Что случилось с Lada Kalina после 100 тыс. пробега

Лада Калина Универсал некросс › Бортжурнал › Пробег 100 000 км. Что сломалось за это время?

Вот и прошло 3 года, на одометре 100 000. Если бы не менял размер колёс, было бы уже почти 103 000.

Что случилось за первые сто тысяч километров пробега? Хотите верьте, хотите нет, но из более-менее серьёзных поломок —-только бендикс стартера. И ещё по гарантии поменяли моторчик передних дворников вместе с трапецией из-за странного звука при его работе (но он работал). Всё остальное —- либо расходники, либо не существенно, либо результат неправильной эксплуатации.

Если подробнее, то полный список проблем будет выглядеть примерно так:

1. С самого начала машина не заводилась при морозе -15 и ниже. Ни с первого, ни с третьего, ни с двадцать третьего раза. Лью нормальный 95ый бензин. Помогало налить немного кипяточка на ресивер и топливную рампу. Пока машина была ещё на гарантии, я с этим вопросом к дилеру не обратился, так как не сильно беспокоило. К третьей зиме я дозрел и поехал к умному мужику-диагносту, он очень тщательно проверил все системы (правда на горячую), всё оказалось отлично. Он немного подкрутил мне прошивку, после этого стало лучше, но всё равно, в мороз заводится не с первого раза.

2. С нулевого ТО (2500км) двигатель “потеет” — где-то сочится масло, ну и уровень его немного падает. Официалы, которые делали нулевое ТО, лишь разводят руками, ну а я забил и просто не забываю доливать.

3. Однажды в дождь (пробег около 40000) дворники просто встали и не работали. Через несколько километров продолжили работать, но со странным звуком. Официалы поменяли всё в сборе с трапецией (хотя скорее всего, можно было легко починить), с тех пор нет проблем.

4.Примерно на 50000 стал тупить бендикс стартера. Становилось всё хуже и хуже, пару раз даже завёлся с толкача. Примерно на 80000 я его всё-таки заменил. И ещё зачем-то заменил втягивающее реле, хотя проблема была не в нём. Цена вопроса копеечная.

5.Перестал работать концевик задней двери. Официалы заменили, но новый тоже долго не прожил. Но это несущественно.

6.Слез с гарантии на 60000 и чуть-чуть просрочил замену ремня ГРМ, в итоге на пробеге 60500 слизало несколько зубьев и погнуло клапана. Я был очень удивлён, узнав, что на новых восьмиклапанниках гнёт клапана.

7. Заменённый на 60500 натяжитель ГРМ сломался примерно на 85000. Ремень пару раз перескочил через зуб, но обошлось без загнутых клапанов.

8. Из-за попадания влаги окислились контакты на плате кнопки стеклоподъёмника в правой двери. Контакты кнопок там очень тонкие, они сгнили в труху. Восстановить плату не получится, нужно купить новую. На 2111 была такая кондовая кнопка, что окислиться в труху она в принципе не могла. Там были огромные медные контакты. А здесь — SMD кнопки для педиков. Это тоже несущественная поломка.

9.Из-за того, что кто-то быстро ездил по глубоким лужам (или из-за конеденсата), вода попала в ЭБУ, тот выдал 13 ошибок и отказался работать. Зачистка окислившихся контактов и герметизация ЭБУ решили проблему. Примерно на 90000км пробега.

10.на 95000 треснула в нескольких местах защита картера. Не знаю почему, вроде я её сильно не бил. Временно езжу без неё.

11. на 99000 отвалилась ручка пассажирской двери (там есть винтик, который давно уже разболтался) Прикрутил обратно, несущественно.

Подвеску считаю расходником. Часто езжу по грунтовкам около 80 км/ч, не торможу на переездах и лежачих полицейских, при парковке запрыгиваю на бордюры/поребрики. Кроме того, на 75000 я сильно переделал подвеску, и она теперь должна ломаться чаще. В итоге:

1. Дважды задний правый ступичный подшипник (30000 и 95000)

2. Правая шаровая, затем обе (правая была ещё вполне жива), 30000 и 70000. Теперь снова просятся на замену обе.

3. Задние амортизаторы кончились к 90000. Возможно, в этом виноват я со своими переделками. Передние ещё работали нормально, но до кучи поменял все четыре на 95000.

4. Просто заодно с переделыванием подвески поменял все передние сайлентблоки на 75000. Проблем с ними не было, можно было и не менять. Или поменять только яйца

5. Аналогично, на 75000 заменил рулевые наконечники, хотя они были ещё ничего.

Вот и всё. Ещё были аварии и, соответственно, работы по кузовне, но это никак не относится к надёжности машины. В целом меня всё вполне устраивает. Считаю, что за 100 000 могло бы быть гораздо хуже.

Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли покупать за 250-300 тыс. руб.?

Друзья, добрый день. Практически с самого начала создания моего канала, мне постоянно под каждым обзором, пишут, что давай обзор на таз, давай обзор на четырку, на пятнашку, на Калину, на Приору, на всё, что угодно, что у нас производит ВАЗ.

А я этого не снимал потому что, ну блин, что тут рассказывать, что я такого нового могу сказать, помимо того, что сказал Жорик Ревазов и все остальные блогеры сейчас популярные.

У всех, так или иначе, что-то про Вазы сказано и сильно тут как-то нового ты ничего не скажешь.

Но, но, сегодня как раз таки будет всё-таки видос про Калину 2 и фишка в том, что вот этот автомобиль 14 года, у него пробег сейчас на данный момент 105 000 километров и мы сегодня будем разбираться, что с ним произошло за это время и как он выглядит вообще.

Стоит покупать, и что с ним будет дальше?

Давайте сразу определимся с того что, как бы от хорошей жизни Калину не покупают. Потому что, ну, стоят они примерно где-то 300000 руб, вот их и рынок, да, в четырнадцатом году столько стоит.

Эта машина куплена за 269000, это дёшево. Именно, собственно, поэтому ей купили. Купить на перепродажу тут ребята. А вообще, в целом, как бы, в категории за 300 мы, что можем купить?

