Фрикционная муфта токарного станка модели IA62.

Фрикционная муфта

Довольно большое количество механизированных конструкций имеют переходящий участок, через который проводится передача крутящего момента. Зачастую в качестве подобного элемента выступает специальная муфта, обладающая определенными характеристиками. В полной мере выполнить подобную функцию может фрикционный тип устройства, который устанавливается в транспортной технике, инженерных решениях, промышленных станках. Устройство может применяться для реализации самых различных задач.

Общее устройство муфты

Рассматриваемое устройство может существенно различаться по конструктивным особенностям, но в большинстве случаев представлено сочетанием пакетов дисковых элементов в фрикционной функцией. При этом муфта фрикционная характеризуется особыми свойствами, которые должны учитываться. Особенности заключаются в следующем:

  1. Классификация проводится по числу дисков. Этот параметр во многом зависит то частоты крутящего момента.
  2. Усилие может передаваться от одного вала к другому с различным показателем частоты вращения, в большинстве случаев устанавливается два диска.
  3. В большинстве случаев один диск представлен стальным изделие, второй фрикционным. При этом при изготовлении, как правило, применяется материал со сходными свойствами.
  4. Особыми свойствами обладает фрикционное покрытии. Его задача заключается в обеспечении требуемой сцепки.
  5. Для того чтобы существенно повысить эффективность фрикционного покрытия поверхность снабжается специальными керамическими и углеродистыми элементами с повышенной износостойкостью.
  6. В продаже встречаются и варианты исполнения без фрикционного покрытия. В этом случае есть барабанная основа, которая сочетается с валом.
  7. В некоторых случаях проводится добавление возвратной пружины и поршня. Основная задача подобных элементов заключается в существенном повышении степени сцепки. Пружина отвечает за возврат диска на свое рабочее место.

Промежуточное устройство может иметь самую различную конструкцию, все зависит от поставленной задачи.

Принцип работы

Во многих случаях фрикционная муфта токарного станка или другого оборудования предназначается для сопряжения двух элементов и создания одного рабочего агрегата. Рассматривая принцип работы следует уделить внимание нижеприведенным моментам:

  1. На момент подключения устройства нарастает сила прижатия элементов.
  2. Вначале работы муфты фрикционной важна не только сцепка, но и скольжение двух сопряженных элементов. только при схожести двух сил обеспечиваются условия для благоприятного старта.
  3. Проводя расчет фрикционной муфты следует также уделить внимание тому, что некоторые варианты исполнения предназначены для обеспечения требуемого уровня безопасности. Примером можно назвать функцию безопасного разобщения валов при появлении пиковой величины крутящего момента.
  4. Большое значение в рассматриваемом случае имеют промежуточные диски. Именно они предназначены для непосредственной передачи усилия.

Механизм включения может существенно отличаться. В большинстве случаев в его качестве выступает механический или гидравлический привод, а также электрическое блок управления. Некоторые варианты исполнения могут работать автоматически при возникновении перегрузки.

Используемые в конструкции материалы

Для обеспечения особых эксплуатационных свойств при изготовлении применяются специальные материалы. Среди их особенностей отметим следующее:

  1. В большинстве случаев основная часть изготавливается из стали. За счет этого основная часть конструкции может выдерживать существенно воздействие, служить на протяжении длительного периода. Чаще всего применяется углеродистый сплав, в некоторых случаях легированный.
  2. Фрикционные вставки представлены различными материалами. Примером можно назвать ретинакс марки ФК 16Л и ФК-24А. Свойства подобных составов определяют то, что поверхность может выдерживать кратковременное воздействие температуры до 1100 ⁰C. За счет этого обеспечивается длительный эксплуатационный срок.

Важным моментом назовем то, что муфта фрикционная может работать без смазки и с ней.

Отсутствие масла в системе существенно снижает эксплуатационный срок, однако в подобном случае не приходится проводить периодическое обслуживание. Масло существенно снижает степень трения подвижных элементов, оно также отводит тепло от основных элементов конструкции.

