Устройство Audi A7

Audi A6 C8, Audi A7 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi A6 C8 / Ауди А6 С8 (код модели: 4A) 2018 –
Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбэк (код модели: 4K) 2018 –

Общая документация по автомобилю

Audi A6 (модель 4A) Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 670 Audi.
Новый Audi A6 (модель 4A) впечатляет спортивной элегантностью, премиальным качеством и высокими технологиями. Технология гибридного привода (MHEV) сделала автомобиль ещё комфортабельнее и эффективнее предшественника. На Audi A6 доступны все услуги Audi connect, которые известны по Audi A8 (модель 4N) и Audi A7 (модель 4K). Не уступает Audi A6 (модель 4A) своим «старшим братьям» и по уровню оснащённости вспомогательными системами водителя. Управлять автомобилем водителю Audi A6 (модель 4A) помогают многочисленные вспомогательные системы. Салон стал просторнее в области для ног и плеч. Динамичное рулевое управление всеми колёсами делает новый Audi A6 таким же манёвренным, как спортивные автомобили, и таким же легкоуправляемым, как автомобили компакт-класса.
При выборе двигателей ставка сделана на агрегаты V6, которые уже известны по Audi A8 (модель 4N). Вся линейка двигателей для Audi A6 (модель 4A) открывается новым 4-цилиндровым двигателем TDI. В целом получился автомобиль со спортивным внешним видом и прогрессивным интерьером, способный предложить любому то, что он ожидает, благодаря разным вариантам комплектации.
Содержание: Введение, Знакомство, Размеры, Кузов, Комплектующие узлы кузова, Двигатели, Дизельный двигатель, Бензиновый двигатель, Система выпуска отработавших газов, Комбинации двигателей и трансмиссии, Новое обозначение мощности, Трансмиссия, Ходовая часть, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска, Электронная система регулирования демпфирования, Система рулевого управления, Тормозная система, Колёсные диски, шины и контроль давления в шинах, Электрооборудование и электроника автомобиля, Бортовая сеть 12 В MHEV, Устройство гибридного привода (MHEV) 12 В, Стартер-генератор C29, Вторая аккумуляторная батарея A1, Бортовая сеть 48 В MHEV, Структура сети, Топология, Наружные световые приборы, Задние фонари, Стеклоомыватель, Электронные системы комфорта в Audi A6 и Audi A6 Avant, Центральный замок, Внутреннее освещение, Климатизация, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Вспомогательные системы водителя, Система Infotainment и Audi connect, Введение и обзор вариантов, Звук, Антенны (Avant), Антенны (Limousine), Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Индикатор технического обслуживания.

Audi A7 (модель 4K). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 669 Audi.
Второе поколение Audi A7 (модель 4K) представляет обновлённый дизайн Audi. Широкая, низко посаженная решётка радиатора и атлетичный силуэт демонстрируют спортивность и современность автомобиля с любого ракурса. Хорошо выраженные колёсные арки с колёсами размером до 21 дюйма указывают на присутствующие в Audi A7 гены quattro. В салоне установлены два интуитивно понятных сенсорных дисплея, которые отлично вписываются в переднюю панель.
Из Audi A8 на Audi A7 (модель 4K) перенесён весь спектр услуг Audi connect, что делает Audi A7 первой в линейке Audi моделью Gran Turismo с полным сетевым охватом. С 39 вспомогательными системами Audi A7 (4K) превращается на дороге в суперассистента водителя. Технология мягкого гибрида делает автомобиль эффективнее и комфортнее. С ней четырёхдверное купе может переходить в режим движения накатом в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч. Вообще же, Audi A7 можно рассматривать как купе, седан и Avant в одном автомобиле.
Содержание: Введение, Размеры, Кузов, Структура кузова, Навесные детали кузова, Бензиновый и дизельный двигатели (буквенные обозначения двигателей DLZA и DDVB), Комбинации двигателей и коробок передач, Топливный бак, Система селективной каталитической нейтрализации (SCR), Система выпуска отработавших газов, Трансмиссия, Концепции привода, Функции коробки передач: АКП, 7-ступенчатая КП S tronic 0HL, Кулиса селектора АКП, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Ходовая часть, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Адаптивная пневмоподвеска, Электронная система регулирования амортизаторов, Рулевое управление, Тормозная система, Колёса и шины, Электрооборудование и электроника, Бортовая сеть, Сетевые компоненты, Топология, Блоки управления, Наружные световые приборы, Внутреннее освещение, Климатическая установка, Системы безопасности и вспомогательные системы водителя, Пассивная безопасность, Активная безопасность, Датчики, Вспомогательные системы, Блок управления вспомогательных систем водителя J1121, Система Infotainment и Audi connect, Внедрение и обзор вариантов, Сетевые компоненты, Блок управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока J949 , Звук, Антенны, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Программы самообучения.

