Шины Hankook: 3 лучших зимних модели

ТОП-20 лучших зимних шин — Рейтинг 2020/2021 года

Если вы живете в регионе, где зимой часто бывают изрядные количества льда, снега и слякоти, мы рекомендуем приобрести комплект зимних шин (шипованные или липучки). Хорошие зимние шины используют специальные резиновые смеси и рисунки протектора, которые разработаны для максимального сцепления при низких температурах и на ледяных поверхностях.

Холодная погода и снежные условия влияют на управляемость автомобиля на дороге. Даже на полном приводе зимние шипованные шины улучшат характеристики авто и уверенность на дороге. Каждая шина из рейтинга обладает уникальными особенностями, которые отличают ее от конкурентов. Одни лучше себя ведут на глубоком снегу, другие на льду.

При низких температурах летние шины становятся твердыми и жесткими, что влияет на их способность поддерживать сцепление с дорогой. Они менее цепкие, что является большой проблемой, если хотите сохранить контроль над транспортом. При выборе нового комплекта резины легко запутаться в разнообразие. Стоимость шин зависит от размера и дилерского интернет-магазина. В рейтинг ТОП-20 вошли только лучшие зимние шины для иномарок и отечественных машин.

Лучшие зимние шипованные шины

10. Dunlop SP Winter Ice 03

Dunlop SP Winter Ice 03 – это одна из высокопроизводительных зимних шин с шипами от Dunlop, созданная для обеспечения хорошего сцепления с дорогой и управляемости в любых зимних погодных условиях. Разработанный для водителей купе, седанов и кроссоверов, Winter Ice 03 не только показывает исключительные зимние характеристики, но и плавную, комфортную езду, увеличивая срок службы протектора.

Dunlop обеспечивает комфортное вождение по отзывам водителей в 2020/2021 году. Резина обладает минимальным уровнем шума. Зимняя шина является лучшей в классе и не разочаровывает своей устойчивостью на льду со снегом.

9. Cordiant Snow Cross 2

Cordiant Snow Cross 2 — это новейшая шипованная шина для ежедневных поездок по городу, разработанная для удобной езды, надежного сцепления с асфальтом и увеличенным сроком службы. Snow Cross 2 – бюджетная шина, которая создана для водителей автомобилей с диаметром колеса от 13 до 17 дюймов. Компания Cordiant использует технологию, которая помогает уменьшить нежелательный шум на высокой скорости.

Зимняя шина повышает экономию топлива при езде на обледенелой дороге и твердом снеге. Цены в магазинах варьируются от 2500 рублей и дороже. Пользователи Snow Cross 2 иногда жалуются на низкий срок службы протектора, чем заявляет производитель. Несмотря на все минусы, резина Cordiant попала в рейтинг лучших за 2020 год.

8. Hankook Tire Winter i*Pike RS2

Основанная в 1941 году, Hankook является лучшим производителем шин в Корее. За свою семидесятилетнюю историю производства Hankook произвела одни из лучших шин для летних, зимних и всесезонных шин. Компания известна своими постоянными инвестициями в исследования и разработку, чтобы производить автомобильные шины, которые имеют превосходное качество сборки.

В некоторых интернет-магазинах Hankook Winter i*Pike продается по цене от 2700 руб. за шину. Вы можете получить дополнительные скидки, когда покупаете комплект из четырех колес. Winter iPike RS2 — это шипованная зимняя шина, созданная для превосходного сцепления на скользкой дороге.

7. MICHELIN X-Ice North 4

MICHELIN X-Ice North 4 – четвертое поколение очень популярной зимней шины. Созданная для водителей купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, X-Ice North 4 разработана для обеспечения хорошего сцепления со снегом, льдом и внушает уверенность за рулем. Направленный рисунок протектора шины предназначен для лучшего отвода воды и слякоти из-под колеса, одновременно снижая риск аквапланирования.

North 4 увеличил сцепление и управляемость автомобиля по сравнению со старой моделью, обеспечив еще большую тягу на сухих и мокрых поверхностях. Дорожный шум практически отсутствует, чего нельзя сказать о других зимних шинах. MICHELIN доказывает, что в 2020 году это лучшая зимняя шипованная шина на рынке.

6. GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip разработана для обеспечения хорошего сцепления и управляемости на дороге, которые необходимы при движении в суровых зимних условиях. Подходящие для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, шипованные зимние шины Ice Arctic созданы для езды по снегу, льду, мокрому асфальту в тяжелых погодных условиях на шоссе и по городу.

Goodyear — это надежная, безопасная, высококачественная зимняя резина, которую неоднократно покупают многие автовладельцы, когда приходит время поставить комплект новых колес. Они предлагают хорошее соотношение цены и качества и занимают 6 место в рейтинге лучших шипованных зимних шин.

5. Yokohama Ice Guard IG65

IG65 — флагманская шина Yokohama, разработанная для легковых автомобилей и внедорожников. Эта шипованная шина была специально разработана для обеспечения превосходного сцепления в неблагоприятных зимних условиях. Она имеет симметричный рисунок протектора, который значительно снижает сопротивление качению и помогает продлить срок службы шины с меньшим износом протектора и расходом топлива.

Ice Guard IG65 – зимняя шина высокого класса от Yokohama отличается хорошей плотностью трехмерных и диагональных прорезей, которые позволяют шине захватывать поверхность для дополнительного сцепления. Шина обещает плавную, бесшумную езду вне зависимости от местности.

4. Bridgestone Blizzak Spike-02

Blizzak Spike-02 является шипованной зимней шиной, предназначенной для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах. Этот вариант Bridgestone обеспечивает первоклассное сцепление и контроль даже при очень низких температурах. Они имеют стабильное ускорение и улучшенную остановку. Симметричный рисунок протектора с усиленными блоками приводят к улучшению рулевого управления и увеличению срока службы.

Скорость Blizzak Spike-02 составляет до 190 км/ч и имеет размеры от 13 до 20 дюймов. Большинство улучшений и новых функций основаны на отзывах клиентов и пользователей предыдущей модели. Низкое сопротивление качению обеспечивает плавность и комфортность езды. Bridgestone попал в список лучших зимних шин с шипами для Kia, Nissan, Toyota, Hyundai и Mazda.

3. Continental Icecontact 2

Continental, ведущая компания по производству автозапчастей и шин, основанная в 1871 году, изначально начинала как производитель резины. Они были первыми представили бескамерные шины с канавками и рисунком. Icecontact 2 является шипованной зимней шиной с улучшенным сцеплением легкового автомобиля с мокрой дорогой, снегом, слякотью и льдом. Наружная сторона блока протектора состоит из кромок сцепления, которые прилипают к снегу и увеличивают отпечаток шины.

Шина рассчитана на скорость Т (до 190 км/ч) и изготавливается с размерами от 13 до 21 дюймов. Первоклассный дизайн Icecontact 2 основан на новейших технологиях и обеспечивает вам превосходное сцепление и контроль в неблагоприятных условиях. Покупатели рекомендуют приобретать резину Continental, если вас не смущает небольшой шум при езде.

2. Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero – очень хорошая бюджетная шина на зиму для ВАЗ и иномарок. Ее недорого можно купить для различных автомобилей: купе, седаны, хэтчбеки и другие транспортные средства. Симметричный рисунок протектора отличается улучшенным составом, благодаря которому шина хорошо управляется в любых погодных и дорожных условиях, включая мокрый снег и лед.

Шины Ice Zero от Pirelli известны многим автолюбителям и хорошо зарекомендовали себя на российских заснеженных дорогах в суровую зиму. Цены на Pirelli Ice Zero варьируются от 3500 рублей и выше. В интернет-магазинах можно найти скидки, купоны и выгодные предложения на эти шины и бесплатную доставку до пункта выдачи.

1. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Hakkapeliitta 9 представляет собой новое поколение шипованных зимних шин для легковых автомобилей и предназначен для идеального сочетания комфорта и безопасности в любой зимней погоде. Новая модель от Nokian обеспечивают превосходное управление торможением и поворотами на льду, снегу и грязи. Благодаря скорости до 190 км/ч и размерам от 14 до 21 дюйма Nokian Hakkapeliitta 9 является отличным выбором для гибридный, бензиновых и дизельных автомобилей, таких как Reno Logan, Priora, Калина, Гранта и Vesta.

Hakkapeliitta 9 можно купить со скидкой по цене 4500 рублей в некоторых интернет-магазинах. Nokian Tyres предлагает гарантию на все продукты, они обещает заменить шину клиенту без дополнительной оплаты, если выполнены гарантийные условия.

Лучшие нешипованные шины на зиму

10. Sailun Ice Blazer WSL2

Китайская компания Sailun борется с предвзятыми представления о качестве сборки. Всего за один год компания продает более 10 млн. шин по всему миру, но все еще остается загадкой для многих потребителей. Sailun пытается донести до автовладельцев, что их колеса столь же хороши, как у многих крупных брендов. По результатам тестов в зимних условиях, Ice Blazer WSL2 показывает себя также хорошо, как популярные шины с большой ценовой надбавкой.

Шины липучки Sailun чувствуют себя комфортно во время заноса, при резком торможении и на нечищеной дороге со льдом, снегом и соленым раствором. Цены на WSL2 стартует от 2600 руб., но в интернет-магазинах можно найти случайные скидки и промо-коды, которые позволят сэкономить деньги на покупке новых колес.

9. Nexen Winguard Ice

Зимняя шина Nexen Winguard Ice разработана для обеспечения надежного сцепления при любых погодных условиях, а также плавной и комфортной езды. Низкая стоимость Winguard Ice подходят для любого бюджета. Жесткие внешние плечевые блоки и сплошное центральное ребро шины увеличивают реакцию рулевого управления и дают дополнительную управляемость на поворотах во всем диапазоне скоростей.

Nexen Winguard Ice предлагает варианты размеров 13-19 дюймов с номинальными скоростями Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч). Резина дает надежность, которую ищут водители в дешевых шинах для повседневного использования. Это недорогой комплект шин для поездок на работу каждый день.

8. Pirelli Ice Zero Fr

Ice Zero Fr является новейшей моделью в линейки шин для зимы от завода Pirelli в 2020/2021 году. Она обеспечивает точное управление, короткий тормозной путь и повышенную тягу на снегу и мокром асфальте. Ice Zero Fr подойдет любителям вождения спортивных купе и легковых седанов. Pirelli предлагает более 7 типоразмеров и выпускаются в различных диапазонах T, H, XL. Даже спущенное колесо остается пригодным для езды благодаря армированным боковинам.

Линейка шин Ice Zero от Pirelli хорошо известна своими характеристиками. Шина вселяет уверенность на льду, как во время поворота, так и при торможении. Цены на Яндекс.Маркет за одно колесо у дилера начинается от 3500 рублей с бесплатной доставкой в любой город России.

7. Michelin X ice 3

Зимняя нешипованная резина липучка X ice 3 от Michelin, разработана для экономии топлива и широко используется для автомобилей марки Honda, Chevrolet, Hyundai, Mitsubishi и других. Это отличный вариант для замены старых шин на легковых машинах и внедорожниках. Пять окружных канавок в сочетании с независимыми блоками протектора обеспечивают повышенную управляемость на заснеженной дороге.

Комфортная езда – это то, что ожидают пользователи шин Michelin. Дорожный шум минимален, а езда по шоссе плавная. Материалы и качество изготовления имеют гарантию 6 лет и включают бесплатную замену в течение всего срока до сильного износа. Michelin X ice 3 занимает 7 место в рейтинге лучших зимних шин в России по мнению автовладельцев.

6. Dunlop Winter Maxx SJ8

Winter Maxx SJ8 отличается отзывчивостью в управлении и стабильностью, надежным сцеплением на поворотах и хорошим сцеплением на сухой и мокрой дороге. Dunlop использует специальный состав протектора, который повышает управляемость, торможение и ускорение. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, а устойчивость шин на высоких скоростях очень хорошее. Шина «липучка» уверенно себя ведет в суровых зимних условиях и при низких температурах.

Цены на Dunlop Winter Maxx SJ8 начинается от 7500 рублей, но в интернет-магазинах можно найти сезонные распродажи и акции со скидками до 15%. Производитель из Великобритании гарантирует замену шина или денежную компенсацию при проколе, порезе или разрыве резины во время эксплуатации.

5. Continental ContiVikingContact 7

ContiVikingContact 7 – шина без шипов для льда и снега предназначенная для седанов, купе, кроссоверов и минивэнов. С Continental вы получаете хорошее торможение на обледенелой дороге и высокую управляемость на рыхлом снегу. Нешипованное колесо отлично подходит для сухой поверхности и выдает меньший уровень шума при езде по шоссе. Сопротивление качению по сравнению с предшественником уменьшено на три процента.

При проколе шина Continental автоматически запечатывает свои отверстия диаметром до пяти миллиметров. Она защищена от аквапланирования, а также имеет более короткий тормозной путь во влажном состоянии. Производитель рекомендует покупать полный комплект шин для оптимальной производительности на дороге.

4. Nokian Hakkapeliitta R2

Hakkapeliitta R2 – новая модель в растущем ассортименте высококачественных зимних шин без шипов, которые представлены на российском рынке автотоваров. Резина разработана с учетом требований к производительности, безопасности и имеет хорошее сцепление с трассой, а также более плавное и комфортное качество езды за рулем. Продвинутый состав колеса смягчает воздействие дорожных дефектов и выбоин.

Nokian предлагает размеры от 13 до 21 дюймов с рейтингом скорости Q для всех размеров. На все шины предоставляется бессрочная расширенная гарантия. Инженеры Nokian вложили много усилий в новую нешипованную шину для сложных северных условия и с уровнем топливной экономичности «А».

3. Bridgestone Blizzak VRX

Blizzak VRX от Bridgestone используется в основном на легковых автомобилях, таких как Toyota, Dodge, Suzuki и других популярных марках. Благодаря уникальному составу резиновой смеси улучшается торможение и разгон на льду и на снегу, а также увеличивается срок службы протектора. Его ассиметричный рисунок помогает колесу лучше сцепляться с дорожной поверхностью.

Blizzak VRX – недорогая шина для ежедневных поездок на работу на городском седане или автомобиле премиум класса. Производитель гарантирует заменить шину после прокола, пореза, вздутия боковины и разрыва при покупке комплекта (от 4 штук). Для этого на сайте Bridgestone нужно активировать расширенную гарантию на товар.

2. Yokohama Ice Guard IG50

Компания Yokohama всемирно известна как настоящий революционер в шинной промышленности. Поэтому неудивительно, что в рейтинге нешипованной резины Ice Guard IG50 получила массу положительных отзывов. Изготовитель позаботился о том, чтобы колеса выдержали суровую российскую зиму. Немалая стоимость шины вызывает вопросы у потребителей, но она сильно зависит от типа автомобиля и выбранного интернет-магазина.

Профессионалы и автолюбители со всего мира высоко оценивают комфорт шин Yokohama Ice Guard IG50. Ассиметричный дизайн протектора уверенно управляется на снежной дороге, а специальный влаговпитывающий состав предотвращает аквапланирование. Шина Yokohama вошла в список ТОП-20 лучших вариантов для любых авто на 2020 год.

1. GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Новая фрикционная шина Ultra Grip Ice 2 отлично чувствует себя на льду при низких температурах. Форма протектора позволяет улучшить отвод талого снега и воды на дороге, что снижает тормозной путь в зимний период. Goodyear предлагает широкий ассортимент размеров 13-19 дюймов, которые предназначены для использования на всех марках отечественных и иностранных купе, седанов, минивэнов, кроссоверов и небольших внедорожников.