С каждым годом фрикционные муфты совершенствуются путем применения специальных материалов, которые обладают особыми свойствами. Примером можно назвать керамику и другие легированные составами.

Формы выпуска деталей

В большинстве случаев дисковые муфты представлены пластинчатыми изделиями. Среди особенностей формы выпуска отметим следующие моменты:

  1. В эту группу входят вкладыши, которые могут изготавливаться при применении композитных материалов.
  2. Рассматриваемые элементы характеризуются внутренними и внешними диаметрами. При этом устройство имеет угловой сектор, за счет которого обеспечивается встраивание в механизм с нестандартной сцепкой.

Крепление абразива может проводится самым различным образом. Чаще всего для этого применяется заклепка, которая утапливается в специальные ниши.

Разновидности муфт

Встречается довольно большое количество различных устройств, которые могут классифицироваться по конструктивному признаку. В большинстве случаев в качестве основного элемента выступает диск с особыми свойствами. При этом могут создаваться следующие варианты исполнения:

  1. Цилиндрические.
  2. Конусные.
  3. Барабанно-ленточные.

Подобные варианты исполнения применяются в том случае, когда нужно обеспечить особые эксплуатационные характеристики. Современным вариантом исполнения можно назвать многодисковую конструкцию, которая характеризуется высокой плавностью хода на момент эксплуатации.

Классификация проводится и по типу применяемого привода для передачи усилия. Выделяют следующие варианты исполнения:

  1. Гидравлика сегодня встречается крайне часто, так как она основана на передаче усилия за счет жидкости. В качестве технической жидкости часто применяется масло или специальная жидкость.
  2. Пневматика сегодня также встречается крайне часто. В этом случае усилие передается за счет сжатого воздуха, который часто генерируется компрессором.
  3. Современные варианты исполнения работают от электромагнитных полей. Однако, высокая стоимость и сложность изготовления определяют относительно узкое распространение подобного механизма.

Еще одной распространенной классификацией можно назвать то, каким именно образом передается вращение: сухим или мокрым. Во втором случае за счет добавления смазки существенно расширяется срок эксплуатации фрикционной муфты, а также проводится отведение температуры.

Дисковые устройства

Довольно большое распространение получили дисковые фрикционные муфты. Ключевые моменты следующие:

  1. Может применяться сочетание дисков для повышения степени надежности.
  2. Диски имеют сложную конструкцию, при изготовлении применяются различные материалы.
  3. Небольшие линейные размеры также можно назвать ключевым достоинством предложения.

Дисковые устройства получили широкое распространение, они могут классифицироваться по самым различным признакам.

Конусные модификации

Для изменения основных свойств механизма применяются конусные элементы, за счет которых передается усилие. Особенности следующие:

  1. Более высокая плавность хода.
  2. Обеспечивается высокая степень сцепления.
  3. За счет изменения усилия может регулироваться частота вращения, но на протяжении недлительного периода.

Модификации конусного типа получили широкое распространение. Однако, сложности при изготовлении становятся причиной существенного повышения стоимости.

Читайте также:  Устройство поршня

Цилиндрические устройства

Могут применяться и цилиндрические фрикционные муфты. При изготовлении основной части применяется специальный фрикционный материал, характеризующийся повышенной устойчивостью к воздействию высокой температуры.

Сегодня цилиндрические устройства производятся самыми различными производителями. Х существенным недостатком можно назвать достаточно большие размеры.

Особенности многодисковых моделей

Для уменьшения радиальных габаритов фрикционных дисков применяется муфта многодисковая. Среди особенностей отметим следующее:

  1. За счет нескольких дисков получается одинаковая поверхность трения при уменьшении радиальных размеров.
  2. Подобная многодисковая фрикционная муфта устанавливается на большинстве грузовых транспортных средств.
  3. За счет воздействия силы оказывается требуемое трение, оно и передает силу.
  4. Показатель толщины может варьировать в достаточно большом диапазоне.
  5. Диски могут работать со смазывающим веществом и без него.