Двигатели
(Engines)

На Audi A6 (4A), Audi A7 (4K) устанавливаются следующие двигатели:

3,0 л. TFSI 250 кВт Двигатель с буквенным обозначением DLZA, серия EA839
2,0 л. TFSI 180 кВт Двигатель с буквенным обозначением DLHA, серия EA888, поколение 3
2,0 л. TFSI 180 кВт Двигатель с буквенным обозначением DKNA поколение 3

3,0 л. TDI 210 кВт Двигатель с буквенным обозначением DDVB, серия EA897 evo2
3,0 л. TDI 170 кВт Двигатель с буквенным обозначением DDVE, серия EA897 evo2
2,0 л. TDI 150 кВт Двигатель с буквенным обозначением DFBA, серияEA288 evo

Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 655 VW/Audi.
Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839, буквенное обозначение двигателя CWGD. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива. Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.
Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее совершенствование системы управления двигателя.
Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:
– система циркуляции масла, регулируемая термостатом;
– головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);
– новый привод ГРМ с балансирным валом;
– новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.
Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.

Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт

Моду на спортивные седаны, силуэт которых напоминает купе, навязал Mercedes с помощью модели CLS. Audi не желал отставать и в 2010 году представил A7. Большинство автолюбителей пришли в восторг от увиденного. Никто не откажет ему в элегантности и шике.

Ауди А7 кажется массивным и коренастым из-за пропорций. Длина составляет 4,97 м, а ширина 1,91 м. При относительно длинном и широком силуэте высота составляет всего 1,41 м. Все это дополняется динамичным дизайном и небольшой площадью остекления.

Внутри много места для людей, сидящих спереди. Высокие пассажиры на заднем диване будут жаловаться на недостаток пространства над головой – из-за низкой линии покатой крыши.

Спортивный характер Audi A7 подчеркивает задний спойлер, который автоматически выдвигается при превышении скорости 130 км/ч и убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч. Спойлером также можно управлять вручную, используя кнопки на передней панели.

В багажнике нет недостатка в пространстве. Его объем 535 литров. Большинство семейных автомобилей не могут похвастаться таким результатом. При сложенных задних сиденьях образуется ровный пол, а объем увеличивается до 1390 литров.

Материалы отделки интерьера – образец качества. Передняя панель выполнена в соответствии с основными принципами эргономики. На вершине центральной консоли имеется выдвижной 8-дюймовый экран системы MMI, который может использоваться, помимо прочего, для изменения характеристик подвески, трансмиссии и рулевого управления. А7 так же может быть оснащен системой отображения важной информации на лобовом стекле.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия. Она отличается более узкими фарами, более широкой решеткой радиатора и модифицированными бамперами. Была изменена графика задних огней, а патрубки выхлопной системы стали прямоугольными.

Двигатели

Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:

2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)

2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.

3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)

3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.

3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.

Читайте также:  Услуги страхования автомобиля предлагает Приват Банк

2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.

2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.

Один из недостатков 2.8 FSI – забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).

3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.

Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.

После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.

Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).

После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.

3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом – 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий – выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

Кузов и салон

Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика около 2 000 рублей.

Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.