Мы можем купить либо Калину можем купить, либо Логан, либо какой ни будь Hyundai Gets, либо Hyundai Accent. Ну, примерно. Японцев там старых сильно я не рассматривал, потому что как и старых немцев, там ещё много вопросов с попадаловом на моторы, на коробки, на большие запчасти, там очень сильно всё зависит от состояния.

А что там такое более-менее прогнозируемая, что можно вот как бы ездить вот за 300, это будет примерно такой список. И Калина будет из них самая молодая, то есть, если там акценты, гетцы и прочее, прочее, это будет там десятилетняя, семилетняя там, в таком коридоре, то тут 3 года автомобилю.

Можно сказать практически новая тачка, полностью обслужена у дилера там, только слетела с гарантии. То есть, прямо вот самый сок, то что нужно покупать на вторичке.

И не смотря на то, что у меня как бы первый автомобиль был ВАЗ, моим первым автомобилем была пятнашка папина.

Как у любого нормального чувака в университете. Ему ещё опять же у всех друзей, у всех однокурсников тоже девятки, четырки, пятерки и семерки, всё вот это ВАЗовское, это прямо целая культура.

Мы постоянно все в гаражах это все чинили, что-то делали и так далее. Ну, в общем, стандартная студенческая тема. Но, именно поэтому я как бы никогда особо сильно не советовал покупать б/ушные вазы.

Только когда уж там денег там совсем там типа 100, 110, 150 с таким бюджетом, да, там без вариантов купила четырку и езди.

Здесь когда уже бюджет, примерно, там 300 я всё-таки за то больше, что бы попытаться хотя бы поискать что-то иномарочное.

Кузов

Ну, зазоры никуда не делись, да, у нас сюда лезет палец, с этой стороны он в капот не лезет. То есть, машина не битая, она полностью в родной краске, она полностью, вот, здесь всё родное вообще, ничего не снимали, ничего не били.

Там есть только вмятина у нас, с той стороны не большая, ну, ничего страшного. Ну, вот, капот не трогали и вот всё-таки да, зазорчики разные.

Но, смотрите, это машина жила в Питере 3 года. Три зимы в Питере, да, ещё три года просто полного цикла в Питере, это примерно как 20 зим в Барнауле, и примерно сто лет в Сочи, ну, именно по тому, как машина там будет гнить, там изнашиваться и так далее. И, у нас тут практически нет ржавчины.

О! Коробка, коробка, коробка от пятнадцатой. Но здесь единственное, что тросиковый привод как бы, который хотя бы позволяет хоть как-то, че-то там куда-то попадать под передачу. Ну-ка, кстати, она подрывается прям.

Во-первых, магия, у нас wi-fi, Bluetooth и всё такое, всё работает. Короче, проржавела у нас немножко крышка багажника, но это нормальная история. То есть, тут сливные отверстия, тут это дело, тут постоянно стоит вода, всюду забивается и так далее, так далее.

Но, на самом деле, что странно, арки, днище, пороги, вся вот эта история, всё просто идеально, ржачны реально нет. Даже там где есть сколы и какие-то мелкие царапинки, это дело не ржавеет вообще никоим образом. То есть, вот только здесь, всё.

Ну, соответственно, сама вот эта планка, пластмассовая штуковина, как знаете тоже на Фокусах стандартная история. Да и много вообще на чём, на японцах тоже много где вот эта пластмассовая штука, она постоянно трёт тут и кузов ржавеет.

Здесь тоже у нас всё так же проржавело, и для 3 лет в Питере это мало.

Руль ужасен. Вот этот электронный усилитель руля, просто блин мрак вообще. Он, не то чтобы не информативный, он вообще непонятный. Ну, то есть, у него усилия, оно — то есть, то его нет, в каком-то повороте есть, как-то.

Ну, то есть, он то ватный, то сложный, то сильный, то есть, вообще это какая-то лютая хрень. Вообще никакого ощущения нет, ну то есть, не дороги, ничего вообще, просто мрак вообще, ты не понимаешь — он прикручен, не прикручен.

Вот сейча,с вообще как это лютая херня. Ну, серьезно. То есть, вот если взять просто весь там плюс-минус Б класс, там, всякие Логаны, Солярисы и прочую всякую штуку,

Да, они дороже опять же, но, там ты хотя бы ты за рулём это что-то ощущаешь. Здесь, ну типа, это вообще что-то очень странное.

Где вы еще увидите настолько классные, резиновые вот эти вот жгуты? И ещё, знаете, как раньше было на велосипедах или ещё где-то, сумки сворачивали, такой, резиновая такая цветная штука с крюками, тоже резинка так, которой всё обмотал, между собой сцепил и всё никуда не денется.

Вот оттуда же. Но, у АвтоВАЗа, конкретно, вот в кузове по сравнению со всеми другими автомобилями, есть очень большой плюс, что вот у нас допустим такая есть вмятина, да, и она вроде не страшная, вроде ничего такого то не произошло, но прикол в том, что это не сделать.

По уму это не сделаешь. Это даже не завалить шпаклевкой, потому что вот здесь у нас уже, ну, настолько это всё выгнулось само собой на ребрах жесткости, вот прямо, ну, нифига короче не сделать. Это только замена элемента, и в этом и прикол.

Покраска в Москве конкретно, да, вот покраска одного кузовного элемента стоит где-то 7 – 10 000 руб. с материалом, со всей фигнёй. Здесь дверь стоит покрашенная, с завода в заводской цвет 10 000 руб.

Да, она, конечно, будет без фурнитуры, без дверной карты, без всё это просто сама железка, покрашенная, новая, это стоит десятку блин. Дверь, новая, с завода.

Поэтому, как первый автомобиль, чтобы учиться ездить, собирать всех парковочные столбы, собирать все машины рядом на парковках, там, цепляться, царапаться и так далее, ВАЗ вообще идеальная тема, что здесь кузовня стоит, ну, просто вообще копейки по сравнению со всем остальным.

Читайте также:  Что такое наддув двигателя

Ну еще кстати у ВАЗа не отнять, вот уже вот в этих последних генерациях, там 126, 127 мотор, вот он хорош прям с низов. Он потом помирает повыше, но с низов ты прям уверено так стартуешь. Едет, едет.