За счет сочетание нескольких дисков может передаваться требуемое усилие. Все элементы должны быть строго соосными, поэтому проводится установка строго на одной полумуфте.

Модели с одним барабаном

Подобные варианты исполнения используются для передачи небольшого усилия. Среди особенностей отметим:

  1. Компактные размеры.
  2. Снижение степени нагрева поверхности.
  3. Увеличение степени эффективности применения фрикционной муфты.
  4. Снижение нагрева поверхности.

Модели с одним барабаном характеризуются тем, что при их производстве не применяются абразивные и фрикционные материалы.

Модели с несколькими барабанами

Существенно повысить эффективность барабанного устройства можно за счет установки нескольких барабанов. Это обеспечивает следующее:

  1. Снижается степень износа.
  2. Обеспечивается равномерное распределение нагрузки.

Применение нескольких барабанов становится причиной увеличения габаритов муфты.

Втулочные модели

В качестве промежуточного элемента также может применяться втулка. Подобный вариант исполнения характеризуется следующими особенностями:

  1. Надежность.
  2. Небольшой вес.
  3. Длительный срок эксплуатации.

Втулочные модели менее распространены в сравнении с дисковыми и многодисковыми.

Преимущества фланцевых устройств

Фланцевый метод подсоединения получил широкое распространение. Это связано со следующим:

  1. Простота монтажа.
  2. Надежность и длительный срок эксплуатации.
  3. Есть возможность проводить своевременное обслуживание.

Преимущества фланцевых устройство определяет широкое распространение. Однако, их монтаж может проводится не во всех случаях.

Модели на шарнирах

Может проводится установка моделей на шарнирах. Эта модель характеризуется следующими свойствами:

  1. Небольшие размеры.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Надежность.
  4. Широкая область применения.

Однако, модели на шарнирах характеризуются специфическими характеристиками, которые и определяют их применение только в определенных случаях.

Кулачковые устройства

Довольно большое распространение получили устройства кулачкового типа, которое представлено двумя полумуфтами с кулачкам на торцах. Муфта подобного типа работает следующим образом:

  1. На момент срабатывания привода кулачки одной части входят в специальные впадины второй, за счет чего происходит жесткое соединение.
  2. Для изменения положения рабочей части она перемещается вдоль оси вала со шлицами. Также используется и другой направляющий элемент, которые обеспечивает точное позиционирование подвижного элемента при смене его положения.
  3. Специалисты рекомендуют располагать подвижную часть на ведомом валу, за счет чего снижается степень износа конструкции при ее эксплуатации.
  4. Изготовление кулачков проводится при применении марок стал 20Х и 20ХН. Для улучшения основных эксплуатационных качеств проводится закаливание поверхности до твердости 54-60 HRC.
  5. Основные элементы могут изготавливаться в самой различной форме. Довольно большое распространение получили треугольные, прямоугольные и трапецеидальные варианты исполнения.
  6. Для существенного упрощения процедуры могут применяться ассиметричные профили, которые получили широкое распространение.

Кулачковая муфта характеризуется тем, что способно передавать достаточно высокое усилие.

Это связано с применением определенной стали при изготовлении кулачков.

Модели для приводов

Привод предназначается для передачи усилия. Существует довольно большое количеств вариантов исполнения для передачи вращения. Привод характеризуется следующими особенностями:

  1. Количество оборотов.
  2. Требуемое усилие.
  3. Длительность эксплуатации.
  4. Оказываемая нагрузка.

Привод рассматриваемого типа широко распространен. Это связано с тем, что передача усилия может быть прекращена в любой момент.