На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

Заключение

Ауди А7 – большой седан со спортивным характером. Это практичное купе для тех, кто не любит пользоваться услугами шофера, ждет роскоши и хочет получать удовольствие от вождения. Но при этом, владелец всегда должен иметь в кармане толстый кошелек.

Audi A7 — описание модели

A7 – одна из самых “молодых” моделей концерна Audi, нацеленная на новый для производителя сегмент рынка.

Audi A7 Sportback – пятидверный хэтчбек-купе бизнес-класса, стоящий на ступеньку ниже флагмана A8. В самом концерне эту модель определяют как фастбек за покатую крышу, плавно переходящую в крышку багажника. В модельном ряду Audi A7 Sportback стал первым (и пока единственным) представителем класса Gran Tourismo.

В базовой комплектации автомобиль предлагается покупателям с передним приводом, более “навороченные” версии оснащены фирменной системой полного привода quattro.

Передняя часть A7 выполнена в том же стиле, что и другие представители современного модельного ряда Audi, с чуть более узкими фарами и низким “носом”. Салон четырехместный.

С 2010 года производство модели ведется на заводе в Германии.

Audi A7 – попытка покорения GT-класса

В качестве концепта Sportback Concept впервые был презентован в 2009 году. Летом 2010 года состоялась премьера готовой к производству модели A7 Sportback. Внешние отличия от концепта минимальны: слегка изменилась конструкция фар и решетки радиатора, а также линия задней части автомобиля.

Новая модель базировалась на той же модульной платформе, что и “младший брат” A6, при этом новинка изначально позиционировалась как имиджевый продукт, предназначенный для ценителей не только роскоши, но и спортивного драйва.

Привычного “ручника” в салоне нет, его заменили на кнопку электронного ручного тормоза

Интерес к автомобилю со стороны покупателей оказался велик: первый год своего присутствия на рынке A7 закончил с результатом в 31 300 проданных по всему миру экземпляров.

В 2012 году на рынок вышла более мощная модификация Audi A7 – S7 Sportback.

Технические особенности и характеристики

По габаритам Audi A7 считается одним из самых крупных представителей премиального сегмента, а также вторым по величине автомобилем Audi (после флагмана A8). Длина автомобиля – 4 969 мм, ширина – 1 911 мм. Несмотря на то, что по габаритам A7 сопоставим со своими основными соперниками (типа Porsche Panamera), его вес меньше, чем у стандартного автомобиля со схожими размерами. Благодаря широкому использованию алюминия, инженерам удалось снизить снаряженную массу полноприводной версии до 1 695 кг.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi A7 – 0,28. В задней части автомобиля имеется особый спойлер, который выдвигается нажатием кнопки на приборной панели или автоматически на скорости от 130 км/ч.

На Детройтском автошоу-2013 Audi презентовала самую мощную версию RS7, укомплектованную 4,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 560 л.с.

Линейка моторов Audi A7 состоит из двух бензиновых двигателей объемом 2,8 и 3,0 литра, а также двух 3,0-литровых дизелей мощностью 204 и 245 л.с. Топовая модификация S7 комплектуется 4,0-литровым TFSI мощностью 420 “лошадей”.

Базовая переднеприводная версия модели идет в паре с вариатором multitronic, а привод quattro – с роботизированной 7-ступенчатой S-Tronic.

Опция, которой нет даже у Audi A8, но которую можно заказать для A7, – это проекционный дисплей, который проецирует показания приборов и рекомендации навигационной системы прямо на лобовое стекло на уровне глаз водителя.

Достинства и недостатки в сравнении с одноклассниками

Спортивный A7 – это автомобиль, в первую очередь, для водителя. Максимум – для водителя и переднего пассажира, так как пространства сзади немного. Рослые пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно: голова упрется в покатую крышу, а ноги – в спинки передних сидений.

По динамике, управляемости и комфортности езды Audi A7 ничуть не уступает своим основным соперникам, а также автомобилям более высокого класса. По отделке и оснащению салона A7 схож со своим “старшим братом” A8: многие электронные системы и детали интерьера позаимствованы именно у флагмана.