Вот это машина, у неё 105000 пробега, обслуживалась у дилера, и с ней нифига не произошло. Ни каких-то серьёзных, гарантийных ремонтов, ни каких вообще, ничего не произошло.

Подвеска тут родная полностью, вся вот как с завода она вышла, так она и есть.

С мотором тоже ничего не делали, просто его обслуживали для регламента и всё. Мотор тут 127, еще 126 бывают, но здесь в общем это вот. Изменяемый впуск, типа электронные дроссели бла-бла-бла. Вся вот эта стандартная история.

И реально, тут ничего не происходит. Так вот обычно выглядели, ну, чтобы понимали вообще Питер что такое, вот выглядит хомут, 3 года ему, так обычно правда машина целиком выглядела, вместе с кузовом со всей фигней, со всей историей. Здесь хотя бы теперь только хомуты так выглядит.

Я уже сказал, здесь 127 мотор, здесь у нас вот спуск с изменяемой геометрией и электронный дроссель, но вы всё знаете, что с этим 127 мотором, типа, всё, меняйте ремень ГРМ по чаще и всё будет с ним всё классно.

Но, что меня всегда радует, что если в АвтоВАЗе, что-то сделали электронное, то ты видишь это прям как оно механически работает. То есть, вот у нас есть электронный спуск, у нас вот тут прям моторчик, здесь прям вот такая направляющая пластмассовая, которая довольно таки трудно достается, какой-то кусочек железки.

Помните конструктор такой в девяностых, я сейчас картинку вам такую вот прилеплю, в Советском Союзе, да, вот я в детстве в такой еще играл. Вот детальки0 блин оттуда взяты.

Эти люди, они по-любому вот учились на этом конструкторе, потому что это вот именно так и выглядит, два самореза, вот это такая планочка, гаечка, всё на вертели, всё, нормально, оно дальше там крутит заслоноки и всё хорошо.

Всё так и будет работать. И реально, как будто, по этому конструктору учились ребята. Она, кстати, бодрая. Ну, 12 и 8. Нас двое в салоне. Я немножко завафлил старт, в целом нормально даже показатель.

Когда я постоянно говорю после разгона, что нас двое, трое в салоне, это реально влияет. Ну, то есть, один человек это там секунда, полторы точно. Но, практически на любом автомобиле.

В этом всё, ты чувствуешь каждую деталь, ты чувствуешь как всё работает, чувствуешь всё, всё такое, вот ты открываешь двери, там прямо вот щелчок. Ты подходишь к автомобилю, да, и твое первое впечатление от него вообще, это то, как ты вот открываешь дверь и садишься.

И ручка, это на самом деле важно фигня. Что такое мелочи? И что такое вот органолептические какие-то очищения, АвтоВАЗ не знает вообще, как концерн просто в целом. Может быть, им французы то объяснять сейчас со временем что-то, но всё такое.

Двери, кстати, смотрите, они ограничитель прям отстроили. Она прям закрывается, сама. Вот задняя уже не очень. На задней шумоизоляции то нет особо. Ну, ее прям реально от души нужно.

А тут уже всё. Не думайте то, что замятины как то влияют на это, нет. Точно также с той стороны закрывается. Прям норм.

Ну, вот давайте дальше. И как бы, вот блин, смотрите, вторая Калина, она появилась уже там, в районе десятых одиннадцатых годов. Я честно, даже не помню. Это не сильно важно.

Это, то время, когда уже кресло то можно придумать. Оно непонятное, оно одновременно и ватное, и твердое.

Я не знаю, как это объяснить. Плюсом, оно люто короткое. Из-за того, что здесь вот такая выемка, ты садишься как в унитаз. Есть такое ощущение. Вот эта вот по идее штука, вот это вот, она должна как-то поддерживать тебе ноги там, всё такое.

Но, ты в итоге сидишь как на толчке, я отвечаю. То есть, у тебя жопа проваливается в эту дырку, а ноги наоборот как бы задраны, и ты такой, ну, ладно ok. Ну, есть подогрев сидений, да. Подогрев ободка унитаза, этого, который называется сиденьем, окей.

У меня спина уже начинает, как бы, немножко передавать привет, потому что сиденья реально неудобные, и это не только касается Калины, это касается по сути всего вообще. В Приоре просто отвратительнейшие сиденья.

Пластик? Да, он тут невозможный. Это вот, ну, о’кей, хорошо, за эти деньги не бомблю, не бомблю. Что тут есть крутого?

Давайте про плюсы

Всё. Надо же хоть что-нибудь плюсовое. Это здесь у нас магнитола прикольная, с sd-картой, со всей фигнёй, там даже вроде какой-то и юсб в бардачке валяется, что-то вот где-то есть. Да, вот, вот, что-то есть. Oкей.

Вот, кстати, вот письма из пенсионного фонда Российской Федерации, то, что должно быть в каждой Калине. Ручки с разным усилием, но это тоже всем насрать. Ну, то есть, этого не должно быть в этих деньгах.

Ну, то что тут есть общем климат, это клёво. Ручник, блин, вот этому ручнику, он старше меня, он, наверно, даже старше тебя, ему лет 40, наверное. Да, его, может быть, на Фиате придумали когда-то давным-давно.

Возможно. Это ретро, это ретро, клёво. И мне кажется, на самом деле в АвтоВАЗе всё-таки исповедуют свою религию, там шурупьянство какое-нибудь, я не знаю, потому что им всё нужно присверлить на шуруп, на саморезы и так далее.

Они вот, что такое заглушки, клипсы, там какие-то любые другие нормальные крепления, нет, они не знают. Они в это не верят, их эта религия отрицает просто. Всё должно быть привинчено саморезом и он обязательно должен быть голым.

Может, ты меня, не знаю, может у них мебели, наверное, нет дома ни у кого вообще в целом, они не знают, что такое заглушки, где вот когда вот собираете мебель, да, и там специальными заглушками, это всё закрывается, нет у них нет этого всёго, как мне кажется. Блин, их еще четыре. Почему не 8? Реально, вот там шуруп, тут шуруп.

В руководстве по эксплуатации есть очень забавный раздел, это горюче-смазочные материалы рекомендуемые заводом производителем, и тут масло, типа тра-ля-ля, все дела.