Муфта фрикционная

Фрикционный вариант исполнения применяется для плавной передачи усилия под нагрузкой на ходу при любой скорости вращения ведущего и ведомого элемента. Работает устройство за счет высокой силы трения. Сред особенностей применения фрикционной муфты отметим:

  1. Вначале работы диски проскальзывают, за счет чего исключается ударная нагрузка. Плавный старт можно назвать основным преимуществом.
  2. Со временем степень скольжения существенно снижается, за счет чего оба элемента вращаются с одной скоростью.
  3. За счет изменения прижимной силы может изменяться и скорость вращения приводимого элемента во вращение.

Однако фрикционная муфта характеризуется и довольно большим количеством недостатков, среди которых отметим повышенную степень износа при эксплуатации. Также не стоит забывать о том, что сопрягаемая поверхность может сильно нагреваться.

Муфта упругая втулочно-пальцевая: чертеж, параметры, основные размеры

Подобный вариант исполнения также получил весьма широкое распространение, может применяться при создании различных механизмов. Среди особенностей отметим следующее:

  1. Основные параметры и размеры стандартизированы. За счет этого существенно упрощается задача по выбору наиболее подходящего механизма и его установке.
  2. В интернете встречается много различных чертежей, которые можно использовать в качестве основы при проектировании.
  3. При проектировании учитывается тип применяемого материала и друге моменты.

Упругая втулочная пальцевая муфта применяется в качестве предохранительного и управляющего элемента. В специализированном магазине можно встретить большой ассортимент устройств, что существенно упрощает задачу по подбору подходящего варианта исполнения.

Новое в блогах

Этапы производства на ПКФ «Станкосервис» г. Рязань

На предприятии ПКФ «Станкосервис» (г.Рязань) освоен выпуск фрикционных валов для наиболее популярных моделей токарных станков — 1К62, 16К20, 16Р25 и 1М63, фрикционных муфт для радиально-сверлильных станков 2М55, 2М57, 2М58 и для универсальных фрезерных станков 6Р12, 6Р13.

Небольшой обзор этапов производства этого важного узла.

  • Голова радиально-сверлильного станка 2М55 без кожуха (фрикцион вверху по центру)

Фрикционный вал установлен во многих типах универсальных станков (токарных, сверлильных, фрезерных) и служит для передачи крутящего момента с помощью фрикционных дисков.

В этой статье речь пойдёт об изготовлении двухсторонней фрикционной дисковой муфте самых распространённых моделей токарно-винторезных станков — 1К62, 16К20 и 1М63.

  • Фрикционный вал токарного станка 1М63

Основные этапы производства фрикционного вала (муфты).

Вал будущего фрикциона изготавливается на токарных станках. Шлицы нарезают на шлицефрезерном станке, затем они проходят термическую обработку на установке ТВЧ и шлифуются.

Читайте также:  Устройство современного двигателя

В валу с одного конца сверлится отверстие под тягу, фрезеруются пазы под шпильку и коромысло. С помощью тяги и коромысла включается левая или правая половина муфты, что обеспечивает вращения шпинделя против часовой стрелки (нормальное вращение) или по часовой стрелке (обратное).

Фрезеровка пазов под коромысло. Шлицевой вал:

  • Готовый шлицевой вал

В центре вала на шлицах устанавливается разгонная муфта. Она служит для плавной передачи крутящего момента к основным узлам фрикционного вала.

  • Вал с установленной разгонной муфтой

Фрикционная муфта состоит из двух несвязанных между собой половин. Левой и правой. Диски первого ряда насажены на шлицевой вал и вращаются вместе с ним. Эти диски не связаны с корпусом муфты. Диски второго ряда закреплены в пазах зубчатого корпуса называемого корзиной или чашкой.

Фрикционные диски изготавливаются методом лазерной резки из пружинной стали. После нарезки их закаляют и шлифуют.

