Что делать, если загорелась «зеленая стрелка вправо», а ехать надо прямо?

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Зелёная стрелка на светофоре. Обсуждение

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.

Зелёная стрелка на светофоре. Обсуждение

Сообщение THE RAVEN » 27 май 2010, 11:24

Валерий писал(а): Вопрос по ПДД.)

Перекрёсток, шесть полос, светофор с дополнительной секцией справа, горит красный.

Вы подъезжаете к перекрёстку в первой (правой) полосе с намерением повернуть направо, перед вами автомобиль.

Загорается зелёная стрелка вправо, перед вами автомобиль стоит (поворотники не мигают, и знаков перед перекрёстком нет)

Валерий писал(а): написал же, знаков перед перекрёстком нет!

на полосах проезжей части кроме линий 1.1 тоже нет разметки.

да что тут спорить – здесь каждый поступит по-своему, и тема перетекает скорее даже не в ПДД, а в этический план.

вот интересно было бы узнать, кто как поступит, оказавшись в данном положении:

– останется стоять на полосе, не поворачивая и не двигаясь, пока не зажжётся зелёный прямо

– подвинется немного вперёд, пропустив поворачивающих

– повернёт сам, чтобы после развернуться либо изменить маршрут

Сообщение THE RAVEN » 27 май 2010, 17:38

вот, что бы там в правилах ни писали.

результаты интересные

Сообщение user_7442 » 27 май 2010, 18:24

так какой вопрос то?

– я стою в правом за мудаком которому прямо

– я мудак стою в правом ряду хотя мне направо?))

если первое то надо выходить и бить морду

если второе то я бы повернул

Сообщение sashek » 27 май 2010, 19:04

Сообщение Paramedic » 27 май 2010, 19:13

Ну во первых, с какой стати? Почитай мои посты, а то ты и не в курсе

А во вторых: А как насчёт сдачи? А не хочешь получить бампером задним с размаху по капоту? Угадай, у кого повреждений будет больше? А кто будет виноват, что в жопу въехал?

Ты уж извини, но пишешь ты сейчас, как гопнег. А я отчего-то гопнегов не люблю.

PS: поди, набей морду начальнику ГИБДД, за отсутсвие знаков и разметки. Смельчак.

Сообщение Paramedic » 27 май 2010, 19:15

Сообщение user_7442 » 27 май 2010, 20:01

Ну во первых, с какой стати? Почитай мои посты, а то ты и не в курсе

А во вторых: А как насчёт сдачи? А не хочешь получить бампером задним с размаху по капоту? Угадай, у кого повреждений будет больше? А кто будет виноват, что в жопу въехал?

Ты уж извини, но пишешь ты сейчас, как гопнег. А я отчего-то гопнегов не люблю.

1 чего мне твои посты читать? люди с правого ряда поворачивают.

кроме правил есть здравый смысл и уважение к другим.

2 – сдачи никогда не против получить попробовать, драться люблю и умею

а виноват будешь ты потому что видеорегистратор ага)

3 – гопнег – тот кто мешает другим. человек, наезжающий на того кто мешает другим, гопнегом являтся не может.

Сообщение dr.obchick » 27 май 2010, 20:33

Ну во первых, с какой стати? Почитай мои посты, а то ты и не в курсе

А во вторых: А как насчёт сдачи? А не хочешь получить бампером задним с размаху по капоту? Угадай, у кого повреждений будет больше? А кто будет виноват, что в жопу въехал?

Ты уж извини, но пишешь ты сейчас, как гопнег. А я отчего-то гопнегов не люблю.

1 чего мне твои посты читать? люди с правого ряда поворачивают.

кроме правил есть здравый смысл и уважение к другим.

3 – гопнег – тот кто мешает другим. человек, наезжающий на того кто мешает другим, гопнегом являтся не может.

Гопник это то тот, кто ведет себя по беспределу, а наезжать на человека, который ничего не нарушает-беспредел.

А здравый смысл к делу не пришьешь.