Но, есть ещё очень интересная тема, которая называется Смазки пластичные, самым первым в списке здесь у нас идёт вазелин технический втв-1 и вазелин технический онмз втв-1, без вазелина парни никуда.

Рекомендуем именно завод ОАО Рикас в Ростове-на-Дону и ОАО Нефтемаслозавод в Оренбурге, только там самый качественный вазелин, который подходит для вашего АвтоВАЗа.
О, я понял, что здесь не так.

Суть в том, что ты поворачиваешь руль и у моторчика есть небольшая задержка. То есть, он, ты его сначала поворачиваешь, он не сразу включается, то есть, ты поворачиваешь, начинаешь поворот с одним усилием, потом он включается и у тебя проваливается дальше, потому что ты уже рассчитываешь на одно усилие, да, включается моторчик и руль становится намного легче и ты поворачиваешь чуть больше, чем тебе нужно.

Это знаете как, вот когда вы что-то там допустим, не знаю, там какую-то дверь открывает и вы рассчитываете, что нужно приложить намного больше усилий чем на самом деле, чтобы вы ее открываете просто почти что не в стену, вот примерно похожие ощущения.

При этом, когда ты разгоняешься, он пытается имитировать тебе вот гидроусилитель, что наливается руль спортивностью, но это ни хрена. То есть, оно точно такое же непонятное. Оно ни монотонное ни разу, но какой-то постоянно меняющееся.

И при том, логику этого изменения понять вообще невозможно. Вот стартует машина прям бодро, вот прямо вот 2000 оборотов ты прям, она прям да, хорошо. Для этого класса, она прям.

Вот низовые мотора, вот эти ВАЗовские, да, им после, там, 4000 уже откровенно плохо всегда. Но, вот в диапазоне 2 – 3000, ну, ты прям чувствуешь это. Ты прожимаешь газ на половинку, даже не полностью и тебя немного вжимает в кресло. Вот мы едем 60, нажал, 70, 80, 90, ну вот. Может. Может.

Руль и сиденья, это вот то, что портит автомобиль реально. Хрен с ним шум, хрен с ним, что коробка воет, пофиг, можно притерпеться. То что по подвеске, по мотору она, ну, такая, приятная.

Подвеска здесь реально для наших дорог очень классная. А вот к сидению и к рулю мне кажется привыкнуть, ну, практически невозможно. То есть, если тут сидеть каждый день, это реально потом может какими-то проблемами тебе в будущем оказаться.

В общем, по большому счёту то, так то, за 100.000 км с ней особо сильно ничего не произошло. Ну реально, ремонтов ни каких особо не было, кузов немножко кое-где проржавел, но для ВАЗа это типа норма.

Не будет здесь однозначного ответа — что вам делать, в любом случае, нужно смотреть, что нравится больше вам и готовы ли вы покупать автомобиль старше, с тем, что он будет удобнее, и платить немного за обслуживание побольше, потому что по факту с ней то по факту вообще никаких вложений не было, вообще ни каких.

Но, в целом ничего критичного то по ней то я сильно сказать не могу. Да, там это особенности салона, это ладно, коробка воет — все привыкли, всё хорошо.

АвтоВАЗ он и есть АвтоВАЗ, за 260000 четырнадцатого года больше то особо ничего не купите.

лада- калина

Опции темы
Поиск по теме

Любая машина после 100тыс требует каких-то доп. вложений, и Калина в том числе, но никак не рассыпается в труху на этой отметке.

Фулюганы ласточку уведут, например. На свежак клюнут. А стыковой мотор не страшен, если ремень каждые 20 тысяч менять-)

Значит так, записывай:

90 тык – замена стартера
120 тык – замена генератора
130 тык – капиталка двигла, замена катушек зажигания
150 тык – требуется замена радиатора отопления, топливных форсунок, капитальные вложения в подвеску.
Вскоре после этого – воет подшипник МКПП, постукивает рейка – готовь еще бабла.

Все правильно Ром тебе говорят. После 100 тык без проблемная эксплуатация Калины – заканчивается и она превращается в простой Жигулятор: “Зато запчасти дешевые! И в гараж можно от жены сваливать с чистой совестью”

У меня двиг другой.так что полсписка(самые дорогие) мимо.))
А остальное для меня это 3-4 тыщи рэ,раз в два года по моим пробегам.

У меня на первой двадцатке дороже проблемы были(замена сцепы изза развалившегося выжимного),чем тут пугаете.так что 100тык для меня вообще ниочем рубеж.

Значит так, записывай:

90 тык – замена стартера
120 тык – замена генератора
130 тык – капиталка двигла, замена катушек зажигания
150 тык – требуется замена радиатора отопления, топливных форсунок, капитальные вложения в подвеску.
Вскоре после этого – воет подшипник МКПП, постукивает рейка – готовь еще бабла.

Все правильно Ром тебе говорят. После 100 тык без проблемная эксплуатация Калины – заканчивается и она превращается в простой Жигулятор: “Зато запчасти дешевые! И в гараж можно от жены сваливать с чистой совестью”

200тысяч тоже после 100 идут. Ну и пойду на капиталку деньги готовить, чё)

Какие конкретно? В твою Калину – другую гену и стартер прикрутили? Или может радиатор другой модели? МКПП чем-то отличается? Маслосъемные колпачки из соседней коробки по-лучше выбирали? Подвеска какая-то другая?

Читайте также:  Что такое грейдер и как выбрать грейдер

Вся разница – вместо 4х катушек за 1,5 тыра – бронепровода за 3 тыра. Вот и вся “экономия” по сравнению с 126-м двиглом.

Так поршневая другая совсем .и да,коробка тож другая.но это уже к сожалению.
8ми клапанники по 300 тык ходят без проблем.
А в твой двигатель уже на 40 тыщах лазили .че значит вазовские двигателя все через 40 тык мрут?

На 40 тык лазили из-за брака поршней. Просто брак – раз на раз не приходится.

А вот все остальное помирало тупо по износу. Причем у меня у друга – тоже Калина (только 1,4л. двиг). Ломалось все по списку примерно на одинаковых пробегах. Только у него еще и помпу клинануло и клапана загнуло.