  • Вал с фрикционными дисками и разгонной муфтой

Фрезеровка пазов корзины фрикциона на фрезерном станке:

Корзина фрикционного вала является наиболее нагруженной деталью. При неправильном обращении со станком, зубья чашки может сорвать (торможение шпинделя реверсом, резкое переключение скорости вращения, минуя нейтральное положение). Для обеспечения надёжной работы после механической обработки, чашку закаляют, а её зубья шлифуют, чтобы устранить негативное последствие нагрева на точность готовой детали.

Шлифовка зубьев корзины:

  • Готовые корзины фрикционного вала токарного станка 1К62

Сборка нового вала производится с использованием оправок и занимает не более 10 минут. После сборки, вал регулируют и отправляют на склад готовой продукции.

  • Фрикционный вал токарного станка 1К62
  • Фрикционный вал фрезерного станка 6Р12/6Р13

Окончательная сборка фрикционного вала 16К20:

Фрикционный вал. Этапы производства на ПКФ «Станкосервис» г. Рязань

На предприятии ПКФ «Станкосервис» (г.Рязань) освоен выпуск фрикционных валов для наиболее популярных моделей токарных станков — 1К62, 16К20, 16Р25 и 1М63, фрикционных муфт для радиально-сверлильных станков 2М55, 2М57, 2М58 и для универсальных фрезерных станков 6Р12, 6Р13.

Небольшой обзор этапов производства этого важного узла.

  • Голова радиально-сверлильного станка 2М55 без кожуха (фрикцион вверху по центру)

Фрикционный вал установлен во многих типах универсальных станков (токарных, сверлильных, фрезерных) и служит для передачи крутящего момента с помощью фрикционных дисков.

В этой статье речь пойдёт об изготовлении двухсторонней фрикционной дисковой муфте самых распространённых моделей токарно-винторезных станков — 1К62, 16К20 и 1М63.

  • Фрикционный вал токарного станка 1М63

Основные этапы производства фрикционного вала (муфты).

Вал будущего фрикциона изготавливается на токарных станках. Шлицы нарезают на шлицефрезерном станке, затем они проходят термическую обработку на установке ТВЧ и шлифуются.

В валу с одного конца сверлится отверстие под тягу, фрезеруются пазы под шпильку и коромысло. С помощью тяги и коромысла включается левая или правая половина муфты, что обеспечивает вращения шпинделя против часовой стрелки (нормальное вращение) или по часовой стрелке (обратное).

Фрезеровка пазов под коромысло. Шлицевой вал:

  • Готовый шлицевой вал

В центре вала на шлицах устанавливается разгонная муфта. Она служит для плавной передачи крутящего момента к основным узлам фрикционного вала.

  • Вал с установленной разгонной муфтой

Фрикционная муфта состоит из двух несвязанных между собой половин. Левой и правой. Диски первого ряда насажены на шлицевой вал и вращаются вместе с ним. Эти диски не связаны с корпусом муфты. Диски второго ряда закреплены в пазах зубчатого корпуса называемого корзиной или чашкой.

Фрикционные диски изготавливаются методом лазерной резки из пружинной стали. После нарезки их закаляют и шлифуют.

  • Вал с фрикционными дисками и разгонной муфтой

Фрезеровка пазов корзины фрикциона на фрезерном станке:

Корзина фрикционного вала является наиболее нагруженной деталью. При неправильном обращении со станком, зубья чашки может сорвать (торможение шпинделя реверсом, резкое переключение скорости вращения, минуя нейтральное положение). Для обеспечения надёжной работы после механической обработки, чашку закаляют, а её зубья шлифуют, чтобы устранить негативное последствие нагрева на точность готовой детали.

Шлифовка зубьев корзины:

  • Готовые корзины фрикционного вала токарного станка 1К62

Сборка нового вала производится с использованием оправок и занимает не более 10 минут. После сборки, вал регулируют и отправляют на склад готовой продукции.