Дизайнеры Audi говорят, что модель A7 – это продолжение традиций немецкой компании. Источником вдохновения при создании силуэта этой модели служил классический автомобиль Audi 100 Coupe S 1969 модельного года.

Привычного “ручника” в салоне нет: чтобы освободить место под нишу для телефона и отсек для хранения мелочей, его заменили на кнопку электронного ручного тормоза.

На Детройтском автошоу-2013 Audi презентовала самую мощную версию RS7, укомплектованную 4,0-литровым битурбированным двигателем мощностью 560 л.с. Мотор оснащен особой системой, способной отключать половину цилиндров при небольших нагрузках. Максимальная скорость этой версии ограничена электроникой на 250 км/ч, однако за дополнительную плату в Audi предлагают сдвинуть предел до 305 км/ч.

В 2012 году американское издание Consumer Reports пришло к выводу, что владельцы Audi A7 являются одними из самых преданных в премиальном сегменте. Большинство из них готовы в будущем снова отдать предпочтение этой модели.

В середине 2013 года компания Audi планирует опять наладить производство своих моделей в Калуге. Одним из автомобилей, который получит “российскую прописку”, станет как раз Audi A7 Sportback.

Цифры и награды

За свой недолгую жизнь Audi A7 уже успел попасть в шорт-листы и списки победителей самых престижных автомобильных конкурсов мира. В частности, в 2011 году он входил в число финалистов World Car of the Year в номинации “Самый красивый автомобиль”.

В 2012 году журналисты американского Ward’s Auto включили салон Audi A7 в десятку лучших автомобильных интерьеров мира. Специалисты посчитали, что отделка и оснащение выглядят гораздо дороже своей заявленной стоимости.

Читайте также:  Установление нагрузок при расчете на выносливость деталей автомобиля

В том же 2012 году Audi A7 добился максимального успеха в российском конкурсе “Автомобиль года”, выиграв в номинации “Купе”.

Автомобиль также входил в число финалистов в конкурсе “Всемирный женский автомобиль года” (2012, категория “Люксовый автомобиль”) и список лучших автомобилей по версии журнала Playboy (2012).

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi A7

Услуги по дооснащению Audi A7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: 59 250 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: 60 000 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: 42 000 руб.

Компания “Киберкар” предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 24 250 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: 14 500 руб.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Audi – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 26 000 руб.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Audi.

Цена: 47 000 руб.

Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.

Цена: 46 900 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: 75 000 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 40 000 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: 27 500 руб.

Компания “Киберкар” предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Цена: 18 400 руб.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: 15 000 руб.

Neoline G-Tech X53 Dual – двухканальный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и конденсатором вместо обычной батареи может похвастаться устойчивостью к сложным погодным условиям и простотой управления со смартфона. Любое происшествие будет зафиксировано: и передняя, и задняя камеры оснащены широкоугольными объективами 130 градусов. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: 15 975 руб.

Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе Audi, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!

Цена: 41 900 руб.

Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!

Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: 35 000 руб.

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем “отсыхает” спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: 28 000 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Автобоксы на крышу автомобиля “Broomer” – новый бренд, разработанный компанией “МВ-ТЮНИНГ” – российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. Боксы серии “Venture” отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и доступной ценой.

Цена: 23 400 руб.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Характеристики Audi A7 / Ауди А7

Технические характеристики Audi A7 / Ауди А7. Узнайте габариты, расход топлива Audi A7 / Ауди А7, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi A7.

Выберите модель Audi A7:

Ответы

История Audi A7 / Ауди А7

Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий автопроизводитель представил готовый к производству A7 на Парижском автосалоне, а в 2011 году он дебютировал на американском рынке. Автомобиль 2012 года выпускается только в версии хэтчбек.

Практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) – с такими габаритами Audi A7 Sportback, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Немцы установили новую решетку радиатора, сделали нос новинки более низким, сузили переднюю оптику, а по бокам провели линию, которая резко возрастает от носа до хвоста. Задняя и хвостовая часть могут похвастаться широкими профилями, крупными габаритными огнями и отлично встроенной двойной выхлопной трубой.