О,Миш,скажи пожалуйста,какие ты масла лил,кроме шелл хеликса дилерского?

Лукойл 5w40 синтетика

Хмм.озадачил.ну и ее не лил и не буду значит.спасибо.

Калина-1 2008г пробег 133000км Мотор 8 клапанный 82 лошади
Вложено с запчастями и работой менее 50000р за 10 лет
Или 5000р в год.Это дорогая эксплуатация?!416р в месяц.Это один раз пива попить!

Менялись 1 раз ходовка в круг на 103000км (в Омске до 2014 были ужасные дороги)
Запчасти 12000р менял сам в гараже за 2 дня поставил стойки вкруг 2190-51 Гранта Люкс / опоры передние Гранта / Задние опоры поставил Эволекс (короче ходовка стала мягче но рулится лучше)
Тормозные диски передние 2000р комплект / Задние Барабаны 1600р комплект / Тросы ручника по 200р шт 400р пара / Замена задних ступичных подшипников в сборе со ступицей 1000р/шт работа за всё 2500р
Датчик холостого хода 2 раза по 400р
Датчик положения дросельной заслонки 1 раз 250р
Бензонасос модулем в сборе с датчиком уровня топлива / регулятором давления / Сеткой грубой очистки (давил 3.5 вместо 3.8-4.0 можно было ездить спокойно) 3500р
Ремонт генератора с заменой щеток 1500р
ШРУС правый 2 раза по 1200р (левый родной) Работа 400р Итого 800р
Пыльник левого ШРУС 100р работа 400р
Радиатор основной 1800р / Радиатор печки 800р / Вентилятор печки 1200р – менял всё сам в гараже
Акумулятор менялся 2 раза оба Тюмень первый брал 2800р 62Ач (2011г) / второй 64Ач 3500р (2016г)
Ремонт рулевой рейки со снятием материалом (поставили капролоктановую втулку) 2500р работа материал / ремонт подрулевого карданчика поставили капролоктановые втулки с работой материалом 800р

Свечи фильтра я не буду считать,ибо это долго и утомительно.Масло в КПП ТНК 1200р 4л менял 2 раза / Масло в ДВС Лукойл Люкс синтетика 5W40 1200р каждые 7500км.Меняю сам все расходники.Фильтр маслянный 150р /Фильтр воздушный мотора 200р / Фильтр салона 200р / Фильтр топливный тонкой очистки 250р / Антифриз менялся 2 раза Феликс 10л 1200р

Короче я это к чему.Машина в эксплуатации недорогая.Половину пробега я проехал в такси (когда тяжко было с работой и подрабатывать приходилось) Бери Калину-1,она реально крепче и добротнее собрана.Если руки не из попы там всё элементарно делается самому.

В мотор и коробку не лазил,проводку не трогали.Мотор масло не ест,не дымит.Заводится в любой мороз вплоть до -35*!
Машиной доволен.Сделал шумку сам всё кроме пола в 3 слоя материал вышел 8500р.Сигнашка А91 с установкой вышла в 6000р 2012г (работает до сих пор без проблем) Может что забыл.Надеюсь помог тебе прикинуть что почём и как!

Последний раз редактировалось AVROMOST; 06.02.2018 в 12:49 .

Лада Калина после 75 000 км: неисправности типичные и специфические

Редакционная Калина подвергается двойным нагрузкам, совмещая езду в повседневном режиме с круглогодичным участием в любительских соревнованиях. Справляется, но требует и внимания, и вложений.

LADA > Kalina

Не всегда удается придумать удачное прозвище автомобилю, но к редакционной Калине пожизненно прилипла кличка Борщ. Причем все, кто знаком с машиной, называют ее только так: как, мол, там Борщ? Борща починил?

Аналогия довольно проста. Цветá нашей Калины и борща не очень совпадают, но оба являются довольно простым, недорогим и при этом сытным продуктом. И для совмещения повседневной эксплу­атации с круглогодичным участием в любительских соревнованиях Калина — один из самых удачных вариантов.

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года
Пробег на момент отчета — 75 000 км

Двигатель до сих пор работает без серьезных нареканий: не шумит, масло не ест. Начали возникать подозрения в небольшой потере динамики, но они улетучились, когда на заученной трассе Борщ неожиданно улучшил свое время. Однако с недавних пор стали заметно плавать обороты холостого хода на прогретом моторе. Причем это начинается неожиданно и на ровном месте, а через короткое время само проходит. При этом код ошибки не появляется, и в памяти блока управления пока всё чисто. Сначала грешил на подсос воздуха на впуске, но всё оказалось герметичным, – придется ждать более явного проявления недуга.

Коробка передач чувствует себя нормально, но в любых температурных режимах продолжает отчетливо шуметь на «нейтрали» с отпущенным сцеплением. Хотя, когда мы ее ремонтировали на пробеге 50 000 км из-за сгоревших колец синхронизатора второй передачи, дефектовка не выявила других неисправных деталей. Практика профильных СТО показывает, что победить указанный специфический шум подобных коробок крайне сложно.

В рулевом управлении пришлось снова обновлять рулевые наконечники, в которых появился люфт после очередных 20 000 км. Это были пусть и не оригинальные, но всё же проверенные детали уважаемого бренда. Скорее всего, аукнулась одна из зимних трасс с очень суровым покрытием, по которой мы с Калиной проехали в боевом режиме.

Справедливости ради отмечу, что на Калинах других участников гонок оригинальные наконечники приходится менять примерно с той же периоди­чностью.

На 75 000 км обновил амортизаторы по кругу. Заводские газовые стойки служили верой и правдой, и многие сказали бы, что еще можно поездить. Но стойки существенно потеряли жесткость — это явно ощущалось на треке и при проверке снятого амортизатора (когда утапливаешь и вытягиваешь шток). На замену приобрел оригинальные детали.

Машина на новых амортизаторах стала собраннее, хотя кардинальных улучшений в поведении не произошло.