Сообщение Paramedic » 27 май 2010, 20:42

Power писал(а):
1 чего мне твои посты читать? люди с правого ряда поворачивают.

кроме правил есть здравый смысл и уважение к другим.

Посты надо читать, что бы понять, что люди попадают в правый ряд казусно. По незнанке. И чтобы не попасть в подобную ситуацию, заранее вывешивают знаки, и рисуют разметку. Например, транзитник в незнакомом городе.

В зале не пробовал заниматься? Собственно, судя по твоим постам, у тебя отрицательная психопатизация. Раз ты вот так, походя, незнакомых людей готов мудаками назвать, и морду бить готов на пустом месте. Лично я бы таким прав не давал.

А вот у меня знакомые недавно вернулись из Испании. Рассказывают, свернули не туда. И двойная сплошная до горизонта. Что делать? Ну решили нарушить правила. Включили левый поворотник, и стали ждать, когда трафик рассосётся. Так перед ними поток встал, и фарами моргают. Давай уж мол, раз такая оказия случилась. Вот это культура вождения. Это я понимаю. У нас бы небось опять морду бить побежали

Она как. Я вообще-то гипотетическую ситуацию рассматривал. А ты сразу запятые над “й” расставил.

Кстати, а зачем тебе видеорегистратор? А тот ту в Питере был один такой придурок, ездил на УАЗе тюнинхованном, с катками джиперскими и швеллером заместо бампера. Очень любил формально создавать ДТП, фиксировать это на регистратор, а потом трясти травматиком перед носом. Однозначно псих. В результате таки подстрелил водилу одного. Сейчас суды у них идут.

На мой взгляд, просто провокатор. Намерянно ставил людей в положение формально виноватой стороны, чтобы самоутвердиться за счёт своего пистолета.

Гопники — жаргонное словечко, уничижительно обозначающих молодёж, склонную к криминальным разборкам.

Ты вот зря посты-то не прочитал. Загляни всё таки.

Так вот, гопник тот, кто на ровном месте, лезет морду бить. Как я уже говорил, бедолаге-транзитнику оно конечно просто морду набить. Намного сложнее добиться адекватной организации дорожного движения.

Ещё раз: стоящий на стрелку, без дополнительных знаков и разметки: в своём праве. Решив набить ему морду ты налетаешь минимум на административное преступление, максимум, на уголовное.

PS: а ты чего, торопишься что ли очень? Я вот завсегда в трудной ситуации пропущу, и фарами ещё моргну.

поворот направо, а мне прямо.

Модератор: Serpiph

Re: поворот направо, а мне прямо.

NAA » 18 окт 2011, 11:46

Мое утверждение основано на п.6.3 ПДД : “. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. “

Горит зеленая стрелка в дополнительной секции светофора – водитель должен ехать. Если ему невозможно это выполнить ( так организовали “дорожники ” ) – это соответствует Правилам? Или водитель занял эту полосу ( при отсутствии знаков, разметки) для движения прямо и не позволяет Вам проехать на разрешающий сигнал светофора – это по Правилам?”
О голословности того, что я называю таких водителей нарушителями. Как раз в случае, когда сами организаторы закладывают заведомо не логичную схему проезда и знаками ( разметкой) можно занимать правый или левый ряд для движения прямо ( при наличии стрелки), я и не называю их нарушителями. Внимательно почитайте. А вот когда есть разметка или знаки, указывающие только на возможный поворот из этой полосы, а водитель стоит на стрелку, потому что ему надо прямо, то кто он в этом случае? Не нарушитель? Есть соответствующая ст. КоАП ( 12.16 ч.1). Или, когда водитель выезжает на перекресток ( чтобы уступить место поворачивающим направо) он не нарушает ПДД ? ( проезд на запрещающий сигнал светофора ст. 12.12) ( А с янв.2012 можно привлекать по ст. 12.12 ч.1 или ч.2).
На мой взгляд Вы неправильно трактуете общее правило -“при отсутствии знаков разметки со всех рядов можно двигаться прямо “.
Можно, но в случае со светофором ( рассматриваемые нами ситуации) это не так однозначно.