В целях снижения веса, специалисты Audi уделили большое внимание использованию алюминия в конструкции автомобиля. Широкое использование алюминия в конструкции автомобиля помогло снизить вес дверей, капота, передней перегородки и траверсы в багажнике. Как результат, полноприводная версия A7 имеет снаряженный вес 1695 килограммов. В целом суммарный вес новинки снизился на 20 процентов, по сравнению со стандартным автомобилем такого же размера. Надо сказать, что уменьшение веса дает ощутимый прирост не только в динамических характеристиках, но не менее серьезно отражается и на управляемости автомобиля.

Уровень отделки интерьера ничем не уступает моделям представительского класса. В салоне преобладают легкие формы, а отличительной особенностью является асимметричность, которая присутствуют даже в дизайне центральных воздуховодов. В салоне четыре места, полных роскоши и инновационных технологий. Интерьер A7 с его изысканной и роскошной отделкой, практически лишен пластика, в основном в отделке используются кожа, дерево и металл. В отделке салона используется ореховое дерево, но представители компании предлагают и новый вариант с использованием светлого дерева с темными прожилками. Спинки задних сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 535 до впечатляющих 1390 литров.

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля развивающих мощность 150кВт (204 л. с.), 180кВт (245 л. с.) и два бензиновых, атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый оснащенный турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л. с.). Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 литра на 100 км.

Российские покупатели Audi A7 Sportback имеют возможность сделать выбор в пользу коробки передач multitronic, передающей крутящий момент на передние колеса, или 7-ступенчатой КПП S tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения. Правда, возможность выбора трансмиссии есть только в модификации с 204-сильными турбодизелем. Остальные модификации Audi A7 будут оснащаться только роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, где в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60, в предельном состоянии через колеса задней оси может быть реализовано до 85 процентов момента, через передние до 70 процентов.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback в России входят такие технологичные опции, как системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus, климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем и многие другие опции. Автомобиль предлагается в стандарте с ABS, контролем стабильности, передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Дополнительные опции включают задние боковые подушки безопасности, аварийную сигнализацию, систему предупреждения и смягчения переднего и заднего столкновения.

Audi A7 вполне способен составить конкуренцию BMW 5 Series GT.

Тщетно собираем пазл идеального хэтчбека Audi A7

В России А7 55 TFSI (340 л.с.) появится летом. Дизель обещают позже. В Германии бензиновая версия стоит от 67 800 евро, на 26 тысяч меньше A8. Хэтчбек BMW 640i xDrive GT той же мощности — от 70 700 евро. У нас — от 4,09 млн рублей. Уходящие A7 3.0 TFSI — от 4,32 млн без учёта скидок.

Бизнес-линейка Audi снова обновляется с крупного хэтчбека A7, как восемь лет назад. Под знакомым гармоничным силуэтом, приправленным острыми углами и гранями, — современная платформа MLB Evo, новые моторы и модный интерьер с сенсорными панелями и тактильной обратной связью. Технологически A7 ещё ближе к флагману А8, хотя кузов в основном из стали, а в задней многорычажке амортизаторы и упругие элементы по-прежнему установлены отдельно. Но другие компоненты шасси, электроника с высокоскоростной шиной FlexRay, мощный 48-вольтовый стартер-генератор и системы безопасности отныне стали общими.

У A7 есть практически все, чтобы стать дрим-каром. Не хватает лишь плавности хода, по крайней мере с опционной пневмоподвеской. Бывает, пружинные версии с адаптивными амортизаторами едут лучше, но как с этим у Audi — пока неясно.

Интерьер, по-моему, даже приятнее, чем в А8! Нет странных дефлекторов со шторками, на дверях — стильные поручни, а два главных тачскрина повёрнуты к водителю. Получаю эстетическое удовольствие от взаимного расположения основных элементов. К качеству и стилю не придраться, только глянцевую вставку с надписью «quattro» нельзя заменить шпонированной. Обычно я рад аналоговым приборам в списке базового оборудования, но здесь они будут смотреться странно. Управления жестами нет, но концептуально на фоне BMW шестой серии это прорыв. Салон будет сильным инструментом продаж для A7.