Читайте также:  Что такое наддув двигателя

Внутри шины находятся двойные стальные ремни, которые усилены нейлоном для дополнительной прочности и долговечности. Даже на глубоком снегу Ultra Grip Ice 2 хороший зацеп с поверхностью. Нешипованная шина для зимы способна развивать скорость до 190 км/ч и уверенно себя ведет даже на больших расстояниях.

ТОП-3 лучших зимних автошин Hankook

В нынешнее время южнокорейский производитель автомобильных покрышек «Ханкук» обрёл широкую популярность среди потребителей стран СНГ. Отечественные водители тоже уже успели оценить качество продукции азиатского бренда, которому многие прочили неудачу на восточноевропейском рынке ввиду неприспособленности резины под суровый зимний климат. Однако разработчикам удалось адаптировать свои покрышки, и положительная динамика спроса тому подтверждение. Сегодня и в Украине зимняя резина «Ханкук», купить которую можно в интернет-магазине Lester.ua, пользуется популярностью.

Зимние автопокрышки представлены в производственной линейке широким ассортиментом. Но за прошедший сезон всё же определились модели — явные лидеры, способные обеспечить надёжность езды по заснеженным и обледенелым дорогам.

ТОП-3 зимних автошин

При создании покрышек для эксплуатации в холодную пору производители сделали ставку на надёжность. Поэтому в основе разработок — улучшение взаимодействия и сцепления протектора с дорогой. Этого удалось добиться за счёт модернизации состава резиново-каучуковой смеси с активными наполнителями. Кроме того, внимание уделялось дизайну шин, конфигурации рисунка на их поверхности. Эти свойства напрямую определяют стабильность хода и безопасность авторезины. И хотя на шины «Ханкук» в принципе нет нареканий от водителей, всё же были проведены тесты среди последних моделей на оптимальное соответствие упомянутым параметрам. Лучше всех себя показали:

  1. Winter I Pike RS W419.
  2. I Pike RW11.
  3. I Cept Evo 2 W320.

Чем обусловлено превосходство этих шин, стоит разобраться детальнее.

Лидер рейтинга

Речь идёт о Winter I Pike RS W419 от Hankook. На сегодняшний день эти шины — воплощение одной из лучших и современных разработок компании.

Среди отличительных параметров:

  • высокая производительность;
  • отличные проявления сцепления, в том числе и на ледяном дорожном покрытии;
  • прогнозируемость при выполнении торможения и манёвров на скользких участках;
  • тихоходность.

Для Winter I Pike RS W419 характерны также мягкость резинового состава, что наделяет эти покрышки комфортностью и не вступает в противоречие с наличием ошиповки и жёсткостью структуры материала. Данная модель также демонстрирует стойкость к износу, что позволяет эксплуатировать её на протяжении нескольких сезонов.

I Pike RW11 — «серебряный призёр»

Второе место этим покрышкам досталось за их прочность и уверенность в торможении. Выпускается резина данного модельного ряда в 95 типоразмерах. Рассчитаны эти шины на легковые авто среднего (R15–16) и высшего класса (R17–20). Поставляются покрышки без шипов, но на них предусмотрены посадочные места для наконечников.

Среди отмеченных эксплуатационных свойств:

  • хорошая курсовая устойчивость;
  • надёжность сцепления;
  • отличная проходимость;
  • оперативное торможение.

Отмечается, впрочем, что при отсутствии шипов возможен срыв в боковой занос на повороте на особо экстремальных участках. В дизайне протектора предусмотрена жёсткая центральная часть, которая отвечает за управляемость. Самими водителями отмечается тихоходность и стойкость к износу, автошины вполне могут прослужить более 4 сезонов при эксплуатации в режиме средней интенсивности.

№3 рейтинга — скоростные зимние покрышки

I Cept Evo 2 W320 также характеризуются и устойчивостью к аквапланированию. Сам производитель позиционирует покрышки как высокопроизводительные, то есть способные развивать скорость на зимних дорогах.

Специальный дизайн протектора наделяет их стойкостью к аквапланированию, что обеспечивается за счёт отведения из зоны контакта воды и ледяной шуги. Характеризуются также:

  • манёвренностью;
  • комфортностью;
  • отличной динамикой.

Но I Cept Evo 2 W320 в большей степени предназначены для езды по городу, и сугробы и заносы могут оказаться проблемой. По шумности они сопоставимы с летними моделями. Что касается стабильности поведения на высоких скоростях, то это проявление существенно зависит от размерности колёс. Чем больше диаметр, тем увереннее ход.

10 лучших шин Hankook

Характеристика в рейтинге

1Hankook Tire Winter i*Pike RS W419Лучшее сцепление на ледяной поверхности. Низкий уровень шума
2Hankook Tire i*pike RW11Высока прочность. Уверенное торможение
3Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320Самая скоростная зимняя шина. Устойчива к аквапланированию
1Hankook Tire Dynapro MT RT03Лучшая проходимость. Большой эксплуатационный срок
2Hankook Tire DynaPro ATM RF10Малый уровень шума. Хорошая курсовая устойчивость
1Hankook Tire Ventus R-S3 Z222Отличная управляемость. Самая жесткая покрышка
2Hankook Tire Ventus TD Z221Лучшее соотношение цена-качество
1Hankook Tire Ventus Prime3 K125Самые комфортные шины. Лучший выбор покупателя
2Hankook Tire Ventus V12 evo K110Низкий уровень акустического шума
3Hankook Tire Dynapro HP2 RA33Самая тихая покрышка для авто категории SUV

Южная Корея имеет мировую славу как производитель различных товаров, в том числе и автомобильных шин. Постоянно совершенствуя свою продукцию, которая сохраняет актуальность на рынке, корпорация Hankook Tire остается верной своим традициям и развивает собственные технологии и наработки в производстве автомобильных покрышек. Имея высокое качество, сравнимое с дорогостоящими моделями лидеров мирового рынка, продукция под этим брендом может предложить покупателю весомый аргумент в свою пользу – более доступную цену.

Ниже вашему вниманию будет представлено обозрение современных покрышек «Ханкук», которые заслуживают того, чтобы называться лучшими. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на популярные категории.

Лучшие зимние шины Hankook

Резина Ханкук для зимних условий отличается надежностью, хорошей управляемостью и продолжительным сроком эксплуатации. В производстве применяются последние технологии приготовления резиновой смеси на основе каучука, с добавлением различных высокоактивных компонентов, улучшающих взаимодействие протектора с поверхностью.

3 Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320

Изготовитель позиционирует эту шину как высокопроизводительную (Ultra Winter Performance Tire), что позволяет владельцам наслаждаться скоростью на зимней дороге. Протекторный рисунок показывает невосприимчивость к аквапланированию и успешно эвакуирует из пятна контакта не только воду, но и ледяную шугу. Резина отличается хорошей маневренностью и лучше всего подходит для условий городской зимы – глубокие сугробы точно не ее стихия.

Владельцы в своих отзывах подтверждают уверенное маневрирование по снегу и льду, и тем более на асфальте. При этом Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 достаточно комфортны в процессе работы, и по уровню шума сопоставимы с летними шинами. Большую роль в устойчивом поведении на скорости играет и размерность колеса. Даже резина с диаметром R16 – R18 значительно уступает в своих возможностях модификациям R20 – R22.

2 Hankook Tire i*pike RW11

Зимние покрышки Ханкук этого модельного ряда выпускаются в 95 размерных модификациях и рассчитаны на автомобили среднего (с внутренним диаметром R15 – R16) и высшего (R17 – R20) классов. Шины поставляются без шиповки, но имеют подготовленные посадочные места для стальных наконечников, и при желании покупателя они могут быть установлены непосредственно дилером. Хорошую управляемость обеспечивает жесткая центральная часть протектора, а проходимость по снегу и лучшее торможение достигается при помощи наружных блоков с широкими режущими кромками.