Re: поворот направо, а мне прямо.

Pddclub » 18 окт 2011, 11:46

Re: поворот направо, а мне прямо.

Serpiph » 18 окт 2011, 15:05

Сигнал разрешает, а не требует. Не путайте. Равно как и разметка.

А вот когда водитель выезжает на перекрёсток, чтобы уступить поворачивающим направо – нарушитель однозначно. Водитель не имеет права нарушать ПДД. И факт нарушения определяет сотрудник полиции или суд, но никак не другой водитель. Наоборот, второй водитель может попасть под ст.19.1 КоАП, а в случае аварии по его вине – и на ст.330 УК.

Re: поворот направо, а мне прямо.

NAA » 19 окт 2011, 05:07

Serpiph!
Вы написали:
“Сигнал разрешает, а не требует. Не путайте. Равно как и разметка.”
Если следовать вашей логике и утверждению, то на зеленый сигнал светофора можно поехать, а можно и подождать? ( ситуации,когда это действительно нужно сделать не учитываем). Или разметка, указывающая на поворот из данного ряда, позволяет Вам решать не ехать в указанном направлении?
А как же пункты Правил :
1.3.” Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки . “

А как Вы будете действовать при проезде перекрестка, на котором находиться регулировщик. Будете обязательно выполнять его сигналы? При описании сигналов регулировщика в Правилах тоже написано ” разрешается движение . “

Читайте также:  Шпиндельные оправки

Re: поворот направо, а мне прямо.

Serpiph » 20 окт 2011, 07:19

Разметка 1.18 указывает разрешённые направления движения по данной полосе. Если она указывает только направо, то Вы можете или остановиться, или поехать направо. Ни о каких других вариантах речь не идет. Если 1.18 указывает прямо и направо, то Вы поедет сразу и прямо, и направо? Абсурдно, не правда ли?

ПДД мы знаем? Да. Соблюдаем? Да.

Насчёт регулировщика. Пересечение двух двухполосных дорог. Вы стоите перед перекрёстком и хотите повернуть налево. Регулировщик встал в позицию для Вас “движение прямо и направо”. И что Вы сделаете? Поедете сразу прямо и направо? Да и зачем, если нужно налево? Я дождусь нужного мне положения регулировщика и поеду налево. Кстати, регулировщик может Вам приказать двигаться в любом направлении и в этом случае Вам придётся выполнить его требования вне зависимости о Вашего желания.

Re: поворот направо, а мне прямо.

NAA » 21 окт 2011, 04:16

Re: поворот направо, а мне прямо.

Serpiph » 22 окт 2011, 21:11

NAA!
Честно, я в недоумении от Ваших высказываний. Каким образом получилось перескочить с разметки 1.18 на знак 5.15.1? Разметка 1.18 и 5.15.1 могут дополнять друг друга равно как разметка 1.12 и знак 6.16 “СТОП-линия”.

Вы не читаете мои высказывания. Я написал:

Вообще-то указывается суммарное число полос на проезжей части, а не в одном направлении. Значит одна полоса в одну сторону, одна полоса в другую. Я Вам привёл 2 ситуации:
1) надо ехать прямо, нанесена разметка 1.18, указывающая “прямо и направо”, включён основной красный сигнал светофора и зелёная стрелка вправо
2) надо ехать прямо, нанесена разметка 1.18, указывающая “прямо и направо”, регулировщик указывает движение “направо”

В этих двух случаях как быть, чтобы проехать прямо? Ответ один: дождаться сигнала светофора или положения регулировщика, позволяющего двигаться прямо. Другого варианта нет. Тоже самое будет и для многополосной в каждую сторону дороги.

P.S. Ещё раз скажу, что если регулировщик указывает лично Вам ехать налево из правого ряда, то Вы будете обязаны это сделать вне зависимости от Ваших хотелок.

Re: поворот направо, а мне прямо.