Читайте также:  Ультразвуковое упрочнение (УЗУ)

Обзорность хороша. Как и в A8, здесь электромеханические дверные ручки: чтобы отпереть замок, нужно приложить минимальное усилие — это дорогое ощущение. Симпатичная хромированная полоска, пронизывающая дефлекторы, — характерная черта интерьера именно А7.

Сенсорный блок управления светом и «аварийкой» (опция) — это перебор. Но в остальном Audi лучше остальных удалось избавиться от привычных кнопок. А стыки по бокам от верхнего дисплея, по словам инженеров, нужны для фидбека. Сенсоры реагируют не только на прикосновение, но и на силу нажатия. Динамик озвучивает щелчок, а крохотный электромоторчик чуть сдвигает панель вбок — ощущение почти как у физической клавиши. Разве что на ощупь не найдёшь. Интерфейс логичен, привыкаешь мгновенно. Но зачем городить сенсорный огород, имитируя классику таким изощрённым способом?

Понравились как комфортные кресла (на фото) с регулировкой боковой поддержки, валиков подушки и вентиляцией, так и спортивный вариант. Сзади стало чуть больше места в коленях, но для высоких покатая крыша — по-прежнему проблема. Подголовник и ремень по центру дивана — опция.

Приборная панель разрешением 1920×720 пикселей идеально подходит этому интерьеру. Блок света лишён вращающегося переключателя, «в базе» кнопочный. Верхний экран в дорогих версия десятидюймовый. Неизменна только диагональ нижнего — 8,8 дюйма. Картинка везде отменная.

Не знаю, станет ли звездой форумов новый трёхлитровый двигатель V6 (340 сил, турбокомпрессор в развале блока и степень сжатия 11,2:1, благодаря циклу Миллера), но в шоу «Голос» ему не блистать. Звук на удивление не звонок, это скорее шипение. Кажется, выкинь всю «шумку» — таким и останется. Конечно, 5,3 с до сотни — очень быстро, но драматизма не хватает. Со скорострельным семиступенчатым «роботом» возникает ощущение электромобиля. Коробка без упрямства прыгает вниз по передачам, но лёгкую вибрацию на старте всё ещё можно заметить. Чай не «автомат».

Благодаря мощному 48-вольтовому стартер-генератору система start/stop работает безупречно и может выключить мотор ещё до остановки на скорости не выше 22 км/ч. Даже с ногой на тормозе машина запускает двигатель, если камера и радар замечают, что машина впереди ускоряется.

Новые индексы Audi — провал. Эта бензиновая версия называется 55 TFSI, в релизе пишут в скобках 3.0. Вот и в разговорах пока так будет: «У меня “пятьдесят пятая”, трёхлитровая». И неужели нельзя было обойтись без подключаемого полного привода quattro ultra? Уже знаю, что с ним нет проблем зимой, но от большой машины хочется основательности, что ли. То ли дело A7 50 TDI с дизелем V6 3.0 мощностью 286 сил. Там и межосевой Torsen, и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Предельная динамика заметно скромнее, зато в обычной жизни — кайф! Без лишних переключений отклики на газ выходят живее, тяга — сочнее. Даже звук серьёзнее.

Со сменой поколений длина уменьшилась, хотя лишь на пять миллиметров. Колёсная база выросла на 12 мм. В пятой двери всё так же прячется спойлер и поднимается автоматически при 120 км/ч или принудительно кнопкой.

Светодиодные фары бывают обычными, матричными и матричными с лазерным проектором дальнего света (бьёт примерно на 600 м). Последние узнаются по декоративным синим деталям. За ходовые огни и динамические указатели поворота отвечает дюжина отдельных диодов.

