные о своём новом купе, ставшим первым автомобилем в линейке моделей «4-Series». Официальный дебют новинки вместе с открытой версией BMW 4-Series Convertible состоялся осенью того же года во Франкфурте, после чего автомобили поступили в продажу в странах Старого Света.

В сегодняшнем обзоре поговорим о BMW 4-Series Convertible, сочетающим в себе элегантный стиль, спортивный нрав и традиционно высокоэффективную техническую начинку и отменную управляемость, за которую поклонники по всему миру так любят компанию BMW.

Экстерьер BMW 4-Series Convertible 2018

Сразу стоит оговориться, что внешний облик BMW 4-Series Convertible во-многом скопирован с последнего поколения БМВ 3-серии. В целом, экстерьер кабриолета выполнен в фирменном стиле компании, которая, как известно, умеет создавать действительно красивые, динамичные и элегантные автомобили.

Фронтальная часть кузова выставляет напоказ хищную светодиодную оптику головного света, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки и привлекательный передний бампер, получивший хромированную отделку и стильные кругляши противотуманных огней.

Профиль автомобиля, вне зависимости от того, опущена или поднята крыша, выглядит стильно, современно и динамично. Особенно стоит выделить наличие длинного капота, сильно заваленных назад передних стоек, эффектных выштамповок на боковинах и стильные легкосплавные диски.

Складная трёхсекционная жёсткая крыша может быть опущена или поднята даже когда автомобиль находится в движении, правда, проделать такую операцию можно на скорости, не превышающей 18 км/час, а сам процесс занимает каких-то 20 секунд.

Корма кабриолета БМВ 4 серии представлена современными светодиодными габаритными огнями, монументальным бампером и двойным «стволом» системы выпуска. Тут же отметим, что коэффициент лобового сопротивления машины с опущенной крышей равен 0,33 Сх, а с поднятым верхом – всего 0,28 Сх.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Длина, мм4638
Ширина, мм1825 (с учетом зеркал – 2017)
Высота, мм1384
Колесная база, мм2810
Клиренс, мм130

Таким образом автомобиль чуть выше и шире купе БМВ 4-серии. Над дорогой автомобиль, как видно из таблицы, возвышается на 130 мм, что не много, но чего достаточно для уверенного передвижения как по городу, так и по загородному шоссе.

Традиционно, производитель предлагает широкую палитру расцветок кузова и вариантов оформления колёсных дисков. Кроме того, для модели доступен специальный М-спорт пакет, предполагающий наличие аэродинамического обвеса, спортивного диффузора, логотипа «М» на передних крыльях и две эксклюзивную расцветку «синий эшторил маталлик».

Интерьер BMW 4-Series Convertible 2018

Внутреннее оформление автомобиля подкупает не только своей лаконичностью и продуманностью, но и идеальным исполнением, причём касается это не только сборки, но и качества применяемых материалов.

Сама центральная торпедо традиционно слегка развёрнута в сторону водителя, что положительно сказывается на управлении располагающимися на ней элементами. Со стороны переднего пассажира располагается достаточно крупный перчаточный ящик, закрывающийся на ключ.

Передним седокам предложены стильные и удобные сидения, обладающие отличной боковой поддержкой, подогревом, системой вентилирования и широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом).

Между креслами проходит достаточно широкий трансмиссионный туннель, на котором располагаются селектор КПП, ручник и шайба iDrive, отвечающая за управление мультимедийным центром автомобиля.

Второй ряд сидений рассчитан строго на двух пассажиров, которым доступен отдельный блок воздуховодов, травмобезопасные подголовники и центральный подлокотник.

Технические характеристики BMW 4-Series Convertible 2018

На российском рынке BMW 4-Series Convertible 2018 предлагается с одним из 3 силовых агрегатов на выбор:

    2-литровый 4-цилиндровый бензиновик с индексом 430i/430i xDrive, воспроизводящий 249 л.с. и 350 Нм максимальной тяги, доступной в диапазоне 1450-4800 об/мин. С ним автомобиль способен разогнаться до максимальных 250 км/час, причём на разгон от 0 до 100 кабриолету требуется 6,3 и 6,4 сек. для версии 430i и 430i xDrive соответственно. Расход горючего в смешанном цикле колеблется в пределах 5,9-6,3 литров.

Бензиновый 3-литровый 6-цилиндровик с индексом 440i, развивающий максимальные 326 «лошадок» и 450Нм вращательного момента. С такой силовой установкой водитель может рассчитывать на разгон до сотни за 5,4 сек., расход топлива в пределах 7,2 л/100 км, а также максималку – 250 км/час.