Владельцы отмечают сбалансированность резины, хорошую курсовую устойчивость, надежное сцепление на зимнем асфальте, уверенно ведут себя шины и по накатанному снегу. На льду, в поворотах покрышки без шипов могут не справиться и уйти в боковой занос. В отзывах большинство водителей особенно выделяют комфортную работу резины – даже на голом асфальте практически нет шума. Также отмечается хорошее сопротивление износу – покрышки способны служить владельцам более 4 сезонов при средней интенсивности поездок.

1 Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

Одна из лучших разработок южнокорейского бренда, совершенно меняющая представление о безопасном вождении на зимней дороге. Шина отличается высокой производительностью, демонстрируя уникальные сцепные характеристики и прогнозируемое поведение при торможении и маневрировании на обледенелых участках. Водоотводящие каналы имеют в своих окончаниях дополнительные полости, обеспечивающие «высасывание» воды по всей площади соприкосновения, и протектор буквально прилипает к любой поверхности. Осевая подвижность шипов позволяет им находить наиболее цепкий контакт, обеспечивая неординарную устойчивость при активном маневрировании.

Владельцы искренне и обоснованно считают эту резину одной из лучших в мире. В отзывах отмечается уверенное поведение на зимней дороге, управляемость даже на льду находится на высоком уровне. Мягкость и комфортность покрышки (работает довольно тихо, несмотря на шипы) совершенно не вступает в противоречие с ее жесткостью. Также «Ханкук RS W419» обеспечивает эффективное торможение и демонстрирует умеренный износ.

Лучшие внедорожные шины Hankook

В модельном ряде шин Ханкук есть покрышки, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях бездорожья и которые сочетают свою проходимость на грунте с уверенностью на городских и шоссейных дорогах. Ниже представлены лучшие виды резины бренда в этой категории.

2 Hankook Tire DynaPro ATM RF10

Шина позиционируется производителем как всесезонная и является идеальным выбором для кроссоверов и внедорожников, владельцы которых планируют ездить не только на асфальтовых дорогах. Разумеется, в непролазную грязь на ней соваться не стоит, но справиться с умеренным бездорожьем, мокрой травой или песчаной поверхностью ей вполне по силам. При этом комфортность «Ханкук ATM RF10» сопоставима с обычной шоссейной резиной, что в условиях интенсивной городской эксплуатации имеет значение.

Владельцы хорошо отзываются о возможностях этой покрышки. Она отлично преодолевает грунтовые дороги, по грязи идет уверенно, песок и мокрая трава также не являются для нее препятствием. Шина достаточно экономична, не шумит по асфальту, сохраняет курсовую устойчивость и стабильность сцепления при вхождении в крутые повороты. В отзывах многие владельцы не рекомендуют использовать ее в зимнее время, особенно в северных регионах – укатанный снег и лед на дорогах могут привести к потере управляемости.

1 Hankook Tire Dynapro MT RT03

Резина обладает протектором с ярко выраженными признаками внедорожной шины – очень глубокие и массивные грунтозацепы смотрятся многообещающе. Центральная часть в виде асимметричных прилегающих шашек отвечает за уверенность маневрирования и курсовую устойчивость во время движения по прямой траектории. Многослойное усиление боковины и глубокий рельеф этой зоны протектора обеспечивает непревзойденные ходовые характеристики на труднопроходимых грунтах.

В 2008 году шины заняли первые два места на пьедестале международных соревнований по бездорожью. Hankook Tire Dynapro MT RT03 покрышка очень тяжелая (особенно это заметно в размерах R17, R18 и выше), из-за чего может быть увеличен расход топлива. Владельцы в своих отзывах полностью удовлетворены проходимостью этой резины. Отмечается очень высокая износостойкость – при пробеге в 16 – 17 тыс. км. стирается не более 10% толщины протектора. При отрицательных температурах покрышка не может гарантировать адекватного управления, особенно по накатанному снегу и льду.

Лучшие спортивные шины Hankook

Высокое качество резины Ханкук для любителей экстремального вождения обеспечивает надежный уровень безопасности на асфальтовых покрытиях. Шины со спортивным «характером» обладают повышенной прочностью и отличным сцеплением с дорогой, которое по мере прогрева покрышки заметно усиливается. Ниже представлены лучшие модели этого бренда для скоростной езды.

2 Hankook Tire Ventus TD Z221

Высокопроизводительная шина Hankook Ventus TD Z221 способна продемонстрировать свои скоростные характеристики исключительно на асфальтовом покрытии в теплое время года. Эти полуслики пользуются популярностью в своем сегменте, предлагая высокое качество по хорошей для таких «катков» цене. Наибольший спрос на рынке имеют низкопрофильные размеры шин с внутренним диаметром R17 и R18.

Владельцы отмечают достойное поведение резины на летней трассе. Быстро разогреваются, улучшая сцепление и динамичность. При маневрировании демонстрируют четкое следование заданной траектории, обеспечивая предсказуемость на скоростных поворотах с управляемым заносом. В отзывах отмечается низкий износ, перегрев резины происходит умеренно, что позволяет дольше сохранять максимальную скорость без потери динамики (при избыточных температурах начинает немного «плыть»). На мокром асфальте ухудшается управляемость, длина тормозного пути значительно увеличивается, что требует от водителя большей аккуратности и правильного выбора скоростного режима.

1 Hankook Tire Ventus R-S3 Z222

Резина способна выдерживать большие нагрузки скоростных поворотов, сохраняя стабильность благодаря усиленной плечевой зоне. Состав смеси Racing Carbon Black значительно отличается от рядовых шин и был разработан специально для изготовления гоночных покрышек – присутствует большой процент молекулярных соединений на основе кремния. Особая двухслойная архитектура позволяет осуществлять отвод избыточного тепла при нагреве резины.

Владельцы, остановившие свой выбор на Hankook Ventus R-S3, отмечают отличную управляемость на больших скоростях – автомобиль идет четко по заданной траектории, в поворотах не пытается уйти в занос, а при быстром старте на разогретой резине наблюдается минимальная пробуксовка. В отзывах водители высоко оценивают способность покрышек к эффективному снижению скорости, демонстрируя такую же динамику, как и при разгоне. Лучшие свои характеристики шина может реализовать исключительно на хорошем покрытии при сухой погоде, а вот на мокром асфальте водителям следует быть более внимательными.

Лучшие комфортные шины Hankook

Большой популярностью на рынке пользуются шины этого производителя, рассчитанные на комфортную эксплуатацию. Кроме низкого уровня шума, покрышки демонстрируют отличную управляемость на сухой и мокрой дороге, а также обеспечивают эффективную работу тормозной системы. Причем, их производительность зависит от размера – резина R16 по своим ходовым характеристикам будет уступать покрышкам с внутренним диаметром R18 и выше.

3 Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Для престижных внедорожников и кроссоверов, большая часть эксплуатации которых проходит в городской черте и на междугородних трассах, у бренда «Ханкук» имеется отличная шина. Dynapro HP2 успешно прошла сравнительные испытания в таких популярных изданиях на автомобильную тематику, как Auto Review, Auto Bild. Sport Auto и других журналах. Покрышка очень мягкая, имеет легкий вес и отлично сбалансирована, даже в больших размерных модификациях с внутренним диаметром R17 – R20.

Владельцы отмечают нормальную управляемость на сухом и мокром асфальте, практически полное отсутствие аквапланирования. Несмотря на жесткую боковую часть (проколы и грыжи на этой шине случаются достаточно редко) покрышка мягкая и работает очень тихо. В тех отзывах, где владельцы утверждают обратное, скорее всего, имеет место неправильная обкатка, балансировка или же просто откровенный брак, изготовленный в Китае. К сожалению, уже были прецеденты, и не только у Hankook, когда производителю, чтобы сохранить свое имя и стоимость акций, не оставалось ничего другого, как экстренно отзывать некачественную резину.