Тестовые машины — с динамическим рулевым управлением. Помимо редуктора, меняющего «остроту» передней рейки, есть ещё и знакомый по A8 подруливающий механизм задних колёс. Настроить сложную систему непросто, но А7 поворачивает с ювелирной точностью. Инженеры говорят, что компенсировать неоднозначность реакций при использовании активного руля как раз позволяет доворот задней оси. А алгоритм перевёрнут с ног на голову: на большой скорости руль становится острее.

Машина почти не кренится, реагирует на руль предельно собрано, а поворачиваемость подчёркнуто нейтральна даже при откровенных провокациях. Возможно, А7 с обычной рейкой и без заднего поворотного механизма поедет не так компьютерно.

Даже в комфортном режиме реакции настолько живые и точные, что возникает немного странное ощущение хорошего симулятора. Держак при этом сумасшедший, острота корректировки траектории на дуге бритвенная. «Семёрка» правильно опирается на заднее внешнее колесо и цепляется за асфальт, ей богу, не хуже полноуправляемого AMG GT. А в режиме Dynamic ты словно берёшь кнопочный контроллер вместо руля: нажал на кнопку — и повернул. Возможности шасси за гранью воображения!

Этот дизельный хэтчбек — без пакета S line. Боковые секции в переднем бампере меньше, а задний лишён складок по бокам, сотового рисунка и украшен хромированными накладками.

Объём багажника не изменился: 535–1390 л, почти как у Панамеры Sport Turismo. Отсек BMW шестой серии внушительнее 610–1800 л. Диапазон обычной Панамеры — 495–1304 л.

Быть бы А7 открытием года, если бы не странная настройка пневмоподвески у обеих опробованных версий. Других вариантов шасси для теста не предложено. Первое впечатление обманчиво: машина нежно перешагивает «лежаки», хорошо разглаживает брусчатку и приятно покачивается на волнах, но… С мелким рельефом — беда. В Audi буквально построили сканер для пристальной проверки качества ровного асфальта. Постоянные подрагивания удручают. Уверен, что при столь низком центре тяжести не нужно так зажимать стойки ради более спортивного по сравнению с А8 ощущения.

В течение года на А7 дебютирует система автономной парковки. Машина сможет самостоятельно встать как параллельно, так и перпендикулярно, а владелец будет лишь удерживать нужную клавишу в приложении на смартфоне. Уже есть адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания.

Мы ездим на 20-дюймовых шинах Michelin Pilot Sport 4 («в базе» — 18 дюймов), и не сказать, чтобы в салоне их не слышно. Продавленные люки и острые неровности «пневма» проходит терпимо, но не мягко. Спрашиваю немцев: может, эталонной версией A7 при разработке была та, что с пружинами и адаптивными амортизаторами? Или та, с заниженной спортподвеской, которую в Европе выбирает половина покупателей? Нет, отвечают, все версии подведены под один знаменатель. Значит, чуть-чуть не дотянули. Автомобилю не хватает какой-то малости в ездовом комфорте, чтобы образ стал идеально сбалансированным.

Паспортные данные

МодельAudi A7 55 TFSI quattroAudi A7 50 TDI quattro
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/45/4
Длина, мм49694969
Ширина, мм19081908
Высота, мм14221422
Колёсная база, мм29262926
Колея передняя/задняя, мм1651/16371651/1637
Снаряжённая масса, кг18901955
Полная масса, кг24702535
Объём багажника, л535–1390535–1390
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29952967
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5000–6400286/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500620/2250–3000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R18225/55 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,35,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,1-9,36,1-6,4
— загородный цикл5,4-5,95,1-5,4
— смешанный цикл6,8-7,25,5-5,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6363
ТопливоАИ-95–98дизтопливо

Техника

Одно из основных отличий платформы MLB Evo от предыдущей — две отдельных тяги сзади вместо массивного трапециевидного нижнего рычага. В итоге получилась пятирычажка, и в ней больше алюминиевых компонентов, чем у А8. В базовой комплектации А7 опирается на пружины. За доплату — заниженная на сантиметр спортивная подвеска или вариант с адаптивными амортизаторами. На вершине гаммы — пневматические упругие элементы (на иллюстрации), причём сзади амортизаторы и баллоны, в отличие от А8, установлены раздельно.