Померла правая опора переднего амортизатора — уже четвертая! Она начала раздражающе скрипеть. Даже при щадящей эксплуатации передние опоры живут крайне мало; в подвеске этот расходник самый частый кандидат на замену. Ощущаются также легкие перекаты в заднем левом ступичном подшипнике — скоро придется менять. Правый в сборе со ступицей я обновлял около 10 000 км назад. Кстати, гоночная жизнь никак не вредит подшипникам, они ходят примерно столько же и при обычной эксплу­атации.

Уже давно на рабочих поверхностях задних тормозных колодок и барабанов из-за попадания грязи появились борозды. У этих деталей еще большой запас по толщине, и на эффективность замедления неравномерный износ не влияет. Но иногда сзади при торможении доносится пуга­ющий хруст, поэтому готовлюсь к замене.

Наконец, самое интересное. Как чувствуют себя после года эксплуатации установленные кузовные элементы, которые покупались крашеными (работа сторонних профильных фирм)? Это передний бампер, два передних крыла и две правые двери (о восстановлении автомобиля после переворота читайте в этой публикации).

Я специально не обрабатывал скрытые полости металлических деталей, чтобы потом оценить коррозионную стойкость. Бампер не заслужил никаких нареканий, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Всё замечательно и на внешних металлических панелях. А вот внутри крыльев обнаружилась ржавчина. После этого разобрал двери, ожидая увидеть похожую картину, но внутри всё оказалось хорошо. Выходит, покупка таких деталей — лотерея. Качество их окраски плавает. Учитывайте это, когда будете решать, ремонтировать ли старую кузовную панель или покупать новую, кустарно окрашенную. И не поленитесь сразу обработать скрытые полости и некрашеные места.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–75 000)*

Расходы на содержание: 0–72 000 км 320 718 руб.
Из них на бензин (АИ‑95; средний расход 9,4 л/100 км) 250 103 руб.
Расходы на содержание: 72 000–75 000 км 26 900 руб.
Из них на бензин (АИ‑95; средний расход 9,9 л/100 км) 13 600 руб.
Передние амортизаторы 5800 руб.
Задние амортизаторы 3600 руб.
Опора переднего правого амортизатора 1000 руб.
Опорные подшипники передних амортизаторов 1900 руб.
Рулевые наконечники 1000 руб.
Общие расходы 347 618 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,63 руб.

* Без учета транспортного налога, расходов на полис ОСАГО и восстановление автомобиля после ­переворота.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Проблемы Лада Калина б/у — двигатель, коробка, ремень ГРМ

Выбор Лада Калина б/у требует по возможности тщательной оценки технического состояния автомобиля. Начиная от регламента замены расходников, заканчивая работоспособностью и слабыми местами двигателя, коробки и других важных узлов машины.

Еще по теме выбор бюджетных автомобилей б/у:
Проблемы Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс)

Технические характеристики, особенности двигателей и коробки передач

На ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели:

  • 1,6-литровый 8-клапанный (81 л.с.),
  • 1,6 литра 16 кл. (98 л.с),
  • и 1,4 литра 16 кл. (89 л.с.).

Все моторы работают в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Ресурс двигателя: если повезет, может выходить и более 250000 км, но мотор может преподнести сюрприз и на 30-40 тысячах.
Замена масла каждые 15 тысяч, ремень ГРМ по регламенту меняют каждые 60 тысяч (рекомендуем каждые 50 тысяч пробега). Характерных болезней нет, в моторе может выйти из строя любая деталь, от смещения вкладышей до трещины в головке блока цилиндров.

Похожая ситуация и с коробкой передач, только ресурс ее намного меньше и неисправности встречаются чаще. КПП в основном не доживает до 100000 км, «родной» диск сцепления часто требует замены уже на 25-30 тысяч. Импортные детали хоть и стоят дороже оригинальных ВАЗовских, но выхаживают намного больше.
При выборе Лада Калина с пробегом не лишним будет проверить и убедиться в равномерности компрессии во всех цилиндрах двигателя. Не стоит пугаться посторонних звуков из коробки передач — вой коробки фамильная черта Калин.
Рулевая рейка с электроусилителем может преподнести неожиданные сюрпризы при поломке (на руле резко возрастает нагрузка), проблема присуща Лада Калина, выпущенным до середины 2006 года. На более младших машинах проблему с усилителем руля устранили.
Передняя подвеска Калины независимая со стойкой МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая с балкой и стабилизатором. Ходовая энергоемкая, по вазовским меркам комфортная. Управляемость лучше чем у ВАЗ 2110, но до средней иномарки далеко. Авто сильно кренится в поворотах, большой диапазон вертикальных раскачек кузова, на высоких скоростях досаждают аэродинамические шумы и плохая шумоизоляция салона.

Проблемы Лада Калина б/у в технической части

Самыми слабыми местами в подвеске являются стойки стабилизаторов и амортизаторы. Замена амортизаторов на импортные меняет характер управляемости Лада Калина в лучшую сторону. Шаровые опоры, сайлент-блоки как и многие другие узлы и агрегаты отечественной Калины сродни игре в рулетку. Могут вЫходить очень много – 100-120 тысяч километров (не будете знать где установлена деталь), а могут ломаться с периодичностью раз в месяц. В целом все ремонтируется, а цены на запчасти не подорвут семейный бюджет.
Подводя итог резюмируем, что с выбором Лада Калина б/у надо быть внимательным и желательно «с руками», т. к. ремонтировать лучше самому. Ужасный фирменный сервис Автоваза меняться в лучшую сторону не собирается.

Стоимость б/у и новых автомобилей

На вторичном рынке Калину можно купить за цену от 120-130 тысяч рублей.
Начальная комплектация Lada Kalina комплектуется мотором 1,6 литра 8 кл. (81 л.с.) с 5 МКПП, из «фишек» будут присутствовать сигнализация, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники.
Цена на новую Калину хэтчбек в России начинается с 293900 рублей за авто в начальной комплектации с мотором 1,6 литра (81 л.с.) и поднимается до 401000 рублей за комплектацию Люкс с 1,6-литровым двигателем. За такую не малую для российского автомобиля сумму Kalina будет оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, противотуманками, сигнализацией и центральным замком с ДУ, обогревом передних сидений, электрозеркалами с подогревом, электро стеклоподъемниками всех боковых стекол, кондиционером, датчиком дождя, ABC в приводе тормозов, бортовым компьютером, электроусилителем, аудиосистемой CD+MP3, навигатором. За Лада Калина универсал в начальной комплектации Стандарт просят от 298900 рублей, Люкс потянет на 408300 рублей.
В Украине стоимость ВАЗ Lada Kalina 1119 (хэтчбек) колеблется от 70290 гривен за начальную комплектации до 81390 гривен за насыщенное наполнение. ВАЗ LADA Универсал стоит от 74070 гривен до 85170 гривен.