  • 4-цилиндровый дизель 420d объёмом 2-литра и мощностью в 190 «коней». Данный силовой агрегат позволяет развить пиковую тягу в 400 Нм, доступную в пределах 1750-2500 об/мин. Динамические характеристики составляют: разгон до сотни за 8 сек., максимально возможная скорость – 228 км/ч и средний расход — не более 4,7 л/100 км.
  • Все двигатели доступны как с 6-скоростной МКПП, так и продвинутым «автоматом» на 8-скоростей. Кроме этого, уже в базе авто позволяет выбирать один из 4 режимов работы двигателя, трансмиссии и подвески : «Эко Про», «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».

    На выбор покупателей предложены как заднеприводные, так и полноприводные модификации xDrive, обеспечивающие ещё больше сцепления с дорожным полотном.

    Базируется «четвёрка» на существенно доработанной «тележке» седана БМВ 3-серии. Передняя ось представлена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – многорычажкой, причём стандартно автомобиль оборудуется пассивной, а за доплату – адаптивной системой амортизаторов.

    Уже в базе машина оснащена реечным рулевым механизмом и электроусилителем с варьируемыми характеристиками. На всех колёсах кабриолета устанавливаются дисковые тормоза (фронтальные дополнительно оборудованы системой вентилирования).

    Системы безопасности нового BMW 4-Series Convertible 2018

    Все автомобили БМВ предлагают широкий список современного оборудования и систем безопасности, и BMW 4-Series Convertible не стал исключением. Так, автомобиль получил:

    • Передние и боковые airbags + надувные шторки безопасности для всех седоков;
    • Систему динамического контроля DSC;
    • Системы АВS, DTC, CBC, DBC и ELDC;
    • Просушку тормозов;
    • Помощник при трогании;
    • Светодиодную фронтальную оптику и задние габаритные огни;
    • Датчик дождя;
    • LED-противотуманки;
    • Парктроники и парковочный ассистент;
    • Обогреваемые форсунки омывателя;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Проекционный дисплей;
    • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
    • Крепления ISOFIX и многое другое.

    Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали, а также может похвастаться наличием специальных зон запрограммированного деформирования.

    Комплектация и цена БМВ 4 серии Convertible 2018 года

    В настоящее время BMW 4-Series Convertible в России предлагается по цене от 3,22 млн. руб. (порядка 52,82 тыс. долларов), за которые покупатель получает следующий набор оборудования:

    • Автоматическую КПП Steptronic;
    • Сервотроник;
    • Систему «Старт-Стоп»;
    • Систему рекуперации энергии;
    • Динамический контроль курсовой устойчивости;
    • Системы АВS, DTC, CBC, DBC и ELDC;
    • Передние и боковые airbags + надувные шторки безопасности для всех седоков;
    • Просушку тормозов;
    • Помощник при трогании;
    • Светодиодную фронтальную оптику и задние габаритные огни;
    • Датчик дождя;
    • LED-противотуманки;
    • Парктроники и парковочный ассистент;
    • Обогреваемые форсунки омывателя;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Крепления ISOFIX;
    • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
    • Легкосплавные «катки» R18;
    • Автоматический климат-контроль на 2 зоны;
    • Обогреваемые сидения первого ряда;
    • Мультифункциональный руль с подогревом;
    • Передний подлокотник;
    • Мультимедийный центр с 6,5-дюймовым монитором;
    • Систему бесключевого пуска мотора;
    • Складывающийся жёсткий верх;
    • Аудиосистему Hi-Fi-класса и прочее.

    В более дорогих исполнениях автомобиль получает расширенных пакет безопасности, продвинутую аудиосистему и мультимедийный центр, фирменный пакет навигации, пакет Sport line и многое другое.

    Заключение

    Обновлённый BMW 4-Series Convertible является одним из самых стильных и современных автомобилей в своём классе, предлагающий своим покупателям стильную и динамичную внешность, качественный и эргономичный салон, массу современного оборудования и систем безопасности, а также фирменную отточенную управляемость, давно ставшую визитной карточкой автомобилей баварского бренда.

    Видео обзор BMW 4-Series Convertible 2018:


    «Двухдверки» BMW 4-серии

    БМВ 4-серии (2019-2020) цены и комплектация. Обзор купе (F32) и кабриолета (F33) «4-series» с фото и техническими характеристиками.

    Летом 2013 года концерн BMW рассекретил своё «новое» купе – первенца линейки «4-series». По своей сути «четвёртая серия» в модельной линейке автомобилей марки BMW является, в некотором роде, «продолжением третьей серии» (из которой баварцы решили вывести купе и кабриолеты, объединив их в, собственно, линейке «компактных купеобразных»).

    Мировая премьера двухдверной машины (индекс «F32»), а также кабриолета («F33») была проведена в сентябре того же года – на подмостках Франкфуртского автосалона, после чего начались их официальные продажи на ведущих рынках.