NAA » 25 окт 2011, 05:31

Serpiph!
Никакого перескакивания с разметку на знаки в моих комментариях не было. И если я приводил пример со знакми 5.15.1, то в купе с разметкой.
В последнем высказывании Вы писали:
Я Вам привёл 2 ситуации:
1) надо ехать прямо, нанесена разметка 1.18, указывающая “прямо и направо”, включён основной красный сигнал светофора и зелёная стрелка вправо
2) надо ехать прямо, нанесена разметка 1.18, указывающая “прямо и направо”, регулировщик указывает движение “направо”

В этих двух случаях как быть, чтобы проехать прямо? Ответ один: дождаться сигнала светофора или положения регулировщика, позволяющего двигаться прямо. Другого варианта нет. Тоже самое будет и для многополосной в каждую сторону дороги.

Да это было все давно описано в самом начале дискуссии. Мое непонимание Вашей точки зрения возникло после Вашей фразы:
“Если она ( разметка 1.18) указывает только направо, то Вы можете или остановиться, или поехать направо.”
Вот этот момент Вы никак не прокомментировали.

Re: поворот направо, а мне прямо.

Serpiph » 26 окт 2011, 08:26

Комментирую.

Re: поворот направо, а мне прямо.

NAA » 28 окт 2011, 04:37

Re: поворот направо, а мне прямо.

Serpiph » 28 окт 2011, 21:25

Сказка про белого бычка.

Ешё раз на эту же тему. Светофор с дополнительной секцией, указывающей направо. Правая полоса (сразу говорю, что полос в данном направлении 2 или более) только для движения направо согласно разметки 1.18. Горит общий зелёный сигнал светофора (стрелки прямо и налево) и выключена дополнительная секция. Вы стоите на правой полосе. Вы поедете прямо или будете ждать включения дополнительной секции и тогда поедете направо?

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Тактика вождения за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Тактика вождения за границей.

Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах – что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала – поворотник – заднее стекло. В другой последовательности: поворотник – зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки – предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа “спасибо”) прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка – то первым, обязательным действием в любой стране будет “снизить скорость вплоть до. “. Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия “опережение”. Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе – как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком. (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются – чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить – ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав – если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил – не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет – целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки – все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш “Остановка запрещена”, но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо – остановка запрещена после знака, влево – перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны – до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный – желтый мигающий – зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! – И тут получается – если со стороны, где зеленый, никого нет – можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый – зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и “работающий” и “неработающий” светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс – нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) – это “можно ехать смело”, т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно “попросится на обгон” левым поворотником – практически всегда действует безотказно. На “дальний” – реакция 30/70 не в пользу “пропустить”.

Читайте также:  Что такое износостойкость?

Зеленая стрелка в дополнительной секции.

#1 curium curium –>

Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7 519 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Короче, светофор – обычный, без стрелок. Но есть дополнительная секция со стрелкой направо.
    Вопрос – куда можно ехать, когда включен только один сигнал – зеленый свет основного светофора (без стрелок)?

    Я всегда полагал, что в любом направлении, т.к. “круглые сигналы сфетофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение”
    А абзац второй п.6.3. относится именно к п. 6.3., т.е. про сигналы, выполненные в виде стрелок. бла-бла-бла. Соответственно “выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией” лишь тогда, когда этот дополнительный сигнал является довеском к “сигналом светофора, выполненного в виде стрелок”
    (Чтобы лучше понять – см. графическое приложения к правилам – дополнительная секция там нарисована со светофором, разрешающим движение в определенных направлениях)

    Но вот заметил, что большинство автомобилистов стоит на упомянутом светофоре (горит круглый сигнал, дополнительная секция выключена) и ждет, когда включится дополнительная секция.

    Кто прояснит ситуацию?

    #2 Buutch Buutch –>

  • Partner
  • 8 256 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Но вот заметил, что большинство автомобилистов стоит на упомянутом светофоре (горит круглый сигнал, дополнительная секция выключена) и ждет, когда включится дополнительная секция.