  • Фрикционный вал токарного станка 1К62
  • Фрикционный вал фрезерного станка 6Р12/6Р13

Окончательная сборка фрикционного вала 16К20:

Фрикционные диски и муфты

Купить диски фрикционные по цене производителя. Продажа различных видов фрикционных муфт для токарного станка – однодисковые и многодисковые, предохранительные и сцепления, электромагнитные и обгонные. Производство фрикционных дисков с гарантией качества на весь товар.

Предлагаем изготовление и поставку дисков фрикционных для электромагнитных муфт фрикционных серии ЭТМ, Э1ТМ, ЭМ, а также муфт импортного изготовления.

Валы фрикционные в сборе
к станку 1К62

Вал фартука в сборе и диски фрикционные
к станку 1М63

Валы фрикционные в сборе и диски фрикционные
к станкам 1К62Д, 16К20

Валы фрикционные в сборе и диски фрикционные
к станку 2М55

Валы фрикционные в сборе и диски фрикционные
к станку 6Р82, 6Р83

Валы фрикционные в сборе и диски фрикционные
к станку 1М63

Цена фрикционных дисков

НазваниеЦена
Диски фрикционные 1К62-02-205/206
  • 4843 руб./компл
  • Диски фрикционные 1К62Д.020.065/066
  • 4843 руб./компл
  • Фрикционные диски 16К20.020.486/487
  • 4843 руб./компл
  • Диски фрикц. 1М63
  • 6695 руб./компл
  • Диски фрикционные 6Р12
  • 4840 руб./компл
  • Диски фрикционные ВМ-127
  • 4840 руб./компл
  • Фрикционные диски 2М55
  • 14520 руб./компл
  • Заказать муфты фрикционные, валы фрикционные и диски для станков ВМ 127, 2М55, 6Р83, 6Р82 и других вы можете по контактным телефонам или через форму заявки.

    Муфта фрикционная дисковая

    Муфта фрикционная является устройством, передающим вращательное движение и соединяющее вал двигателя с валом рабочего механизма. С ее помощью осуществляется плавное сцепление валов, независимо от их частоты вращения. Различают сухие и масляные муфты.

    Муфты фрикционные по назначению бывают сцепными и предохранительными. Фрикционная муфта предохранительная применяется, например, в радиально-сверлильных станках. Они необходимы для расцепления входного и выходного валов, если величина крутящего момента становится критической. Это обеспечивает снижение вероятности выхода из строя станка. Фрикционная муфта сцепления используется для торможения активности механизмов, обеспечивая наилучшие условия сопряжения.

    Производят муфты фрикционные из конструкционных сталей и чугуна СЧ30. Расчетный срок службы муфты напрямую зависит от качества материалов, из которых изготавливают фрикционные вставки (накладки).

    По типу трущихся поверхностей различают муфты фрикционные дисковые, конусные, барабанные, барабанно-ленточные.

    Муфта фрикционная дисковая названа по типу трущейся поверхности. Трение в муфте данного типа осуществляется торцевыми поверхностями дисков. Муфта может быть одно- и многодисковой.

    Там, где коэффициент трения высок при достаточно больших удельных усилиях, используют фрикционные муфты с двумя и более дисками. Применение многодисковой фрикционной муфты компенсирует снижение крутящего момента повышением осевой нагрузки, что снижает износ и вибрации.

    Валы (муфты) фрикционные к станкам 1К62, 16К20, 1М63, 2М55,2А554

    ООО “ПКФ “Юг-Комплект” имеет возможность поставить в Ваш адрес валы (муфты) фрикционные к станкам 1К62, 16К20, 1М63, 2М55,2А554, 2А556,2М57:Вал фрикциона (в сборе) 1К62-02-310 СБ Вал фрикциона (в сборе) 1К62Д 020.015Вал фрикциона в сборе (6-ти шлиц.) 1М63Вал фрикциона в сборе (8-ми шлиц.) 1М63Вал фрикционный (в сборе) 16К20Фрикционная муфта 2М55.50.15.000Фрикционная муфта 2А576.81.15.000

    Металлообрабатывающее оборудование:

    Продаю станок 16К20 РМЦ-1000мм, 1981 г.в. Станок полностью комплектен, после ревизии, проверка в работе. Цена – 150 т.р. с погрузкой на ваш транспорт.