    При этом все «новоявленные» представители этого семейства не просто «сменили шильдики с 3 на 4», а были заметно переработаны и стали действительно «уникальными» представителями четвёртой серии.

    В январе 2017-го немцы выставили на обозрение широкой общественности обновленный вариант BMW 4-Series – ему отделили светодиодные фары (в «топовых» версиях), противотуманки и фонари, слегка облагородили интерьер за счет большего количества хрома и лакированных элементов, а также перенастроили ходовую часть, добавив ей толику жесткости.

    Конечно, внешность «четверок» во многом «срисована» с «родительских аналогов третьей серии», но некоторые элементы дизайна здесь применяются действительно впервые (что позволит без особого труда выделить 4-ю серию на дороге). Экстерьер двухдверки оформлен в «фамильном» стиле немецкой марки и наделен красивыми, элегантными и динамичными очертаниями. Напыщенный передок с агрессивным взглядом светотехники и «ноздрями» решетки радиатора, по-спортивному сбитый силуэт с выразительными боковинами и ниспадающей линией крыши, поджарый тыл с изящными фонарями и мощным бампером – выглядит автомобиль по-настоящему породисто.

    Длина купе BMW 4-Series составляет 4638 мм, ширина достигает 1825 мм, а высота не превышает 1362 мм (кабриолет немного выше – 1384 мм). Колёсная база двухдверки занимает 2810 мм, а клиренс укладывается в 130 мм.

    Интерьер автомобиля – безупречен практически во всем: гармоничный и уютный дизайн, великолепные материалы отделки и непререкаемая эргономика. За рельефным мультифункциональным рулем располагается лаконичная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и электронными «вкраплениями» (в виде опции – полностью цифровая). Благородную на вид центральную консоль украшают торчащий экран развлекательно-информационного комплекса и идеально скомпонованные блоки аудиосистемы и микроклимата.

    Убранство у BMW 4-Series и у версии «Coupe», и у «Convertible» – строго четырехместное. Спереди установлены эргономичные кресла с развитыми боковинами, плотной набивкой и большим количеством регулировок, а сзади – отформованный под двоих человек диван (что касается свободного пространства, то его в достатке на обоих рядах сидений).

    Багажник у купе BMW 4-Series вполне стандартный и способен проглотить порядка 445 литров груза.

    У кабриолета данный показатель заметно скромнее: с поднятой крышей в его «трюм» помещается 370 литров поклажи, а со сложенным верхом – всего 220 литров.

    Для двухдверки предлагаются три двигателя на выбор, которые устанавливаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и задним (за исключением наиболее мощной версии) или фирменным полным приводом xDrive:

    • «Базово» этот автомобиль оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
      • на исполнениях 420i и 420i xDrive он генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Н•м крутящего момента при 1250-4000 об/минуту;
      • а на 430i и 430i xDrive – 249 л.с. при 5200 об/минуту и 350 Н•м предельной тяги при 1450-4800 об/минуту.
    • Роль «топового» агрегата выполняет 3.0-литровая «шестерка» (устанавливается на 440i xDrive) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой прямого «питания» и 24-мя клапанами, которая вырабатывает 326 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 450 Н•м вращающего потенциала при 1380-5000 об/минуту.
    • Дизельные модификации 420d и 420d xDrive комплектуются четырехцилиндровым двигателем на 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящим 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н•м доступного момента при 1750-2500 об/минуту.

    В зависимости от версии, максимально автомобиль разгоняется до 230-250 км/ч, а вторую «сотню» разменивает через 4.9-7.5 секунды.

    Бензиновые машины «переваривают» от 5.5 до 8.6 литров горючего в комбинированных условиях, в то время как дизельным требуется от 4 до 4.4 литров.

    В основе «четверки» находится платформа седана 3-й серии, прошедшая основательную доработку. На передней оси двухдверки применена независимая подвеска типа МакФерсон, а в задней части – многорычажная архитектура (по умолчанию с пассивными амортизаторами, а в виде опции – с адаптивными).
    В «базе» автомобиль оснащен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и варьируемыми в зависимости от дорожных условий характеристиками. Все колеса «немца» вмещают дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и иной современной электроникой.

    В России купе BMW 4-Series можно приобрести в следующих модификациях – 420i, 420i xDrive, 430i, 430i xDrive, 440i xDrive, 420d и 420d xDrive. А вот для кабриолета заявлена более скромная палитра версий – 430i, 430i xDrive, 440i и 420d.
    Закрытый вариант «баварца» в 2017 году предлагается по цене от 2 490 000 рублей, а открытый – от 2 850 000 рублей.
    Стандартно автомобиль «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовыми колесами, подогревом передних кресел, полностью светодиодной оптикой, премиальной аудиосистемой и многим другим оборудованием.

    Читайте также:  Электромагнитные сцепления
    Ссылка на основную публикацию