    #3 Аннет_из_Твери Аннет_из_Твери –>

  • Старожил
  • 3 312 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    “выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией” лишь тогда, когда этот дополнительный сигнал является довеском к “сигналом светофора, выполненного в виде стрелок”

    #4 Сергей Шарыгин Сергей Шарыгин –>

    Бесплатно только сыр в мышеловке

  • Старожил
  • 1 444 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

    #5 -Дохтур-

    #6 curium curium –>

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7 519 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Угу, было бы все круто, если бы не одно НО. Есть у нас еще такой презабавнейший светофор:
    красный и желтый орбычные, не интересные, круглые.
    А вот зеленые – очень даже. Один основной и два дополнительных.
    Дополнительная слева – со стрелкой налево, дополнительный направо – со стрелкой направо, а вот основной заленый сигнал – со стрелкой прямо и направо.
    И куда, на ваш взгляд, надо ехать, если горит только основной зеленый?

    ИМХО, в первом рассмотренном светофоре нужно отталкиваться от того, что круглый зеленый разрешает движение во всех направлениях, поэтому если не горит зеленая дополнительная секция, это лишь означает, что прекратилось ее разрешающее действие. Но зеленый круглый сигнал светофора, как известно, разрешает движение. Причем во всех направлениях, если иное не предусмотрено знаками.

    Кстати, светофор, о котором я говорю, установлен на Т-образном перекрестке, причем со стороны тупиковой дороги. А на светофоре висит знак “Прямо и направо” Из чего следует, что ехать можно направо, а зеленый основной сигнал светофора не имеет смысла, а поворот направо осуществляется по дополнительной стрелке одновресенно с двигающимся слева транспортом? Очень замысловатая идея.

    #7 -Дохтур-

    зеленые – очень даже. Один основной и два дополнительных.
    Дополнительная слева – со стрелкой налево, дополнительный направо – со стрелкой направо, а вот основной заленый сигнал – со стрелкой прямо и направо.
    И куда, на ваш взгляд, надо ехать, если горит только основной зеленый?

    головотяпство какое-то видимо, коли так установили.

    1. Зеленый цвет светофора разрешает движение. (из систематического толкования ПДД такое разрешение не означает движения во все стороны. Если есть дополнительные секции то уже не во все стороны)
    2. Пункт 6.4. ПДД Если на основной зеленый сигнал светофора (как в случае описанном curiumом – нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о ниличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

    Буквально в случае описанном curiumом получается, что:
    Есть ситуация, когда горит красный основной и зеленый налево, тут понятно – мона тока налево.
    Есть ситуация, когда горит красный основной и зеленый направо, тут понятно – мона тока направо.
    Есть ситуация, когда горит зеленый основной с контурными стрелками прямо и направо, а допсекция “направо” выключена, это по логике значит, что мона ехать тока прямо и направо.

    Видимо сложное движение, коли так детально разрулили потоки.

    Что делать, если загорелась «зеленая стрелка вправо», а ехать надо прямо?

    Должен ли водитель легкового автомобиля при развороте уступить дорогу автобусу?

    [id32255791|Алексей], ну с той что.когда у легкового загорится красный,то стрелка всеравно должна гореть и бо нафиг она ваще нужна.а так они будут мешать передвигаться основному потоку

    Читайте также:  Шины Авто

    Не должен, учите пдд

    [id132358383|Mamed], УЧИ ДЕТЕЙ СВОИХ УЧИТЕЛЬ . умный

    [id132358383|Mamed], с какой стати? Обычно я разворачиваюь в аналогичной ситуации. Не вижу причин в ПДД к запрету такого манёвра.

    и ваще на этом участке полный разворот должен быть запрещен)

    [id136113613|Александр], могу и тебя научить умник.если ты смотришь на картинку,относительно тебя с какой стороны будет автобус когда он завернет.

    если автобус рисканет( будет проблема

    торопыги, ч0 не посмотреть, ЧТО горит на светофоре для автобуса? Стрелка с КРАСНЫМ. Он обязан ВСЕХ пропустить, даже если Док и Марти прилетят на своём Delorean с неба!