2 Hankook Tire Ventus V12 evo K110

Эта модель резины зарекомендовала себя в качестве лучшей альтернативы более дорогим брендам. Шина достаточно тихая в работе, обладает отличной курсовой устойчивостью и остротой управления. Центральное ребро минимизирует сопротивление качению, что не только влияет на управляемость, но и стало причиной снижения расхода топлива. Покрышка преодолевает небольшие неровности дорог или стыки с достаточной степенью комфортности, которая на резине с внутренним диаметром R16, R17 и выше выражена более ярко.

Читайте также:  Что такое сцепление

Владельцы положительно оценивают опыт эксплуатации своего авто на летних шинах Hankook Ventus V12 evo. Покрышки отлично проходят лужи, аквапланирование им не грозит даже при существенном износе протектора. В отзывах также отмечается легкость управления, малейшее движение руля без задержек откликается изменением траектории. В дополнение к ходовым характеристикам, при работе шины акустический шум не превышает уровня комфортного восприятия, что для городских поездок и дальних путешествий является одним из главных требований к покрышкам. Относительно мягкая боковина при вхождении на скорости в повороты демонстрирует умеренную валкость шины.

1 Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Эта летняя покрышка относится к классу Touring и обладает оптимальными характеристиками, обеспечивающими своему владельцу лучшее сочетание комфорта и безопасности. Шины рассчитаны на эксплуатацию с автомобилями среднего и люкс класса, выпускаются в 98 модификациях, из которых наибольшим спросом пользуется резина с внутренним радиусом R16 и R17 (владельцы элитных авто с размером колес R18 и выше предпочитают более дорогие шины).

Очень тихо работают, шума практически нет, присутствует только слабый шелест от соприкосновения протектора с асфальтом. В отзывах отмечается устойчивое поведение резины, она послушно реагирует на малейшие движения руля. Тормозной путь на сухой и мокрой дороге практически одинаков благодаря особенности протектора – четыре водоотводящие канавки с разным сечением делают покрышку устойчивой к аквапланированию, отлично справляясь с эвакуацией воды из пятна контакта. Резина «Ханкук Вентус Прайм 3» совершенно неприспособленна к передвижению по грязи, мокрой траве, камням, поэтому далее, чем сухая грунтовая дорога на ней заезжать не рекомендуется.

Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!

Испытания дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дали очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну эксперты «За рулем» и вовсе не советуют покупать.

Мы взяли шины из разных ценовых групп — от 2470 до 5150 рублей за штуку. Самая свежая модель — Toyo Observe GSi‑6, выкатившаяся на рынок в этом сезоне. Есть две прошлогодние новинки: немецкий Continental VikingContact 7 и финская Nokian Hakkapeliitta R3. Обновлена в прошлом году Pirelli Ice Zero FR российского производства.

Из уже хорошо знакомых шин участвуют Hankook Winter i*cept iZ² родом из Кореи, а также отечественный Nordman RS2 с финскими корнями, младший брат покрышек Nokian. Еще — популярные на нашем рынке Gislaved Soft*Frost 200 из Германии (вторая линия Континенталя), отечественные Viatti Brina и корейские Roadstone WinGuard ice.

И куда же без «китайцев»! Сегодня их трое: Triangle SnowLink PL01, Cachland CH-W2002 и Sailun Ice Blazer WSL2. Triangle уже участвовал в нашем прошлогоднем тесте, двое других — таинственные незнакомцы.

Морозный Technotrac

На берегах «золотой реки» Ивалойоки, что в финской Лапландии, расположен поселок с созвучным названием Ивало. Когда-то он был пристанищем для старателей, а в наше время стал Меккой для испытателей. В его окрестностях расположено несколько собственных тестовых площадок производителей шин, а также независимый испытательный центр Test World. По соседству с ним южнокорейская компания Hankook построила свой полигон Technotrac для зимних тестов. Мы стали первыми журналистами, которые, по приглашению хозяев, провели здесь сравнительный шинный тест.

Во время испытаний тридцатиградусные морозы чередовались с потеплением до минус десяти. Технические специалисты шинных компаний считают —27…-25 °C пороговым значением температуры и стараются не проводить тесты, когда столбик термометра опускается ниже. Однако ограниченная длительность командировки и частые снегопады не позволяли выбирать температурные условия.

Мы приступали к испытаниям, как только осадки прекращались, а работники дорожной службы полигона завершали подготовку трасс.

Во всех тестах использовали Октавию: платформу Гольфа испытатели уважают за «честное» переднеприводное поведение и прозрачную управляемость. Для выполнения замеров мы оборудовали Шкоду мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS.

Ледяное поле

Ледовые испытания выполнили на «искусственном» льду, залитом на земле. Начали с замеров времени разгона (0–30 км/ч) и тормозного пути (30–5 км/ч). Для каждого комплекта шин достаточно от восьми до десяти «комбинированных» заездов в режиме «разгон-торможение». Первыми откатали «базовые» шины, которые потом устанавливали всякий раз после испытаний двух-трех комплектов тестовых шин — для отслеживания изменений покрытия.

На первые позиции прорвались два заклятых соперника — VikingContact 7 и Hakkapeliitta R3. При этом Continental оказался немного сильнее как в разгоне, так и в торможении. А хуже всех за лед цеплялись «китайцы» Cachland и Sailun. Первый ставил «рекорды» в торможении, останавливаясь на треть (30,6 %) дальше лидера, а второй разгонялся почти вполовину (на 44 %) медленнее.

Следующее испытание — оценка поперечного сцепления по времени прохождения ледового круга. На каждом комплекте проезжаем по окружности 15–20 раз, чтобы, прикатавшись к тестовому комплекту, показать лучшее время и подтвердить его. Состояние покрытия отслеживали так же, как и в предыдущем упражнении, – чередуя тестовые шины с «базовыми».

Дежавю! Фавориты те же, они лишь поменялись местами. Hakkapeliitta R3 обладает чуть более высоким поперечным сцеплением, чем VikingContact 7. И аутсайдеры не изменились — Cachland и Sailun. Их время практически на 20 % хуже, чем у Nokian.

Выезжаем на ледовую трассу упра­вляемости, полностью отключив ESP. Два эксперта, сменяя друг друга через три-четыре круга, внимательно изучают нюансы поведения обутого в тестовые шины автомобиля и то, насколько просто и надежно можно им управлять. Завершив заезды, испытатели выставляют оценку, основываясь на зафиксированных замечаниях.

Самый высокий балл заработали Continental и Hankook. К ним у экспертов не возникло претензий. Антирекорд принадлежит шинам Cachland. На них ездить по льду можно лишь со скоростью пешехода. Чуть прибавишь — и автомобиль скользит, как камень в кёрлинге. Немного выше оценка у коварного Сайлуна. Без скольжений он управляется сносно, но становится опасным, как только поскальзывается: «плывет» долго, отправляет Октавию в занос, требует от водителя шаманских действий для восстановления сцепления.

Снежная страда

Завершив ледовые испытания, переходим к тестам на снегу. Сначала выполняем замеры разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Процедура аналогична замерам на льду, лишь скоростная планка иная — более высокая.

Лучший разгон обеспечили шины Nokian. На 12,3 % дольше ускорялась самая медленная парочка — Cachland и Sailun. В торможении первенствовали шины Pirelli. Хуже всего Octavia замедлялась на покрышках Cachland — тормозной путь длиннее на 17,5 %.

После замеров приступаем к оценке управляемости. Извилистая снежная трасса петляет между невысокими елями — зон безопасности явно не хватает. В таких условиях острее ощущаешь все огрехи, которые вносят в поведение автомобиля испытываемые шины.

Методика схожа с оценкой управля­емости на льду, однако отметки выставляем две. Первая — за удобство и надежность управления машиной в сдержанном режиме, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Вторая — в активном («адреналиновом») режиме, с боковыми скольжениями и использованием специальных приемов.