    Представительские отношения ДЗТМ со станкостроительными заводами позволяют по минимальным ценам, отгружать со склада в Ростове-на-Дону:

    • Запчасти к радиально-сверлильным станкам мод. 2М55, 2М57, 2М58, 2А554, 2А576, 2А587 и др. г. Одесса

    • Запчасти к токарно-карусельным станкам мод.1512, 1516, 1525, 1531, 1Л532, 1А501 и др. г. Краснодар

    • Запчасти к токарным многошпиндельным автоматам мод. 1Б216-6К, 1Б240-6К, 1Б240-8К, 1Б265-6К, 1Б265-8К, 1Б290-6К, 1Б295, и др. г. Киев, г. Житомир

    • Запчасти к токарно-револьверным станкам мод.1341,1К341,1Г340П, 1В340Ф30 и др. г. Бердичев

    • Шарико-винтовые передачи ( ШВП ) различных видов Ø от 8 до 125 мм; длина винта до 6000 мм г. Одесса

    • Муфты-тормоз УВ3132, УВ3135, УВ3138, УВ3141, УВ3144, УВ3146, УД3124, УД3130.

    • Изготовление деталей по чертежам – шестерни, венцы, валы, втулки, гидроцилиндры, металлоконструкции и др.

    За коммерческой информацией обращайтесь в ООО «ДЗТМ» – т/ф. (863) 270-08-91, http://www.dztm.ru, E- mail: ooodztm@yandex.ru

    ПРОДАМ: Фрикцион, фрикционный вал к 1К62, 16К20, 1М63 (ДИП300), 6Р12, 6Р13, 6Р83, 6Н80, 6Н82, 6М82, ВМ127, 2Н55

    Фрикционы к станкам- 163;1А63;1М63 (ДИП 300 Рязань, Тбилиси) 6-ти и 8-ми шлиц.

    Фрикционы к станкам- 1К62

    Фрикционы к станкам- 16К20, 1К62Д, ТС70

    Фрикционы к станкам- 6Р12,6Р13,ВМ127,6М82,6Р83

    Фрикционы к станкам- 6Н80, 6Н81, 2Н55

    Фрикционные корзины к станкам (комплект)- 16К20,1К62

    Фрикционные корзины к станкам (комплект)- 1М63(ДИП 300)

    Фартук к станкам- 16К20, 1К62

    Запчасти к металлообрабатывающим станкам новые!

    ТАК ЖЕ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ СТАНКОВ.

    Подробно ознакомиться с нашей продукцией и ценами можно на нашем сайте: http://sps-stanok.ru, тел.(351)777-18-03

    Зубчатые колеса спирально-зубые, конические, прямозубые конические, конические гипоидные, эллиптические, цилиндрические, прямозубые цилиндрические, передачи, колеса, шестерни, зубонарезка, протяжка, азотация, азотирование, цементация, цементирование, объемная закалка, ТВЧ, термообработка.

    Сделаем запчасти, механизмы, втулки, вкладыш, вал, плунжер, сварные конструкции, колесо зубчатое, ось, плунжер, тележки, обечайка, гребенки, ковш гребенка, шестерни, штампы, прессформы, пресс-формы, било, брони 110Г13Л, валы, валки, ролики, бандаж, барабан, зубчатое колесо, рейки.

    Металлообработка, карусельные, токарные, фрезерные, зуборезные, долбежные, зубодолбежные работы, протяжка, протягивание, запрессовка. Строгальные, расточные, сварочные, шлифовальные, автоматно-револьверные работы. Шлифование, полирование, хонингование, притирка, доводка. Термообработка, твч, закалка, цементация, азотирование, азотация. Литье стали, чугуна, брони 110Г13Л, УЗК поковок. Литье фасонное, кокильное, центробеж.