    да и вообще у него получается помеха спава

    Легковой автомобиль должен уступить,т.к едет на доп.секцию.

    [id132358383|Mamed], возможно и так..а если легковушке нужно в левый ряд?

    [id132358383|Mamed], какая левоя полоса правила учи

    Че за тупизм.на кой кто то кому то должен уступить.автобус займет левую полосу а легковая правую и все счастливы

    Я бы пропустил автобус если за рулем был бы Михаил – по правилу 3Д

    [id25354707|Михаил], да если судить по вашему, то какая должна быть ситуация приминимая к 13.5 ? Я такой не знаю, а вот таких перекрестков как в вопросе у себя в городе знаю минимум 3 штуки, и были похожие дтп не в пользу нарушающих

    О чем вообще спор то. Красный, зеленый – пропусти, а зеленый, зеленый – езжай.

    [id25354707|Михаил], А зачем у него тогда красный горит со стрелкой? Что бы пропустить других – вот зачем.

    [id25354707|Михаил], ага и на красный можно ехать, и не пристегиваться и на знаки не смотреть потому что все это другие ситуации. И не нужно гордится своим “большим” стажем. Дедушка огородник тоже на жигулях 40 из шаража на дачу катается, но знать не знает что по пешеходнуму сейчас обгон запрещен. Не стаж делает из водителя опотного, а знание и умение их применять. И пдд нужно перечитывать хотябы раз в пол года, там многое меняется.

    Водитель легкового не видит( и не должен) что горит у автобуса – соответственно он едет не пропуская

    [id11086108|Иван], я упрямый! Из-за моего упрямства в 2009 году меня не смогли лишить прав! Я отстоял свои права в суде!

    Пропуск тс та всьо .

    [id25354707|Михаил], тебе даже пункт правил показали, а ты все равно будешь стоять на своем.

    [id479397|Дмитрий], это правило не относится к данной ситуации!

    [id83479573|Колян], а вот на практике в 99% писец машине (

    Зелёная стрелка вместе с красным сигналом говорит о том что можно поворачивать, но уступив дорогу другим ТС. И еще у кого зеленей тот и главней.

    [id25354707|Михаил], переучивайте пдд, 17 лет прошли зря. п.13.5 “При движении в направлении стрелки, включенной дополнительной секции одновременно с желтым или светофора, сигналом красным водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.”

    [id120309161|Сергей], не хотел бы я тебя встретить на дороге в такой ситуации!

    [id25354707|Михаил], короче пусть оба поворачивают на разные полосы

    [id120309161|Сергей], а всё зелёное говорит о том, что автомобиль может ехать прямо, на право или развернуться! Но и у автобуса горит зелёная стрелка вправо, которая ему разрешает двигаться вправо!

    [id25354707|Михаил], и чего стрелка только а сфетофор красный . А у машины и светофор и стрелка зеленая

    [id120309161|Сергей], у автобуса зелёная стрелка вправо горит!

    [id11216236|Захар], у нас такие перекрёстки переделали! Продлили газон разделяющий дорогу, т.е соединили и вместо перекрёстка сделали разворот!

    Нет не уступает так как у его все зеленое горит

    [id25354707|Михаил], в цвет)) и вообще я таких перекрестков ни где не видел, это же гибель, там бы вечно аварии были

    [id11216236|Захар], каждый едет как хочет!

    Дак а что порешали то?

    [id93636030|Василий], вот и я говорю, что уступает!

    Уступает дебилы!у него зеленая стрелка тоже горит а тот имеет преимущество так как дорога ему ближе на которую они хотят вьехать

    [id43520688|Владимир], когда легковой автомобиль начинает совершать разворот, то по правилам пдд он должен доехать до полосы у которой направление движение влево, а не разворачиваться по встречке, соответственно с этого положения автомобиль просто обязан пропустить автобус!

    [id326547274|Денис], хотя у автобуса вроде зелёная стрелка вправо! Значит должен уступить, т.к после того как легковой автомобиль повернёт влево автобус по направлению к нему будет находиться как помеха справа – значит легковой автомобиль должен уступить автобусу!