В плавном режиме симпатии испытателей завоевали шины Pirelli — они наделяют Шкоду хорошими реакциями, высокой информативностью и стабильным поведением. А вот Sailun и Cachland получили неудовлетворительные оценки. Sailun совсем не обеспечивает обратную связь, неожиданно поскальзывается, полностью теряя сцепление. Cachland имеет те же недостатки, но поведение машины чуть более понятное. Эти два «китайца» могут напугать и довести до проблем водителя средней руки.

Активный стиль не изменил расклада. Octavia, обутая в Pirelli, покорила экспертов понятными и предсказуемыми скольжениями, четкими реакциями на действия рулем и изменение тяги. Плохиши Sailun и Cachland и здесь схлопотали неуд. В скольжениях Octavia на шинах Sailun вообще не управляется. На покрышках Cachland — управляется, но архисложно, заставляя водителя буквально разбрызгивать адреналин.

А теперь оценим управляемость, выполняя на снегу очень распространенный среди российских водителей маневр — переставку, то есть резкую смену полосы движения. Во время такого экстремального маневрирования Skoda наиболее надежно ведет себя на шинах Hankook, Nokian и Triangle. Всем троим оценка немного снижена из-за легких задержек в реакциях. Опаснее всего выполнять переставку на шинах Roadstone. На них Octavia резко срывается в занос, требуя от водителя применения навыков ­контраварийного вождения, и долго ­восстанавливает сцепление.

Переходим к оценке курсовой устойчивости и поведения автомобиля при мягком перестроении на скорости 100 км/ч. В этом упражнении отличился Hankook — у Шкоды на этих шинах самый плотный и информативный руль. Больше всех напряг испытателей Sailun: наделил Октавию опасным сочетанием низкой информативности, хороших реакций и избыточной поворачива­емости. На этих шинах очень просто перекрутить совсем пустой руль и вылететь с дороги.

Насколько уверенно наши испыту­емые справляются с сугробами, выясняем на снежной целине.

Здесь как дома чувствуют себя Nokian и Nordman. На этих шинах Octavia уверенно едет вперед и маневрирует, а если упирается бампером в сугроб, то запросто выбирается назад. Хуже всех в этих условиях проявили себя покрышки Cachland. Они делают бесполезными любые попытки водителя сдвинуть машину с места в глубоком снегу.

«Белый» рейтинг

Подведем промежуточные итоги. В тестах на снегу и льду закономерно лидировали «топы». Лучше всех на «белых» дорогах чувствует себя Continental. Самую малость уступил ему Nokian. Hankook занял третью позицию, оттеснив Pirelli на четвертое место. Худший результат — у «китайца» Cachland. Его соотечественник Sailun тоже выглядит очень слабо, хотя и набрал чуть больше баллов. В общем, на снегу и льду новички родом из Поднебесной с треском провалились.

Асфальтовый марафон

В апреле, когда сошел снег и подсохли дороги, мы приступили к «черным» тестам в окрестностях Тольятти, на родном асфальте полигона АВТОВАЗа. Работали ночью, чтобы поймать стабильную невысокую температуру от +5 до +10 °C и избежать влияния ветра.

Первый пункт в нашем списке испытаний на «черных» дорогах — замеры топливной экономичности, совмещенные с оценкой курсовой устойчивости. Начинаем комплексный заезд с прогревочного круга, где оцениваем, насколько ровно Octavia идет по прямой и как реаги­рует на аккуратные действия рулем для объезда препятствия или мягкого перестроения на скорости 130 км/ч (разрешенные на автомагистрали 110 км/ч плюс типичное превышение на 20 км/ч, за которое ­не предусмотрен штраф).

Безупречно проявили себя лишь шины Continental — обутая в них Skoda ведет себя надежно и понятно, четко реагируя на действия водителя. Худшая оценка — у Viatti. На этих шинах Octavia получила широкий пустой «ноль» на руле, недостаточную его информативность и подруливание задней оси, способное спровоцировать занос.

Автомобиль и шины прогреты. Начинаем замеры сопротивления качению на горизонтальном двухкилометровом участке. Дабы исключить влияние на результаты даже небольшого ветерка, заезды выполняем в прямом и обратном направлениях. И чередуем тестовые шины с «базовыми», чтобы отследить влияние изменяющейся температуры.

Продолжив многолетнюю традицию, Nokian и Nordman завоевали звание самых экономичных. А самыми расточительными оказались Cachland и Gislaved. По сравнению с лидерами они увеличивают расход Шкоды на 0,4 л/100 км при скорости 60 км/ч и на 0,3 л/100 км при 90 км/ч. Не принципиально, но всё же.

Уровень комфорта оцениваем на служебных дорогах. Первичные оценки за уровень шума и плавность хода эксперты выставили еще на прогревочном круге. Теперь же, проехав по дорожным выбоинам, трещинам, вспученным швам и прочим дефектам асфальта, они смогут сделать окончательные выводы.

Тише всех катятся Continental, Hankook и Nokian, а громче остальных — Cachland и Viatti, озвучивая все дорожные неровности. Образцовой плавностью хода не смог похвастаться никто. Тем не менее Cachland, Continental, Hankook, Nokian и Sailun меньше других докучали толчками и вибрациями. А Triangle и Viatti оказались самыми жесткими и зудящими.

На финишной прямой асфальтового марафона выполняем торможение на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дороге.

По мокрому эффективнее всех Октавию замедляют шины Continental. Незначительно уступают им Nokian и Pirelli. Худший результат — у Viatti: на этих шинах тормозной путь Октавии почти на четверть длиннее, чем с Континенталем.

Сухой асфальт выводит на первый план Cachland, а позади всех вновь Viatti. На этот раз они уступили лидеру 12,2 %.

На «асфальтовом» подиуме расположились по порядку Continental, Pirelli и Nokian. А провалившийся на «белых» тестах Cachland здесь показал четвертый результат. Слабее всех выступили Viatti, проиграв по всем пунктам. Примечательно, что два китайских незнакомца не выпали из обоймы, вписавшись в первую половину списка.

Традиционно мы разбиваем участников на группы в соответствии с достигнутыми итоговыми результатами.

Последнее, двенадцатое место занял единственный представитель группы «Слабые шины» Cachland CH-W2002 (788 баллов). Показав хорошие результаты на асфальте, он оказался откровенно плох и на снегу, и на льду. Учитывая низкий уровень потребительских свойств, мы не можем рекомендовать эти шины к покупке.

Группу «Посредственные шины» (800–849 баллов) «распечатывает» Viatti Brina с 839 итоговыми баллами и девятым местом в общем зачете. Неплохо проявив себя на снегу и льду, эти шины провалили «черные» тесты и отметились худшим уровнем комфорта. Подойдут для заснеженной глубинки, где водители практически не выезжают на очищенные асфальтовые дороги.

На десятой строке нашего рейтинга обосновался Roadstone WinGuard ice (819 баллов). Эти шины слабо держатся за лед и асфальт, а на снегу сцепление сносное. Однако снег выявил коварное свойство — опасное поведение при экстремальном маневрировании. Такие шины подойдут лишь неспешным и аккуратным водителям, не допускающим резких действий рулем.

Набравший 800 баллов Sailun Ice Blazer WSL2 еле-еле втиснулся на последнюю ступеньку в группе «Посредственные шины» и занял одиннадцатое место в общем зачете. Похвастаться может разве что неплохим уровнем комфорта. На асфальте Sailun выступил средне, на «белых» покрытиях оказался откровенно слабым. Потому использовать его лучше тем, кто всю зиму проводит на чистых асфальтовых дорогах.