Спереди — классическая схема на составных поперечных рычагах. А сзади устанавливается ещё и дополнительная рулевая рейка. На скорости до 60 км/ч она поворачивает колёса на угол до пяти градусов в противофазе с передними — для лучшей маневренности. На большом ходу — на угол до двух градусов в одну сторону с передними, что повышает стабильность. Такая система используется только вместе с волновым редуктором, врезанным в рулевой вал. Передаточное число рулевого механизма изменяется с 16,5:1 до 9,5:1.

Концептуально прежний кузов полностью переработан. Клетка салона и лонжероны, как и раньше, сделаны из стали. Алюминиевыми остались опоры передних стоек, растяжки, поперечины бамперов, а также все навесные элементы за исключением боковой панели с задним крылом. Поперечина крыши — композитный «сэндвич» из стали и пластика. Технология пришла из судостроения. Жёсткость на кручение по сравнению с предыдущей А7 увеличилась на 10%, а в боковом направлении — на 30%.

Это микрогибрид с отдельной 48-вольтовой сетью и мощным стартер-генератором. В режиме двигателя он развивает шесть киловатт и 60 Н•м, а при рекуперации — около 14 кВт. Работать в «обе» стороны позволяет особая конструкция натяжителя ремня. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа ДВС выключается, и в таком режиме автомобиль может двигаться до 40 секунд. Кроме того, система start/stop может глушить мотор уже с 22 км/ч. Все эти ухищрения позволяют экономить до 0,7 л/100 км. Оба аккумулятора расположены в багажнике.

Наддувный двигатель V6 3.0 TFSI семейства EA839 с единственным турбокомпрессором в развале алюминевого блока и тонкостенными чугунными гильзами заменил прежний «компрессорный», дебютировав на новом седане S4. Здесь вместо 354 л.с. — 340 при том же пиковом моменте 500 Н•м. Особенность мотора — высокая геометрическая степень сжатия 11,2:1. На частичных нагрузках он работает по оптимизированному циклу Миллера с ранним закрытием впускного клапана на такте впуска. Топливная система развивает давление до 250 бар, фазовращатели установлены на обоих распредвалах, а на впуске использована ещё и система изменения хода клапанов. Из-за высокой тепловой нагруженности перепускной клапан турбины имеет не модный нынче электропривод, а управляется по старинке через соленоид и вакуумный исполнительный элемент. В паре с этой «шестёркой» работает семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полный привод quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось.

Чугунный блок турбодизеля 3.0 TDI EA897 evo2 последнего поколения переработан и стал легче на 1100 г. Головки облегчены на два с половиной килограмма. Давление впрыска — до 2000 бар. Здесь сложнейшая двухконтурная система рециркуляции отработавших газов и комбинированный способ их очистки: используется как накопительный нейтрализатор оксидов азота, так и впрыск водного раствора мочевины. Для реализации эффективной системы очистки выхлопа пришлось делать привод ГРМ максимально компактным. Мотор обходится одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата. Версия 50 TDI оснащена восьмиступенчатым «автоматом» ZF и постоянным полным приводом. Причём от дифференциала с коронными шестернями в Audi отказались в пользу традиционного Торсена.

За кадром

«Маленькие дети, ни за что на свете, не ходите в Африку гулять!» Песенка пиратов из мультфильма «Айболит» оказалась пророческой. По Кейптауну действительно лучше не ходить без проводника, знающего, как обойти злачные места, особенно вечером. За беспечность коллеги поплатились наручными часами. Я еще ни разу не видел такого колоссального социального расслоения: буквально в паре километров от роскошных хайвеев и небоскрёбов разбросаны бедные и грязные районы с жалкими вагончиками, в которых живут чернокожие. В общем, надо быть начеку, закрывать центральный замок в машине, а на улице следить за карманами. Но как красива природа!

Ссылка на основную публикацию