    Ёмае, у автобуса основная секция горит красная, а у лёгкого зелёная. Даже если так по пальцам объяснять. Потом это множество стоит слева и туууууупит

    [id326547274|Денис], почему нет?

    [id326547274|Денис], че учить. На права сдали а больше оно и не нужно

    Что делать, если загорелась «зеленая стрелка вправо», а ехать надо прямо?

    – Использовать без кредита

    – Для личного коммерческого использования

    – Использование нескольких учетных записей

    – Использовать без кредита

    – Для личного коммерческого использования

    – Использование нескольких учетных записей

    Зеленая стрелка вправо

    • картинки со стрелками
    • креативные стрелки
    • материал стрелок
    • мультипликационные стрелки
    • Рисованные стрелки
    • стрелки
    • указывающие стрелки
    • элементы стрелок
    • Размер изображения (px) : 2000 * 2000
    • Число : 401232147
    • категория : PNG
    • Размер файла : 775.7 KB
    • Формат файла : PNG/PSD
    • программное обеспечение : Photoshop CC

    Больше похожих картинок Узнать больше

    • Бесплатный пользователь:
    • – Нужна атрибуция.
    • – Запрещена распечатка.
    • Премиум пользователь: Посмотреть планы
    • – Атрибуция не требуется
    • – Для коммерческого использования Больше информации
      Лицензионное соглашение на изображения Скачать лицензию Copyright : LovePik

    Free User Attribution is required.How to attribute the author?

    Please, copy this code on your website to accredit the author:

    Заявление об авторских правах

    • Шаблоны
    • Графика
    • Фото
    • творческий
    • Фон
    • иллюстрация
    • Силовая установка

    Больше похожих картинок Узнать больше

    Стрелка черновой линии

    Стрелка черновой линии

    Стрелка черновой линии

    Стрелка черновой линии

    Стрелка черновой линии

    Стрелка черновой линии

    Вам может понравиться Узнать больше

    зеленый

    Дизайн плаката с зеленым чаем

    Дизайн плаката с зеленым чаем

    Плакат из свежих зеленых овощей

    Плакат сообщества Зеленая цивилизация

    Плакат здоровья зеленого чая

    Плакат с супом из зеленой фасоли

    Зеленый органический овощной постер

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    личный Коммерческое использование

    (Печатный лимит 200 копий)

    Средства массовой информации

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    личный Коммерческое использование

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Мобильные обои, Шаблоны дизайна, Элементы дизайна, Шаблоны PPT

    (Только для обучения и общения)

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
    Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
    Онлайн счет
    предел 5000 Копии Печатьпредел 20000 Копии Печатьнеограниченный Копии Печать
    Портрет Коммерческое использование

    Маркетинг в области СМИ

    (Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

    (Предел 20000 показов)

    Цифровой медиа маркетинг

    (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

    (Предел 20000 показов)

    Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

    Web and APP Design,Software and Game Skin,H5,E-commerce and Product, etc.

    (Предел 20000 показов)

    Физическая продукция печатная продукция

    Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    (Печатный лимит 200 копий)

    Маркетинг продуктов и бизнес-план

    Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    (Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисы, залы, магазины и другие общественные места предназначены только для декоративных целей.)

    (Печатный лимит 200 копий)

    Mass Digital Media

    (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

    (Предел 20000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Мобильные обои, Шаблоны дизайна, Элементы дизайна, Шаблоны PPT

    (Только для обучения и общения)

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

    Enjoy Free Download Now!

    * Get 50% OFF Discount for Premium Plan

    * Download 1 Images for Free Everyday

    * 2,600,000+ Images to energize your Design

    Ссылка на основную публикацию
    Скорость загрузки0.5MB/s10MB/s10MB/s
    Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
    Авторизация портретаПОСТОЯННАЯ
    Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятия
    Коммерческая авторизация Область примененияДля личного коммерческого использованияАвторизация предприятия
    Атрибуция требуетсяАтрибуция требуетсяАтрибуция требуется
    Портрет Коммерческое использование