Читайте также:  Что такое долговечность, понятия долговечности

ВАЗ Lada Kalina 2 – 2014 – отзыв

Пробег 46 тыс. км. Что ломалось за это время. Растущая трава из-под крыла! Подробный отчет с ФОТО

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Предлагаю Вашему внимаю отзыв о нашей “ласточке”, Лада Калина 2 (LADA Kalina) в кузове “универсал”, 2014 г.в. Наша ЛАДА 219410 шла в комплектации “НОРМА”, 8-ми клапанный двигатель, ABS, электроусилитель руля, механическая 5-ступенчая коробка передач.

Предлагаю несколько изменить формат отзыва и сосредоточить внимание вот на чем: поскольку на момент написания отзыва пробег составил уже 46 тыс. км при 3 лет эксплуатации, то хочу поделиться именно хроникой поломок за все это время.

Для начала все же позволю небольшое отступление о том, почему наш выбор пал на Калину? Хотели приобрести именно новую машину. Поскольку в семье двое детей, то практически всегда в машине должно находиться место для колясок, велосипедов, санок, самокатов и прочей крупногабаритной детской техники. Т.е. это должен был быть либо вместительный хэтчбек, либо универсал. При этом машина должна быть негабаритной и маневренной в городских условиях, чтобы не было проблем с парковкой. И при этом бюджет был тоже ограниченным. Изначально выбор пар на Гранту Лифтбек, но она на тот момент только выпускалась в серийное производство и по наличии у дилеров ее не было. Но правильно в народе говорится, что не делается, то к лучшему, поскольку сев в салон Лады Калины я быстро понял, что это именно то, что мы искали! Оставалось только переубедить жену, но я и с этой непростой задачей быстро справился!

Итак, мы только что стали счастливыми обладателями нового автомобиля! К машине претензий не было, но уже в первую неделю вылезла одна неприятность, узнав о которой, многие сразу воскликнут: “Ну это же отечественный автопром!”

1. Отвалилась кнопка крепления дверцы бардачка, в результате чего дверца просто перестала закрываться. И это уже в первую неделю пользования! Уж не знаю, кто виновник поломки: либо жена коленом задела, либо сам сильно закрыл дверцу, либо все же сама отвалилась. В гарантии признали, что это распространенная “болезнь”, при этом случай не является гарантийным. Пока длилась моя перепалка с сервисом, дверцу бардачка приходилось заклеивать скотчем. Однако на наших дорогах от встряски дверца все равно отлетала и с размахом падала на колено жены, чем вызывала у нее просто прилив негатива, мягко говоря. И да, синяки также присутствовали на коленях для пущей наглядности. Так продолжалось до первого ТО (он у меня был на 2000 км). Спасибо мастеру-приемщику, подсказал, мой, забей на гарантию. Новые дверцы такие же идут и так же отваливаются. Лучше давай заменим пластмассовые детали дверцы на металлические. Так и сделали. Цена вопроса – 540 рублей и о проблеме я пока забыл.

Но вот почему нельзя это было сделать сразу с завода, тем более признали “болезнью”? Или по крайней мере устранять бесплатно?

Прилагаю фото заказ-наряда на ремонт.

2. ТО-1 (2000 км), ТО-2 (15000 км), ТО-3 (30000) и ТО-4(45000). Стоимость каждого ни разу не превысила 10 т.р.

3. Первые лампы ближнего света продержались долго и счастливо и умерли в один день, на 12 тыс. км. Замена производилась самостоятельно, без особых проблем. Сейчас стоит 5 комплект.

4. Лампа ходовых огней продержалась 35 тыс. км, сейчас стоит третий комплект. Замена проще, чем для ламп ближнего света. Жаль, что “родных” ламп Toshiba нет в продаже, хочу такие же по качеству!

5. Дворники также все меняны, стоит второй комплект.

6. Ближе к 30 тыс. зеркало заднего вида со стороны пассажира уже еле держалось. Отчего не знаю, скорее всего, “помогли добрые люди”. На ТО-3 пришлось заменить, ибо не гарантийный случай. Цена вопроса – 1000 р. Фото заказ-наряда прилагаю.

7. При 45 тыс. км пробеге заменил передние тормозные колодки по причине их изношенности (4 мм осталось всего).

8. Ну и наконец, самая мозговыносящая поломка. Ближе к 30 тыс. км, аккурат перед ТО-3, забился фильтр грубой очистки топлива. Вроде бы всего ничего, цена вопроса невысокая, но сколько же крови попила! До сих пор вспоминаем с содроганием! Как же долго ее не могли диагностировать! А уж сколько нервов съела.

Опишу подробнее. Машина просто стала глохнуть во время движения. Сперва начинала дергаться, стрелка оборотов двигателя начинала скакать, а потом и вовсе ложилась и машина глохла. На ходу. Перевод коробки на нейтралку и выжимание сцепления ситуацию не спасали, ей было все равно. Иногда помогало, если в самом начале дерганья выставить нейтралку и несколько раз выжать резко газ, но не всегда можно было поймать этот момент, или же не спасал. Пикантности ситуации добавляло, что находились в то время в поездке к родственникам за 300 км от Уфы. Машина битком забита вещами, в салоне, кроме супруги, двое детей 4 лет и 6 месяцев. Звонок в сервис ничего не дал, мол, привозите, посмотрим. Но ведь надо еще и доехать! Да и сервисной книжки с собой нет. (С тех пор всегда вожу ее и гарантийный талон в бардачке).