    Предлагаем по сниженным ценам запасные части к станкам: 1к62, 16к20, 1м63, 1К62Д,1А62, 1Д62, 1А616, 16Е20, 1Е61, 1П365, 1365, 1П371, 16Б16КП, 16Е16КП, ДИП-300, 16Б16КП, 16Е16КП, 6Н12; 6Н13; 6М12; 6М13; 6М82; 6М83; 6Р12; 6Р13; 6Р82; 6Р83; 6Т12; 6Т13; 6Т82; 6Т83, 2Н118, 2Н125, 2Н135, 2А135, 2С132, 2Н150, 2А150, 3Д642, 3Д642Е, 3Е642, 3Е642Е, 3М642, 3М642Е, 3Б642, 3В642, 3А151, 3М151, 3Г71, 3Е711, 3Б722, 6Р10, 6Р80, 6Р80Г, 6Р80Ш, 6Р11, 6Н11, 6Н81, 6Н81Г, 6Т10, 6Т8,676,676П, СФ676,67К25,675,6А75В, 250ИТВМ, 1И611, ИТ42: головки делительные УДГ, плиты магнитные, плиты синусные, электромагнитные плиты, коробки скоростей, фартуки, люнеты подвижные, люнеты неподвижные, шпиндели, фланцы, диски фрикционные, виброопоры, пружины, шестерни, муфты, ЭТМ, столы поворотные, задние бабки, валы фрикционные, скоростные головки, головки электромеханические ЭМГ, пилы сигментные, патроны токарные в большом количестве, суппорта, резцедержатели, пневмоцилиндры ЦПВ, головки автоматические УГ 9326, тиски станоч.

    – универсальный вертикально-фрезерный станок 6Т12, 82-86гг.в., 180 тыс. руб.;

    – токарно-винторезный станок МК6056, 86г.в., 260 тыс. руб.;

    – токарный станок 16К20, 80-х гг., 120 тыс. руб.

    ООО “ПКФ “Юг-Комплект” предлагает резцедержатели к станкам 1К62,16К20, 1М63: Резцедержатель 1К62.04.38, Резцедержатель 16К20.041.001,Резцедержатель 1М63.04.166

    Продаю б/у токарный станок 16В20

    Станок в хорошем состоянии

    Местонахождение – Ростовская обл.

    Цена и фото по запросу.

    Конт. тел.8(8634) 328-828, 8928-176-88-08 Екатерина

    Запчасти к станку 16К20 (Вал, лента, коромысло, фильтр, шпиндель, насос, блок, ограждения, и пр.)

    Вал фрикционный в сборе 16К20.020.420 – по цене 16700 руб с НДС.

    Лента тормозная в сборе 16К20.020.550 – 1500 руб с НДС.

    Коромысло 16К20.020.469 – по цене 800 руб с НДС.

    Вал 2-ой оси в сборе 16К20.020.406 СБ – по цене 7500 руб с НДС.

    Вал 3-ей оси в сборе 16К20.020.559 СБ по цене 12500 руб с НДС.

    Вал 4-ой оси в сборе 16К20.020.550 СБ по цене 11000 руб с НДС.

    Насос смазки коробки скоростей Г 11-11А по цене 2500 руб с НДС.

    Шпиндель 16К20.020.401 – по цене 12000 руб с НДС.

    Фильтр сетчатый Г42-12Ф – по цене 4500 руб с НДС.

    Фильтр сливной 0,04С42-52 по цене 2500 руб с НДС.

    Блок зубчатый шпиндельный 16К20.020.140 (z-48,60)- по цене 12000 руб с НДС.

    Читайте также:  Устройство ТНВД КАМАЗ ЕВРО
    Ссылка на основную публикацию