Рейтинг зимних шин от компании Hankook по отзывам владельцев

Официально в свои полномочия зима вступает через неделю, тем не менее в некоторых регионах России уже лежит снег. Из-за этого перед многими пользователями встал вопрос смены резины на зимнюю. Среди всех ее производителей наиболее надежным считается “Ханкук”, что нашло свое отражение в стоимости продукции бренда. Чтобы рассказать вам о лучших моделях, присутствующих в ассортименте компании, мы подготовили рейтинг, в котором вы найдете отзывы пользователей о зимней резине Ханкук.

№10 – Winter icept iZ 2 W616 215/65 R16 102T

Цена: 4 500 рублей

Дешевая резина выглядит интереснее конкурентов при сравнении за счет того, что она очень тихая и износостойкая. Это позволит изделию прослужить вам верой и правдой несколько лет. Также пользователи положительно отзываются о том, как она держит траекторию на снегу и даже мокрой дороге.

Читайте также:  Чем отличается тюнинг от рестайлинга?

Главной же особенностью модели считается, что даже при температуре -40 градусов она остается мягкой, что делает ее отличным вариантом для суровой зимы. Ахиллесовой пятой изделия считается снежная каша, с которой она, как и многие другие липучки, плохо сцепляется.

№9 – Zovac HP W401

Цена: 3 200 рублей

Zovac HP W401 — шипованная и относительно недорогая резина, которая станет надежным дополнением для вашего автомобиля. С ней вы можете ездить как по легкому, так и по среднему бездорожью, а также подниматься по обледенелым дорогам. Износостойкость хорошая, пользователи сообщают, о том, что шипы начинают отваливаться лишь спустя несколько сезонов эксплуатации. Учитывая качество российских дорог, это несомненный плюс.

Изделие подойдет под колеса диаметром 13 и 14 см и высоту профиля 70 см. Из минусов модели можно выделить только высокий уровень шума.

№8 – Winter icept iZ 2 W616 225/45 R17 94T

Цена: 7 300 рублей

Winter icept iZ 2 W616 225/45 R17 94T — резина с симметричным рисунком протектора, считающимся оптимальным для городских автомобилей. Изделие идеально держит дорогу на снегу и асфальте, а также вполне достойно ведет себя на мокрой поверхности. Высокая стоимость нивелируется износостойкостью — купив данную резину, вы проездите с ней ни 1 зиму.

В отличие от многих шипованных решений, восьмая строчка нашего топа отличается низким уровнем шума. Худший результат резина показала на гололеде и мокром асфальте, поэтому при езде на данных поверхностях владельцу стоит быть предельно осторожным.

№7 – Ipike RW11 205/70 R15 96T

Цена: 4 610 рублей

Продолжает наш рейтинг, в котором собрана зимняя резина Hankook модель Ipike RW11 205/70 R15 96T. Это универсальное изделие, которое отлично подходит как для грузовых, так и для легковых автомобилей. В список сильных сторон решения стоит записать и то, как хорошо оно держит боковой снос, что обычно несвойственно резине по такой стоимости. Положительно в обзорах владельцы отмечают и резкое торможение на любой поверхности.

Резина способна адекватно держаться на льду, мокром или сухом асфальте, а также снежной каше. Помимо этого, она отличается мягкостью и низким уровнем шума. Что касается минусов, то сюда отнесем поведение в колее.

№6 – DynaPro icept RW08 235/65 R17 104T

Цена: 6 200 рублей

DynaPro icept RW08 235/65 R17 104T — надежная нешипованная зимняя резина. Как и другие шины-липучки, модель отличается низким уровнем шума, а также способностью держать дорогу на абсолютно любой поверхности. Будь она укрыта снежной кашей, льдом, снегом — не важно, в любых условиях она гарантирует хорошую управляемость и сцепление с дорогой.

В отзывах владельцы сообщают и о том, как плавно она входит в повороты, а также резко трогается с места. Резина очень мягкая, а потому в другие сезоны кроме зимы использовать ее не рекомендуется.

№5 – Winter icept X RW10

Цена: 5 600 рублей

Winter icept X RW10 — относительное дешевое решение для владельцев внедорожников. Как и прошлый представитель рейтинга, это резина с липучками. Она способна обеспечить надежное сцепление с любой дорогой за счет направленного протектора. Для того, сколько модель стоит, у нее приличный индекс максимальной скорости — до 190 км/ч.

Модель в меру жесткая и поэтому спокойно выдерживает эксплуатацию, как при суровом морозе до -40 градусов по Цельсию, так и в условиях теплой зимы, когда столбик термометра не опускается ниже отметки -10 градусов по Цельсию. Ахиллесовой пятой изделия назовем шумность.

№4 – Winter iCept iZ 2 W616

Цена: 5 000 рублей

Если вам, в первую очередь, важен такой параметр, как тишина — популярная модель вам точно подойдет. Интересно, что она продуцирует уровень шума, который ниже, чем у многих летних шин. Вместе с этим она способна отлично держать траекторию на снегу и асфальте. Во многом это стало возможным за счет рисунка протектора, который напоминает тот, что используется в дорогостоящих моделях.

Обув свой автомобиль в четвертую позицию нашего рейтинга, вы можете быть уверены, что он будет резко тормозить и плавно входить в любые повороты. Резина мягкая, поэтому при температуре от 0 и выше она начинает плавать. За исключением этого, недостатков нет, так что, с точки зрения соотношения цены и качества это интересное предложение.

№3 – Winter iPike RS2 W429

Цена: 7 750 рублей

Winter iPike RS2 W429 — мощное решение, сравнение с которым могут выдержать лишь единицы. После обкатки резина гарантирует вам управляемость автомобиля, а также комфорт и тишину при вождении. Особенно радует последнее, поскольку обычно шипованные изделия шумят. Шипов на резине много, все они надежные, пользователи сообщают о том, что они не вылетают даже при езде по российским дорогам в условиях суровой зимы.

Стоит отметить, что шины показывают хороший результат на льду, особенно радует резкое торможение. А вот поведение на снежной каше оставляет желать лучшего — в таких условиях резина буксует и встает гораздо чаще, чем изделия конкурентов по аналогичной стоимости.

№2 – Hankook Tire Winter ICept Evo 2 W320A SUV 225/70 R16 103H

Цена: 6 200 рублей

Hankook Tire Winter ICept Evo 2 W320A SUV 225/70 R16 103H — универсальная резина, которая отлично подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей. К ее достоинствам отнесем индекс скорости H, означающий, что шина выдерживает эксплуатацию при максимальной скорости 210 км/ч. Изделие гарантирует высокий уровень комфорта, который заключается в плавном движении по дороге и минимальном количестве шума.

Помимо того, что резина хорошо держится на любом снеге, так и на мокром асфальте она не пасует, что от части оправдывает то, сколько она стоит. Единственная слабость изделия — гладкий лед, но если вы будете по нему ездить аккуратно, то никаких проблем не встретите.

№1 – Winter i*Pike LT RW09 215/70 R15 109/107R

Цена: 7 000 рублей

Главным козырем победителя нашего рейтинга, в котором собраны лучшие зимние шины Hankook является протектор, выполненный таким образом, что резина шикарно гребете в снегу, не буксует, а также уверенно держится на льду. Радует владельцев и качество шипов — в отзывах они сообщают, что после пары сезонов выпала всего парочка. При всех своих мощных характеристиках изделие демонстрирует низкий уровень шума.

Балансируется резина легко, что удивит даже прожженного шиномонтажника. С ней вы будете поражены и тем, как плавно она входит в повороты, так что их радиус будет минимальным. Помимо стоимости недостатков у решения нет.

Зимние шины Hankook

Производитель зимней резины Hankook много лет подряд поставляет шины на территорию России. С хорошей стороны зарекомендовали себя шипованные модификации – отлично держат дорогу, аквапланирование исключено.

О производителе

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ханкук – это один из самых старых производителей резины для автомобилей различных типов. Свою деятельность компания начала ещё в 1941 году. Изначально имела наименование «Chosun Tire Company». Родиной компании является Корея (на данный момент – Южная Корея). Впервые в Европе филиал был открыт в 1996 году.