Если заглохла, то заводится сразу без проблем, но если сразу начать движение – глохнет. Проще дать немного остыть и поехать дальше, дольше уедешь, но все равно не надолго. Сброс электроники путем снятия клеммы аккумулятора результата не дал. В городе и на грунтовых дорогах глохнула чаще, видать, быстрее нагревалась. Сначала глохла только во время движения,но после и на холостых оборотах, но реже. На трассе меньше, могла и 60 км за раз проехать, но итог все равно был один, все равно глохла, даже при скорости 90 км/ч. При этом хоть бы один чек загорелся, так ведь нет, как будто так и должно быть!

Если простоит ночь, то на холодную проблема долго не проявляется. Можно и пару часов откатать, как ни в чем не бывало, но потом снова за старое, дергается и в итоге глохнет.

В-общем, в тот день кое-как доехали до Уфы, с утра и до вечера. Еще и тесть вызвался сопровождать нас всю обратную дорогу, самая долгая поездка на мою память. В конце поездки загорелся чек. Очень кстати. По приезду записался на ТО, утром на холодную без проблем доехал до сервиса. На ТО выявили воду в фильтре тонкой очистки (как раз входила в перечень работ). Машина за время ТО ни разу не заглохла, считывание кодов выявило жалобу на бедную смесь. Сослались на этот фильтр и отпустили домой. Всю рабочую неделю ездил без проблем и уже начал забывать о проблеме. Но не тут-то было.

Собрались за город, но в пробке снова стала глохнуть, зараза. Было это недалеко от того самого сервиса, вот же совпадение. Доковылял я на честном слове до него, попался тот же самый мастер-приемщик, которого я чуть не сожрал с потрохами на месте, да еще жена поддала жару, она у меня в этом мастер, если довести.

В-общем, записали вне очереди на утро. На следующий день проторчал в сервисе аж 6 часов. 6, Карл! Я с них живьем не слезал! Гарантийщик суетился, снимал все на видео, все хватались за голову, не зная, что делать! Только у одного голова сообразила померить давление топлива, а оно как светомузыка скачет. Следы привели нашего мастера к бензонасосу, а там на фильтре грубой очистки вот такая лажа. Извиняюсь за качество фото, но тогда телефон у меня был старый, Nokia 3310.

Фильтр грубой очистки, Карл! Цена вопроса с работой не превышает и 1 тыс. руб. Как говорится, такая маленькая птичка, а так нагадила! Естественно, случай сразу перестал в мгновение ока считаться гарантийным, ибо качество топлива, конечно же. Но в том момент меня все это интересовало мало, проблема наконец-то была решена.

К слову, когда зимой приезжал к ним менять масло, меня там до сих помнили. Вот что значит, качественно вынести мозг!

О-ПА-НЬ-КИ. Вот это КОСЯЯЯЯЯК.

Просто взгляните на фото!

Красота, правда? Растущая зелень из-под крыла! Сперва проявилась на пассажирской двери, а потом вылезла и из-под водительской. Прошу прощение за немытое авто, но с нашими ежедневными дождями на мойке запросто разориться можно.

Взгляните внимательнее и в приближении.

Видно, как в эту нишу под крылом скапливается грязь и прочий шлак. Попав в благоприятную среду (особенно в наше нынешнее дождливое недолето), семена, которые попали туда с прочим мусором, могут запросто прорасти. Эту грязь невозможно вычистить стандартной мойкой. Я, конечно, все прочистил, но осадочек, как говорится, остался.

Что бесит.

1. Иногда не с первого раза срабатывает задняя передача. Особенно доставляет при парковке на “носовом платке”, когда приходится чередовать передачи первая-задняя со скоростью света.

2. Плохо продуманная вентиляция салона.Стекла запотевают быстро в дождливую или влажную снежную погоду. Болезнь, перешедшая с Калины 1.

Внимательнее!

1. Электроусилитель руля. Характер мягкий, покладистый. Не женат. Одинаково легко поворачивает руль и на парковке и на трассе при высокой скорости. Не играетесь рулем.

2. На трассе при сильном ветре машину сильно мотает. Видать, сказывается ее короткая база. В ветреную погоду дорогу держит неустойчиво. Будьте аккуратнее с ней! Вихревой поток от встречной фуры вы точно с ней почувствуете! А уж при сильных ветрах и говорить не приходится.

Что нравится.

Можете не читать этот пункт, вкратце изложен в перечне достоинств. Машина создавалась для семей с детьми в условиях города. Здесь чувствует себя как рыба в воде.

1. Относительно высокий клиренс позволяет себя уверенно чувствовать на бордюрах, на ямах летом и зимой в условиях городской среды.

2. Снаружи кажется маленькой, но внутри с учетом багажника места найдется всем: жене, детям, самокату, коляске, велосипеду, кошке, собаке. У машины есть своя целевая аудитория, куда наша семья как раз и входит.

3. Небольшие габариты, хорошая обзорность по зеркалам позволяют отлично чувствовать габариты машины, уверенно себя вести на любой парковке, разворачиваться на любом “носовом платке”. В условиях перенаселенного города самое то!

ИТОГ.

Машину рекомендуем. Не ждите от нее чудес, но с поставленными целями и задачами справляется хорошо. Очень подходит для семей с детьми. В городской среда особенно.

На данный момент из неприятностей доставил только фильтр грубой очистки, но это все-таки качество бензина у нас такое, разбавляют ослиной мочой.

Следите за обновлениями, буду постоянно дописывать в случае возникновения новых нюансов и поломок.

Летом ездим на резине-всесезонкее Кама 217 185/65 R14, которая шла в комплекте, когда же она уже износится!

Зимой рассекаем на Pirelli Winter Carving Edge типом 185/65 R14. Но скоро ее уже менять.

На данный момент вопрос о замене машины пока не стоит. Хотя тут есть одно но: за время написания отзыва наша семья увеличилась до 5 человек. И тут есть небезосновательные предположения, что в нее уже не будем вмешаться. Так что тут пока понаблюдаем, а немного погодя сделаем оргвыводы.

Последние опробованные незамерзайки: Forsage (Форсаж) 5л -30 и AQUARRELLE -20.

Спасибо за внимание! Надеюсь, отзыв помог Вам! Или Вы хотя бы неплохо провели время за прочтением.

Ссылка на основную публикацию