На сегодняшний день представительства компании, заводы присутствуют в большинстве европейских стран:

Одним из показателей высокого качества поставляемых компанией компонентов является наличие постоянного контракта, действующего с 2011 года, с DTM. В 2017 году Hankook открыл свой первый завод на территории США. В 2019 году был открыт очередной завод в Китае – уже шестой по счету.

Одной из самых важных преимуществ производителя – наличие собственных лабораторий по разработке новых сортов резины. Постоянно внедряются различные инновации. Самыми передовыми технологиями, разработанными компанией Hankook самостоятельно либо совместно с партнерами, являются:

  • TilTread – используется на спортивных версиях шин, позволяет на большой скорости преодолевать любые повороты (предотвращается повышенный износ протектора колес);
  • Motiv – разработка позволяет увеличить показатель сцепления резины и дороги (используется обычно на шинах для езды по бездорожью);
  • eMembrance – существенно снижает уровень расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Особенности

Основной особенностью продукции от компании Hankook является четкое разделение всех модельных линий на 3 основные категории:

Резина категории Boostrac отличаются высоким показателем движущей силы. Он достигается за счет использования переменной структуры блоков протектора. Такой блок расширяется во всех без исключения направлениях, дает возможность эффективно работать при движении по бездорожью.

Alpike – это особый концепт, позволяющий без труда передвигаться на автомобиле в сложных условиях, по пересеченной местности. Конструкция предполагает наличие увеличенного дорожного просвета, дополнительного протектора. Он позволяет существенно увеличить проходимость автомобиля. Данная технология применяется на модели Winter I Pike RS2 W429. Наличие дополнительных выступов на протекторе позволяет добиться отличного контакта между поверхностью резины и дорожного полотна.

Hyblade – ещё одна сравнительно недавно принятая на вооружение технология. Она позволяет максимально быстро отводить в сторону воду – из пятна контакта между поверхностью резины и дорожного полотна. Наличие протектора Hyblade позволяет существенно повысить устойчивость к увеличению тягового усилия.

Модели и размерности

На 2019 год актуальными являются следующие модели шин от компании Hankook:

  1. Winter I Pike RS;
  2. I Pike RW11;
  3. I Cept EVO 2;
  4. Winter RW 06;
  5. I Pike LT;
  6. Dynapro I cept rw08.

Перечисленные выше модификации являются наиболее распространенными и популярными. Отличаются своими ходовыми качествами – что особенно важно в зимний период времени. Отзывы о всех перечисленных моделях только положительные.

Winter I Pike RS многие покупатели ставят на первое место по соотношению цены и качества. Максимальная допустимая скорость – 190 км/ч. Присутствуют стальные шипы, позволяющие без проблем передвигаться по дорогам с покрытием любого качества. Представлены диаметры от 13 до 19 дюймов. Ширина профиля – от 155 до 255 мм.

I Pike RW 11 не оснащается шипами. Однако благодаря уникальной конструкции протектора позволяет легко передвигаться по дорожному полотну любого типа. Представлены модели с диаметром от 15 до 20 дюймов. Ширина профиля – 175 до 285 мм. Высота профиля – от 40 до 85 мм.

I Cept EVO 2 (наиболее популярная модификация – W320). Максимально допустимая скорость может составлять 210-270 км/ч. Данная модель разрабатывалась для водителей практикующих агрессивный стиль вождения. Модельный ряд представлен разными диаметрами в диапазоне от 15 до 22 дюймов. Ширина профиля – от 125 до 315 мм.

Winter RW06 предназначена в первую очередь для передвижения по городу. Благодаря высокому протектору позволит легко передвигаться по снегу или даже льду. Данная резина хорошо балансируется, прекрасно держит дорогу. Единственный минус, отмеченный покупателями – это относительно высокий показатель жесткости. Водителям, предпочитающим комфортную езду быстрой, больше подойдет модель Winter I Pike RS W419 рассмотренная выше.

I Pike LT (RW09) позволяет хорошо удерживаться на льду даже при наличии на его поверхности большого воды. При движении на любой скорости исключается аквапланирование. Резина снабжается специальными водоотводными каналами. Жидкость быстро удаляется из пятна контакта. Минусом является сравнительно большой вес. Для владельцев седанов хорошей альтернативой с аналогичными ходовыми качествами станут колеса Winter I Cept IZ2 w616.

Dynapro I cept rw08 снабжаются хорошим протектором, такая резина отлично загребает снег. Шипы отсутствуют, однако колеса с такими шинами отлично показывают себя на голом льду. Модельный ряд представлен всего тремя диаметрами: 14, 15 и 16 дюймов. Высота профиля колеблется в пределах от 65 до 80 мм.

Тесты

Официальное тестирование резины Hankook осуществлялось на территории Германии в 2018 году. Согласно отчету показатели тестирования отличались от заявленных производителем. Комплект резины был приобретен в розничной торговой сети. Основным конкурентом шин от Hankook является Nokian. Все тесты проводились на закрытом полигоне – Contidrom.

Основные показатели тестирования:

  • тормозной путь – на 8% больше обозначенного производителем;
  • минимальный тормозной путь – при температуре от 0 до -10 градусов Цельсия;
  • отличные сцепные свойства на голом льду и снегу;
  • плавность хода;
  • хорошая управляемость.

Плюсы и минусы: стоит ли покупать

Резина от компании Hakook имеет свои плюсы и минусы. Чтобы более подробно ознакомиться со всеми свойствами шин стоит ознакомиться с отзывами Винтер Ай Пайк. Большинство владельцев относятся к основным преимуществам таких колес следующие качества:

  • плавность хода;
  • мягкость (некоторые модели являются исключением);
  • сцепные свойства.

Однако присутствуют и некоторые минусы. Один из наиболее заметных – это сравнительно высокий уровень шума. Также стоит отметить небольшой выбор типоразмеров. Особенно это касается таких серий, как Winter I Pike LP.

Отзывы

Петр, 41 год, Кемерово.
Приобрел резину Hankook Winter I Pike W409 в 2015 году. Ежедневно эксплуатировал их на протяжении 4 лет и впечатления от использования остались только положительные. Отдельно стоит отметить высокое качество шипов – за все время из выпали всего не более десятка при общем количестве 170 на колесо. Резина относительно мягкая, отлично тормозит на любой дороге.

Виктор, 30 лет, Санкт-Петербург.
I Pike LT (RW09) – это идеальное решение для легкового автомобиля. Установил на свой Hyundai Solaris. Отъездил уже 2 сезона – и полностью доволен своей покупкой! Отлично держит дорогу вне зависимости от её качества и погодных условий. Единственный условный «минус» — это сравнительно высокий показатель шума. Данная модель – это отличный компромисс между ценой и качеством.

Александр, 45 лет, Москва.
Dynapro I Cept rw08 больше 1 года назад. Многие другие владельцы жалуются на быстрое высыпание шипов. Чтобы избежать подобных явлений следует их правильно «прикатать». В таком случае вероятность «потерять» шипы стремится к нулю. Также не могу сказать что данная модель сильно шумит – многие аналоги в данной категории гораздо более шумные.

Константин, 50 лет, Волгоград.
I Pike W409 досталась «по наследству» — вместе с купленным с рук автомобилем. Эксплуатировал колеса в течение 3 лет подряд почти без перерыва. Шины показали себя только с хорошей стороны – в процессе эксплуатации проблем не возникало! Резина мягкая, прекрасно отводит жидкость из пятна контакта. По заснеженным дорогам ездит более чем уверенно.

Юрий, 29 лет, Воронеж.
Зимняя резина производства компании Hankook имеет сравнительно низкую цену. Однако прочна, и при правильной эксплуатации не доставит владельцу проблем.

Ссылка на основную публикацию